Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Вот так

А кстати, случайно не существует каких-нибудь дальномеров-радаров-эхолотов, чтобы в тумане метров на писят-сто работало? и чтоб если вдруг соображает ,что где-то впереди препятствие, верещало или пипикало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот случай есть правило выбора скорости, описанное в ПДД - скорость должна позволять остановиться в пределах видимости. Здесь видим, что препятствие выныривает из тумана в последний момент, и уже нет шансов остановиться, а объезжать некуда. Налицо неверно выбранная скорость. Бывает такая видимость, что и 30 км/ч - слишком много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, случайно не существует каких-нибудь дальномеров-радаров-эхолотов, чтобы в тумане метров на писят-сто работало? и чтоб если вдруг соображает ,что где-то впереди препятствие, верещало или пипикало?

У меня на Volvo такая приблуда есть. Радар.Сама тормозит до полной остановки. Раз ночью в тумане не увидел велосипедиста на разделительной. Заверещала, замигала и встала так что аж преднатяжители сработали. Затянула ремнем к спинке. Очень помогла. Да и не первый раз. Хорошо работает когда из припаркованного авто пешеход вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такая на новом Тойота АЛЬФАРДЕ. Ещё и камеру при этом включает на решётке и выводит на экран. Тормозит сама или скорость сама сбрасывает. Тоже очень помогает при поездках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожно-транспортное происшествие с участием 32 автомобилей не вошло в доклад.

 

В понедельник 15 февраля 2021 года председатель правительства Крыма доложил об авариях, случившихся в Крыму за прошедшие выходные. Юрий ГОЦАНЮК рассказал, что местами выпало до метра снега, случилась разгерметизация котельной в Керчи, 16 машин оказалось в снежных заносах и произошло пять дтп. «Погибших нет», - уточнил он и добавил, что в регионе ожидается понижение температуры.

 

Почему ГОЦАНЮК умолчал о субботней аварии под Симферополем с участием 32 автомобилей непонятно – видео разошлось по всем социальным сетям и стало примером неподготовленности властей к заблаговременно предсказанному снегопаду.

https://an-crimea.ru/page/news/186972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь видим, что препятствие выныривает из тумана в последний момент,

А темное пятно, просматриваемое с начала ролика - едущая впереди машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно. Но надо рассчитывать на ситуацию, когда едущая машина внезапно окажется стоящей - ну мало ли, в яму попала, наткнулась на что-то. В общем, с того момента, как понял, что впереди жопа - надо успеть остановиться. Как если бы столб на дороге вырос. По ролику видимость околонулевая, плюс дорога явно скользкая (а если не скользкая, то могут быть скользкие участки) - на это тоже надо набрасывать тормозной путь.

Скорее всего, водитель рассчитывал, что в случае непредвиденной ситуации вырулит на обочину, но оказалось, что впереди таких умняшек уже много проезжало и они всю дорогу перегородили :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз замечал, что на камере лучше видно впереди движущиеся объекты чем человеческим глазом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, надо оборудовать машину экстренным тормозом - выскакивающей под днищем шипастой пяткой. или даже двумя. а еще - надувными кранцами, позволят избежать большинство повреждений от несильных ударов. кстати, возможно в такой ситуации (а может и против пешеходов-камикадзе помочь) будет очень в тему тепловизор. можно низкого разрешения. в виде очков или пленки на лобовое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, надо оборудовать машину экстренным тормозом

многоканальные ЛиДары хорошо работают. Отказывают в условиях, когда глазом вообще ничего не видно. Не знаю продаётся ли такая хрень отдельно, но лишней она не была бы. У меня машина берет во внимание расстояние до преграды и скорость сближения. Либо светит в морду и пищит, либо тормозит. Смотря как идёт сближение. В дороге очень помогает. Во многих случаях заменяет жену, сидящую рядом.

 

А на дороге, что попала на видео лучше просто не ехать. Если понятно, что сцепления нет, то стоит провести пару-тройку часов на ближайшей заправке ну или обочине. На этом видео машина после столкновения как ехала, так и продолжила. Т.е. тормозной путь - до горизонта. Ни один радар так далеко не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет очень в тему тепловизор. можно низкого разрешения

Уже ставят

Правда в реале все не так красиво работает как на картинках, конечно.

 

За лидары +1. Хоть тесла и против них. Яндекса автопилот на лидарах собственной разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь техническим специалистом IRWAY и хочу прояснить некоторые детали относительно автомобильных систем ночного видения. Надеюсь, эта информация будет Вам полезна:

 

1. Пассивная система на основе тепловой камеры имеет, на мой взгляд, три существенных недостатка:

— тепловизор — прибор, регистрирующий изменения температуры. Контраст картинки на тепловизоре возникает, если объекты имеют существенную разницу температур. Если разница температур объектов не большая, то на экране (мониторе) они будут различаться лишь слабыми оттенками полутонов серого! Итак: тепловизор отлично! видит нагретые предметы (люди, животные, разогретые колеса машин…), но если, например, на обочине стоит грязный транспорт, ( или бревно лежит, покрышка грузовая, …) который уже по температуре сравнялся с окружающей средой, то тепловизор его покажет лишь слабыми полутонами серого, которые рассматривать на скорости нереально!

Для примера по этой ссылке можно посмотреть работу тепловизора на болиде F1:

 

 

— тепловизор нельзя поместить за лобовое стекло, а значит ночью, на сырой грязной дороге (или в снег), проехав 1 минуту за попуткой, камера будет в грязи и ничего не увидит! в самый нужный момент! Установка форсунки высокого давления не дает желаемого результата — крупная грязь с объектива смывается, но мелкая остается. А для оптики это критично.

— высокая стоимость тепловизора, а, точнее, объектива для тепловой камеры. Который, кстати, нельзя закрыть стеклом, так как стекло не пропускает ИК в тепловом диапазоне. За камеру от Flir с вменяемыми характеристиками придется выложить 2-3 тысячи евро.

 

2. Активная система подразумевает обязательную! подсветку объектов. Это обязательное условие! Прежде чем камера активной системы (камера с высокочувствительной CCD матрицей) увидит объект, его нужно сначала подсветить! Для того, чтобы подсветка от системы (говорим про автомобильные системы) не ослепляла водителей встречного транспорта, ее делают в инфракрасной области. Ближний ИК не видим для глаза, но хорошо регистрируется камерой. УФ диапазон очень вреден для глаз, по этому не рассматривается. В видимом диапазоне светят фары авто. Вот только при наличии встречного транспорта по правилам надо ехать с ближним светом фар (по статистике это 70-85% времени ночных поездок), который должен светить по тех.регламенту не далее 50 метров. И камера активной системы при этом без дополнительной подсветки будет видеть тоже только на 50 метров! На сколько подсветили — настолько и увидели! А при встречном разъезде на трассе, на скорости 90 км/ч, пятидесяти метров видимости явно маловато для безопасного движения. В активной системе на Мерседес, например, ИК фары подсветки включаются на скорости выше 60 км/ч и освещают 150-200 метров пути — в три/четыре раза дальше ближнего света — значит — в три/четыре раза больше времени на реакцию.

К чему я это веду: автомобильная активная система ночного видения — это не просто чувствительная камера с монитором. Правильная система ночного видения — это комплекс, состоящий из согласованных друг с другом компонентов: подсветки, специальной камеры и грамотно расположенного, с точки зрения удобства использования, устройства вывода изображения. Очень важно ПО системы. Кроме этого немаловажный для каждого автовладельца вопрос эстетичной инсталляции дополнительного оборудования. На легковой автомашине неуместно будут смотреться, например ИК танковые фары. А доп. оборудование в салоне автомобиля должно выглядеть гармонично.

 

С уважением к Вам IRWAY

 

https://www.alibaba.com/product-detail/Car-Night-Vision_12206367.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На светофоре на Кечкеметской (остановка Венгерский рынок) утром была очередная эпичная авария.

Марки авто не говорю т.к. ситуация здесь повторяется с разными авто.

Зеленый притормаживал т.к. впереди светофор. Красный летел, чтобы резко остановиться перед светофором (тут таких половина). Синий не видел красного изза дистанции и зеленого.

кечкеметская.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На светофоре на Кечкеметской (остановка Венгерский рынок) утром была очередная эпичная авария.

 

 

Грустим вместе с синим (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокатастрофа произошла на 47-м километре автодороги Симферополь - Евпатория. Водитель Peugeot в районе поселка Химзавод начал поворачивать налево. В этот момент сзади в него врезался грузовик "КамАЗ", водитель которого не выбрал безопасную дистанцию. От мощного удара легковушка вылетела на встречную полосу, и там лоб в лоб столкнулась с автобусом.

 

Автобус и Peugeot после столкновения выехали за пределы проезжей части, задняя часть легковушки оказалась полностью смятой. А "КамАЗ" опрокинулся.

 

В результате ДТП погиб водитель Peugeot и получил телесные повреждения один из трех пассажиров "Эталона", - рассказали в пресс-службе МВД.

 

https://rg.ru/2021/03/02/reg-ufo/v-krymu-voditel-peugeot-pogib-v-dtp-s-avtobusom-i-kamazom.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокатастрофа произошла на 47-м километре автодороги Симферополь - Евпатория.

У нас рядом карьер, постоянно наблюдаю камазы и другие большегрузы, часть водителей вменяемые - вправо сдадут, пропустят (сами ползут часто 10-20 км почему-то на этом кусочке), но некоторые отморозки полные, перекроют обе полосы и тащись за ними эти 10 км\ч, а потом выезжаем на основную дорогу и оно как влупит, только камни и песок во все стороны летят. Один раз мудила тупо ехал посередине дороги, справа у него метра два было, и мне пришлось съехать на обочину в грязь! и остановиться на подъеме!, еле тронулась потом, даже думала звонить на карьер ругаться, благо видео было, он похоже не смотрел на дорогу в тот момент и его влево увело. Иногда ну полные имбецилы, иначе не скажешь. Очень сочувствую пежо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из Сак. Вредная привычка выворачивать руль налево. Иначе бы не выбросило бы на встречку под автобус.

156623520_2725541191091048_2967864328305753937_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже сразу подумал про вывернутые на встречку колёса.

Но потом подумал про зеркала, и про то, что увидев приближающийся сзади КАМАЗ, водитель мог бы "передумать" поворачивать прямо здесь и сейчас, и проехать дальше. И это было бы лучшим вариантом для всех, особенно для него.

http://youtu.be/XVegDVyj23M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть водителей вменяемые

 

Уверен - это очеееень малая часть.

Сейчас, что не самосвал, то обмудок. Если это Тонар или подобное, то 90% за рулём пидорасина. Уж, извините.

Стараюсь, сдерживаюсь, но как-то было. Выперлось такое мурло, в тупую влетело на кольцо, оттормаживался в ноль.

 

Остановил, вышел :facepalm:

Подошёл, сами понимаете с каким настроением, дверь открылась, там сидит чепуха и блеет - прости, брат, прости..

 

Вот что с этим делать? Просто подумал, смогла бы моя малая оттормозиться, например? Вряд-ли.. И что тогда? Прости, брат..?

 

Вот на сейчас всё актуальнее поговорка - чем больше машина, тем дурнее водитель :pardon:

 

Надо же 500 км в сутки сделать и дофига тонн на лысой резине перевезти, что бы урвать какую-то пятёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредная привычка выворачивать руль налево.

нас инструктора этому в 90-х учили, как "мантру" повторяли - до момента начала маневра поворота/разворота держи руль ПРЯМО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже сразу подумал про вывернутые на встречку колёса.

 

 

может я чей-то не понимаю-а зачем их выворачивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чей-то не понимаю-а зачем их выворачивают?

Шутите? Чтобы повернуть налево

 

Водитель Peugeot в районе поселка Химзавод начал поворачивать налево. В этот момент сзади в него врезался грузовик

Включал ли водитель Peugeot поворотник? Регика на КАМАЗе скорее всего не было.

А на встречном автобусе скорее всего был. В любом случае камазовец мудак.

Знал же, что там поворот налево. Да и обзорность с КАМАЗа великолепна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чей-то не понимаю-а зачем их выворачивают?

Приготовиться к повороту заранее, чтоб быстрее его проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь приготовится заранее - включи передачу и держи выжатым сцепление. Руль только когда двигаться начнёшь.

 

Избаловались всякими усилителями блин. Вы на ГАЗоне 53-м покрутите руль стоя на месте... и когда отойдёте от 3,14здюлины инструктора, за то что убиваешь рулевое и так убитой машины, навсегда запомните, что так делать не надо. И только потом, вот на таких красочных примерах, поймёте почему именно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...