Advoc@te Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А как понять управляемый и неуправляемый?Могут ли они оборудованием дистанционно управлять или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Могут ли они оборудованием дистанционно управлять или нет. Не совсем так, там чуть сложнее Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrews79 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 с 1 марта, как "начались работы", так всё и заглючило. До этого роутер месяцами работал, а теперь перегружаешь постоянно, хорошо, что есть утилита для Android - перегружаю "дистанционно", а так бы задолбался бы лазить на табуретку.Начались с 1 марта, всех кормят обещаниями что 1 апреля все будет хорошо, но прикол заключается в том, что в "шапке" группы в ВК ММ уже написала: "Процесс длится уже месяц и должен завершиться 1 апреля. После окончания переключения понадобится отладка вновь запущенного оборудования, что потребует некоторого времени, так как при такой быстрой и масштабной реконструкции появление проблем неизбежно. Все выявленные проблемы будут обязательно решены." Из чего следует, что еще пару месяцев может понадобится на отладку...Решил пока не отключаться, но приостановил услугу и собираюсь поберечь нервные клетки =) Может действительно поменяют, настроят и подключат по FTTB =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Присоединяюсь ко всем негативным высказываниям о данном горе-провайдере. Нашу подсеть они 13 февраля переключали на своё *новое* неисправное оборудование. Сутки не было интернета, а потом начался тихий ад. Скорость урезали по своему усмотрению, обещали сделать перерасчёт за февраль, так ничего и не сделали, в марте поменяли скорость только после десятка звонков, про перерасчёт только лишь обещания дают, теперь за два месяца. Интернет просто никакой, очевидные проблемы с их внутренней сетью, внешние IP постоянно меняются, вот сегодня вечером это происходило десятки раз, интернет пропадает каждые 5 минут, время аренды IP – 300 сек., притом шлюз и 8.8.8.8 в большинстве случаев пингуется. То ли они совсем ничего не могут сделать из-за отсутствия квалификации, то ли им просто плевать, хотя скорее и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Миранда-медиа пропала из интернет-банкинга РНКБ ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 У миранды опять пучит и глючит ? ТП отвечает, что уже третий день всё плохо !!!И ещё не скоро станет хорошо !!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virus Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Отвратительные услуги последнее время. Мало того что то есть сеть, то нет сети, так еще и трубку не берут в хваленом коллцентре. Да и когда сеть есть - скорость и отклик оставляют желать лучшего. Обещанный перенос средств из старой панели в новую - не сделали. Новая панель - ущербная (попробуйте там оставить заявку какую либо). В общем хотели как лучше, а походу получается вообще никак. Подумываю о смене провайдера. Цитата killall -9 war && make love Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Естественно их глючит невероятно, так как они ничего и не пытаются решать. У них сейчас в день регистрируется около 3500 жалоб от абонентов. Они даже ими и не занимаются. Звонили на следующий день, заявку найти не могут, такого номера в базе вообще нет, то есть просто массово удаляют из базы. Пинги сейчас до ближайших хостов РТ в Краснодаре под 80 мс, хотя в нормальную погоду около 8 мс. Скорость около 30 Мбит, вместо 100 Мбит. Новая панель - ущербная (попробуйте там оставить заявку какую либо).Я общался на эту тему, мне ответили, что новый ЛК в запущенном состоянии, там никто и не будет отвечать. Тоже когда-то туда писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вечер начался и понеслось - между перезагрузками 10-12 минут. Что ж можно было так испортить. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вечер начался и понеслось - между перезагрузками 10-12 минут. Что ж можно было так испортить.Да у них это и раньше было, писал выше, там явно связано с лис таймом. Сейчас видимо выросла нагрузка, и неисправное оборудование совсем затыкается.Кто к какому шлюзу подключён ? У меня 100.64.128.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вечер начался и понеслось - между перезагрузками 10-12 минут. Что ж можно было так испортить.ТП Ольга (43984) ответила: "В Вашем районе ведутся технические работы". Заявку на неисправность принять отказаласьПерезагружать не нужно, достаточно принудительно обновить DHCP адрес WAN интерфейса Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 достаточно принудительно обновить DHCP адрес WAN интерфейсау меня в Android приложении для роутера есть только перезагрузка. Это и смягчает тем, что перезагрузка происходит быстро, а роутер старует очень быстро. А то бы давно бы психовал :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пусть лучше они сидят и перезагружают своё неисправное оборудование каждые 5 минут, а не игнорируют заявки клиентов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrews79 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Приостановил услугу в ММ по письменному заявлению с паспортом =) Но прикол заключается в том, что услугу не приостановили, а 1-го числа списалась абонплата за апрель...Вот так даже не пользуясь услугами ММ, она все равно может продолжать трепать нервы! Собственно чего мы ждем от этого провайдера? Это же Ростелеком, вы читали или слышали хорошие отзывы о Ростелекоме?Все мои знакомые по WOT, говорят, что никогда в жизни не подключатся к этому провайдеру, один из худших в России. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем andrews79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 О провайдере Таттелеком в Казани тоже рассказывают истории. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева Браун Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот и я фигею без баяна от этой шарагиной конторы. После перехода 13 февраля на росиянский айпи началось всё самое интересное : двое суток инета не было совсем и шесть дней отрубался частично. В марте продолжилась аналогичная фишка, только инета не было уже стабильно по 5, иногда 10 часов в сутки, а с 29 марта по 2 он апреля вообще пропал. Не хочу расписывать подробности "приятности" обращений в колл - центр и офис мега - компании, но 2 числа до меня доплелся их мастер. Два часа колдовства с ноутом на площадке 9 этажа ( !!! ), неуверенно объяснив, что так надо и у них что - то там лучше ловит, он удалился. Инет не проработал и суток, снова отрубившись на "дежурные" 5 часов. На следующий день - снова на 5. Уже устала от хамства персонала, откровенно паршивых услуг, ну и расспросив знакомых по району и соседей по дому, убедилась, что таки от такого провайдера нужно бежать, роняя тапки. Куда, ещё не определилась, так как выбор оказался довольно скудным, может даже практически безвариантным.((( И ещё, обращусь - ка, пожалуй, в "Комитет по защите прав потребителей". Толку от этого конечно будет не много, так как никто таки массово не обращается, но хоть морально сделаю себе приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrews79 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 И ещё, обращусь - ка, пожалуй, в "Комитет по защите прав потребителей". Толку от этого конечно будет не много, так как никто таки массово не обращается, но хоть морально сделаю себе приятно.Могу ошибаться, но кажется в РФ этим занимается Роспотребнадзор, во всяком случае, я ММ пугаю именно этим учреждением =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Если эта проблема корнями на материке, то тут действительно только обращаться. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Проблема не в РТ, а в бывшем местном отделении ДГ, ну или ММ они теперь. Когда в начале февраля произошло переключение на российские каналы, соответственно поменялись IP и трассы, то работало всё без нареканий. На З.Европу пинги немного увеличились, зато на В.Европу, Россию и даже страны Азии заметно улучшились. У меня как был канал под 100 Мбит круглосуточно по Европе и России, где позволяло естественно, так и остался. А когда нас из первого сегмента перевели в общий котёл, вот тогда и начались проблемы связанные с их внутренней сетью. Почему я в одном из предыдущих сообщений спрашивал вас о шлюзе, чтобы посмотреть, кто и куда сейчас подключён. А РТ если и можно сейчас винить, то только в том, что они не создали у нас в Крыму своё отделение с нуля, а приобрели это ужасное наследство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева Браун Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Могу ошибаться, но кажется в РФ этим занимается Роспотребнадзор, во всяком случае, я ММ пугаю именно этим учреждением =)Конечно, он самый. :) Хотя не уверена, что Миранду этим напугаешь.(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева Браун Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Проблема не в РТ, а в бывшем местном отделении ДГ, ну или ММ они теперь. Когда в начале февраля произошло переключение на российские каналы, соответственно поменялись IP и трассы, то работало всё без нареканий. А РТ если и можно сейчас винить, то только в том, что они не создали у нас в Крыму своё отделение с нуля, а приобрели это ужасное наследство.Как сказала выше, именно со дня переключения на росс. айпи у меня и началась вся эта фигня. Без нареканий - это даже смешно говорить. Не знаю об "ужасном наследии" ДГ, но за все годы на этом провайдере инет у меня отсутствовал всего часа 4, и то - моментально прибежал мастер, всё посмотрел, связался с конторой, и выяснилось, что они что - то там делают у себя по технической части. Телефона технической службы у меня не было, просто не интересовалась за ненадобностью. С удовольствием сейчас бы перешла на такого "кошмарного" провайдера. Как сказал один разъярённый посетитель в офисе ММ : "Если вы не в состоянии предоставлять услуги, то не предоставляйте их, валите нафиг с этого сегмента рынка. Вы же ещё имеете наглость брать за своё позорище деньги." Это так, лайт - версия с цензурой. :D Полностью согласна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrews79 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А РТ если и можно сейчас винить, то только в том, что они не создали у нас в Крыму своё отделение с нуля, а приобрели это ужасное наследство.Так в этом и есть суть Ростелекома (а так же Укртелекома и прочих "бывших" гос. предприятий), можно было не покупать существующие сети (в данном случае ДГ), можно было купить что-то другое, например сеть Киевстара (единственный провайдер, о котором не могу сказать ничего плохого). Но тут скорей всего проблема заключается в другом, а именно, сеть ДГ была куплена с хорошими откатами, а расхлебывают все это сейчас рядовые абоненты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Не понял вашей мысли, причём тут *бывшие* гос. предприятия и покупка именно местного филиала ДГ ? Тогда бы логичнее было спросить, почему они не купили местный Крымтелеком. Я когда-то подавал заявку на подключение в КС, мне даже и не ответили, так что негатив присутствует и у них, ну про мобильное их отделение и говорить не надо, с 2000 года плохого тоже можно вспомнить предостаточно. Да и какую ценность КС и другие вообще представляют в нашем регионе, чтобы их покупать ? Ну и КС завязана на Вымпел. ДГ крупнейший магистральный провайдер на Украине и у нас в Крыму уже давно, задолго до начала предоставления услуг частным лицам, занимался корпоративным сектором, с этой точки зрения он выглядит предпочтительнее для покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Мирандовский интернет для бытовых абонентов - наследие ДГ: Домашний-ТелекомВ Симферополе "Домашний-Телеком" - солянка-сборная из скупленных ДГ "пионерских" сетей, вроде "Ё-нет" (ёжики) на Лермонтова. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danich Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Изначально ДГ у нас запустила свою сеть под Домтеле, а потом уже начала скупать сети других провайдеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.