metiz Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Изменено 15 сентября, 2014 пользователем metiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
365 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 на бензиновый можно поставить газовую установку, а на дизель - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А еще очень здорово, когда зимняя соляра есть на АЗС при первых сильных морозах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corwin Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А еще очень здорово, когда зимняя соляра есть на АЗС при первых сильных морозах... Поддержу.А самое замечательное, когда эта "зимняя" превращается в желе через десяток км. на трассе... Вообще не вижу смысла в дизеле на легковушке.Ну ладно если бы дт было бы значительно дешевле бензина. Цитата В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А еще очень здорово, когда зимняя соляра есть на АЗС при первых сильных морозах... для крыма это не проблема. намного большая проблема - конченный дизель, который сейчас на всех заправках. все никак до окко не доеду. последняя надежда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В семье уже третий дизель, четвертый тоже будет дизель :) Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 для крыма это не проблема.я бы тоже так думал, если бы не связан был с обслуживанием автомобилей. Не смотря на то, что зимы у нас мягкие, каждый год температура падает ниже -10 примерно на неделю, зато потом, практически до конца весны, на всех АЗС висят таблички о наличии зимнего ДТ)))Возможно, с появление нового поставщика истинно северного топлива ситуация изменится в лучшую сторону, главное что бы паромы не перестали ходить, опять же)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 GerinG, каждому свое - кому нравится дизель и его тяга на "низах", тот ему будет верен до последнего, а другой никогда не захочет легковой трактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 dr.GAZ, езжу второй год на дизеле (до этого только бензин). о зимнем дизеле слышал только за заправках. ни разу не заливал. перед покупкой задолбал всех знакомых на дизеле. из 4-5 человек - один с собой зимой возит какую-то присадку на всякий случай, но не пользовался ей. заправляют все обычный дизель. проблем 0. ;) и да, дизель ни разу не оправдал мои ожидания, увы( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 dr.GAZ, езжу второй год на дизеле (до этого только бензин). о зимнем дизеле слышал только за заправках. ни разу не заливал. перед покупкой задолбал всех знакомых на дизеле. из 4-5 человек - один с собой зимой возит какую-то присадку на всякий случай, но не пользовался ей. заправляют все обычный дизель. проблем 0. ;)Это очень, очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А я имея расход по городу в 15 литров и тухнущий на обгонах движок - в следующий раз выберу дизель :)Хотя на днях покатался на свежей Октавии 1.8 TSI - это песня, но по городу тоже расход и еще раз расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 В июне пересел на дизель, пока очень доволен, при объеме 3л и 235 л.с. Расход по городу 9-10 л. Трасса 6-7, смотря как топить, можно и меньше 6 уложиться... 6 цилиндров, никакого тарахтения нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Дизельные трактора, имхо, это VAG начала-середины девяностых Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Хм... на данный момент я пока только рассматриваю вопрос о покупке машины, но все больше склоняюсь к варианту выбора именно дизеля. Гонки устраивать я не собираюсь, и "тягаться" на светофорах тоже, а вот вопрос определенной экономичности и "тяговитости" движка актуален. Да и стоимость дизеля все же чуть более лояльна. Цитата 1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Nico, настоятельно рекомендую брать новый или очень свежий - дизель в ремонте на порядок дороже и сложнее бензиновых собратьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Class Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если ездить много-однозначно дизель,если пробеги небольшие,смысла переплачивать за дизельный двигатель никакого нет. Цитата Россия священная наша держава!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaH Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 для крыма это не проблема. намного большая проблема - конченный дизель, который сейчас на всех заправках. все никак до окко не доеду. последняя надежда. вчера заправил дизель екстра на Современнике, что на объездной, машинка поехала очень хорошо, а вообще не большая разница между дизелем на заправках, и качество его очень даже хорошее, а ваше "конченный дизель" это вброс... Хм... на данный момент я пока только рассматриваю вопрос о покупке машины, но все больше склоняюсь к варианту выбора именно дизеля. Гонки устраивать я не собираюсь, и "тягаться" на светофорах тоже, а вот вопрос определенной экономичности и "тяговитости" движка актуален. Да и стоимость дизеля все же чуть более лояльна. жаль, что на российском как на первичном так и на вторичном рынке выбор машин с дизелем очень скуден, влияние климатических условий... ЗЫ с дизеля теперь не слезу, трактор это круто Цитата “- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Дизель есть смысл рассматривать если хоцца от 2L и выше. Дизель + АКПП = ваще песня. Современные дизеля спокойно заводятся при -15-20С при условии соответствующей соляры но есть такая присадка "антигель" с которой можно эксплуатировать дизель при -40С. Единственный минус дизеля - более дорогое и требовательное обслуживание. ИМХО.Р.С. В семье 3 дизеля:3.5; 2.5; 1.6L (будет меняться на более толстый т.к. 2х литровым бывает только сок) бензин даже не рассматривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wandre Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А по мне так бензиновый мотор + газовое оборудование!Пропан дешевле дизеля и бенза почти в 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Пропан дешевле дизеля и бенза почти в 2 разаи что из этого следует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihiy Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я хотел себе ставить газ, не знаю почему, но мне стремно, хоть и жрет моя много. Знакомый рассказывал как видел своего товарища вылетающего из гаража, рванула установка, может такая установка или неправильно эксплуатировали. Хочу продать свою и взять лучше дизеля! Скорее всего нового Корандо http://www.ssangyong-adis.com/insurance.php интересный экземпляр)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nizhegorodec Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сугубое имхо, без претензии на истину в последней инстанции - в средней полосе России, при зимних температурах под - 30, дизель неудобен тем, что не всегда заводится в холод и та солярка, что именуют "зимней" превращается в желе уже при - 25. Езжу на народном автомобиле и зимой частенько хихикаю над коллегами, когда они приезжают на ОТ - " :-( не завелся", а моя "малышка Логуша" в любой мороз (до - 36 пробовал, холоднее ещё не было у нас) заводится с дистанционки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion4ek Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Почитал тут переписку,задумался о покупке дизеля))) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Rodion4ek Цитата Продукция apple по самым доступным ценам!Apple-market.net |Ялта|Керчь|Севастополь|Симферополь| +7 978 126 10-46USDT/BTC/ETH за наличку Сбер/Тиньков/РНКБ от 1000$ >>>> vk.com/crimea_bitcoin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaH Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Я хотел себе ставить газ, не знаю почему, но мне стремно, хоть и жрет моя много. Знакомый рассказывал как видел своего товарища вылетающего из гаража, рванула установка, может такая установка или неправильно эксплуатировали. Хочу продать свою и взять лучше дизеля! Скорее всего нового Корандо http://www.ssangyong...m/insurance.php интересный экземпляр)) +1 к корандо, или как в Росии его кличут New Actyon, езжу с июля пока только положительные эмоции Цитата “- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregka Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 напишу просто факты.1е авто 2109 - пропан - все хорошо но клапана раз в 20 тыс регулировать нужно. - пробег 150тыс продана.2е авто - киа церато - пропан - на пребеге 200тыс загорелся чек - начались метания газовщики говорят что проблема в бензиновой части, на обычном сто говорят прошил поставил газ вот и едь туда это все изза газа. В общем за 100тыс чек так никто и не потушил. Из минусов каждые 100тыс регулировка клапанов и каждые 150 замена форсунок газовых. Также неочень хорошо себя чувствует бензонасос и бензиновые форсунки - т.к насос вроде качает все время а форсунки не открываются.3-е авто киа церато дизель - проехал 300тыс вопросов по части топливной аппаратуры нет. - даже свечи менять не нужно т.к их нет :).4-е авто форд мондео дизель - пока пробег маленький но к 30 тыс вопросов нет.5е авто - поло седан - пока ездит на бензе т.к пробег 80км:) планирую ставить пропан, посмотрим что из этого выйдет. :). В итоге всетаки проблем с газом больше чем с дизелем. И если бы в Россию поставляли дизельные фокусы или рапиды 5м авто был бы точно не поло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.