Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Супер МТС Россия - что и как.


Рекомендуемые сообщения

Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна? :whistle:
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и 100 иногда не хватает :(
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил 100 минут ибо надо по работе. Хватает пока :)

На МТС укр уходило больше О_о Или я трындел больше? unsure.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не знаешь многих новых номеров.

 

Тоже включил 100 минут, но редко и 20 выговариваю.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна?

 

 

дык номера то нет. Есть номера менегеров)

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в телефоне микроСИМ, обрезал видимо плохо, телефон не видит симку, где можно обменять/восстановить? Хочется сохранить номер.
“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

набираю

+7 (0652) 312 759

с/совет

"неправильно набран номер"

Код Симферополя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так городские ещё на старой нумерации. набирайте +38*

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть услуга как раньше была "перезвоните мне пожалуйста"?

И можно ли друг другу деньги на счет скидывать?

Изменено пользователем Banon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ?

В кабинете нет меню отключения подписок, только подключение.

USSD запрос на *152*2 и далее отбивает с ошибкой.

 

 

...

странно запросы делал USSD - ошибка, через меню телефона - сначала мороз потом ответ что подписка не подключена, через смс - мороз....потом как посыпались смски мол подписка погода НЕ ПОДКЛЮЧЕНА....а потом вконце пришло 2 смс с разных номеров в одной текст, мол подписка завершена для подключения наберите...в другой смс подписка отключена для подключения отправьте смс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет.

 

Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)

У меня от всего приходило кроме гугла. А гугл не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.

завтра скину письмо пришедшее на почту.

отакэ.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.

завтра скину письмо пришедшее на почту.

отакэ.

угу. сам был мега удивлен. походу я был последним кто забрал карты (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ?

В меню сим-карты и отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал))

 

Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.

Все обслуживание через Краснодар.

 

Ну и собственно письмо

 

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:

1. Сервис по обработке заявлений клиентов .

Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.

Список услуг и сервисов, доступных для подключения :

Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»

доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;

объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.

подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде

замена сим-карты

подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;

изменение адреса и/или метода доставки счетов;

блокировку/разблокировку абонентских номеров;

смену тарифных планов;

изменение абонентского номера;

закрытие приложений обслуживания;

 

2. Контактный центр МТС .

Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.

Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :

добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);

получить консультацию по тарифному плану;

временная блокировка телефона;

выдача PIN- и PUK-кодов;

консультирование по вопросам обслуживания;

оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;

предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;

подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;

консультирование о порядке и способах оплаты услуг;

консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;

выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;

разъяснения по структуре и содержанию счетов;

консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;

консультирование по вопросу получения детализации разговоров;

консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;

консультирование по иным финансовым вопросам.

3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.

С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:

управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;

получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;

получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;

подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;

изменять номер телефона;

производить замену SIM-карты;

создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;

формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;

самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;

управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;

единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.

Как подключить «Виртуальный менеджер» :

1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте http://www.corp.kuban.mts.ru/help/doc/doc_mob_svaz/#services в разделе «Специальные услуги»

2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru

 

4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30

 

Тыщенко Иван Николаевич

 

e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru

 

тел. раб. : +78612401973

тел. моб.: +79887659977

 

Кенжиян Андрей Агопович

 

e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru

 

тел. раб. : +78612401254

тел. моб.: +79182222088

 

Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС.

 

Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.

Ориентация на ССО.zip

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор.

а чем это грозит?

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это грозит?

Все вопросы для абонента будут решаться на материке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы для абонента будут решаться на материке.

Хз плохо это для меня или хорошо. За 10 лет пользования мобильником ни разу не ходил в офис МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все время значек роуминга. Сеть 250-32/MTS RUS. Но на тариф это никак вроде не влияет и долга нет.

на этот значок не обращать внимание?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отключить вызов по второй линии, во время разговора ?

Похоже, что это

"Ожидание/удержание вызова"?

В личном кабинете... Управление услугами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...