Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аварии


Рекомендуемые сообщения

Переход там реально дурацкий. Дорога широкая, хюндай из низины только выехал, пешеход мог его просто провтыкать. Перед этим длинный спуск, на котором все местные почему-то любят наваливать.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. сам севастополец, то скажу, что это место очень опасное: с одной стороны (на камере видно) - длинный прямой участок со спуском и подъёмом, где местные любят надавить на педаль газа (скорость 70-100 км/ч), а с другой стороны - резкий слепой поворот, а до него - длинная закруглённая балка с 2 полосами (по ней тоже летают). На этом месте аварии очень часто происходят.

 

Но в данной ситуации водитель полностью неправ: во-первых, скорость выше 60 км/ч; во-вторых, на переходе УЖЕ были люди (до того, как студент побежал) - водитель обязан был останавливаться. А он захотел проскочить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. сам севастополец, то скажу, что это место очень опасное: с одной стороны (на камере видно) - длинный прямой участок со спуском и подъёмом, где местные любят надавить на педаль газа (скорость 70-100 км/ч), а с другой стороны - резкий слепой поворот, а до него - длинная закруглённая балка с 2 полосами (по ней тоже летают). На этом месте аварии очень часто происходят.

 

Но в данной ситуации водитель полностью неправ: во-первых, скорость выше 60 км/ч; во-вторых, на переходе УЖЕ были люди (до того, как студент побежал) - водитель обязан был останавливаться. А он захотел проскочить ...

ИМХО. Вина обоюдная.

Водитель не сбросил скорость перед пешеходным переходом, что не позволило ему вовремя остановится.

Пешеход не убедился в безопасности перехода, прежде чем выбежать на полосу движения.

 

В плюс (хоть и маленький) водителю то, что он предпринял попытку избежать столкновения с помощью маневра в сторону разделительной полосы (видно на видео). Однако именно водитель изначально управлял источником повышенной опасности, потому на нем однозначно лежит бОльшая вина.

 

По итогу все будет зависеть от внутреннего убеждения судьи, сформированного в результате бла-бла-бла...

 

Пешеходам хочется напомнить, что он (пешеход) прав пока он жив. В противном случае то что пешеход прав на него уже никоим образом не влияет. Селяви.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход конечно дурак...но водитель дурак не меньший. Имхо все таки проще лишние пару минут постоять на переходе и осмотреться нормально, убедившись что нету такого гонщика-идиота в обозримой дали, а то разница массы у пешехода и машины несколько великовата.
1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще о чем тут говорите?

Водитель ехал действительно не быстро, то есть была бы необходимость он бы вполне нормально остановился, а пешеход этот неадекватный тупо кинулся под машину, может он решил окончить жизнь по быстрее? Даже если бы человек ехал 30-40км, не успел бы среагировать, потому как все произошло очень быстро, и поведение ПЕШЕХОДА крайне неадекватное.

А если бы водила реально превышал, думаю, что пешеход лежал бы не на больничной койке сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Вина обоюдная.

Если бы переход был пустой, то вина обоюдная.

А в данном случае водитель обязан был остановиться, поскольку на переходе уже был другой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще о чем тут говорите?

Водитель ехал действительно не быстро, то есть была бы необходимость он бы вполне нормально остановился, а пешеход этот неадекватный тупо кинулся под машину, может он решил окончить жизнь по быстрее? Даже если бы человек ехал 30-40км, не успел бы среагировать, потому как все произошло очень быстро, и поведение ПЕШЕХОДА крайне неадекватное.

А если бы водила реально превышал, думаю, что пешеход лежал бы не на больничной койке сейчас.

Мы говорим о пункте 18.1 ПДД

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Во время проезда автомобилем данного пешеходного перехода на нем находились минимум 2 человека (не считая пострадавшего), при чем один из пешеходов на пешеходном переходе двигался по направлению проезжей части, по которой двигался автомобиль, то есть ему могло быть создано препятствие или опасность. Так что как минимум его водитель обязан был пропустить путем остановки перед пешеходным пешеходом. Он этого не сделал.

Так что вина водителя в нарушении ПДД тут очевидна.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы переход был пустой, то вина обоюдная.

А в данном случае водитель обязан был остановиться, поскольку на переходе уже был другой человек.

Не скажите. Пешеход нарушил подпункт б) пункта 4.14. ПДД

4.14. Пешеходам запрещается:

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

И это может быть смягчающим обстоятельством для водителя автомобиля, в случае возбуждения уголовного дела по ч.1. ст.286 УК. Тут важен тот факт, что пострадавшим оказался не тот, кто уже находился на пешеходном переходе в момент приближения к нему транспортного средства и в отношении которого водитель нарушил п 18.1. ПДД, а тот, кто в момент приближения транспортного средства был ещё за пределами пешеходного перехода и появился на нем неожиданно с нарушением пп.б) п.4.14. ПДД.

 

Может сравнение будет и грубое но по сути:

В футболе существует два вида оффсайда активный и пассивный.

Активный оффсайд когда игрок находитя к воротам ближе последнего из защитников и имеет реальный шанс завладеть мячом. Такой офсайд фиксируется судьями и считается нарушением правил.

Пассивный оффсайд, когда игрок находится формально "вне игры" но при этом он не имеет реальной возможности завладеть мячом, поскольку мяч находится, например, на другом фланге. Такой оффсайд не фиксируется судьями.

 

Так вот тот, кто находился на пешеходном переходе был в активном оффсайде и в отношении него водитель нарушил п 18.1 ПДД. А тот кто выбежал на переход с нарушением пп.б) п.4.14. ПДД. находился в пассивном офсайде и в отношении него водитель формально не нарушил п. 18.1 ПДД.

 

ПС. Но если по существу, то водитель - мудила: не нарушай правила проезда пешеходного перехода!

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы запретить пешеходам говорить по мобилке, когда дорогу переходят...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы запретить пешеходам говорить по мобилке, когда дорогу переходят...

А смысл? Если человек не понимает, что это грозит ему гибелью или увечьем, ему бесполезно что либо запрещать! Ведь никакой закон не запрещает прыгать с 9-го этажа, потому что и без запрета понятно, что это практически 100% гибель.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл, хотя бы в том, что стоя у пешеходного перехода и говоря по мобилке, они - пешеки ваще непредсказуемые, особенно дамы за сорок :pardon:

Так хоть по лицу можно понять, что от них ожидать, а говоря по мобиле, они смотрят куда то вдаль и резко выпираются на дорогу, ну или ещё как то чудят :)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если это будет прописано в законе, то и водителям будет проще в подобных ситуациях...

в большей части ЕС за разговор по мобилке на зебре нехилый штраф, как мне говорили

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если это будет прописано в законе, то и водителям будет проще в подобных ситуациях...

в большей части ЕС за разговор по мобилке на зебре нехилый штраф, как мне говорили

Вот будем в ЕС - будем про штраф говорить. А так - мы независимые. И люди у нас независимые. В особенности от собственных мозгов. :pardon:

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает это сделать без этих хлопот с ЕС?Может не надо для этого ЕС? Прописали бы в пдд да начали бы в школах и садиках с малышами работу проводить...

Когда в законе прописано а пешеход нарушит, он наверное кроме штрафа и страховку хрен получит?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает это сделать без этих хлопот с ЕС?Может не надо для этого ЕС? Прописали бы в пдд да начали бы в школах и садиках с малышами работу проводить...

Когда в законе прописано а пешеход нарушит, он наверное кроме штрафа и страховку хрен получит?

Объясните мне, для чего в ПДД прописывать очередной неисполнимый пункт? Есть уже один мертворожденный по примеру ЕС о разговоре по мобильному за рулем, держа его в руке. Вам известен хотя бы один штраф по данному пункту? Мне - нет, ибо технология доказывания данного штрафа при нашем процессуальном законодательстве нереализуема.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые администраторы, если не затруднит, разделите ветку об авариях и обсуждение севастопольского ДТП, сюда лучше складировать сухие факты, а обсуждать в отдельных ветках!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые администраторы, если не затруднит, разделите ветку об авариях и обсуждение севастопольского ДТП, сюда лучше складировать сухие факты, а обсуждать в отдельных ветках!

+1000!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По итогу все будет зависеть от внутреннего убеждения судьи, сформированного в результате бла-бла-бла...

 

 

 

Да. Правильней будет сказать "от того, есть ли уводителя достаточное количество бабла, чтобы откупиться от судьи".

Мое мнение - водитель в данной ситуации не виноват ни в чем. Если человек решил свести счеты с жизнью - его никто не остановит. А по ПДД водитель не нарушил ни одного пункта. Просто теперь из-за какого-то мудака попал на кучу денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек решил свести счеты с жизнью - его никто не остановит.

 

Ну разве можно так убиваться?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочек сбили из ТНУ на пешеходном. Одна на месте ... , вторая - под вопросом. ... Иногородние. Красавицы. Бежали в пятницу по праздничным делам... Водила междугороднего сидит, мямлит что-то , тварь. Укурки они все процентов на 45, если не больше. Пить , блин, религия не позволяет. Лучше бы бухали! Не дай бог такого никакой матери,отправила дитя в сумасшедший Симферополь из Херсона. \

Сорри за эмоции, просто бываю во многих городах, у самой сын в Одессе, но такого беспредела и отсутствия ГАИ в нужное время в нужном месте нигде не встречала. Это кричащая проблема- симферопольская " езда" и " ездюки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал. С утра колесо спущено было, потом маршрутку на таран взял.

Когда же начнут ТО нормально проводить. Если бы у маршрутки работал повторитель поворота, я бы сразу ушел на второй круг, а теперь имеем что имеем.

http://youtu.be/8KNpnzRvr_c

Изменено пользователем HaoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал. С утра колесо спущено было, потом маршрутку на таран взял.

Когда же начнут ТО нормально проводить. Если бы у маршрутки работал повторитель поворота, я бы сразу ушел на второй круг, а теперь имеем что имеем.

http://youtu.be/8KNpnzRvr_c

 

так в зеркала нужно смотреть и по сторонам. поворот тут не причем. он ехал по своему ряду.;)

тут нужно было либо поднадавить, либо пропускать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал. С утра колесо спущено было, потом маршрутку на таран взял.

Когда же начнут ТО нормально проводить. Если бы у маршрутки работал повторитель поворота, я бы сразу ушел на второй круг, а теперь имеем что имеем.

http://youtu.be/8KNpnzRvr_c

по ДТП сочуствую, неприятно.. Но , напрашивается воспрос (судя по видео), кто ж вас учил с внутреннего ряда с кольца выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...