Без участия государств, как с любыми буквами в названии, так и их размерами
Супер МТС Россия - что и как.
#961
Отправлено 21 августа 2020 - 18:06
Без участия государств, как с любыми буквами в названии, так и их размерами
#962
Отправлено 02 сентября 2020 - 10:57
#963
Отправлено 02 сентября 2020 - 11:08
#964
Отправлено 02 сентября 2020 - 11:42
#965
Отправлено 02 сентября 2020 - 11:45
#966
Отправлено 02 сентября 2020 - 12:38
нормально в чате отвечает оператор да и дозванивались буквально недавно по 0890. Офиса МТС нет. Только "барыги".
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Поблагодарили: 1
|
#967
Отправлено 02 сентября 2020 - 13:43
#968
Отправлено 02 сентября 2020 - 14:12
Есть такое дело.
В чем у Вас вопрос. Может сообща сможем решить его или дать дельный совет??
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#969
Отправлено 02 сентября 2020 - 15:45
#970
Отправлено 16 сентября 2020 - 10:31
Хипполайт (02 сентября 2020 - 15:45) писал:
Тоже считаю, что МТС давно могло приобщить Госуслуги для этих целей.
Было нужно оформить передачу номера в пользу другого владельца. Тоже сказали ехать и только в Краснодар, в другой город нельзя.
Что мешает ввести сервис для такой операции онлайн, через теже госуслуги я не понимаю. Причем я поинтересовался, могу ли я подписать договор передачи прав со вторым владеьцем у нотариуса и отправить всё это заказным в краснодарский офис МТС - ответ был НЕТ...... Вот и думайте.
Фактически речь идет о трехстороннем договре между старым владельцем сим-карты, новым предполагаемым владельцем и компанией сотового оператора.
В Крыму такие договора не оформляют. Так и с обновленным паспортом.
Вместе с тем, отмечу, что в мобильном приложении МТС есть вкладка верификации данных пользователя, включая отправку скан-копии паспорта.
Учитывая, что при обмене паспорта гражданки РФ, сведения о прежнем паспорте и его номере там тоже фиксируются специальным штампом, а договор с МТС у Вас оформлен был на старый паспорт, в компании МТС должны учесть эту информацию дистанционно - это предусмотрено технически
Меню для отправки копии документов для мобильного приложения Мой МТС(по состоянию на 16-09-2020): Вкладка ЕЩЁ - Поддержка - Персональные данные - Далее откроется меню. Подходит только для номеров, ранее оформленных на себя.
Тоже самое меню через личный кабинет абонента МТС: Личный кабинет - Настройки - Паспортные данные
Как я понял, верифицировать данные желательно всем, но это не носит обязательного характера - поскольку все оформляли бумажный договор у посредника, данные о владельцах имеются в МТС и так. Но, повторюсь, в случае если данные из отправленной при верификации копии паспорта будут отличаться от тех, кто является владельцем карты по договору, sim-карта будет блокирована. Последнее не касается случая из предыдущего поста, но сведения о прежнем паспорте и его серии в копии нового паспорта в виде отметки паспортного стола, обязательно должны быть предоставлены.
Лично я прошел такую верификацию, хоть ничего не менял. Где то через сутки из МТС по электронке ответили, что данные приняты и актуализированы.
Скан паспорта, насколько я помню, был отправлен в форме многостраничного pdf-файла.
По ссылке для самоконтроля, можно проверить договра оформленные на свое имя:
Гипотетически, все остальные документы (если потребуется) они обязаны отправить на юридический адрес владельца sim-карты, заказным, через Почту РФ, сведения об адресе проживания владельца есть как в договоре у них в офисе, так и в штампе о регистрации.
Непонятно только одно - зачем вам такая актуализация данных личного кабинета МТС - ведь сведения о прежних паспортах фиксируются в новом. Т.е. фактически, по тем законам что сейчас, нужды в этом нет. Показав отметку с серией прежнего в новом, вы подтверждаете свое право владения номером.
Для особо дотошных и в крайних случаях нужды, можно в МФЦ попробовать заказать справку о ранее выданных паспортах, с мокрой печатью, и после ее получения - отправить на юридический адрес главного офиса МТС именно в Краснодаре, заказным письмом так же через почу РФ и соответствующим заявлением, описывающим сложность ситуации. В такой справке будет Ваш и прежний и новый серийник паспорта.
#971
Отправлено 16 сентября 2020 - 12:44
Ст. 44 федерального закона 126-ФЗ «О связи» и п. 18 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342:
Цитата
Если что — «...заключение договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет”» на текущий момент подразумевает наличие электронной подписи. Ну и в любом случае передача прав третьим лицам Правилами не предусмотрена.
#972
Отправлено 16 сентября 2020 - 14:09
Что касается трехстороннего договора, его можно рассматривать как два - заявка на возврат сим-карты оператору и расторжение договора от старого владельца, подача заявки на резерв номера от потенциального нового владельца (родственника например), договор между новым владельцем согласно заявке резерва и оператором. Последние стартовые пакеты недавно, насколько я понял, все равно продавались с чистыми договорами, которые надо было самостоятельно заполнить, в том числе через те формы, что были указаны выше.
Должна ли быть эта услуга платной? Сколько угодно: как и через личные кабинеты МТС, так и на портале госуслуг. Можно даже добавить опцию отправки sim-карты новому владельцу через почту РФ (официальная служба в РФ), за его счет - всеравно получит именно он, на почте проверяют паспорт. Тогда и передача сим-карты от старого владельца к новому будет вообще проходить через оператора, с деактивацией при расторжении договора у старого владельца.
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ, в том то и дело.
А проблема касается только абонентов 2014-2019 гг., и то, 5-10% не более от их общего числа, а то и меньше.
В 2014 г были жуткие очереди за сим-картами, когда украинские перестали работать. Многие в семьях брали сразу по 3 стартовых пакета сразу на всех членов, а теперь без краснодара и его офиса их не переоформить. Как туда ехать тем, кому уже 80????
#973
Отправлено 16 сентября 2020 - 14:36
Да понятно, что желание первично. Но зачем оно оператору, который тут официально не работает?
Поблагодарили: 1
|
#975
Отправлено 16 сентября 2020 - 16:30
#976
Отправлено 16 сентября 2020 - 16:56
Отказ в том числе при условии оплаты такой услуги и наличии и прежнего и нынешнего владельцев по факту.
Никаких вариантов. Спрашивал в 2х салонах.
#977
Отправлено 16 сентября 2020 - 17:10
А проблема касается только абонентов 2014-2019 гг., и то, 5-10% не более от их общего числа, а то и меньше.
Научитесь отличать понятия Обязан и Может.
Все выше перечисленное из раздела Может, но НЕ Обязан.
Вот и все. Потому что все, что НЕ обязан несет за собой огромнейшие финансовые затраты. А оно кому то надо? Нет.
Вот выйдет федеральный закон- оператор его исполнит. А все остальные ващи хотелки будут внедрены в жизнь только если это будет выгодно оператору.
Верификация это было требование федерального закона, приходило абонам СМС, если у кого что то было недовнесено. Там Отчество, дата рождения, часть адреса. Но не просто чистый лист в договоре, а что то , часть данных отсутствовала.
У МТС кстати появилась возможность купить сим через интернет и зарегистрировать на себя через специальное мобильное приложение, это было внедрено из за пандемиии и закрытия множества офисов. Есть продажа сим через симкоматы. Но не все коту масленица и не все хотелки реализовываются. Ибо все это деньги и очень большие. А любой оператор это коммерческая, а не благотворительная организация.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#978
Отправлено 16 сентября 2020 - 17:17
Потому что вам эту услугу не окажет ни один нотариус. Сотовый номер не может быть объектом купли продажи, потому как НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ абоненту. У нотариуса не предусмотрено этой услуги. Нет ее в списке предоставляемых, от слова совсем. Нотариус связан так же законом о нотариате, и не может свою печать ставить где попало))
Да бы вам было понятнее, то номерная емкость предоставляется во временное пользование на время действия договора на услуги связи. Нет договора с вами- номер возвращается оператору.
Даже если у вас будет супер-пупер красивый номер, а номерные емкости есть по 250 тыс стоимостью (например вида 9100000000), и то оплачивается право использовать номер на период действия договора. Прозевал и расторгся по неактивности, все, адьес, номер возращен оператору, а абон может курить бамбук))
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
Поблагодарили: 3 :
|
#979
Отправлено 16 сентября 2020 - 17:27
Поблагодарили: 1
|
#980
Отправлено 16 сентября 2020 - 17:43
А зачем вообще куда то ехать и что то пытаться изменить? Если решить вопрос с какими либо начислениями/списаниями, то вопрос решается через чат.
Если есть реально косяк, то оператору пофиг ваши там данные внесены, или соседа, деньги он пересчитает. А если абон лох, и вышел в интернет с тарифа без пакетных Мб, и списало по 10 руб за 1 Мб то пофиг на вас номер оформлен или на соседа, будете посланы все равно, ибо списания корректны.
Если с номера есть активность, то он не расторгается, если положили на полку более чем на 181 день то так же пофиг на кого он был оформлен, на вас или соседа)) Его все равно аннулируют. А возвращать там еще тот гемор, и то только если его не успели кому другому продать. Фактически 30% есть шанс восстановить расторгнутый номер. А если он с "красивой" номерной емкости то еще и за сам номер платить, и за само восстановление. В общем есть кадры, что проходят через это все, но их очень мало. Номер после расторжения уходит в отстой, и может там быть пару недель, а может годами висеть. Это внутренний ресурс компании, она как хочет так и распоряжается им. Хочет симок наклепает для дилеров, а не хочет, так лежат себе те номерки годами. А если номер сгенерили на сим карту, даже если ее никто еще не купил, то все, номер уже не подлежит восстановлению. Должен быть какой то армагедец быть со стороны оператора, прям косячище, что бы с сим отвязали номер и вернули прошлому владельцу. Один из миллиона.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
Поблагодарили: 1
|