Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

http://primechaniya.ru/assets/cache/images/2017/iyul2017/20-07-17/852x449-20.bd5.jpg

http://primechaniya.ru/home/news/iyul_2017/v_sevastopole_avtobus_i_gruzovik_razdavili_legkovushku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Воровского 19, в районе ГО МЧС (там где раньше пивзавод был) минус один рендж ровер, пострадавших нет (только сама машина, дерево и забор). За рулем девушка, с ее слов двигалась со светофора в сторону ул. Шмидта, завтыкала в телефон, сама не поняла как пересекла две сплошных, снесла несколько секций забора, а дерево уже перевернуло машину.

ГИБДД походу никто не вызывал, спустя полчаса на месте ДТП остался только поваленный забор...

post-4851-049240000 1500627750_thumb.jpg

post-4851-049127900 1500627753_thumb.jpg

post-4851-027506900 1500627755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по близости, вроде, нет никаких СТО? Интересно, куда она ехала?

Кстати немножко уже заблуждаетесь. После 12-13 года качество у рейджа не ниже преславутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй фотке две кастрюли))

походу из багажника вывалились. Там пока нашли где акум, чтоб вырубить, пришлось покопаться...

Там по близости, вроде, нет никаких СТО? Интересно, куда она ехала?

там за углом на подъеме к Неаполю СТО у ЭдемА + шиномонтаж )))))

Всё меньше красивых заборов остается...

ДА, и восстанавливать их не торопятся, даже на пр. Победы дыромах все больше и больше... :pardon: :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь как просто решить проблему: нужно в КАЖДОЙ машине с завода устанавливать блокиратор мобильной связи! Нет связи - нет проблемы!

Хотя, думаю, найдутся дебилы которые за рулём будут просто в Энгри бёрдсов играть)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь как просто решить проблему: нужно в КАЖДОЙ машине с завода устанавливать блокиратор мобильной связи! Нет связи - нет проблемы!

Хотя, думаю, найдутся дебилы которые за рулём будут просто в Энгри бёрдсов играть)))))

 

Вонь начнется. Лучше так:

Громкую связь с принудительным отключением экрана + датчики в руле. Если руль держат меньше чем двумя руками больше полминуты - начинает вопить, снижает скорость до сорока и через еще полминуты машина останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль держат меньше чем двумя руками больше полминуты

 

Ээээ, я двумя руками больше, чем пол минуты руль никогда не держу. Это же нудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор сказал:

Если руль держат меньше чем двумя руками больше полминуты

 

 

Ээээ, я двумя руками больше, чем пол минуты руль никогда не держу. Это же нудобно

 

 

Ну, я фигурально выразился. Не автомобилист, уж простите =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя руками - только если скорость высокая, а обстановка сложная (непрерывные обгоны на трассе, например). Есть более эффективные способы - уже оттестированы устройства, наблюдающие за глазами водителя. Они вообще против засыпания, но вполне можно и против Энгри Бёрдс настроить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно в КАЖДОЙ машине с завода устанавливать блокиратор мобильной связи!

Наоборот необходима усановка автомобильной гарнитуры громкой связи для автомобиля. И долго и нудно требовать подключить телефон к ней. Народ не будет выключать bluetooth и телефон будет автоматически подключаться к автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот необходима усановка автомобильной гарнитуры громкой связи для автомобиля. И долго и нудно требовать подключить телефон к ней. Народ не будет выключать bluetooth и телефон будет автоматически подключаться к автомобилю.

 

Не вариант.

Во-первых это лишает меня выбора. Может я не хочу включать медиа систему.

Во-вторых, можно оконфузиться. У меня так было, когда человек по ту сторону телефона, не зная что у меня включена громкая связь в авто, наговорил лишнего про рядом едущего пассажираlaugh.gif

В- третьих, всякие грамотеи научились заглушками затыкать пикалку ремня безопасности. Так и тут наколхозят что-нить.

Тут только выход карать штрафами реальными, а не просто иметь статью в КоАПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, подождите, но ведь водителя отвлекает не только ЭКРАН, или кнопки на телефоне - водителя отвлекает и сам разговор по телефону. Никакая гарнитура не поможет. Исключительно блокировка связи. Глушилка. Напрочь. Совсем. И желательно в десятиметровом радиусе, ну чтобы наверняка!

 

А людей, которые ездят за рулём с собачкой на руках, сажать на цепь и в будку. СИЗО охранять, например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителя отвлекает и сам разговор по телефон

Правильно. запретить разговаривать с пассажирами. Штраф 100000 рублейfacepalm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сегодняшний вечер вживую в Севастополе увидел установленные ДЕСЯТКИ камер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://primechaniya.ru/assets/cache/images/2017/iyul2017/20-07-17/852x449-20.bd5.jpg

http://primechaniya....li_legkovushku/

 

мой страшный сон в реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. запретить разговаривать с пассажирами. Штраф 100000 рублейfacepalm.gif

 

разговор с пассажиром и по телефону - это, как говорят в Одессе,- две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор с пассажиром и по телефону - это, как говорят в Одессе,- две большие разницы.

 

В чем разница, если я не держу телефон в руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Использование сотового телефона во время движения на автомобиле сильно отвлекает водителя, что часто становится причиной серьезного ДТП. По некоторым данным разговор по телефону во время движение снижает реакцию водителя до того же уровня, что и при алкогольном опьянении.

 

Различные исследования показывают, что аварии происходят не только из-за использования телефона за рулем без системы громкой связи, но и в результате разговора с этой системой. Было проведено исследование Национальным советом безопасности США, которое показало что на самом деле набор номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает намного меньше, чем непосредственно разговор с помощью громкой связи.

 

Во многих странах мира, введены законы, которые запрещают водителям писать СМС сообщения на мобильном телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу подобных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни странно расти. Как вы думаете почему? Причина в том, что люди не хотят отказываться от своих электронных гаджетов и продолжают использовать телефоны для общения с помощью СМС сообщений. Но боясь быть оштрафованными, водители после ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено очень низко периферийное зрение водителя становится не эффективным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий. Так, что как видите, мера о запрете писать СМС сообщения во время движения на автомобиле, к сожалению, не приносит должного эффекта.

 

Только около 2% населения планеты действительно может работать в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека - это определенные несколько действий человека несвязанные друг с другом, которые требуют пристального внимания одновременно. К примеру, многозадачностью можно назвать одновременное составление бухгалтерского отчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, поскольку телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большинство людей уверены, что они могут работать в многозадачном режиме, но на самом деле очень мало людей действительно могут одновременно выполнять сложные многозадачные действия. Именно поэтому на дорогах и происходят аварии по всему миру.

 

Пользоваться во время движения автомобиля навигационными картами на смартфоне также очень опасно, как и отправка и чтение СМС сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор по каким-то причинам не перестроил ваш путь, любой водитель может начать нервничать, что будет сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно опасно в таких случаях пытаться настроить маршрут на экране телефона во время движения автомашины. Лучшим решением будет найти место, где припарковаться, и настроить карту или найти ваше местоположение.

 

https://www.youtube.com/watch?v=9gzSyomZXoY

 

Гарнитура и чувство уверенности

 

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

 

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

 

Исследования показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перекрёстке ул. Гурзуфской и обьездной от бетономешалки оторвалось одно заднее колесо и угодило прямо в джип.

У джипа снесло бампер, разбило фару, помяло капот. Короче не слабо так прикатилось. Он стоял, ждал возможности повернуть на обьездную, а на Гурзуфскую с обьездной поворачивала бетономешалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.crimea.kp.ru/online/news/2814759/

 

нехило так под фуру зашел...

 

зы. у меня так 2 друга с разницей в 10 лет погибли, но они оба были на пассажирских... войдя под грузовики (один сзади на стоящий без габаритов нанизался, а второй в лобовую на встречку - водитель заснул видать)... а этот погибший - сам вел и своей сторой судя по фотке поймал прицеп... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...