Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

 

Источник

Изменено пользователем metiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще очень здорово, когда зимняя соляра есть на АЗС при первых сильных морозах...

 

Поддержу.

А самое замечательное, когда эта "зимняя" превращается в желе через десяток км. на трассе...

 

Вообще не вижу смысла в дизеле на легковушке.

Ну ладно если бы дт было бы значительно дешевле бензина.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще очень здорово, когда зимняя соляра есть на АЗС при первых сильных морозах...

 

для крыма это не проблема. намного большая проблема - конченный дизель, который сейчас на всех заправках. все никак до окко не доеду. последняя надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семье уже третий дизель, четвертый тоже будет дизель :)
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для крыма это не проблема.

я бы тоже так думал, если бы не связан был с обслуживанием автомобилей. Не смотря на то, что зимы у нас мягкие, каждый год температура падает ниже -10 примерно на неделю, зато потом, практически до конца весны, на всех АЗС висят таблички о наличии зимнего ДТ)))

Возможно, с появление нового поставщика истинно северного топлива ситуация изменится в лучшую сторону, главное что бы паромы не перестали ходить, опять же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GerinG, каждому свое - кому нравится дизель и его тяга на "низах", тот ему будет верен до последнего, а другой никогда не захочет легковой трактор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ, езжу второй год на дизеле (до этого только бензин). о зимнем дизеле слышал только за заправках. ни разу не заливал. перед покупкой задолбал всех знакомых на дизеле. из 4-5 человек - один с собой зимой возит какую-то присадку на всякий случай, но не пользовался ей. заправляют все обычный дизель. проблем 0. ;)

 

и да, дизель ни разу не оправдал мои ожидания, увы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ, езжу второй год на дизеле (до этого только бензин). о зимнем дизеле слышал только за заправках. ни разу не заливал. перед покупкой задолбал всех знакомых на дизеле. из 4-5 человек - один с собой зимой возит какую-то присадку на всякий случай, но не пользовался ей. заправляют все обычный дизель. проблем 0. ;)

Это очень, очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имея расход по городу в 15 литров и тухнущий на обгонах движок - в следующий раз выберу дизель :)

Хотя на днях покатался на свежей Октавии 1.8 TSI - это песня, но по городу тоже расход и еще раз расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне пересел на дизель, пока очень доволен, при объеме 3л и 235 л.с. Расход по городу 9-10 л. Трасса 6-7, смотря как топить, можно и меньше 6 уложиться...

6 цилиндров, никакого тарахтения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельные трактора, имхо, это VAG начала-середины девяностых biggrin.gif
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... на данный момент я пока только рассматриваю вопрос о покупке машины, но все больше склоняюсь к варианту выбора именно дизеля. Гонки устраивать я не собираюсь, и "тягаться" на светофорах тоже, а вот вопрос определенной экономичности и "тяговитости" движка актуален. Да и стоимость дизеля все же чуть более лояльна.
1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nico, настоятельно рекомендую брать новый или очень свежий - дизель в ремонте на порядок дороже и сложнее бензиновых собратьев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить много-однозначно дизель,если пробеги небольшие,смысла переплачивать за дизельный двигатель никакого нет.
Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для крыма это не проблема. намного большая проблема - конченный дизель, который сейчас на всех заправках. все никак до окко не доеду. последняя надежда.

 

вчера заправил дизель екстра на Современнике, что на объездной, машинка поехала очень хорошо, а вообще не большая разница между дизелем на заправках, и качество его очень даже хорошее, а ваше "конченный дизель" это вброс...

 

Хм... на данный момент я пока только рассматриваю вопрос о покупке машины, но все больше склоняюсь к варианту выбора именно дизеля. Гонки устраивать я не собираюсь, и "тягаться" на светофорах тоже, а вот вопрос определенной экономичности и "тяговитости" движка актуален. Да и стоимость дизеля все же чуть более лояльна.

 

жаль, что на российском как на первичном так и на вторичном рынке выбор машин с дизелем очень скуден, влияние климатических условий...

 

ЗЫ с дизеля теперь не слезу, трактор это круто

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дизель есть смысл рассматривать если хоцца от 2L и выше. Дизель + АКПП = ваще песня. Современные дизеля спокойно заводятся при -15-20С при условии соответствующей соляры но есть такая присадка "антигель" с которой можно эксплуатировать дизель при -40С. Единственный минус дизеля - более дорогое и требовательное обслуживание. ИМХО.

Р.С. В семье 3 дизеля:3.5; 2.5; 1.6L (будет меняться на более толстый т.к. 2х литровым бывает только сок) бензин даже не рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так бензиновый мотор + газовое оборудование!

Пропан дешевле дизеля и бенза почти в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я хотел себе ставить газ, не знаю почему, но мне стремно, хоть и жрет моя много. Знакомый рассказывал как видел своего товарища вылетающего из гаража, рванула установка, может такая установка или неправильно эксплуатировали. Хочу продать свою и взять лучше дизеля! Скорее всего нового Корандо http://www.ssangyong-adis.com/insurance.php интересный экземпляр))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сугубое имхо, без претензии на истину в последней инстанции - в средней полосе России, при зимних температурах под - 30, дизель неудобен тем, что не всегда заводится в холод и та солярка, что именуют "зимней" превращается в желе уже при - 25. Езжу на народном автомобиле и зимой частенько хихикаю над коллегами, когда они приезжают на ОТ - " :-( не завелся", а моя "малышка Логуша" в любой мороз (до - 36 пробовал, холоднее ещё не было у нас) заводится с дистанционки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут переписку,задумался о покупке дизеля))) :whistle: Изменено пользователем Rodion4ek

 Продукция apple по самым доступным ценам!

Apple-market.net |Ялта|Керчь|Севастополь|Симферополь| +7 978 126 10-46

USDT/BTC/ETH за наличку Сбер/Тиньков/РНКБ от 1000$ >>>> vk.com/crimea_bitcoin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел себе ставить газ, не знаю почему, но мне стремно, хоть и жрет моя много. Знакомый рассказывал как видел своего товарища вылетающего из гаража, рванула установка, может такая установка или неправильно эксплуатировали. Хочу продать свою и взять лучше дизеля! Скорее всего нового Корандо http://www.ssangyong...m/insurance.php интересный экземпляр))

 

+1 к корандо, или как в Росии его кличут New Actyon, езжу с июля пока только положительные эмоции

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

напишу просто факты.

1е авто 2109 - пропан - все хорошо но клапана раз в 20 тыс регулировать нужно. - пробег 150тыс продана.

2е авто - киа церато - пропан - на пребеге 200тыс загорелся чек - начались метания газовщики говорят что проблема в бензиновой части, на обычном сто говорят прошил поставил газ вот и едь туда это все изза газа. В общем за 100тыс чек так никто и не потушил. Из минусов каждые 100тыс регулировка клапанов и каждые 150 замена форсунок газовых. Также неочень хорошо себя чувствует бензонасос и бензиновые форсунки - т.к насос вроде качает все время а форсунки не открываются.

3-е авто киа церато дизель - проехал 300тыс вопросов по части топливной аппаратуры нет. - даже свечи менять не нужно т.к их нет :).

4-е авто форд мондео дизель - пока пробег маленький но к 30 тыс вопросов нет.

5е авто - поло седан - пока ездит на бензе т.к пробег 80км:) планирую ставить пропан, посмотрим что из этого выйдет. :).

 

В итоге всетаки проблем с газом больше чем с дизелем. И если бы в Россию поставляли дизельные фокусы или рапиды 5м авто был бы точно не поло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...