Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

 

А посыл к администрации? А вот встречный вопрос: а они не видят, господа профессионалы в десятой степени?

Пациент не жалуется - значит здоров или мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800x429-bmv.a6d.jpg

Со слов свидетелей, авария произошла 23 сентября около часа ночи на улице Русская: водитель BMW, проходя перекресток на большой скорости, не справился с управлением и протаранил гараж дома №174.

 

Очевидцы сообщают, что водитель был трезв. В салоне авто также находился пассажир, которого с травмами забрала «скорая», владельцы домовладения не пострадали — их не было дома.

https://primechaniya.ru/home/news/sentyabr_2017/voditel_bmw_snes_zabor-_vehal_v_chuzhoj_garazh_i_chut_ne_ubil_svoego_passazhira/

офигеть, это какая скорость должна быть. Классически всегда бились в №170.

https://yandex.ru/maps/-/CBU0URG3XA

Сейчас там бетонный блок стоит с бело-красными полосками. А когда был частный дом, то были вкопаны три рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грустью вспоминаю СССР и светофоры для пешеходов "по требованию". Подходим, жмем кнопку, ждем зеленого.

Сейчас в некоторых городах России внедряют такие светофоры, типа как инновацию. В Симфе помню такой был на Пролетарской возле школы, и вроде у Главпочтамта тоже была кнопочка...

P.S. На киевской около сантехпрома обрыв высоковольтки троллейбусной, две полосы в сторону автовокзала нефункциональные, назревает пробень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На киевской около сантехпрома обрыв высоковольтки троллейбусной, две полосы в сторону автовокзала нефункциональные, назревает пробень...

Простоял минут двадцать от Луговой в сторону Свободы, плюнул, ушел на Титова и далее объездная, а если учесть, что пробка от Белоглинки начиналась в сторону города, то сегодня как никогда с утра пробочный день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаи-Ваи какая разница?

Была необходимость так нестись или нет, вопрос как говорится не по окладу.

Важно другое, что согласно пдд, кортеж имел право так ехать. А остальные участники движения обязаны уступить ему дорогу ("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость).

 

Машины сопровождения ГИБДД там и в помине не было. Это раз. Мудак с мигалкой был, ага, безопасность обеспечивать он явно не умеет. Просто ответьте на вопрос, зачем нужно было на ПУСТОЙ трассе выдавливать всех на обочину? Безопасность наводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простоял минут двадцать от Луговой в сторону Свободы, плюнул, ушел на Титова и далее объездная, а если учесть, что пробка от Белоглинки начиналась в сторону города, то сегодня как никогда с утра пробочный день

да, меня слава Богу о ней предупредили по телефону и я сразу по Куйбышева ушел, так бы встрял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, меня слава Богу о ней предупредили по телефону и я сразу по Куйбышева ушел, так бы встрял...

А я постоял, с наложки рванул на 51й армии, потом весело проскочил разворот и бац, встрял :(

З.Ы. Но сегодня народ как-то нервно ездит, толи на перемену погоды, толи на первый рабочий день реагируют, х.з., но злые на дороге многие, из-за этого и бьются скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все чего - "уху ели" ? Сева, это я не только тебе, но всем, кто тут обвиняет колонну спецтранспорта с Сердюковым. Все машины выезжали на осевую, чтобы объехать притормозившую и съехавшую к обочине машину с видеорегистратором. И далее видно, что после объезда машины с регистратором, Фольксвагены возвращаются на свою полосу. Не возвращается только машина Сопровождения ГИБДД. Но вроде им так и положено обеспечивать безопасность, принимая в лоб возможные неприятности.

P.S. От того, что все мы не любим начальство с мигалками, огульно обвинять водителей не по фэн-шую.

Окей, пусть так. Муа пардон Сердюкову. Остальным кортежам, которые носятся по встречкам без необходимости, слово мое в силе.

Впрочем, за кортеж без необходимости тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://primechaniya...ego_passazhira/

офигеть, это какая скорость должна быть. Классически всегда бились в №170.

https://yandex.ru/maps/-/CBU0URG3XA

Сейчас там бетонный блок стоит с бело-красными полосками. А когда был частный дом, то были вкопаны три рельсы.

Стартанул от светофора, забыв или не знав, что улица не прямая, а с изгибом. На изгибе увидел бетонный блок - руль вправо, потом влево, чтобы выровнять траекторию. И вот этого "влево" оказалось чуть больше, чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у перекрестка Гагарина Гайдара около 17 часов видел странную аварию. Две полосы в сторону москольца перекрывал авто. Вроде БМВ. Выглядело как будто он ехал со стороны москольца. Повреждений вроде бы не видно. С кем столкнулся тоже не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у перекрестка Гагарина Гайдара около 17 часов видел странную аварию. Две полосы в сторону москольца перекрывал авто. Вроде БМВ. Выглядело как будто он ехал со стороны москольца. Повреждений вроде бы не видно. С кем столкнулся тоже не видно.

Оно?

0_1d7776_8668f54a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Евпаторийской развяке, два спешащих оленя позалазили под фуры.

Как итог - два оставшихся ряда почти полностью перекрыты и пробка дикая почти до ГРЭСа

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец.Шел из арбитража. У госсовета микроавтобус на пешеходном на перекрестке Жуковского и К. Маркса, который ближе к музшколе при повороте с Маркса на Жуковского 2 пешеходов сбил. Одного походу переехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас везде на зебрах сбивают. Вон, на прошлой неделе (в среду или четверг) шла с работы. На Кечкеметской, напротив ул. Полюстной и магазина "Гузель", мужчину сбили. Скорая пыталась откачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как переходит? Машины мотивируют мол пробегай быстрее чтобы им не останавливаться полностью, зато потом в 5 см от пятки пролетают.

Или все таки стоим пока машина не встанет полностью и тогда переходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я показываю намерение переходить, максимально решительно, ловлю нормального водителя который реально останавливается и тогда начинаю переходить, активно крутя головой по сторонам. Ни разу не было такого, чтобы прям по пяткам ехали или подгоняя.

Имхо тут реально важна решительность, но адекватность в поведении. Сам как водитель знаю, когда перед зеброй стоит чудо и мнется, вот вообще хз как себя вести - сбросить скорость - да, но останавливаться не буду. Вижу что человек реально намеревается идти, но аккуратно и не бросаясь под колеса - всегда спокойно останавливаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои девки боятся, сколько раз уже говорил, надоть стать на зёбру, через максимум три секунды пойдёшь, ни в какую не хотят :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь показать намерение переходить (подойти к бордюру и одной ногой спуститься на асфальт), когда есть промежуток до авто метров 50, а лучше больше (у авто с нормальной скоростью), чтобы водитель смог начать комфортно тормозить, а я смог увидеть снижение скорости. КОгда видно что машина тормозит, я перехожу. Обычно авто при этом проходит переход с низкой скоростью без остановки. И мне удобно и водителю комфорт - не надо трогаться с места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно авто при этом проходит переход с низкой скоростью без остановки. И мне удобно и водителю комфорт - не надо трогаться с места.

Точно, стараюсь если есть промежутки в трафике, переходить так, чтобы водитель притормозил, но не был вынужден полностью остановиться.

А еще бывает на оживленной зебре подхожу, и вижу, что ряд стоит долго и пропускает бесконечных пешеходов, специально останавливаюсь немного не доходя до кромки дороги, пропускаю по больше машин и тогда уже начинаю переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь показать намерение переходить (подойти к бордюру и одной ногой спуститься на асфальт), когда есть промежуток до авто метров 50, а лучше больше (у авто с нормальной скоростью), чтобы водитель смог начать комфортно тормозить, а я смог увидеть снижение скорости. КОгда видно что машина тормозит, я перехожу. Обычно авто при этом проходит переход с низкой скоростью без остановки. И мне удобно и водителю комфорт - не надо трогаться с места.

Вы на Объездной так попробуйте. Поток сплошной, 50 м. до ближайшей машины надо ждать, один ряд встал, второй еще едет, сделаешь шаг вперед - первый ряд поедет, толкая под второй :( . В голову каждому водителю тоже не заглянешь, а потому опасения вполне оправданны. А уж торопыг, желающих проехаться чуть ли не по пяткам, тем более пруд пруди. "Лежачего полицейского" бы возле "Каисы" :blush: . Или на каждом таком крупном переходе по светофору с кнопкой, только чтобы не 20 секунд на широченную дорогу, а хотя бы 30. Хотя на перекрестке Кечкеметской и Куйбышева я бы вообще хотела механическую стену, которая при зажигании зеленого для пешеходов намертво перекрывает дорогу. Вот там торопыг точно 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько боюсь пешеходов что всегда останавливаюсь и пропускаю и не только на переходах. Конечно при этом торможу постепенно что бы для слудующем за мной автомобилем не было моё торможение сюрпризом. Лучше немного подождать чем пешеходы будут бросаться под машину. Да и тяжеловато сразу остановить машину когда она под 3.5 тонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на каждом таком крупном переходе по светофору с кнопкой, только чтобы не 20 секунд на широченную дорогу, а хотя бы 30

 

Только надземный переход даст тишь и благодать)) Зебра зло, пробки будут до Строгоновки, да и раскатают зебры фурами быстро. Светофор тоже = пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надземный переход даст тишь и благодать)) Зебра зло, пробки будут до Строгоновки, да и раскатают зебры фурами быстро. Светофор тоже = пробки.

Таврида и завершение обхода до Левадков зверски разгрузят город, а еще бы южный обход :blush:

З.Ы. По светофорам согласен, только надземные или подземные переходы лечат, но это конечно мечты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите мне, пешеходу, товарищи водители: полностью остановиться перед переходом - это очень сложно?

Потому как, когда сама перехожу и авто медленно ползет в мою сторону, то еще ладно, а вот когда с ребенком, то очень напрягает. Комфортнее всё-таки, когда машина перед тобой стоит, а не едет, пусть даже и очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...