Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аварии


Рекомендуемые сообщения

a mad tea-party!?, Сейчас очень точно не вспомню, но по моему на той первой полосе таврия спокойно помещается, если не считать корявых ливневок прямо перед кольцом. А две других полосы избыточны. Обычно двигаюсь там вслед другой машине, там ряды во время пробки четко сформированы.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в р-не Укрсиббанка всегда все едут в три ряда обычно. Я с крайнего правого по неск раз в день там выезжаю, все ок, никто не зажимал)

 

да дтп зачетное. я в шоке.

а сумму можно? мы позавидуем :shifty:

вы красавчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рядность то он не менял, но начал прижиматься влево, а я вправо. Если бы он и дальше шел по своей полосе, а я по своей - он бы меня не зацепил.

2. Согласен

3. Он меня прекрасно видел, я с ним треть кольца проехал с включенным после Киевской поворотником. А вот у него левого поворотника я не видел, поэтому и ждал когда он проедет. И даже притормозил, что бы его пропустить.

В общем не хочу больше оправдываться - что произошло, то произошло.

 

А зачем ждать от него левого поворотника? Поворотник надо включать когда маневр собираешься совершать, а не по кольцу двигаться с поворотником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, мне давеча там троллейбус чуть правый борт не обтер. Вообще всегда предпочитаю там спускаться по левому ряду. Но сейчас в городе столько машин, что начал входить в кольцо со второго. А вообще по жизни считаю, надо смотреть на водителей и дорожную ситуацию, прежде всего, а потом разметку. Что толку, что ты будешь прав, если твою машину притрут. Ну да ГАИ скажет, что ты прав: а дальше? - Геморрой со страховой, ремонт, покраска? Нафиг надо? Город - это не только ПДД, но еще и негласные правила. Иначе город встанет в одной большой пробке. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, всегда двигаюсь по кольцу с поворотником. Перед тем как выезжать с кольца, включаю правый поворотник и всем зато все понятно. Идет человек по кольцу с левым поворотником, значит съезжать еще не собирается.

 

Пользуйтесь поворотниками - и вас будут лучше понимать на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, почему история сказочная? Если у водителя что-то было неисправно, то он мог испугаться, что будет обоюдка (к тому же там могло быть с его стороны несоблюдение интервала - слишком сильно забрал влево), а тогда он все равно попадал как минимум на те же деньги, плюс геморр со всем остальным.

 

Но в целом, рассказчик поздно стал выходить с кольца. В этот момент он уже должен был быть во втором ряду.

 

Лично я считаю, что водитель автобуса, в целом, тут не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, всегда двигаюсь по кольцу с поворотником. Перед тем как выезжать с кольца, включаю правый поворотник и всем зато все понятно. Идет человек по кольцу с левым поворотником, значит съезжать еще не собирается.

 

Пользуйтесь поворотниками - и вас будут лучше понимать на кольце.

 

А на какой пункт правил вы опираетесь? Или сами придумали - сами поверили?

На этом форуме уже была тема про въезд, движение, и выезд с кольца. И она лишний раз подтверждает, что это чуть ли не самая популярная ситуация, которую каждый толкует как хочет.

 

Меня такая трактовка левого поворотника всегда вводит в ступор, потому что она подразумевает, что водитель едет по кольцу и не собирается совершать маневр. Это если по-вашему.

Или все-таки собирается уйти в левый ряд, что логично с включенным поворотником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал. С утра колесо спущено было, потом маршрутку на таран взял.

Когда же начнут ТО нормально проводить. Если бы у маршрутки работал повторитель поворота, я бы сразу ушел на второй круг, а теперь имеем что имеем.

http://youtu.be/8KNpnzRvr_c

использование поворотников для якобы указания на то, что автомобиль продолжает ехать по кольцу без изменения полосы движения противоречит ПДД, т.е. является их нарушением.

после выезда на кольцо, если водитель едет по какой-то полосе, он не должен включать поворотник пока он не захочет перестроиться, в том числе для того, чтобы съехать с кольца. при этом водитель едущий по второй полосе, непосредственно перед своим уходом направо с кольца, обязан пропускать тех, кто по первой полосе продолжает движение по кольцу.

 

я уже когда-то создавал на этом форуме тему про неправильный проезд колец большинством водителей и до сих пор не изменил своего мнения на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включение левого поворота при движении по кольцу вводит только в заблуждение удд. левый поворот включается только при перестроении. правый - при перестроении и выходе с кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а никто не подскажет про вот такую ситуацию.Наверняка все знают спуск по пр.Победы к Куйбышевскому рынку.К кольцу идет три полосы.Правая,ближе к кольцу,постоянно заставлена машинами у банка и прочими.И еще она ближе к кольцу становится тааааакой узенькой,что съхать на кольцо не въехав на вторую (среднюю) полосу невозможно.Я почему спрашиваю...ехал седня четко по второй полосе,зная,что к кольцу она будет крайней правой,но вот некоторые водилы (пара маршруток и один невменяемый) так уверенно терлись ко мне справа,что я еле ушел от повреждения зеркала.Они может думают,что я им уступить должен,потому как они справа?А как же тогда разметка?Вышел,спецом посмотрел-нет,все верно,..справа и слева от меня прерывистые,а именно правая полоса уходит "на нет"...Странно...Они ведь должны уступить дорогу,верно?

обязаны.

причина - они меняют полосу движения, а не ты... если видна разметка. Но если разметка не видна, то они будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал. С утра колесо спущено было, потом маршрутку на таран взял.

Когда же начнут ТО нормально проводить. Если бы у маршрутки работал повторитель поворота, я бы сразу ушел на второй круг, а теперь имеем что имеем.

http://youtu.be/8KNpnzRvr_c

Правило правой руки! Приоритетным считается всегда крайняя правая полоса!!!

 

 

А кто то видел аварию в четверг на МосКольце, проезжал мимо и со стороны торг центра Крым какая то машина влетела на клумбу, ехал по крайнему правому и не рассмотрел кто там влетел, но по железу видел нормальненько так!

Изменено пользователем Returning1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт гаи, проезд перекресков:

ugaiark.arvo.ua/index.php?event=text&raz=22&id=51

 

 

Вопрос в том, как представлять участок кольца с перекрестком. Если считать, что это Т-образный перекресток, Кольцо идет прямо, к нему под прямым углом примыкает второстепенная, то поворотник включать не надо. Если считать перекресток Y-образным, главная поворачивает налево, а второстепенная -напрво, то как тут быть? Надо обозначить направление движения для других водиителей или нет?

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт гаи, проезд перекресков:

ugaiark.arvo.ua/index.php?event=text&raz=22&id=51

 

 

Вопрос в том, как представлять участок кольца с перекрестком. Если считать, что это Т-образный перекресток, Кольцо идет прямо, к нему под прямым углом примыкает второстепенная, то поворотник включать не надо. Если считать перекресток Y-образным, главная поворачивает налево, а второстепенная -напрво, то как тут быть? Надо обозначить направление движения для других водиителей или нет?

Водить умею с 9 лет, права имею больше 20 лет всех категорий кроме D, учили в ДОСААФ инструктора перед въездом на кольцо кругового движения включать левый поворот и не важно с какого ряда ты въезжаешь туда.

Честно говоря, новые правило не читал, да единицы те у кого права много лет их не читают, может что то изменилось, хотя вряд ли.

Изменено пользователем Returning1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водить умею с 9 лет, права имею больше 20 лет всех категорий кроме D, учили в ДОСААФ инструктора перед въездом на кольцо кругового движения включать левый поворот и не важно с какого ряда ты въезжаешь туда.

Честно говоря, новые правило не читал, да единицы те у кого права много лет их читают, может что то изменилось, хотя вряд ли.

училась в ДОСААФ 4,5 года назад. и учили также! езжу тоже так.

Если с крайнего правого и направо ухожу - то включаю правый, в ост. случаях - левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило правой руки! Приоритетным считается всегда крайняя правая полоса!!!

rukalico.gif

 

 

бред еще тот................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно! иногда лучше жевать. wink.gif[/quote

 

иногда полезно ПДД читать, умный вы наш.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я херни не писал. то ваш пост: "Правило правой руки! Приоритетным считается всегда крайняя правая полоса!!!" - какой пункт правил ПДД гласит сию хрень? Назовите ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я херни не писал. то ваш пост:

 

разве?

 

"Правило правой руки! Приоритетным считается всегда крайняя правая полоса!!!" - какой пункт правил ПДД гласит сию хрень? Назовите ее.

 

а какой пункт правил не гласит? назовите ЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед въездом на кольцо кругового движения включать левый поворот и не важно с какого ряда ты въезжаешь туда

выезд НА кольцо - это либо проезд на перекрёсток либо первое + одновременно изменение полосы движения (например, если водитель ставит целью очутиться на второй полосе кольца)

а вот само движения по кольцу с включённым поворотником без последующего перестроения - нарушение ПДД

если вам не объяснили разницу этих состояний то либо инструктор мудак либо вы невнимательны. третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сьежзайте с темы. ВЫ утверждаете это - так и покажите где это в правилах написано, а то получается с потолка взято утверждение. В ПДД есть четкие нормы права, вот и сошлитесь на конкретный пункт ПДДwhistle.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезд НА кольцо - это либо проезд на перекрёсток либо первое + одновременно изменение полосы движения (например, если водитель ставит целью очутиться на второй полосе кольца)

а вот само движения по кольцу с включённым поворотником без последующего перестроения - нарушение ПДД

если вам не объяснили разницу этих состояний то либо инструктор мудак либо вы невнимательны. третьего не дано.

 

повортник - только при начале изменения движения. после изменения движения - выключить. Мля, шо за тупые инструкторы. Эти елементарные вещи описаны в ПДД как нильзя четно и кратко. Частенько вижу едущего по кольцу с левым поворотником... Меня это вводит в ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...