Супер МТС Россия - что и как.
#101
Отправлено 19 августа 2014 - 20:15
#102
Отправлено 19 августа 2014 - 20:41
#103
Отправлено 19 августа 2014 - 22:08
На МТС укр уходило больше О_о Или я трындел больше?
#104
Отправлено 19 августа 2014 - 23:00
Тоже включил 100 минут, но редко и 20 выговариваю.
#105
Отправлено 20 августа 2014 - 07:41
дык номера то нет. Есть номера менегеров)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Поблагодарили: 1
|
#106
Отправлено 20 августа 2014 - 10:59
#107
Отправлено 20 августа 2014 - 12:16
набираю
+7 (0652) 312 759
с/совет
"неправильно набран номер"
Код Симферополя!
Поблагодарили: 2 :
|
#109
Отправлено 20 августа 2014 - 14:20
И можно ли друг другу деньги на счет скидывать?
Сообщение отредактировал Banon: 20 августа 2014 - 14:21
#111
Отправлено 21 августа 2014 - 12:56
КАК ОТКЛЮЧИТЬ?
В кабинете нет меню отключения подписок, только подключение.
USSD запрос на *152*2 и далее отбивает с ошибкой.
...
странно запросы делал USSD - ошибка, через меню телефона - сначала мороз потом ответ что подписка не подключена, через смс - мороз....потом как посыпались смски мол подписка погода НЕ ПОДКЛЮЧЕНА....а потом вконце пришло 2 смс с разных номеров в одной текст, мол подписка завершена для подключения наберите...в другой смс подписка отключена для подключения отправьте смс
#112
Отправлено 22 августа 2014 - 10:17
#113
Отправлено 22 августа 2014 - 10:28
Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)
#115
Отправлено 23 августа 2014 - 22:51
завтра скину письмо пришедшее на почту.
отакэ.
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Поблагодарили: 2 :
|
#118
Отправлено 24 августа 2014 - 08:30
Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.
Все обслуживание через Краснодар.
Ну и собственно письмо
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:
1. Сервис по обработке заявлений клиентов .
Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.
Список услуг и сервисов, доступных для подключения :
Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»
доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;
объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.
подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде
замена сим-карты
подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;
изменение адреса и/или метода доставки счетов;
блокировку/разблокировку абонентских номеров;
смену тарифных планов;
изменение абонентского номера;
закрытие приложений обслуживания;
2. Контактный центр МТС .
Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.
Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :
добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
получить консультацию по тарифному плану;
временная блокировка телефона;
выдача PIN- и PUK-кодов;
консультирование по вопросам обслуживания;
оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;
предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;
подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;
выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;
разъяснения по структуре и содержанию счетов;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;
консультирование по вопросу получения детализации разговоров;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по иным финансовым вопросам.
3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.
С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:
управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;
получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;
получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;
подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;
изменять номер телефона;
производить замену SIM-карты;
создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;
формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;
самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;
управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;
единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.
Как подключить «Виртуальный менеджер» :
1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте
2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru
4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30
Тыщенко Иван Николаевич
e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru
тел. раб. : +78612401973
тел. моб.: +79887659977
Кенжиян Андрей Агопович
e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru
тел. раб. : +78612401254
тел. моб.: +79182222088
Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС.
Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.
Прикрепленные файлы
-
Ориентация на ССО.zip (46,51К)
Количество загрузок:: 145
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Поблагодарили: 1
|
#119
Отправлено 25 августа 2014 - 14:56