Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Миранда-Медиа


Рекомендуемые сообщения

tracert 8.8.8.8

 

Трассировка маршрута к google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1

2 16 ms 14 ms 14 ms 0-143-dynamic.retail.datagroup.ua [195.114.143.0]

3 16 ms 14 ms 14 ms j960.ua-kiev.datagroup.ua [46.164.130.225]

4 14 ms 14 ms 14 ms google.ua-kiev.datagroup.ua [80.91.170.138]

5 49 ms 49 ms 49 ms 209.85.252.123

6 50 ms 50 ms 50 ms 209.85.249.173

7 49 ms 49 ms 49 ms 216.239.46.15

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 49 ms 49 ms 49 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

 

Трассировка завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже рос канал

 

Трассировка маршрута к google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 1 ms <1 мс <1 мс free-ip.miranda-media.ru [185.64.45.250]

4 1 ms 4 ms 1 ms free-ip.miranda-media.ru [185.64.45.237]

5 2 ms 1 ms 1 ms free-ip.miranda-media.ru [185.64.45.238]

6 3 ms 1 ms 1 ms free-ip.miranda-media.ru [185.64.45.42]

7 66 ms 9 ms 12 ms free-ip.miranda-media.ru [185.64.45.5]

8 507 ms 304 ms 24 ms 95.167.95.199

9 31 ms 30 ms 30 ms 79.133.94.86

10 88 ms 32 ms 32 ms 216.239.47.141

11 32 ms 33 ms 32 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

 

Трассировка завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

over a maximum of 30 hops:

 

1 <1 ms <1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 15 ms 15 ms 16 ms 0-143-dynamic.retail.datagroup.ua [195.114.143.0]

3 18 ms 15 ms 15 ms j960.ua-kiev.datagroup.ua [46.164.130.225]

4 15 ms 15 ms 15 ms google.ua-kiev.datagroup.ua [80.91.170.138]

5 51 ms 59 ms 50 ms 64.233.174.173

6 49 ms 74 ms 50 ms 209.85.249.77

7 56 ms 57 ms 56 ms 216.239.46.15

8 * * * Request timed out.

9 56 ms 56 ms 56 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

 

Trace complete.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня до обеда примерно с интервалом в 30 минут пропадал интернет. Но ничего не изменилось:

[hide] traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 30 hops max, 60 byte packets

1 192.168.10.100 (192.168.10.100) 7.521 ms 8.741 ms 8.733 ms

2 * * *

3 j960.ua-kiev.datagroup.ua (46.164.130.225) 18.976 ms 20.579 ms 22.123 ms

4 google.ua-kiev.datagroup.ua (80.91.170.138) 22.116 ms 24.139 ms 24.144 ms

5 209.85.252.123 (209.85.252.123) 54.212 ms 54.931 ms 64.233.174.173 (64.233.174.173) 54.934 ms

6 209.85.249.77 (209.85.249.77) 56.115 ms 209.85.249.175 (209.85.249.175) 48.885 ms 209.85.249.173 (209.85.249.173) 49.790 ms

7 72.14.233.172 (72.14.233.172) 56.909 ms 57.777 ms 57.787 ms

8 * * *

9 google-public-dns-a.google.com (8.8.8.8) 50.555 ms 57.759 ms 57.756 ms

[/hide]


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуюсь на Миранду!

 

как тут уже писали, они меняют оборудование.

у меня пропал интернет в четверг 19.02 вечером.

сегодня 28.02 он так и не появился.

у родителей в соседнем доме, все произошло за 2 часа, принесли новый договор.

 

роутер сообщает, что нет физического линка на WAN порту. тоесть походу коммутатора сейчас, там нет или еще что то подобное.

тех.поддержка тупая до чертиков, собственно как обычно. шаблонные фразы про выключения роутера на 15 минут!! и все такое прочее.

 

Тем кто писал что миранда использует сеть КС, точно нет. Я живу на 9 этаже, ящик КС от меня в 5 метрах (пользовался их интернетом 3 года с удовольствием)

теперь там наклейка СевТелекома (http://sevtele. com/)

 

Давно бы отключился, но 285 рублей за 70Мбит и 600 рублей на лицевом счету еще держат, за что спасибо соседям давшим свой Wi-Fi.

 

Честно говоря такие затыки в работе сети, откровенное свинство!! Но, щас всем тяжело, типа терпим... Россия, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня странно интернет глючит - часть сайтов открывается, часть

Не удается отобразить эту страницу

 

•Убедитесь, что веб-адрес https://www.google.ru правильный

DNS менял с ручного на автоматический, что-то не особо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на счете был аванс 49 рублей, вчера оплатила 237 руб, счет прошел и отобразился в кабинете, сегодня утром интернета нет, ибо- долг 190 руб (?????), пришлось еше раз оплатить..

WTF?

 

я одна такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не работает... Как обычно сюрприз на выходные...

И с балансом тоже засада, утром после списания абонплаты было +58 руб, а сейчас -1,4 =)

Изменено пользователем andrews79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня странно интернет глючит - часть сайтов открывается, часть

 

DNS менял с ручного на автоматический, что-то не особо.

Перестройка однако ! :facepalm: У меня так-же глючило и пропадало (вплоть до потери физического подключения) дней пять !

 

И еще дней пять потеря пакетов доходила до 65 % ;)

Сейчас похоже "устаканилось"

зы

Севтелкомовскую наклейку от ящика КС я сам отодрал и всем здесь показывал :)

Посмотрим кому сеть КС достанется после национализации !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на счете был аванс 49 рублей, вчера оплатила 237 руб, счет прошел и отобразился в кабинете, сегодня утром интернета нет, ибо- долг 190 руб (?????), пришлось еше раз оплатить..

WTF?

 

я одна такая?

мастер при подключении посоветовал пополнять баланс только в начале месяца - проблем не было.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня уже новый кабинет, старый остаток так и не перенесли (49 грн), но и 285, которые на счет положил вчера до сих пор не сняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
печаль, когда на выходных ложится интернет. В будни оно и незаметно, а на праздники/выходные не впервые.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недавно хотел подключиться. На горячей линии отговорилиlaugh.gif Сказали интернет тупить будет в первое время и подключаться пока не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало.

На горячей линии отговорили

Район, наверное, им известный по жалобам. Зачем им лишние звонки на линию и выслушивать, что что-то не работает.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район, наверное, им известный по жалобам. Зачем им лишние звонки на линию и выслушивать, что что-то не работает.

Ну наверное, им виднее, но сам факт:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца недели полностью завершатся работы по Балаклавской, дальше район Крымских партизан,

Наблюдал, по-моему на прошлой неделе, автомобильчик с символикой Миранда, в котором возились с кабелем, вытащенным из люка. Сегодня вижу парня(подозреваю что тоже Миранад ) с философским видом и двумя коммутаторами. Сидя на бордюре что-то колдовал со стяжками.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. форумчане.

Крик души относительно работы данного провайдера. 18.03 - пропадает предоплаченный интернет (г.Симферополь, ул. Лермонтова), на что я естественно обращаюсь в call center (8-800-2223) данной компании. Девушка вежливо сообщает, что бригада находится на выезде и занимается устранением неполадок. "В скором времени - появится", вежливо сообщила барышня. Прошли сутки, т.е. - 19.03, интернент - отсутствует, звоню - call center (8-800-2223), оператор Дарья принимает звонок и с удивлением спрашивает : "как, с Вами до сих пор не связались?", крч - ожидайте... Проходят - сутки, 20.03, интернет - отсутствует, на связь никто не выходит, звоню - call center (8-800-2223), на что мне оператор заявляет. что заявка не была оформлена и предлагает ждать, на 4-й день, т.е. - 21.03 со мной должны связаться из тех. отдела!!!!

Ув. форумчане, пользуясь услугами данного провайдера, столкнулся мало того, что с непрфессионализмом сотрудников, которые не в состоянии оформить заявку, но и с банальным "пофигизмом", т.е. - отсутствует интернет, ну и Бог с тобой. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу на Лермонтова, таких проблем не было, 2 раза перенастраивали сеть, отсюда-проблемы, но оба раза 2-3 дня колбасило инэт, потом налаживолось

я чуть выше выкладывал результаты спидтэста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. форумчане.

Крик души относительно работы данного провайдера.

Тоже мучаюсь с этим провайдером, возможно скоро поменяю, но пока борюсь с ним, как могу.

В январе 4 дня не было интернета, февраль - 7 дней, в марте пока 2 дня. Хорошо, что есть резервный канал, так бы наверно уже давно отключился.

 

Итак курс молодого бойца:

1. Если что-то лагает и(или) не работает, не просто звоним в колл-центр, а обязательно составляем заявку и фиксируем ее номер.

Попутно вопрос к представителю провайдера, очень часто оператор колл-цента отказывается составлять заявку, что вы скажите на это?

2. Если пролагало (или не было интернета) больше суток, после восстановления услуги подаем новую заявку на перерасчет.

3. До этого пока не доходило, но если у вас возникнут проблемы с первыми двумя пунктами, делаем письменное обращение, можно сначала в саму Миранду, а можно сразу в Роспотребнадзор о предоставлении некачественных услуг.

 

Вы спросите зачем с этим связываться? Во-первых отстоять свои права и получать качественную услугу, во-вторых у большинства крымских провайдеров качество услуг и сервиса находится на этом же уровне, а может и ниже, а цены зачастую значительно выше. Так что будем пробовать переделать этого провайдера в нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд сетевых сегментов, где невозможно улучшить качество работы. Нужна полная реконструкция этих сетей, с заменой неуправляемых коммутаторов на управляемые. Вопрос не в нерадивости или нежелании исправлять, а в нехватке времени сделать все и сразу.

Большое спасибо за ответ, но вы тоже должны понимать, что эти проблемы конечных абонентов не должны касаться, будь то "наследие" Дата-групп и т.п. Оплачивая услугу без задержек и полном объеме, я хочу получать ее качественной, а не лишь бы какой. Соответственно если вы поэтапно меняете оборудование и перестраиваете сеть, можно иногда сосредотачивать усилия на проблемных участках.

Я на этом форуме зарегистрировался в основном, для участия в данном обсуждении, и если в прошлом году все работало нормально, то и претензий не было, наоборот, рассказывал всем о новом отличном провайдере.

Но вот уже третий месяц, как для этого нет никаких оснований...

У предыдущего провайдера я даже не знал на память номер тех.поддержки, т.к. не было необходимости, а ваш уже пришлось в адресную книгу забить, и самое ужасное - это отсутствие уверенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMITRY, вы так и не говорили вроде, что по Молодежному, есть планы на подключение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...