Симферопольский Форум: Супер МТС Россия - что и как. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Супер МТС Россия - что и как.

#961 Пользователь офлайн   avr33 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 11 января 11
  • ГородYalta
  • Страна:  

Отправлено 21 августа 2020 - 18:06

вот именно - для того чтоб был роуминг, например, оформляют соответсвующие контракты, один сотовый оператор, и другой.
Без участия государств, как с любыми буквами в названии, так и их размерами


#962 Пользователь офлайн   Хипполайт 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 327
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:57

Подскажите, как связаться с оператором? Робот номер сбрасывает, говорит- время ожидания более 10 минут. Или где найти офис мтс в симферополе... В личном кабинете тоже не нашла, как связаться хоть с кем-нибудь


#963 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:08

может в чат постучать?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#964 Пользователь офлайн   Хипполайт 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 327
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:42

В чате не отвечают) Дозвонилась до крымского офиса, дали номер телефона рабочий, пока жду ответа


#965 Пользователь офлайн   Хипполайт 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 327
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:45

номера 0890 и 8-800-250-08-90 нормально не работают- робот, после того, как выложит свою информацию, просто сбрасывает звонок


#966 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 12:38

Просмотр сообщенияХипполайт сказал:

Подскажите, как связаться с оператором? Робот номер сбрасывает, говорит- время ожидания более 10 минут. Или где найти офис мтс в симферополе... В личном кабинете тоже не нашла, как связаться хоть с кем-нибудь


нормально в чате отвечает оператор да и дозванивались буквально недавно по 0890. Офиса МТС нет. Только "барыги".

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#967 Пользователь офлайн   Хипполайт 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 327
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:43

+79788453525, дозваниваюсь минут по 15, и сброс сразу. Общались в чате, отвечают с задержкой. Что офиса нет, я уже выяснила.


#968 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 14:12

Просмотр сообщенияХипполайт сказал:

Общались в чате, отвечают с задержкой.


Есть такое дело.

В чем у Вас вопрос. Может сообща сможем решить его или дать дельный совет??

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#969 Пользователь офлайн   Хипполайт 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 327
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2020 - 15:45

Нужно было откорректировать данные в ЛК, после замены паспорта. Номер на меня, покупала году в 15. Сделать можно только в Краснодаре, в центральном офисе, а ехать пока туда только ради этого- увы, но не хочу. Хотелось этот (второй, не основной номер) сохранить при переходе на Волну, но, видимо, не судьба.


#970 Пользователь офлайн   avr33 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 11 января 11
  • ГородYalta
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 10:31

Просмотр сообщенияХипполайт (02 сентября 2020 - 15:45) писал:

Нужно было откорректировать данные в ЛК, после замены паспорта. Номер на меня, покупала году в 15. Сделать можно только в Краснодаре, в центральном офисе, а ехать пока туда только ради этого- увы, но не хочу. Хотелось этот (второй, не основной номер) сохранить при переходе на Волну, но, видимо, не судьба.


Тоже считаю, что МТС давно могло приобщить Госуслуги для этих целей.
Было нужно оформить передачу номера в пользу другого владельца. Тоже сказали ехать и только в Краснодар, в другой город нельзя.
Что мешает ввести сервис для такой операции онлайн, через теже госуслуги я не понимаю. Причем я поинтересовался, могу ли я подписать договор передачи прав со вторым владеьцем у нотариуса и отправить всё это заказным в краснодарский офис МТС - ответ был НЕТ...... Вот и думайте.
Фактически речь идет о трехстороннем договре между старым владельцем сим-карты, новым предполагаемым владельцем и компанией сотового оператора.
В Крыму такие договора не оформляют. Так и с обновленным паспортом.

Вместе с тем, отмечу, что в мобильном приложении МТС есть вкладка верификации данных пользователя, включая отправку скан-копии паспорта.
Учитывая, что при обмене паспорта гражданки РФ, сведения о прежнем паспорте и его номере там тоже фиксируются специальным штампом, а договор с МТС у Вас оформлен был на старый паспорт, в компании МТС должны учесть эту информацию дистанционно - это предусмотрено технически

Меню для отправки копии документов для мобильного приложения Мой МТС(по состоянию на 16-09-2020): Вкладка ЕЩЁ - Поддержка - Персональные данные - Далее откроется меню. Подходит только для номеров, ранее оформленных на себя.

Тоже самое меню через личный кабинет абонента МТС: Личный кабинет - Настройки - Паспортные данные https://lk.mts.ru/settings/passport

Как я понял, верифицировать данные желательно всем, но это не носит обязательного характера - поскольку все оформляли бумажный договор у посредника, данные о владельцах имеются в МТС и так. Но, повторюсь, в случае если данные из отправленной при верификации копии паспорта будут отличаться от тех, кто является владельцем карты по договору, sim-карта будет блокирована. Последнее не касается случая из предыдущего поста, но сведения о прежнем паспорте и его серии в копии нового паспорта в виде отметки паспортного стола, обязательно должны быть предоставлены.

Лично я прошел такую верификацию, хоть ничего не менял. Где то через сутки из МТС по электронке ответили, что данные приняты и актуализированы.
Скан паспорта, насколько я помню, был отправлен в форме многостраничного pdf-файла.

По ссылке для самоконтроля, можно проверить договра оформленные на свое имя: https://lk.mts.ru/settings/numbers (низ страницы, список моих договоров).

Гипотетически, все остальные документы (если потребуется) они обязаны отправить на юридический адрес владельца sim-карты, заказным, через Почту РФ, сведения об адресе проживания владельца есть как в договоре у них в офисе, так и в штампе о регистрации.

Непонятно только одно - зачем вам такая актуализация данных личного кабинета МТС - ведь сведения о прежних паспортах фиксируются в новом. Т.е. фактически, по тем законам что сейчас, нужды в этом нет. Показав отметку с серией прежнего в новом, вы подтверждаете свое право владения номером.

Для особо дотошных и в крайних случаях нужды, можно в МФЦ попробовать заказать справку о ранее выданных паспортах, с мокрой печатью, и после ее получения - отправить на юридический адрес главного офиса МТС именно в Краснодаре, заказным письмом так же через почу РФ и соответствующим заявлением, описывающим сложность ситуации. В такой справке будет Ваш и прежний и новый серийник паспорта.

https://мфц.онлайн/j...nyh-pasportah/#
https://base.garant....032d06582081f0/
https://migranturus....ye-pasporta.jpg


#971 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 16 сентября 2020 - 12:44

Просмотр сообщенияavr33 сказал:

Что мешает ввести сервис для такой операции онлайн

Ст. 44 федерального закона 126-ФЗ «О связи» и п. 18 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342:

Цитата

18. Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Если что — «...заключение договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет”» на текущий момент подразумевает наличие электронной подписи. Ну и в любом случае передача прав третьим лицам Правилами не предусмотрена.


Поблагодарили: 3 :

#972 Пользователь офлайн   avr33 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 11 января 11
  • ГородYalta
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 14:09

На самом деле все зависит от желания: вариант электронной подписи какраз генерируется в ЛК госуслуг и тому положению, на которое Вы сослались выше - оно не противоречит. Если оператору не нравятся Госуслуги - так личного кабинета МТС и введение такой опции там никто тоже не отменял.

Что касается трехстороннего договора, его можно рассматривать как два - заявка на возврат сим-карты оператору и расторжение договора от старого владельца, подача заявки на резерв номера от потенциального нового владельца (родственника например), договор между новым владельцем согласно заявке резерва и оператором. Последние стартовые пакеты недавно, насколько я понял, все равно продавались с чистыми договорами, которые надо было самостоятельно заполнить, в том числе через те формы, что были указаны выше.

Должна ли быть эта услуга платной? Сколько угодно: как и через личные кабинеты МТС, так и на портале госуслуг. Можно даже добавить опцию отправки sim-карты новому владельцу через почту РФ (официальная служба в РФ), за его счет - всеравно получит именно он, на почте проверяют паспорт. Тогда и передача сим-карты от старого владельца к новому будет вообще проходить через оператора, с деактивацией при расторжении договора у старого владельца.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ, в том то и дело.
А проблема касается только абонентов 2014-2019 гг., и то, 5-10% не более от их общего числа, а то и меньше.
В 2014 г были жуткие очереди за сим-картами, когда украинские перестали работать. Многие в семьях брали сразу по 3 стартовых пакета сразу на всех членов, а теперь без краснодара и его офиса их не переоформить. Как туда ехать тем, кому уже 80????


#973 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 16 сентября 2020 - 14:36

avr33
Да понятно, что желание первично. Но зачем оно оператору, который тут официально не работает? :)


Поблагодарили: 1

#974 Пользователь офлайн   avr33 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 11 января 11
  • ГородYalta
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 15:47

ну так тогда и той проблемы, что тремя постами выше - нет


#975 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 16:30

Мне в Севастополе предложили переоформить номер за тысячу, или даже за полторы, точно не помню.


#976 Пользователь офлайн   avr33 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 11 января 11
  • ГородYalta
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 16:56

нам - в тех точках, в которых были распространители стартовых пакетов в 2014 году, - нет.
Отказ в том числе при условии оплаты такой услуги и наличии и прежнего и нынешнего владельцев по факту.
Никаких вариантов. Спрашивал в 2х салонах.


#977 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 17:10

Просмотр сообщенияavr33 сказал:

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ, в том то и дело.
А проблема касается только абонентов 2014-2019 гг., и то, 5-10% не более от их общего числа, а то и меньше.

Научитесь отличать понятия Обязан и Может.
Все выше перечисленное из раздела Может, но НЕ Обязан.
Вот и все. Потому что все, что НЕ обязан несет за собой огромнейшие финансовые затраты. А оно кому то надо? Нет.
Вот выйдет федеральный закон- оператор его исполнит. А все остальные ващи хотелки будут внедрены в жизнь только если это будет выгодно оператору.
Верификация это было требование федерального закона, приходило абонам СМС, если у кого что то было недовнесено. Там Отчество, дата рождения, часть адреса. Но не просто чистый лист в договоре, а что то , часть данных отсутствовала.
У МТС кстати появилась возможность купить сим через интернет и зарегистрировать на себя через специальное мобильное приложение, это было внедрено из за пандемиии и закрытия множества офисов. Есть продажа сим через симкоматы. Но не все коту масленица и не все хотелки реализовываются. Ибо все это деньги и очень большие. А любой оператор это коммерческая, а не благотворительная организация.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#978 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 17:17

Просмотр сообщенияavr33 сказал:

Отказ в том числе при условии оплаты такой услуги и наличии и прежнего и нынешнего владельцев по факту.

Потому что вам эту услугу не окажет ни один нотариус. Сотовый номер не может быть объектом купли продажи, потому как НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ абоненту. У нотариуса не предусмотрено этой услуги. Нет ее в списке предоставляемых, от слова совсем. Нотариус связан так же законом о нотариате, и не может свою печать ставить где попало))
Да бы вам было понятнее, то номерная емкость предоставляется во временное пользование на время действия договора на услуги связи. Нет договора с вами- номер возвращается оператору.
Даже если у вас будет супер-пупер красивый номер, а номерные емкости есть по 250 тыс стоимостью (например вида 9100000000), и то оплачивается право использовать номер на период действия договора. Прозевал и расторгся по неактивности, все, адьес, номер возращен оператору, а абон может курить бамбук))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Поблагодарили: 3 :

#979 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 16 сентября 2020 - 17:27

Да, вот кстати совсем забыл — номер-то и в самом деле не принадлежит абоненту :)


Поблагодарили: 1

#980 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 16 сентября 2020 - 17:43

Просмотр сообщенияavr33 сказал:

Как туда ехать тем, кому уже 80????

А зачем вообще куда то ехать и что то пытаться изменить? Если решить вопрос с какими либо начислениями/списаниями, то вопрос решается через чат.
Если есть реально косяк, то оператору пофиг ваши там данные внесены, или соседа, деньги он пересчитает. А если абон лох, и вышел в интернет с тарифа без пакетных Мб, и списало по 10 руб за 1 Мб то пофиг на вас номер оформлен или на соседа, будете посланы все равно, ибо списания корректны.
Если с номера есть активность, то он не расторгается, если положили на полку более чем на 181 день то так же пофиг на кого он был оформлен, на вас или соседа)) Его все равно аннулируют. А возвращать там еще тот гемор, и то только если его не успели кому другому продать. Фактически 30% есть шанс восстановить расторгнутый номер. А если он с "красивой" номерной емкости то еще и за сам номер платить, и за само восстановление. В общем есть кадры, что проходят через это все, но их очень мало. Номер после расторжения уходит в отстой, и может там быть пару недель, а может годами висеть. Это внутренний ресурс компании, она как хочет так и распоряжается им. Хочет симок наклепает для дилеров, а не хочет, так лежат себе те номерки годами. А если номер сгенерили на сим карту, даже если ее никто еще не купил, то все, номер уже не подлежит восстановлению. Должен быть какой то армагедец быть со стороны оператора, прям косячище, что бы с сим отвязали номер и вернули прошлому владельцу. Один из миллиона.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей