Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Нифига подобного!

На мосту - 1 полоса, хоть там и 2 машины помещаются. При повороте налево надо выезжать в крайнюю левую полосу! Во вторую полосу на Гагарина выезжать запрещено.

Поэтому теоретически оба потока не должны мешать друг другу.

 

Налево можно в любую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту - 1 полоса, хоть там и 2 машины помещаются.

от куда мне это должно быть известно, если там нет разметки? Аналогично и на Гагарина, куда я выезжаю. Разметки тоже нет, значит там одна полоса, хоть и помещаются 2 машины? Значит я и выезжаю в одну единственную полосу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту без разметки (которой у нас в 90% местах тупо нет) - на дороге можно творить почти, что угодно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трошки нового

 

 

ГИБДД проверит, что у водителей под стеклом

Вводятся новые ограничения для автомобилистов

 

27.03.2017, 13:37

Начинающим водителям со стажем менее двух лет вскоре будет запрещено буксировать автомобили на тросе и перевозить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. Кроме того, под страхом штрафа вводится запрет на управление автомобилем без установленных под стеклом опознавательных знаков «Начинающий водитель», «Шипы», «Тихоход». Вместе с тем процесс восстановления прав в случае утери скоро станет более удобным: удостоверение можно будет восстановить в МФЦ. Таковы положения постановлений правительства, которые подписал премьер Дмитрий Медведев.

 

Первое постановление №326, разработанное МВД и подписанное господином Медведевым, уточняет и упрощает процедуру обмена водительских удостоверений. Сегодня, если у человека испортились или потерялись водительские права, за дубликатом он обращается только в ГИБДД. По новым правилам после потери прав можно будет обратиться в МФЦ. Там же можно будет получить и международные водительские права. Напомним, в обоих случаях медицинская справка не требуется.

 

Кроме того, уточнено: в случае если водитель хочет получить новые права взамен действующих до истечения срока их действия, то при предъявлении медсправки выдаются новые со сроком действия до десяти лет. Таким образом, если у гражданина права кончаются в мае 2017 года, а он пришел их поменять на новые в марте 2017 года, то ему выдадут новое удостоверение сроком действия до марта 2027 года. До сих пор эта ситуация в правилах подробно описана не была. «Принятые решения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг, уменьшение финансовых и временных издержек граждан при обращении за госуслугами, снижение коррупционных рисков»,— подчеркнули в правительстве.

 

 

Как будут усложнены экзамены на права

Второе постановление (№333) вносит изменения в Правила дорожного движения. Вводятся ограничения для водителей, получивших права два года назад или ранее. Им будет запрещено буксировать другой автомобиль на тросе и перевозить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла (для обладателей соответствующих категорий прав).

 

Кроме того, для автомобилистов вводится обязанность (при ее невыполнении будет применяться штраф в 500 руб., ч. 1 ст. 12.15 КоАП) устанавливать под стеклом опознавательные знаки «Начинающий водитель» (при стаже менее двух лет, желтый квадрат с восклицательным знаком), «Шипы «(буква «Ш» в красном треугольнике), «Инвалид», «Врач» (для медработников), «Перевозка детей» (для автобусов), «Глухой водитель», «Ограничение скорости» (для автобусов и грузовиков). Специальный опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство» также должен быть на тракторах, катках и другой технике, конструктивно не способной двигаться быстрее 30 км/ч. Напомним, что по ПДД разрешается обгон тихоходных транспортных средств в зоне действия знака «Обгон запрещен», однако на практике водителям соблюсти это правило крайне сложно, поскольку заранее (без опознавательного знака) невозможно узнать конструктивные особенности того или иного трактора или асфальтоукладчика. Наличие такого знака может служить серьезным аргументом при общении с ГИБДД — напомним, что за обгон в неположенном месте водитель может быть лишен прав.

 

Все вышеописанные правила начнут действовать через семь дней после официального опубликования подписанных постановлений правительства (в «Российской газете» или на портале pravo.gov.ru).

 

Иван Буранов

http://www.kommersant.ru/doc/3254266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обязательно под стекло? Наклеить НА стекло не катит? У меня заднее стекло тонировано, видно ничего не будет, к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обязательно под стекло? Наклеить НА стекло не катит? У меня заднее стекло тонировано, видно ничего не будет, к примеру.

 

"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

Хоть на бампер клеить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышеописанные правила начнут действовать через семь дней после официального опубликования подписанных постановлений правительства (в «Российской газете» или на портале pravo.gov.ru).

 

Иван Буранов

http://www.kommersant.ru/doc/3254266

вот тут в конце статьи описывается какие изменения планировалось внести в это потсановление, но они вполне заслуженно не прошли )))

Следует отметить, что некоторые ограничения не были приняты в окончательной редакции закона, например, из ограничений исключили запрет на скоростной режим – не более 70 км/ч. Объясняется это тем, что автоматические средства фиксации нарушений скоростного режима не в состоянии отличить опытного водителя от новичка, а в ручном режиме отслеживание подобного рода нарушений уже практически не практикуется.

Так же изначально в законопроекте было предусмотрено ограничение выезда новичков на магистрали, но до окончательной редакции это ограничение не дошло.

http://www.vazdriver.ru/ogranicheniya_dlya_nachinayushchih_voditeley_novoe_v_pdd_2017.html

А еще изменения коснулись выдачи водительских удостоверений, как новых, так и по окончании срока действия, тыц:

http://www.vazdriver.ru/zamena_i_vydacha_voditelskih_udostovereniy_izmeneniya_2017.html

Теперь их можно будет обменять в МФЦ! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятен вопрос в случае "машина не моя", муж дал порулить.

Штраф 500 рубасов и машина считается как имеющая неисправность и которую нельзя эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladiZlav, было бы все-таки круто научиться технически отличать чайника за рулем от опытного, и чайникам не разрешать скорости свыше 80.

 

*Немножко утопии*

Вообще в идеале это должно быть так - машина соединена в одну общую сеть с городом, ГИДББ и прочими необходимыми подсетями. Когда садишься за руль - происходит регистрация в сети, сразу же идентификация, кто за рулем, какой у него стаж, какие лимиты и ограничения на дороге. В случае лимитов скорости - разгон тормозится технически самой машиной и вообще авто умеет интерактивно взаимодействовать со знаками и прочими обозначениями. Т.е. например при проезде знака "80" - она тупо не захочет разгонятся свыше... ну 100 например (или любого другого определенного правилами порога). И так далее.

В идеале авто сразу должно идентифицировать еще и алкогольное опьянение.

А водитель без прав тупо не сможет даже завести машину.

Вот так было бы хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladiZlav, было бы все-таки круто научиться технически отличать чайника за рулем от опытного, и чайникам не разрешать скорости свыше 80.

 

*Немножко утопии*

Вообще в идеале это должно быть так - машина соединена в одну общую сеть с городом, ГИДББ и прочими необходимыми подсетями. Когда садишься за руль - происходит регистрация в сети, сразу же идентификация, кто за рулем, какой у него стаж, какие лимиты и ограничения на дороге. В случае лимитов скорости - разгон тормозится технически самой машиной и вообще авто умеет интерактивно взаимодействовать со знаками и прочими обозначениями. Т.е. например при проезде знака "80" - она тупо не захочет разгонятся свыше... ну 100 например (или любого другого определенного правилами порога). И так далее.

В идеале авто сразу должно идентифицировать еще и алкогольное опьянение.

А водитель без прав тупо не сможет даже завести машину.

Вот так было бы хорошо

 

Я категорически "за". Если будут набирать команду разработчиков этой системы - готов работать в команде. Примерно такой кусок списка реквайрементов для первого релиза уже представляю в уме и восторженно глотаю слюнки:


6. Штрафные баллы для изъятия прав:
6.1. На год:
6.1.1 Начальные: 50
6.1.2 Повторно в первый год после возврата: 30
...
6.4 Пожизненно:
6.4.1. 300
...

7. Отслеживать положение относительно проезжей части.
7.1. Заезд на газон (кроме случаев из п.16), заезд на тротуар в запрещенном месте, 
выход за границы разрешенного места парковки на тротуаре - автоштраф 200 руб + вывод 
предупреждения.
7.2. Игнорирование предупреждения из п. 7.1. (невыезд  течение 5 минут) - автоштраф 
300 руб + 20 руб/минута. Если автомобиль при этом блокирует проезд/проход - автоштраф 
1000 руб + 1 штрафной балл (повторный случай в течение 30 дней - автоштраф 5000 руб и
3 штрафных балла).
...

8. Синхронизация с сетью управления дорожным движением.
...
8.4 Отслеживание перемещения автомобиля во времени с учетом сигналов регулирующих 
средств
Description: Например, если система проанализировала, что автомобиль А в HH:mm:ss 
повернул направо, не имея разрешающего сигнала светофора на перекрестке N и M 
(в указанное время был красный) && светофор работал && регулировщика нет && ДТП 
нет, выводить алерт, заносить в базу, там же сохранять запись камеры наблюдения 
+/- 30 секунд от момента предполагаемого нарушения, создать автоштраф, видеозапись 
хранить 1 месяц после оплаты штрафа если не поступило обжалования.
...

9. Отслеживание состояния автомобиля.
...
9.2. Сопоставление состояния аварийных огней с данными диагностических датчиков 
и системы отслеживания положения авто.
9.2.1. if (машина.огни[аварийные].состояние && !(машина.поломка) 
&& остановка_разрешена(машина.координаты, время)) = машина.владелец.автоштраф_создать(5000)

 

 

и еще много подобных веселых штучек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного!

На мосту - 1 полоса, хоть там и 2 машины помещаются. При повороте налево надо выезжать в крайнюю левую полосу! Во вторую полосу на Гагарина выезжать запрещено.

Поэтому теоретически оба потока не должны мешать друг другу.

Въезжать там можно в любую полосу, теоретически. Хотя это небезопасно, практически.

Мало тех, что несутся на зеленую стрелочку, так еще неизвестно куда соберется выруливать двигающийся (опережающий) справа рядом в полосе.

https://www.gazu.ru/examen_gibdd/test/ticket/07f37ab6cc083d79445703df35bb599a/ (Вопрос №8)

Нумеруют полосы обычно справа налево. Правая - первая, левее - вторая и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как минимум п. 9.2.1 следует поправить с учетом состояния водителя. То есть на тело тоже надо датчиков навешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около пяти вечера на москольце со стороны ул.Гагарина видел, как джип Киа, подрезал соляриса поцарапав тому заднюю правую дверь и крыло с той же стороны. Пока женщина водитель вышла осматривать повреждения сорвался с места и умчался вверх по кечкеметской проехав на красный на перекрестке ул садовая. Номер сфоткать успел, но пока не выкладываю, передам информацию пострадавшей стороне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумеруют полосы обычно справа налево. Правая - первая, левее - вторая и т.д.

 

А разве полосы вообще как-то нумеруют? Крайняя правая, средняя, крайняя левая, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladiZlav, было бы все-таки круто научиться технически отличать чайника за рулем от опытного, и чайникам не разрешать скорости свыше 80.

 

*Немножко утопии*

Вообще в идеале это должно быть так - машина соединена в одну общую сеть с городом, ГИДББ и прочими необходимыми подсетями. Когда садишься за руль - происходит регистрация в сети, сразу же идентификация, кто за рулем, какой у него стаж, какие лимиты и ограничения на дороге. В случае лимитов скорости - разгон тормозится технически самой машиной и вообще авто умеет интерактивно взаимодействовать со знаками и прочими обозначениями. Т.е. например при проезде знака "80" - она тупо не захочет разгонятся свыше... ну 100 например (или любого другого определенного правилами порога). И так далее.

В идеале авто сразу должно идентифицировать еще и алкогольное опьянение.

А водитель без прав тупо не сможет даже завести машину.

Вот так было бы хорошо smile.gif

 

 

 

 

чот мне 5й элемент вспомнился, а так да , отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чот мне 5й элемент вспомнился, а так да

Не поверите, сам думал о нем когда писал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе белоглинского перехода грузовая Газель пробила ограждение и выскочила на встречку. Других пострадавших не было видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна лажа на маршрутке...

 

http://www.krym.aif.ru/incidents/crash/chetyre_passazhira_marshrutki_postradali_v_dtp_v_simferopole

 

Пешеходы конечно "не сахар",но актуальнее 100% начать профилактику с водителей-кто забыл,а кто и не знал КАК проезжать пешеходные переходы,и пр.

Демонстрационный пример в любое время суток -пешеходный переход в Симферополе ул.Желябова-напротив школы №35.Кстати до сих пор не оборудованный "лежачим полицейским".Спонсоров НЕТУ!,а малоимущая ме

рия все ждет когда выделят на ЭТО деньги...которых пока хватает только на бумагу на отписки...

А пока "школота" до занятий и после исхитряются кто как может,чтобы преодолеть этот переход и остаться не травмированным.Потому как поток машин что в верх,что в противоположном направлении практически одинаков,не смотря на знак перехода,УВЫ редко кто останавдивается чтоб пропустить пешеходов,зачастую находящихся даже на середине перехода.

 

http://news.allcrimea.net/news/2017/4/3/v-simferopole-vyyavili-20-nedobrosovestnyh-peshehodov-78088/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...