salievan Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 А скажите плиз, если не пользовался запасным номером вообще около 2,5 лет, сейчас пытаюсь зайти в личный кабинет по номеру телефона (попал лишний телефон в руки, до этого не было другой трубки) и выдает сообщение типа "эта услуга доступна только абонентам МТС", это как понимать? МТС ануллировала номер и он попал к другому оператору? это законно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 У МТС (и не только) есть правило, что при неактивности номера какое-то время (срок нужно уточнить), с этого номера начинают списываться средства (сумму уточнить), после исчерпания средств, номер аннннулируется ... Это прописано в правилах. Для исключения такого случая нужно периодически совершать любое не бесплатное действие (накпример СМС). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzy Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 А скажите плиз, если не пользовался запасным номером вообще около 2,5 лет, сейчас пытаюсь зайти в личный кабинет по номеру телефона (попал лишний телефон в руки, до этого не было другой трубки) и выдает сообщение типа "эта услуга доступна только абонентам МТС", это как понимать? МТС ануллировала номер и он попал к другому оператору? это законно?Полгода неиспользования - и номер уплывает в никуда. Но, конечно, не к другому оператору, вы оговорились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salievan Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Полгода неиспользования - и номер уплывает в никуда. Но, конечно, не к другому оператору, вы оговорились.Ну так пытался восстановить пароль к личному кабинету и сайт МТС выдал в ответ то сообщение, которое я процитировал....Мда, понятно, жаль номер, ну уже видно ничего не поделаешь, у меня не было другой трубки для него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzy Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Ну так пытался восстановить пароль к личному кабинету и сайт МТС выдал в ответ то сообщение, которое я процитировал....Мда, понятно, жаль номер, ну уже видно ничего не поделаешь, у меня не было другой трубки для него...Понятно, просто они имели ввиду, что не считают вас своим абонентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Ну так пытался восстановить пароль к личному кабинету и сайт МТС выдал в ответ то сообщение, которое я процитировал....Мда, понятно, жаль номер, ну уже видно ничего не поделаешь, у меня не было другой трубки для него... Хоспади,тоже мне-бином Ньютона.У меня штуки 3 валяется телефонов кнопочных.Исправных и хоть щаз в бой ) Создали бы тему-отдал бы без проблем. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 А у волны тоже за бездействие такая штука с отключением номера есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serggg Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) А у волны тоже за бездействие такая штука с отключением номера есть? Есть, - сколько не помню, но каждые 3 месяца - пишу с него себе смс. (номером не пользуюсь -держу как аварийный интернет) а вот нашел: В случае, если Абонент в течение 122 дней не пользуется услугами голосовой связи, передачи данных и SMS, а также, не пользуется иными дополнительными и разовыми услугами и при отсутствии пополнения лицевого счета, дальнейшее оказание услуг связи будет осуществляться по тарифному плану «Небо» (ознакомиться с условиями тарифного плана можно на сайте http://volnamobile.ru/upload/medialibrary/ed7/ed7aa6a1ee0dd249ca1c2c02090233ae.pdf). Изменено 16 мая, 2020 пользователем Serggg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 я так понимаю, это потенциальное западло для всех приехавших в крым из за рубежа.Отпуск рано или поздно кончится, а winmob кроме РФ нигде пока не обслуживают.Т.е. 120 дней - и в долг, до следующего приезда в крымКогда уже введут роуминг в крыму для карт сотовых операторов других государств, сколько еще ждать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arelian Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 я так понимаю, это потенциальное западло для всех приехавших в крым из за рубежа.Отпуск рано или поздно кончится, а winmob кроме РФ нигде пока не обслуживают.Т.е. 120 дней - и в долг, до следующего приезда в крымКогда уже введут роуминг в крыму для карт сотовых операторов других государств, сколько еще ждать???Вообще-то роуминг не вводят сами государства, должны заключать договор.И Крым пишется с большой буквы, как никак республика со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 вот именно - для того чтоб был роуминг, например, оформляют соответсвующие контракты, один сотовый оператор, и другой. Без участия государств, как с любыми буквами в названии, так и их размерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Подскажите, как связаться с оператором? Робот номер сбрасывает, говорит- время ожидания более 10 минут. Или где найти офис мтс в симферополе... В личном кабинете тоже не нашла, как связаться хоть с кем-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 может в чат постучать? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В чате не отвечают) Дозвонилась до крымского офиса, дали номер телефона рабочий, пока жду ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 номера 0890 и 8-800-250-08-90 нормально не работают- робот, после того, как выложит свою информацию, просто сбрасывает звонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Подскажите, как связаться с оператором? Робот номер сбрасывает, говорит- время ожидания более 10 минут. Или где найти офис мтс в симферополе... В личном кабинете тоже не нашла, как связаться хоть с кем-нибудь нормально в чате отвечает оператор да и дозванивались буквально недавно по 0890. Офиса МТС нет. Только "барыги". Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 +79788453525, дозваниваюсь минут по 15, и сброс сразу. Общались в чате, отвечают с задержкой. Что офиса нет, я уже выяснила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Общались в чате, отвечают с задержкой. Есть такое дело. В чем у Вас вопрос. Может сообща сможем решить его или дать дельный совет?? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Нужно было откорректировать данные в ЛК, после замены паспорта. Номер на меня, покупала году в 15. Сделать можно только в Краснодаре, в центральном офисе, а ехать пока туда только ради этого- увы, но не хочу. Хотелось этот (второй, не основной номер) сохранить при переходе на Волну, но, видимо, не судьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Нужно было откорректировать данные в ЛК, после замены паспорта. Номер на меня, покупала году в 15. Сделать можно только в Краснодаре, в центральном офисе, а ехать пока туда только ради этого- увы, но не хочу. Хотелось этот (второй, не основной номер) сохранить при переходе на Волну, но, видимо, не судьба. Тоже считаю, что МТС давно могло приобщить Госуслуги для этих целей.Было нужно оформить передачу номера в пользу другого владельца. Тоже сказали ехать и только в Краснодар, в другой город нельзя.Что мешает ввести сервис для такой операции онлайн, через теже госуслуги я не понимаю. Причем я поинтересовался, могу ли я подписать договор передачи прав со вторым владеьцем у нотариуса и отправить всё это заказным в краснодарский офис МТС - ответ был НЕТ...... Вот и думайте.Фактически речь идет о трехстороннем договре между старым владельцем сим-карты, новым предполагаемым владельцем и компанией сотового оператора.В Крыму такие договора не оформляют. Так и с обновленным паспортом. Вместе с тем, отмечу, что в мобильном приложении МТС есть вкладка верификации данных пользователя, включая отправку скан-копии паспорта.Учитывая, что при обмене паспорта гражданки РФ, сведения о прежнем паспорте и его номере там тоже фиксируются специальным штампом, а договор с МТС у Вас оформлен был на старый паспорт, в компании МТС должны учесть эту информацию дистанционно - это предусмотрено технически Меню для отправки копии документов для мобильного приложения Мой МТС(по состоянию на 16-09-2020): Вкладка ЕЩЁ - Поддержка - Персональные данные - Далее откроется меню. Подходит только для номеров, ранее оформленных на себя. Тоже самое меню через личный кабинет абонента МТС: Личный кабинет - Настройки - Паспортные данные https://lk.mts.ru/settings/passport Как я понял, верифицировать данные желательно всем, но это не носит обязательного характера - поскольку все оформляли бумажный договор у посредника, данные о владельцах имеются в МТС и так. Но, повторюсь, в случае если данные из отправленной при верификации копии паспорта будут отличаться от тех, кто является владельцем карты по договору, sim-карта будет блокирована. Последнее не касается случая из предыдущего поста, но сведения о прежнем паспорте и его серии в копии нового паспорта в виде отметки паспортного стола, обязательно должны быть предоставлены. Лично я прошел такую верификацию, хоть ничего не менял. Где то через сутки из МТС по электронке ответили, что данные приняты и актуализированы.Скан паспорта, насколько я помню, был отправлен в форме многостраничного pdf-файла. По ссылке для самоконтроля, можно проверить договра оформленные на свое имя: https://lk.mts.ru/settings/numbers (низ страницы, список моих договоров). Гипотетически, все остальные документы (если потребуется) они обязаны отправить на юридический адрес владельца sim-карты, заказным, через Почту РФ, сведения об адресе проживания владельца есть как в договоре у них в офисе, так и в штампе о регистрации. Непонятно только одно - зачем вам такая актуализация данных личного кабинета МТС - ведь сведения о прежних паспортах фиксируются в новом. Т.е. фактически, по тем законам что сейчас, нужды в этом нет. Показав отметку с серией прежнего в новом, вы подтверждаете свое право владения номером. Для особо дотошных и в крайних случаях нужды, можно в МФЦ попробовать заказать справку о ранее выданных паспортах, с мокрой печатью, и после ее получения - отправить на юридический адрес главного офиса МТС именно в Краснодаре, заказным письмом так же через почу РФ и соответствующим заявлением, описывающим сложность ситуации. В такой справке будет Ваш и прежний и новый серийник паспорта. https://мфц.онлайн/journal/spravka-o-ranee-vydannyh-pasportah/#https://base.garant.ru/71826616/c61c166769bcfd2d0e032d06582081f0/https://migranturus.com/wp-content/uploads/2019/06/INN-ranee-vydannye-pasporta.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Что мешает ввести сервис для такой операции онлайнСт. 44 федерального закона 126-ФЗ «О связи» и п. 18 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342: 18. Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Если что — «...заключение договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет”» на текущий момент подразумевает наличие электронной подписи. Ну и в любом случае передача прав третьим лицам Правилами не предусмотрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 На самом деле все зависит от желания: вариант электронной подписи какраз генерируется в ЛК госуслуг и тому положению, на которое Вы сослались выше - оно не противоречит. Если оператору не нравятся Госуслуги - так личного кабинета МТС и введение такой опции там никто тоже не отменял. Что касается трехстороннего договора, его можно рассматривать как два - заявка на возврат сим-карты оператору и расторжение договора от старого владельца, подача заявки на резерв номера от потенциального нового владельца (родственника например), договор между новым владельцем согласно заявке резерва и оператором. Последние стартовые пакеты недавно, насколько я понял, все равно продавались с чистыми договорами, которые надо было самостоятельно заполнить, в том числе через те формы, что были указаны выше. Должна ли быть эта услуга платной? Сколько угодно: как и через личные кабинеты МТС, так и на портале госуслуг. Можно даже добавить опцию отправки sim-карты новому владельцу через почту РФ (официальная служба в РФ), за его счет - всеравно получит именно он, на почте проверяют паспорт. Тогда и передача сим-карты от старого владельца к новому будет вообще проходить через оператора, с деактивацией при расторжении договора у старого владельца. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ, в том то и дело.А проблема касается только абонентов 2014-2019 гг., и то, 5-10% не более от их общего числа, а то и меньше.В 2014 г были жуткие очереди за сим-картами, когда украинские перестали работать. Многие в семьях брали сразу по 3 стартовых пакета сразу на всех членов, а теперь без краснодара и его офиса их не переоформить. Как туда ехать тем, кому уже 80???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 avr33Да понятно, что желание первично. Но зачем оно оператору, который тут официально не работает? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 ну так тогда и той проблемы, что тремя постами выше - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Мне в Севастополе предложили переоформить номер за тысячу, или даже за полторы, точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.