AniriT Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Уважаемые форумчане, отзовитесь, пожалуйста, кто может дать дельный совет по выбору роутера-модема для проводного Интернета (Укртелеком). Старый дышит на ладан, вот-вот умрет. Срочно нужна замена. Не хочется, чтобы в магазине впарили мало того, что подороже, но и что нафиг не нужно. Я в этом ничего не понимаю. Был ADSL-модем Glitel GT-5802W. Мне еще важно, чтобы была возможность WI-FI связи, чтобы не тянулись провода по всей квартире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я не специалист, но и задача довольно простая.Микролайн к примеру, берите самый дешевый asus или tp-link будет вполне достаточно для квартиры. p.s А как вы пришли к выводу, что ваш модем "вот вот умрет" ?)) Цитата http://art-crimea.blogspot.com/ -будь ярчеГРАФФИТИ РЕКЛАМА +7 978 880 4244 WATERPAINT.RU- Смываемая аэрозольная краска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться