Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Ситуация, когда груженный асфальтом ЗИЛ, двигающийся с вами параллельно, ВДРУГ резко въезжает вам в бок стандартна или выходит за рамки? А то избежать я не смог и теперь вот сомневаюсь.

 

Макс,да ладно...во всех автошколах разбирают эту ситуацию...ты ,видвть,прогулял...rofl2.gifrofl2.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, когда груженный асфальтом ЗИЛ, двигающийся с вами параллельно, ВДРУГ резко въезжает вам в бок стандартна или выходит за рамки? А то избежать я не смог и теперь вот сомневаюсь.

 

не видя конкретной ситуации, сложно сказать. Но, приводить примеры из серии "на вас упадет обломок ракеты-носителя, отвалившийся в полете, и не сгоревший в атмосфере - как вам помогут ваши навыки" - это как-то по детски)

Всё просто - когда человека чему-то учат - он однозначно будет это делать лучше того, кого этому не учили. Или с этим тоже будем спорить?

 

Макс,да ладно...во всех автошколах разбирают эту ситуацию...ты ,видвть,прогулял...rofl2.gifrofl2.gif

 

смешно, до момента попадания в аварию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько займёт времени и сколько будет стоить такое обучение?

Потянет ли, например, инвалид, обучение контраварийному вождению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто это вводить не будет) это так - мечты о светлом будущем

Теоретически - это должно быть элементом успешной сдачи экзамена, и потянуть должны все.

Стоимость обучения не должна сильно меняться - там ничего особенного. Ну, разве что инструкторов непросто будет найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контраварийное вождение - как прививка от гриппа, на каждый вирус своя, но никто не даст гарантию что поможет, при измененных условиях, особенно когда тело вылетает из-за поворота и ты его даже не видишь, а его рыдван уже торчит у тебя промеж дверей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, когда груженный асфальтом ЗИЛ, двигающийся с вами параллельно, ВДРУГ резко въезжает вам в бок стандартна или выходит за рамки? А то избежать я не смог и теперь вот сомневаюсь.

Ситуация абсолютно стандартна, применяемо к нашим реалиям. Другое дело, что двигаться хоть какое-то время параллельно фуре, в принципе должно быть стремно (мертвая зона), должен сработать инстинкт самосохранения (она-же огромная), но это для понимающих суть происходящего процесса... Так-что, если новичок и ни бум-бум - добро пожаловать под фуру или еще 100500 возможностей для аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько займёт времени и сколько будет стоить такое обучение?

Потянет ли, например, инвалид, обучение контраварийному вождению?

я надеюсь, что Вы сами водите и понимаете, что не существует такого...

Поясню на примере: в случае вероятности лобового на трассе(да и в городе), ВСЕГДА шансы 50/50 ВНЕ зависимости от Вашего уровня владения "навыками контраварийного" вождения. Вы со своими "навыками" тут вообще не при чем... Куда вынесет Вашего встречного (не дай-бог конечно) - решит слепой случай...

Считаю, что эти "навыки" навиг не нужны... Главное - это дистанция + скор.режим + интуиция (аля ОПЫТ). ВСЕ!!!

А уроки "Контр-аварийного вождения".... неплохо высасывают бабло из "учеников"... Но то такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, срок обучения должен увеличиться раз так в пять и стоимость соответственно. это будет самая контраварийная мера - чем меньше машин на дороге, тем ниже вероятность аварии :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая, то на кольцах постоянно видно, что большинство ездят там по своим понятиям и правилам, то смысла нет от такого обучения, если с обычным ПДД туго.

 

Или хотя бы по телефону не разговаривали. В пятницу одного деятеля видел: въехал на кольцо - подрезал идущего по кольцу, съехал с кольца - подрезал. И тут же перестроился и еще раз подрезал. В это время руку с телефоном от уха не отнимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь, что Вы сами водите и понимаете, что не существует такого...

Поясню на примере: в случае вероятности лобового на трассе(да и в городе), ВСЕГДА шансы 50/50 ВНЕ зависимости от Вашего уровня владения "навыками контраварийного" вождения. Вы со своими "навыками" тут вообще не при чем... Куда вынесет Вашего встречного (не дай-бог конечно) - решит слепой случай...

Считаю, что эти "навыки" навиг не нужны... Главное - это дистанция + скор.режим + интуиция (аля ОПЫТ). ВСЕ!!!

А уроки "Контр-аварийного вождения".... неплохо высасывают бабло из "учеников"... Но то такое...

 

Безусловно)

А учить ПДД и водить машину - вообще не надо по этой же логике. Это всё просто высасывание бабла... зачем это - всё равно всё решит слепой случай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю у нас даже нет толком таких курсов, как-то пытался ещё давно найти, но безуспешно...

А люди которые так яростно доказывают, что нет смысла в таких навыках, уверен вы из тех, кто говорит - нафиг заниматься боксом, если все равно автоматом/пистолетом/ядерной бомбой тебя застрелят... :D

В общем те, кто просто хотят прикрыть собственное незнание/неумение каким-то красивым и подходящим аргументом, почему вы так и не научились этому, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю чему и как они там учат, но вот:

 

"Автошкола экстремального вождения"

 

Экстримальное вождение в Симферополе становится все более популярным с каждым годом. Это и не удивительно, ведь суть такого вождения заключается в первую очередь в безопасности движения.

 

Услуги по обучению водителей предоставляет школа экстримального вождения в Симферополе – ЦВВМ (Центр Высшего Водительского Мастерства). Запись на курсы экстримального вождения производится по ниже указанным телефонным номерам.

 

Немаловажным аспектом водительского мастерства является контраварийное вождение, как современный тренд на фоне частных аварийных ситуаций в Крыму у стабильного роста чиста автомобилей на дорогах полуострова.

Курсы экстремального (контраварийного) вождения Симферополь – наш девиз «Сохрани жизнь себе и своим близким».

Мы преподаем экстремальное вождение автомобиля в Симферополе по методике профессора Цыганкова, и выдаем по окончании курса повышения водительского мастерства сертификат. Обучение экстремальному вождению – это наш профиль.

 

Звоните по указанным номерам, чтобы узнать цену обучения экстремальному вождению и уточнить график записи на курсы. Мы вам всегда рады. Обращайтесь.

Курсы экстримального вождения в Симферополе включают в себя:

Первая неделя - тренажерная подготовка:

- правильная посадка;

- изучение и наработка техники скоростного руления;

- разгон и ускорение;

- приемы торможения;

- техника прохождения поворотов;

- загрузки по осям;

- подготовка к автодрому.

Вторая неделя - практическая автодромная подготовка:

- психологическая подготовка;

- изучение динамических и статических габаритов автомобиля;

- моделирование критических ситуаций,

- методы и приемы выхода из предаварийной зоны.

 

Адрес:

295022, г. Симферополь

улица Кубанская, д. 10

Район: Киевский

Время работы:

ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс

c 09:00 до 18:00

Телефоны:

+7 989 7330999

+7 918 0870099

 

 

В Москве была классная школа экстремального вождения. Мужик её организовал, который раньше водителей для кортежей и охраны готовил. Мастер спора по автогонкам и пр. Вот там была подготовка!!! Вначале тренажёры, забивалось до автоматизма умение быстро вращать "баранку", без этого ничего не получится в дальнейшем. Вот так:

 

https://www.youtube.com/watch?v=tAoyS1Dh_aQ

 

Потом автодром, имитация аквапланирования, контролируемого заноса, открытый люк.... Классно, короче, всё было организовано. Как оно у нас - ХЗ.

 

Кстати, тяжелее всего управляется полный привод. Он позволяет на большей скорости проходить поворот, что вселяет некоторую уверенность у водителя, а если потом срывается в занос, то как из него выходить никто не знает. А так как у нас повсеместное засилье паркетников, то... Потом идёт задний привод, а наиболее "прост" в управлении передний. Короче, не ведитесь на сладкие речи маркетологов и будьте осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школу знаю. Кстати, неплохие ребята там. Организатор этого всего - действующий спортсмен раллист.

Идеально, конечно, обучаться этому индивидуально - но, это реально дорого и нужно искать/договариваться/сильно этого хотеть. По моему мнению, в любом случае - это не дороже жизни, и, если, когда-нибудь это пригодится - оно точно окупится, сколько бы не стоило.

А для понимания основ управления авто в нестандартных ситуациях, и отработки действий - эта школа вполне подойдёт. По этой методике обучают основам автоспорта - она вполне рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленное, безусловно, как полезно, так и интересно, вот только изучать это в школе не просто бесполезно, а прямо ВРЕДНО. Средний выпускник автошколы толком не владеет даже БАЗОВЫМИ навыками, они устаканиваются при условии непрерывной практики в течение года-двух в зависимости от уровня "двигательной тупости" (ничего оскорбительного, у всех эта способность разная и стабильно снижается с возрастом к тому же). Ориентироваться можно на срок, в течение которого предписано "носить" специальный знак на машине - он вовсе не зря предусмотрен :acute: И вот только после усвоения алгебры можно переходить к дифференциальному исчислению. Никак не раньше. Иначе в голове вообще все спутается и перетренированность приведет к хаосу - если уж проводить параллели со спортом.

Далеко не всем повезло прийти учиться, умея ездить лучше инструктора. Многие хорошо если с места сами тронуться сразу смогут. Вот на них и надо рассчитывать курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, но позвольте сделать небольшое, но важное уточнение.

Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которым ДАНО управлять автомобилем, а есть те, которым НЕ ДАНО!!! Хоть 50 лет водительского стажа, а ездить нормально ОНО не научится!

Раньше, в нормальное время, люди которые понимали что им НЕ ДАНО ездить, машины не покупали. Могли, имели возможность, но понимали, что это "не их" и не покупали. Сейчас это никого не останавливает. Уже не возникает вопроса, а могу ли я НАУЧИТЬСЯ управлять автомобилем, могу ли его обслуживать, содержать, есть ли у меня гараж, ключи, насос, манометр))) и т.д. Эти вопросы никого уже не волнуют. -Куплю, млять, во чтобы то ни стало, вон у соседской Таньки есть же машина! И покупают. Они знают о машине всё! Что у неё новые-ксеновые фары, современный дизайн, подогрев жопы сидений и всенепременно зимняя резина в октябре, когда на улице температура упадёт до критических +10 градусов, ведь дядька по телевизору сказал: "Пора!!!", но простой вопрос о норме давления в их шинах вгоняет их в бесконечный ступор. - Зачем мне это знать, мне на шиномонтаже подкачают. А на шиномонтаже опытный шиномонтажник - мальчик из села "Верхние кукуи" качает 2,2 что на Таврию, что на многотонный Хаммер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё когда-то водителями были почти исключительно спортсмены, в основном борцы, потому что заводить их было тупо физически тяжело :) Поэтому позволю не согласиться, "не дано" считали не те,кто неспособен, а те, кому лень/некогда было разбираться во всех премудростях в условиях несуществующего по нынешним меркам сервиса. Так же когда-то на компьютере работали только люди в белых халатах с докторскими степенями ;) Сейчас техника взяла на себя большинство былых трудностей, и это хорошо. Оборотная сторона - это породило иллюзию простоты. В этом проблема якобы "неспособности". Людей с патоогиями, не позволяющими управлять современным автомобилем, очень мало и, теоретически, их должна отсеивать медкомиссия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но согласитесь, что если ездить пассажиром с разными водителями, пусть и с одинаковым стажем вождения, то можно заметить, что умение, чутьё автомобиля у них разное. Почему?

 

У меня был сосед по гаражу. Дядька в возрасте, за рулём с пелёнок. Никогда не видел чтобы он в гараж заехал с первого раза и не поцарапал машину.

У друга машина и у его жены машина. Водят давно, лет 10 стажа, его жена, обьективно, водит куда лучше мужа. Ну нет у него чутья. Нет. На обгон идёт пол часа, ни одной ямы не пропустит, маршрут в голове проложить не может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на шиномонтаже опытный шиномонтажник - мальчик из села "Верхние кукуи" качает 2,2 что на Таврию, что на многотонный Хаммер)))

Ещё предложит азотом накачать :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, ну вот описанный вами случай - именно патология. У человека проблемы с ощущением пространства. Может, это корректируется упражнениями, а может, и системное. Бывает. Такие люди, как правило и сами то стукнутчя обо что то, то зацепят кого, то чай разольют. Ещё бывают очень рассеянные. Ну и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водила - это бестолковое приложение к авто?

Это прокладка.Бывает разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предложит азотом накачать :rofl:

А Азот - это стажер, парень из Татарстана.

Шины, накачанные Азотом ездят в 2 раза лучше :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно)

А учить ПДД и водить машину - вообще не надо по этой же логике. Это всё просто высасывание бабла... зачем это - всё равно всё решит слепой случай)))

Я такого не говорил. Речь шла конкретно о "дополнительных навыках". Основное обучение никто не отменит.

А весь навык "контраварийного" вождения сводится к пониманию того, что например, в любой момент в тебя со второстепенной влетит "чудо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...