Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Супер МТС Россия - что и как.


Рекомендуемые сообщения

Похоже, там надо постоянно проверять. Залезла только что в личный кабинет, удивилась, за что списали 4рубля с копейками - я сейчас в роуминге, телефоном вообще не пользовалась. Обнаружила, что у меня подключилась услуга "Вам звонили" за 15 р в месяц. Но кстати, не уверена, что деньги списали именно за нее. Непонятно. Услугу отключила, посмотрю, что дальше будет.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла в ЛК, а там в услугах появился с 19.08 какой-то Пакет SMS Smart за 75.00 руб/мес. Отключила. Но откуда она взялась-то?Как обычно-само по себе подключилось?)

"Оно", само должно включаться через 15 дней, в том случае, если было отправлено, хоть одно SMS. Если, SMSки, в течении первых 15 дней не отправлялись, то "Оно" самоликвидируется :)

 

"Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна).

 

Олег, выкладывал ссылку на полное описание тарифа (первый топик в теме). Почитайте, там всё есть.

Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
У МТС есть замечательная функция - "5 последних платных услуг". Всё видно.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, выкладывал ссылку на полное описание тарифа (первый топик в теме). Почитайте, там всё есть.

The resource you are looking for has been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ссылка тоже не пожелала открываться.

 

Мне бы как-нибудь для самых тупых, просто вот носом тыкнуть туда, где подробно расписано, какие услуги должны сами включиться, не спрашивая меня, хочу ли я за них платить. Сама не сумела на сайте найти.

 

Мне тут еще какие-то рекламные уведомления постоянно приходят, причем не в виде смс-ок, а в виде сообщений на экране. Не понимаю, как их можно отключить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Balance BY

после сегодняшнего обновления перестали поддерживаться наши номера. Чем заменить?

Вот ссыль для изменения пароля, чтобы не отправлять смс "25 пасс" на 111.

О нашел, еще интереснее прога All Balance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали приходить анекдоты в смс от мтс, я так понял это какая-то подписка, но в личном кабинете, в активных подписках, ее нет. как отключить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТС есть замечательная функция - "5 последних платных услуг". Всё видно.

Где находится эта услуга? Перерыла личный кабинет, не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

*152*1#

 

http://s015.radikal.ru/i333/1409/8f/5542a0e3e718.jpg

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, Айболит!

 

"Оно", само должно включаться через 15 дней, в том случае, если было отправлено, хоть одно SMS. Если, SMSки, в течении первых 15 дней не отправлялись, то "Оно" самоликвидируется :)

 

"Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна).

 

"Вам звонили" отключила вчера. Сегодня в личном кабинете увидела, что сняли еще 4 рубля. Не поняла, за что.

Пакет Smart SMS сегодня прислал сообщение о "самоликвидации".

Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС. При том, что я не подключалась. Для информации предлагают нажать ОК, нажимаю - появляется надпись send sms. И всё, больше ни ответа, ни привета.

Интересно, эти дурацкие новости платные?

Раздел "Мои подписки" в ЛК не открывается.

GOODOK вроде не подключался. Во всяком случае в списке его нет. Но буду следить теперь.

 

В общем, МТС всегда славился тем, что "тырил" деньги, не пойми за что. Никогда им не пользовалась, и сейчас бы не купила, если бы альтернатива была.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС.

У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты).

 

Спасибо, сейчас посмотрю.

 

Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.

Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг.

 

По правде говоря я не знаю точно, когда подключилась услуга "Вам звонили" - заглянула на сайт 6-го сентября, она уже была подключена и списано с меня уже было на тот момент больше десяти рублей.

Но самое непонятное, что со вчерашнего дня с меня списали еще 14! И я уже совершенно не понимаю, за что. :( В подключенных услугах только бесплатные. За роуминг вроде абонентскую плату не берут, если никакие услуги роуминга не подключать?

Самое обидное, что я еще ни разу с этого номера не звонила и не отправляла смс-ки.

Ой, нет, вру! Звонила один раз, в такси. Так это должно было в бесплатные 20 минут входить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте плиз тупому, как должна высвечиваться услуга 100 минут в день? Где видно, что она подключена?

Позвонила подруга в панике, "Деньги улетают со страшной силой", хотя вроде услуга эта должна быть подключена, по звонку оператору...

Зашел к ней в ЛК, услуги этой нигде не вижу, ни в подключенных услугах, нигде не вижу, и в тех которые можно подключить тоже не вижу... может она как-то по другому называется?

Заказал расшифровку, черте-де-что, оплата при звонках на росс. номера начинает начисляться где-то на 18-19 минуте если считать поминутно все разговоры в день...

Как можно эти 100 минут гарантированно подключить без срывов? ибо девушка работает в больнице, разговаривать приходится очень много....

История получила продолжение:

дозвонились оператору, после долгих разговоров выяснилось, что услуга БЫЛА подключена, но после этого пришла какая-то СМСка, при принятии которой надо было нажать "ДА", девушка непонятно куда нажала, вот оно и не подключилось толком, все перенастроили, так что теперь 100 минут таки есть...

Занесли проверку количества минут в Контакты первым номером, на всякий пожарный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, заглянув в личный кабинет, обнаружила, что деньги продолжают списываться. Позвонила оператору (конечно надо было это сделать раньше). Выяснилось следующее: сообщения с какой-то фигней, которые появляются на всплывающем экране, бесплатны, если находишься в своем регионе, а в роуминге они платные. Отключить их я уже пыталась по номеру *111*1212*2#вызов, но мне писали "невозможно обработать запрос". Особенно по этому поводу я не стала париться, т.к. на сайте было написано, что эта услуга бесплатная. Теперь на всякий случай предупреждаю всех, кто будет в роуминге, - некоторые бесплатные услуги в роуминге могут оказаться платными!

Сейчас проделала все операции для отключения этой опции непосредственно в телефоне. Посмотрю теперь, отключилась ли и перестанут ли теперь списываться деньги.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

У товарища каждый день сдирало со счета по 40 руб. При запросе последних списаний выдало - за услуги контент-провайдеров...

 

Позвонили 0890, попросили узнать, активны ли платные подписки. Да, 2 подписки с платой по 20 в сутки. Попросил отключить, оператор сделала.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала запрос на последние 5 платных услуг. Пришло только 4. Но это полбеды, фиг с ним. Не могу понять, почему я только что звонила и у меня снялись деньги, при том что на сегодня еще 12 бесплатных минут.

 

Screenshot_2014-09-12-20-50-16.png

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
А номер не надо было полностью стирать.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер не надо было полностью стирать.

 

Дык, все время до этого на номер звонила бесплатно) +7978 973---

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

+7978 973---

 

Вот и ответ. На девятку начинаются номера Win Mobile, это не МТС и звонки на эту сеть платные.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писала, что на Вин теперь бесплатные минуты с МТС не распространяются. Недели три уже.

Ведь человек с погибшей совестью

Уже никто. Не человек! (Асадов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, пасиб, завтыкала)

 

А где сейчас можно купить старпак, шоб был не на девятку?)

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...