Aquarelle Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Похоже, там надо постоянно проверять. Залезла только что в личный кабинет, удивилась, за что списали 4рубля с копейками - я сейчас в роуминге, телефоном вообще не пользовалась. Обнаружила, что у меня подключилась услуга "Вам звонили" за 15 р в месяц. Но кстати, не уверена, что деньги списали именно за нее. Непонятно. Услугу отключила, посмотрю, что дальше будет. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Зашла в ЛК, а там в услугах появился с 19.08 какой-то Пакет SMS Smart за 75.00 руб/мес. Отключила. Но откуда она взялась-то?Как обычно-само по себе подключилось?)"Оно", само должно включаться через 15 дней, в том случае, если было отправлено, хоть одно SMS. Если, SMSки, в течении первых 15 дней не отправлялись, то "Оно" самоликвидируется :) "Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна). Олег, выкладывал ссылку на полное описание тарифа (первый топик в теме). Почитайте, там всё есть. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 У МТС есть замечательная функция - "5 последних платных услуг". Всё видно. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Олег, выкладывал ссылку на полное описание тарифа (первый топик в теме). Почитайте, там всё есть.The resource you are looking for has been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 У меня ссылка тоже не пожелала открываться. Мне бы как-нибудь для самых тупых, просто вот носом тыкнуть туда, где подробно расписано, какие услуги должны сами включиться, не спрашивая меня, хочу ли я за них платить. Сама не сумела на сайте найти. Мне тут еще какие-то рекламные уведомления постоянно приходят, причем не в виде смс-ок, а в виде сообщений на экране. Не понимаю, как их можно отключить. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazanoff Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Balance BYпосле сегодняшнего обновления перестали поддерживаться наши номера. Чем заменить?Вот ссыль для изменения пароля, чтобы не отправлять смс "25 пасс" на 111.О нашел, еще интереснее прога All Balance. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afatwist Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Стали приходить анекдоты в смс от мтс, я так понял это какая-то подписка, но в личном кабинете, в активных подписках, ее нет. как отключить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня ссылка тоже не пожелала открываться. Вот. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aienyshka Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У МТС есть замечательная функция - "5 последних платных услуг". Всё видно.Где находится эта услуга? Перерыла личный кабинет, не нашла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 *152*1# http://s015.radikal.ru/i333/1409/8f/5542a0e3e718.jpg Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afatwist Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 набираю *152*22# и который день получаю "невозможно обработать запрос"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вот. Спасибо, Айболит! "Оно", само должно включаться через 15 дней, в том случае, если было отправлено, хоть одно SMS. Если, SMSки, в течении первых 15 дней не отправлялись, то "Оно" самоликвидируется :) "Вам звонили", так же, автоматически активируется через 15 дней. Эту услугу, нужно отключать самостоятельно (если она, Вам, не нужна). "Вам звонили" отключила вчера. Сегодня в личном кабинете увидела, что сняли еще 4 рубля. Не поняла, за что.Пакет Smart SMS сегодня прислал сообщение о "самоликвидации". Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС. При том, что я не подключалась. Для информации предлагают нажать ОК, нажимаю - появляется надпись send sms. И всё, больше ни ответа, ни привета. Интересно, эти дурацкие новости платные? Раздел "Мои подписки" в ЛК не открывается.GOODOK вроде не подключался. Во всяком случае в списке его нет. Но буду следить теперь. В общем, МТС всегда славился тем, что "тырил" деньги, не пойми за что. Никогда им не пользовалась, и сейчас бы не купила, если бы альтернатива была. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Периодически приходят сообщения, что я подключилась (или подписалась?) на новости МТС.У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня в телефоне это отключается в разделе МТС сервисы (или может меню сим-карты). Спасибо, сейчас посмотрю. Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересно, что в ЛК напротив всех подключенных при покупке услуг стоит дата 13.08. Но я купила симку 23-го! И договор соответственно от 23-го, и активировала я ее тогда же. Почему тогда всё 13-го подключено? И соответственно, все платные услуги стали подключаться раньше.Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Странно: я покупал sim-карты в один день (ещё в июле), но активировал пару карт сразу, а последнюю где-то через месяц. И все бесплатные периоды услуг начинались именно с даты активации карты, хоть в ИП и была указана более ранняя дата для некоторых услуг. По правде говоря я не знаю точно, когда подключилась услуга "Вам звонили" - заглянула на сайт 6-го сентября, она уже была подключена и списано с меня уже было на тот момент больше десяти рублей. Но самое непонятное, что со вчерашнего дня с меня списали еще 14! И я уже совершенно не понимаю, за что. :( В подключенных услугах только бесплатные. За роуминг вроде абонентскую плату не берут, если никакие услуги роуминга не подключать?Самое обидное, что я еще ни разу с этого номера не звонила и не отправляла смс-ки. Ой, нет, вру! Звонила один раз, в такси. Так это должно было в бесплатные 20 минут входить. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salievan Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ответьте плиз тупому, как должна высвечиваться услуга 100 минут в день? Где видно, что она подключена?Позвонила подруга в панике, "Деньги улетают со страшной силой", хотя вроде услуга эта должна быть подключена, по звонку оператору...Зашел к ней в ЛК, услуги этой нигде не вижу, ни в подключенных услугах, нигде не вижу, и в тех которые можно подключить тоже не вижу... может она как-то по другому называется?Заказал расшифровку, черте-де-что, оплата при звонках на росс. номера начинает начисляться где-то на 18-19 минуте если считать поминутно все разговоры в день...Как можно эти 100 минут гарантированно подключить без срывов? ибо девушка работает в больнице, разговаривать приходится очень много....История получила продолжение:дозвонились оператору, после долгих разговоров выяснилось, что услуга БЫЛА подключена, но после этого пришла какая-то СМСка, при принятии которой надо было нажать "ДА", девушка непонятно куда нажала, вот оно и не подключилось толком, все перенастроили, так что теперь 100 минут таки есть...Занесли проверку количества минут в Контакты первым номером, на всякий пожарный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сегодня, заглянув в личный кабинет, обнаружила, что деньги продолжают списываться. Позвонила оператору (конечно надо было это сделать раньше). Выяснилось следующее: сообщения с какой-то фигней, которые появляются на всплывающем экране, бесплатны, если находишься в своем регионе, а в роуминге они платные. Отключить их я уже пыталась по номеру *111*1212*2#вызов, но мне писали "невозможно обработать запрос". Особенно по этому поводу я не стала париться, т.к. на сайте было написано, что эта услуга бесплатная. Теперь на всякий случай предупреждаю всех, кто будет в роуминге, - некоторые бесплатные услуги в роуминге могут оказаться платными!Сейчас проделала все операции для отключения этой опции непосредственно в телефоне. Посмотрю теперь, отключилась ли и перестанут ли теперь списываться деньги. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У товарища каждый день сдирало со счета по 40 руб. При запросе последних списаний выдало - за услуги контент-провайдеров... Позвонили 0890, попросили узнать, активны ли платные подписки. Да, 2 подписки с платой по 20 в сутки. Попросил отключить, оператор сделала. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavenward Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Сделала запрос на последние 5 платных услуг. Пришло только 4. Но это полбеды, фиг с ним. Не могу понять, почему я только что звонила и у меня снялись деньги, при том что на сегодня еще 12 бесплатных минут. Цитата People are strange when you are stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А номер не надо было полностью стирать. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavenward Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А номер не надо было полностью стирать. Дык, все время до этого на номер звонила бесплатно) +7978 973--- Цитата People are strange when you are stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 +7978 973--- Вот и ответ. На девятку начинаются номера Win Mobile, это не МТС и звонки на эту сеть платные. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedmoroz15 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 я уже писала, что на Вин теперь бесплатные минуты с МТС не распространяются. Недели три уже. Цитата Ведь человек с погибшей совестьюУже никто. Не человек! (Асадов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavenward Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 а, пасиб, завтыкала) А где сейчас можно купить старпак, шоб был не на девятку?) Цитата People are strange when you are stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.