MirandaMedia Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Какие районы города покрыты Вашей сеткой? Интересуют Маршала Жукова и Железнодорожная, раньше там было покрытие Киевстара. Спасибо! Добрый день! Маршала Жукова и Железнодорожная - будет в покрытии в ноябре месяце. Более точную информацию Вы можете узнать, позвонив по номерам: +7 978 75 48 691 или 0652 534 123 Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MirandaMedia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 MirandaMediaС крымскими провайдерами точка пересечения трафика ближе, чем в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha15 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Специально для ММ его прошивать не нужно! Необходимость в прошивке роутера может возникнуть только в случае если это был роутер по акции от ДИ Киевстар или в случае проблем с роутером. роултер именно от киевстар имеется, как его пере прошить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Техслужба - + 7 978 75 48 693Неуловимый телефон-звонишь:Абонент вне зоны. Минут через пять смс - Этот абонент доступен для звонка. Набираю - нет связи. А люди без интернета 1,5 суток. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый день Покрытие: Симферополь • Лермонтова Михаила ул. – 1а,1/46,3,5,7,11,12,13,14,15,16,17,18,20,21,22,25,29,35. На киевстаровском ящике Лермонтова 11 , черным маркером написано "Е-нет"К чему-бы это ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена Борисова Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем добрый день! Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку. Официальный представитель "Миранда - Медиа"Телефон - + 7 978 75 48 691Техслужба - + 7 978 75 48 693Добрый день,скажите а почему сотрудникам агентам(промоутерам)зарплату уже 2 месяца не платите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MirandaMedia Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день,скажите а почему сотрудникам агентам(промоутерам)зарплату уже 2 месяца не платите?Зарплата Выплачивается, была задержка связанная с подготовкой договоров, заявлений и актов , формировалась комплексная заявка. В данный момент процесс налажен, задержки не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Это общая рекомендация, которая позволяет выявить и убрать такую проблему как перегрев. Оборудование же домашнее, по факту неизвестно где стоит, может перегреваться и пр. Выключение на 10 минут позволяет выявить вычленить эту проблему, если она есть.Так может сначала надо сказать клиенту, чтобы потрогал рукой роутер и выяснил, горячий ли он или нормальный?! А не сразу лепить эту отмазку по любому поводу.В своё время диспетчеры Аванет при обращении клиентов о проблемах с интернетом советовали почти всем ПЕРЕУСТАНОВИТЬ Windows Результат такого отношения к клиентам - потеря огромного количества клиентуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Все рекомендации и действия службы технической поддержки рассчитаны на "усредненного" пользователя, а усредненный пользователь, не может провести диагностику самостоятельно. Поэтому и предлагаемые действия просты и без лишней информации.Ваши рекомендации рассчитаны на тупых блондинок, которые только и могут, что "нажать кнопочку". А если пользователь более грамотный, то оператор чаще всего не может дать более грамотные рекомендации и продолжает настаивать на 10 минутном выключении. Поэтому надо либо обучать своих диспетчеров либо садить в смену хотя бы одного, технически подкованного специалиста. P.S. И когда уже перейдёте на российский канал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Если действия по инструкции не приносят результат, то заявка передается инженерам,которые уже начинают работать более адресно и сообразно квалификации клиента. Это стандартная практика работы технической поддержки при наличии колцентра. не пойму - нет 2-й линии поддержки? Человек один раз позвонил - должен получить номер обращения, по которому его история обращения видна во-второй и последующие звонки. Соответственно уже на втором звонке с ним должны общаться инженеры 2-й линии, а не по скриптам первой линии. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 украинский колцентр Дата Групп. это всё скрипты. Сам Датагроуп навряд ли имеет собственный персонал и вероятнее всего использует услуги аутсорсингового колцентра наподобие http://te-ex.ru/ Реальный местный специалист там не будет. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ольга адилова Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ув.Миранда медиа,у вашей техподдержки суббота выходной?Вы считаете нормальным ,что ваши телефоны отключены?Я так понимаю,абоненту предлагается как нибудь перебиться с пятницы по понедельник без интернета?Сервис ни к черту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aciago Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знаю что у них там разрывается, но на сообщения по эл. почте они не отвечают, сайт убогий и форма регистрации заявки на подключение не работает корректно, все время пишет ошибку, якобы не правильно введен проверочный код из 5 цифр. Пишу из Севастополя, они здесь подключают физ. лица вообще или нет? Я так понял, в нашем городе Миранды еще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 8-800-100-22-23Это же российский номер, правильно? А как тарифицируются звонки на него с МТС Краснодар, не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aciago Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Прикольный провайдер, позвонил - узнал на счет возможности подключения по ул. Меньшикова - а у них в этом доме никого нет, оптика не проведена и вообще...)))Смешно, в доме есть Севстар, Воля, Вега и т.д, а Севтелекома нет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 а Севтелекома нетА какое отношение Севтелеком имеет к Миранда-Медиа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega555 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 мне почему кажеться что Вы явно форумом ошиблись,Aciago тут обсуждение провайдеров идёт исключительно города Симферополь, даже судя по названию ресурса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spinks Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Когда планируете дотянуться до г.Сталинграда (конкретно М.Василевского)? То, что такой огромный спальный район до сих пор без Вас...как то странно и русский ли у Вас интернет, или провода идут через Украину? (тогда будет такой же "шикарный" интернет как у наших симферопольских операторов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretender Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 я вам больше скажу они продают укр каналы потому, что они дешевле, продают дорого, и почти всему городу, так что вы не заметите разницы:)) Цитата Are you a doсtor???I'am today......+79787927860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spinks Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 я вам больше скажу они продают укр каналы потому, что они дешевле, продают дорого, и почти всему городу, так что вы не заметите разницы:))Дак вот и хотелось бы уже - если переподключаться, то на что-то стоющее, а не менять шило на мыло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretender Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Дак вот и хотелось бы уже - если переподключаться, то на что-то стоющее, а не менять шило на мыло)вы так и не поняли, что не будет этого переключения, в корне почти у всех стоит миранда медиа, и на их каналах почти весь город)) а с первого января точно весь, так что куда не беги везде один и тот же хваленый российский интернет будет Цитата Are you a doсtor???I'am today......+79787927860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 PretenderНу тем не менее до М9 весьма неплохо они дают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gralex Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Farline и Crelcom уже работают с Мирандой через шлюз free-ip.miranda-media.ruРоссийские сайты теперь шустрее открываются с пингом от 20 до 30 мс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 вы так и не поняли, что не будет этого переключения, в корне почти у всех стоит миранда медиа, и на их каналах почти весь город)) а с первого января точно весь, так что куда не беги везде один и тот же хваленый российский интернет будетВ связи с этим полез сравнить тарифы: у меня сейчас Реалнет 5 Мбит - 240 руб, у Миранды 10 Мбит - 150-180 руб. Я не жмот, но однако разница есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 у меня сейчас Реалнет 5 Мбит - 240 руб, у Миранды 10 Мбит - 150-180 руб.У меня 40 Мбс за 225 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.