forum Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Мне и 100 иногда не хватает :( Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 включил 100 минут ибо надо по работе. Хватает пока :)На МТС укр уходило больше О_о Или я трындел больше? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ты просто не знаешь многих новых номеров. Тоже включил 100 минут, но редко и 20 выговариваю. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Дык вы поделитесь номером офиса мтс рус симферополь, или военная тайна? дык номера то нет. Есть номера менегеров) Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaH Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 в телефоне микроСИМ, обрезал видимо плохо, телефон не видит симку, где можно обменять/восстановить? Хочется сохранить номер. Цитата “- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoraVega Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подскажите пожалуйста:набираю+7 (0652) 312 759с/совет "неправильно набран номер"Код Симферополя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 так городские ещё на старой нумерации. набирайте +38* Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banon Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А есть услуга как раньше была "перезвоните мне пожалуйста"?И можно ли друг другу деньги на счет скидывать? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Banon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfy Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 а интернет работает? а то что то не могу подключить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.КАК ОТКЛЮЧИТЬ?В кабинете нет меню отключения подписок, только подключение.USSD запрос на *152*2 и далее отбивает с ошибкой. ...странно запросы делал USSD - ошибка, через меню телефона - сначала мороз потом ответ что подписка не подключена, через смс - мороз....потом как посыпались смски мол подписка погода НЕ ПОДКЛЮЧЕНА....а потом вконце пришло 2 смс с разных номеров в одной текст, мол подписка завершена для подключения наберите...в другой смс подписка отключена для подключения отправьте смс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Кому-нибудь эти долбаные смски от гугла для привязки номера приходят? От других сервисов смс приходят. Звонок от гугла приходит, а вот смс с кодом нет. Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Раз на раз не приходится. Конкретно сейчас не пришла смс. В другие дни приходили. Бывало что приходят через полчаса-час, когда уже и не нужно)У меня от всего приходило кроме гугла. А гугл не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.завтра скину письмо пришедшее на почту.отакэ. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaD Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 инфа к размышлению. ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор. теперь все вопросы только в краснодарский офис мтс.завтра скину письмо пришедшее на почту.отакэ.угу. сам был мега удивлен. походу я был последним кто забрал карты (. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Пока разговаривал по телефону вылезло МЕНЮ СИМ КАРТЫ и нажалось, что-то...по результатам активировалась подписка на погоду.КАК ОТКЛЮЧИТЬ?В меню сим-карты и отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 как обещал)) Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут. Все обслуживание через Краснодар. Ну и собственно письмо Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:1. Сервис по обработке заявлений клиентов . Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.Список услуг и сервисов, доступных для подключения :Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде замена сим-картыподключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;изменение адреса и/или метода доставки счетов;блокировку/разблокировку абонентских номеров;смену тарифных планов;изменение абонентского номера; закрытие приложений обслуживания; 2. Контактный центр МТС . Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);получить консультацию по тарифному плану;временная блокировка телефона;выдача PIN- и PUK-кодов;консультирование по вопросам обслуживания;оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;консультирование о порядке и способах оплаты услуг;консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;разъяснения по структуре и содержанию счетов;консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;консультирование по вопросу получения детализации разговоров;консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;консультирование по иным финансовым вопросам.3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;изменять номер телефона;производить замену SIM-карты;создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.Как подключить «Виртуальный менеджер» :1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте http://www.corp.kuban.mts.ru/help/doc/doc_mob_svaz/#services в разделе «Специальные услуги»2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru 4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30 Тыщенко Иван Николаевич e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru тел. раб. : +78612401973 тел. моб.: +79887659977 Кенжиян Андрей Агопович e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru тел. раб. : +78612401254 тел. моб.: +79182222088 Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС. Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.Ориентация на ССО.zip Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaMia Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ктелеком и мтс россия расторгли агентский договор.а чем это грозит? Цитата Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 а чем это грозит?Все вопросы для абонента будут решаться на материке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Все вопросы для абонента будут решаться на материке. Хз плохо это для меня или хорошо. За 10 лет пользования мобильником ни разу не ходил в офис МТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У меня тоже все время значек роуминга. Сеть 250-32/MTS RUS. Но на тариф это никак вроде не влияет и долга нет.на этот значок не обращать внимание? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 на этот значок не обращать внимание? А надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Как отключить вызов по второй линии, во время разговора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urix Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Как отключить вызов по второй линии, во время разговора ?Похоже, что это "Ожидание/удержание вызова"?В личном кабинете... Управление услугами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.