Супер МТС Россия - что и как.
#161
Отправлено 07 сентября 2014 - 10:43
#162
Отправлено 08 сентября 2014 - 02:04
Айболит (07 сентября 2014 - 09:10) писал:
Спасибо, Айболит!
Айболит (06 сентября 2014 - 11:01) писал:
"Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна).
"Вам звонили" отключила вчера. Сегодня в личном кабинете увидела, что сняли еще 4 рубля. Не поняла, за что.
Пакет Smart SMS сегодня прислал сообщение о "самоликвидации".
Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС. При том, что я не подключалась. Для информации предлагают нажать ОК, нажимаю - появляется надпись send sms. И всё, больше ни ответа, ни привета.
Интересно, эти дурацкие новости платные?
Раздел "Мои подписки" в ЛК не открывается.
GOODOK вроде не подключался. Во всяком случае в списке его нет. Но буду следить теперь.
В общем, МТС всегда славился тем, что "тырил" деньги, не пойми за что. Никогда им не пользовалась, и сейчас бы не купила, если бы альтернатива была.
#164
Отправлено 08 сентября 2014 - 09:54
Славная (08 сентября 2014 - 07:05) писал:
Спасибо, сейчас посмотрю.
Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.
#165
Отправлено 08 сентября 2014 - 10:30
Aquarelle (08 сентября 2014 - 09:54) писал:
Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг.
Поблагодарили: 1
|
#166
Отправлено 08 сентября 2014 - 10:50
Advoc@te (08 сентября 2014 - 10:30) писал:
По правде говоря я не знаю точно, когда подключилась услуга "Вам звонили" - заглянула на сайт 6-го сентября, она уже была подключена и списано с меня уже было на тот момент больше десяти рублей.
Но самое непонятное, что со вчерашнего дня с меня списали еще 14! И я уже совершенно не понимаю, за что. В подключенных услугах только бесплатные. За роуминг вроде абонентскую плату не берут, если никакие услуги роуминга не подключать?
Самое обидное, что я еще ни разу с этого номера не звонила и не отправляла смс-ки.
Ой, нет, вру! Звонила один раз, в такси. Так это должно было в бесплатные 20 минут входить.
#167
Отправлено 11 сентября 2014 - 10:09
salievan (31 августа 2014 - 10:03) писал:
Позвонила подруга в панике, "Деньги улетают со страшной силой", хотя вроде услуга эта должна быть подключена, по звонку оператору...
Зашел к ней в ЛК, услуги этой нигде не вижу, ни в подключенных услугах, нигде не вижу, и в тех которые можно подключить тоже не вижу... может она как-то по другому называется?
Заказал расшифровку, черте-де-что, оплата при звонках на росс. номера начинает начисляться где-то на 18-19 минуте если считать поминутно все разговоры в день...
Как можно эти 100 минут гарантированно подключить без срывов? ибо девушка работает в больнице, разговаривать приходится очень много....
История получила продолжение:
дозвонились оператору, после долгих разговоров выяснилось, что услуга БЫЛА подключена, но после этого пришла какая-то СМСка, при принятии которой надо было нажать "ДА", девушка непонятно куда нажала, вот оно и не подключилось толком, все перенастроили, так что теперь 100 минут таки есть...
Занесли проверку количества минут в Контакты первым номером, на всякий пожарный...
#168
Отправлено 11 сентября 2014 - 11:10
Сейчас проделала все операции для отключения этой опции непосредственно в телефоне. Посмотрю теперь, отключилась ли и перестанут ли теперь списываться деньги.
#169
Отправлено 11 сентября 2014 - 12:25
Позвонили 0890, попросили узнать, активны ли платные подписки. Да, 2 подписки с платой по 20 в сутки. Попросил отключить, оператор сделала.
Поблагодарили: 1
|
#170
Отправлено 12 сентября 2014 - 20:17
#171
Отправлено 12 сентября 2014 - 20:26
#172
Отправлено 12 сентября 2014 - 20:48
GSMmaster (12 сентября 2014 - 20:26) писал:
Дык, все время до этого на номер звонила бесплатно) +7978 973---
#173
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:04
Вот и ответ. На девятку начинаются номера Win Mobile, это не МТС и звонки на эту сеть платные.
Поблагодарили: 1
|
#174
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:04
Уже никто. Не человек! (Асадов)
Поблагодарили: 1
|
#175
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:19
А где сейчас можно купить старпак, шоб был не на девятку?)
#177
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:44
Цитата
базовый - бесплатно!!
единственное НО - хранится запись только 1 сутки и максимум 60 сек на запись.
меня устраивает. если человек - вам звонит и не хочет оставить сообщение, то вам придет смс что он звонил.
соответственно, таким образом платная услугу Вам звонили - не нужна))) бесплатно будут смс!
Цитата
При нахождении в роуминге воспользуйтесь номером общего доступа +79186800860
проблема в том, что 0860 в роуминге Вина не работает.
а +7918.. просит автомат набрать 10 цифр номера. ввожу - ругается и отключается.
попробую у оператора выяснить как прослушивать сообщения (ждать долго на проводе..). проверяли при выключенном - после сигнала оставили,
смс пришла - мол, вам звонили и оставили голосовое сообщение.
Поблагодарили: 3 :
|
#178
Отправлено 13 сентября 2014 - 20:47
#179
Отправлено 14 сентября 2014 - 00:18
Сняли 11.80р.
Посмотрел в помощнике, всё платное отключено, кроме 100 минут.
Кому нибудь такое приходило?
#180
Отправлено 14 сентября 2014 - 00:34