Симферопольский Форум: Супер МТС Россия - что и как. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Супер МТС Россия - что и как.

#101 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 19 августа 2014 - 20:15

Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна? :whistle:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#102 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 августа 2014 - 20:41

Мне и 100 иногда не хватает :(

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

#103 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 19 августа 2014 - 22:08

включил 100 минут ибо надо по работе. Хватает пока :)
На МТС укр уходило больше О_о Или я трындел больше? Изображение

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#104 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 19 августа 2014 - 23:00

Ты просто не знаешь многих новых номеров.

Тоже включил 100 минут, но редко и 20 выговариваю.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#105 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2014 - 07:41

Просмотр сообщенияforum сказал:

Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна?



дык номера то нет. Есть номера менегеров)

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#106 Пользователь офлайн   VaH 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2014 - 10:59

в телефоне микроСИМ, обрезал видимо плохо, телефон не видит симку, где можно обменять/восстановить? Хочется сохранить номер.

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.

#107 Пользователь офлайн   LoraVega 

  • Штатный паникер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 135
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2014 - 12:16

Подскажите пожалуйста:
набираю
+7 (0652) 312 759
с/совет
"неправильно набран номер"
Код Симферополя!


#108 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2014 - 12:17

так городские ещё на старой нумерации. набирайте +38*

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

Поблагодарили: 2 :

#109 Пользователь офлайн   Banon 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 22 апреля 14

Отправлено 20 августа 2014 - 14:20

А есть услуга как раньше была "перезвоните мне пожалуйста"?
И можно ли друг другу деньги на счет скидывать?

Сообщение отредактировал Banon: 20 августа 2014 - 14:21


#110 Пользователь офлайн   Simfy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 11 августа 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 августа 2014 - 09:13

а интернет работает? а то что то не могу подключить(


#111 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 113
  • Регистрация: 05 октября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 августа 2014 - 12:56

Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ?
В кабинете нет меню отключения подписок, только подключение.
USSD запрос на *152*2 и далее отбивает с ошибкой.


...
странно запросы делал USSD - ошибка, через меню телефона - сначала мороз потом ответ что подписка не подключена, через смс - мороз....потом как посыпались смски мол подписка погода НЕ ПОДКЛЮЧЕНА....а потом вконце пришло 2 смс с разных номеров в одной текст, мол подписка завершена для подключения наберите...в другой смс подписка отключена для подключения отправьте смс


#112 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2014 - 10:17

Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет.


#113 Пользователь офлайн   terrible 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 620
  • Регистрация: 21 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2014 - 10:28

Просмотр сообщенияLeprecon сказал:

Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет.


Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)



#114 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияterrible сказал:

Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)

У меня от всего приходило кроме гугла. А гугл не хочет.


#115 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 августа 2014 - 22:51

инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.
завтра скину письмо пришедшее на почту.
отакэ.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 2 :

#116 Пользователь офлайн   GaD 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 20 октября 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 августа 2014 - 23:05

Просмотр сообщенияkosmos сказал:

инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.
завтра скину письмо пришедшее на почту.
отакэ.

угу. сам был мега удивлен. походу я был последним кто забрал карты (.


#117 Пользователь офлайн   Славная 

  • ...и счастливая
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 26 июня 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2014 - 06:28

Просмотр сообщенияSusa сказал:

Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ?

В меню сим-карты и отключить.


#118 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2014 - 08:30

как обещал))

Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.
Все обслуживание через Краснодар.

Ну и собственно письмо

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:
1. Сервис по обработке заявлений клиентов .
Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.
Список услуг и сервисов, доступных для подключения :
Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»
доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;
объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.
подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде
замена сим-карты
подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;
изменение адреса и/или метода доставки счетов;
блокировку/разблокировку абонентских номеров;
смену тарифных планов;
изменение абонентского номера;
закрытие приложений обслуживания;

2. Контактный центр МТС .
Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.
Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :
добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
получить консультацию по тарифному плану;
временная блокировка телефона;
выдача PIN- и PUK-кодов;
консультирование по вопросам обслуживания;
оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;
предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;
подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;
выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;
разъяснения по структуре и содержанию счетов;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;
консультирование по вопросу получения детализации разговоров;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по иным финансовым вопросам.
3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.
С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:
управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;
получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;
получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;
подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;
изменять номер телефона;
производить замену SIM-карты;
создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;
формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;
самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;
управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;
единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.
Как подключить «Виртуальный менеджер» :
1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте http://www.corp.kuba..._svaz/#services в разделе «Специальные услуги»
2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru

4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30

Тыщенко Иван Николаевич

e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401973
тел. моб.: +79887659977

Кенжиян Андрей Агопович

e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401254
тел. моб.: +79182222088

Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС.

Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.

Прикрепленные файлы


Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#119 Пользователь офлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 11 823
  • Регистрация: 16 сентября 10

Отправлено 25 августа 2014 - 14:56

Просмотр сообщенияkosmos сказал:

ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор.

а чем это грозит?

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

#120 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 25 августа 2014 - 15:50

Просмотр сообщенияMamaMia сказал:

а чем это грозит?

Все вопросы для абонента будут решаться на материке.


Поделиться темой:


  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей