Симферопольский Форум: Супер МТС Россия - что и как. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Супер МТС Россия - что и как.

#161 Пользователь офлайн   Afatwist 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 686
  • Регистрация: 13 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 сентября 2014 - 10:43

набираю *152*22# и который день получаю "невозможно обработать запрос"...


#162 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 706
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2014 - 02:04

Просмотр сообщенияАйболит (07 сентября 2014 - 09:10) писал:



Спасибо, Айболит!

Просмотр сообщенияАйболит (06 сентября 2014 - 11:01) писал:

"Оно", само должно включаться через 15 дней, в том случае, если было отправлено, хоть одно SMS. Если, SMSки, в течении первых 15 дней не отправлялись, то "Оно" самоликвидируется :)

"Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна).


"Вам звонили" отключила вчера. Сегодня в личном кабинете увидела, что сняли еще 4 рубля. Не поняла, за что.
Пакет Smart SMS сегодня прислал сообщение о "самоликвидации".
Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС. При том, что я не подключалась. Для информации предлагают нажать ОК, нажимаю - появляется надпись send sms. И всё, больше ни ответа, ни привета.
Интересно, эти дурацкие новости платные?
Раздел "Мои подписки" в ЛК не открывается.
GOODOK вроде не подключался. Во всяком случае в списке его нет. Но буду следить теперь.

В общем, МТС всегда славился тем, что "тырил" деньги, не пойми за что. Никогда им не пользовалась, и сейчас бы не купила, если бы альтернатива была.

Лень - главный двигатель прогресса

#163 Пользователь офлайн   Славная 

  • ...и счастливая
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 26 июня 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2014 - 07:05

Просмотр сообщенияAquarelle сказал:

Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС.

У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты).


#164 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 706
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2014 - 09:54

Просмотр сообщенияСлавная (08 сентября 2014 - 07:05) писал:

У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты).


Спасибо, сейчас посмотрю.

Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.

Лень - главный двигатель прогресса

#165 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:30

Просмотр сообщенияAquarelle (08 сентября 2014 - 09:54) писал:

Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.

Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг.


Поблагодарили: 1

#166 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 706
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:50

Просмотр сообщенияAdvoc@te (08 сентября 2014 - 10:30) писал:

Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг.


По правде говоря я не знаю точно, когда подключилась услуга "Вам звонили" - заглянула на сайт 6-го сентября, она уже была подключена и списано с меня уже было на тот момент больше десяти рублей.
Но самое непонятное, что со вчерашнего дня с меня списали еще 14! И я уже совершенно не понимаю, за что. :( В подключенных услугах только бесплатные. За роуминг вроде абонентскую плату не берут, если никакие услуги роуминга не подключать?
Самое обидное, что я еще ни разу с этого номера не звонила и не отправляла смс-ки.
Ой, нет, вру! Звонила один раз, в такси. Так это должно было в бесплатные 20 минут входить.

Лень - главный двигатель прогресса

#167 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 561
  • Регистрация: 08 декабря 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2014 - 10:09

Просмотр сообщенияsalievan (31 августа 2014 - 10:03) писал:

Ответьте плиз тупому, как должна высвечиваться услуга 100 минут в день? Где видно, что она подключена?
Позвонила подруга в панике, "Деньги улетают со страшной силой", хотя вроде услуга эта должна быть подключена, по звонку оператору...
Зашел к ней в ЛК, услуги этой нигде не вижу, ни в подключенных услугах, нигде не вижу, и в тех которые можно подключить тоже не вижу... может она как-то по другому называется?
Заказал расшифровку, черте-де-что, оплата при звонках на росс. номера начинает начисляться где-то на 18-19 минуте если считать поминутно все разговоры в день...
Как можно эти 100 минут гарантированно подключить без срывов? ибо девушка работает в больнице, разговаривать приходится очень много....

История получила продолжение:
дозвонились оператору, после долгих разговоров выяснилось, что услуга БЫЛА подключена, но после этого пришла какая-то СМСка, при принятии которой надо было нажать "ДА", девушка непонятно куда нажала, вот оно и не подключилось толком, все перенастроили, так что теперь 100 минут таки есть...
Занесли проверку количества минут в Контакты первым номером, на всякий пожарный...


#168 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 706
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2014 - 11:10

Сегодня, заглянув в личный кабинет, обнаружила, что деньги продолжают списываться. Позвонила оператору (конечно надо было это сделать раньше). Выяснилось следующее: сообщения с какой-то фигней, которые появляются на всплывающем экране, бесплатны, если находишься в своем регионе, а в роуминге они платные. Отключить их я уже пыталась по номеру *111*1212*2#вызов, но мне писали "невозможно обработать запрос". Особенно по этому поводу я не стала париться, т.к. на сайте было написано, что эта услуга бесплатная. Теперь на всякий случай предупреждаю всех, кто будет в роуминге, - некоторые бесплатные услуги в роуминге могут оказаться платными!
Сейчас проделала все операции для отключения этой опции непосредственно в телефоне. Посмотрю теперь, отключилась ли и перестанут ли теперь списываться деньги.

Лень - главный двигатель прогресса

#169 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2014 - 12:25

У товарища каждый день сдирало со счета по 40 руб. При запросе последних списаний выдало - за услуги контент-провайдеров...

Позвонили 0890, попросили узнать, активны ли платные подписки. Да, 2 подписки с платой по 20 в сутки. Попросил отключить, оператор сделала.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#170 Пользователь офлайн   Heavenward 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 288
  • Регистрация: 30 ноября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 20:17

Сделала запрос на последние 5 платных услуг. Пришло только 4. Но это полбеды, фиг с ним. Не могу понять, почему я только что звонила и у меня снялись деньги, при том что на сегодня еще 12 бесплатных минут.

Прикрепленное изображение: Screenshot_2014-09-12-20-50-16.png

People are strange when you are stranger

#171 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 20:26

А номер не надо было полностью стирать.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#172 Пользователь офлайн   Heavenward 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 288
  • Регистрация: 30 ноября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 20:48

Просмотр сообщенияGSMmaster (12 сентября 2014 - 20:26) писал:

А номер не надо было полностью стирать.


Дык, все время до этого на номер звонила бесплатно) +7978 973---

People are strange when you are stranger

#173 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:04

Просмотр сообщенияHeavenward сказал:

+7978 973---


Вот и ответ. На девятку начинаются номера Win Mobile, это не МТС и звонки на эту сеть платные.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#174 Пользователь офлайн   dedmoroz15 

  • зеленоглазка
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 05 января 11
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:04

я уже писала, что на Вин теперь бесплатные минуты с МТС не распространяются. Недели три уже.

Ведь человек с погибшей совестью
Уже никто. Не человек! (Асадов)

Поблагодарили: 1

#175 Пользователь офлайн   Heavenward 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 288
  • Регистрация: 30 ноября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:19

а, пасиб, завтыкала)

А где сейчас можно купить старпак, шоб был не на девятку?)

People are strange when you are stranger

#176 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:43

Просмотр сообщенияHeavenward (12 сентября 2014 - 21:19) писал:

а, пасиб, завтыкала)

А где сейчас можно купить старпак, шоб был не на девятку?)

На пл. Советская в бизнес-центре офис WinMobile - там и можете спокойно купить.


#177 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:44

Спёр с севфорума:

Цитата

есть возможность подключить Автоответчик - Голосовая почта
базовый - бесплатно!!
единственное НО - хранится запись только 1 сутки и максимум 60 сек на запись.
меня устраивает. если человек - вам звонит и не хочет оставить сообщение, то вам придет смс что он звонил.
соответственно, таким образом платная услугу Вам звонили - не нужна))) бесплатно будут смс!
http://www.kuban.mts...calls/fax_mail/

Цитата

Чтобы прослушать сообщение, наберите короткий номер 0860.

При нахождении в роуминге воспользуйтесь номером общего доступа +79186800860

проблема в том, что 0860 в роуминге Вина не работает.
а +7918.. просит автомат набрать 10 цифр номера. ввожу - ругается и отключается.

попробую у оператора выяснить как прослушивать сообщения (ждать долго на проводе..). проверяли при выключенном - после сигнала оставили,
смс пришла - мол, вам звонили и оставили голосовое сообщение.


Поблагодарили: 3 :

#178 Пользователь офлайн   Россия 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 марта 14
  • ГородМосква
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:47

Проверка принадлежности номера оператору
http://moskva.beelin...arta/mnp-check/
http://www.rossvyaz....rs/registerNum/


#179 Пользователь офлайн   DXmen 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 11 декабря 10
  • ГородАзовское - Джанкой
  • Страна:  

Отправлено 14 сентября 2014 - 00:18

Сегодня пришла SMSка с номера 6245 ШУТКА ДНЯ и ... анкедотик.
Сняли 11.80р.
Посмотрел в помощнике, всё платное отключено, кроме 100 минут.
Кому нибудь такое приходило?


#180 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 14 сентября 2014 - 00:34

Звони оператору 0890, проси отключить все платные подписки.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поделиться темой:


  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей