ttmc Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вспоминая судьбу бетонных "рогов" столбов троллейбусной контактной сети, выскажу свое imo: По ул. Кирова, на оставшихся еще столбах можно проследить, что по верху идет поперечина с изоляторами (скорее всего уличное освещение). Она крепится на разной высоте, и к самому столбу, и практически к навершию. Ветер или сварка, которой они крепились, могли ослабить материал или место крепления (если вспомнить возраст столбов это на мой взгляд объяснимо), и часть верхушек могла быть утеряна. Отсюда же второй вариант: возможно, что к навершиям пытались приспособить стандартные изогнутые трубы уличных светильников, но неудачно. Я извиняюсь ! На примере поясните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Поясняю: речь шла о столбах, которые часто именуют "трамвайными", (хотя это не совсем верно, сейчас не будем отвлекаться)На фотографии справа виден такой столб, почти на самой макушке его идет поперечина с изоляторами. Она на мой взгляд и была одной из возможных причин разрушения верхушек "трамвайных" столбов, не предусмотренные конструкцией нагрузки и сварные швы, ослабившие металл. Второй вариант в следующем: рядом с первым - относительно новый столб из железобетона с длинной трубой светильника наверху. Такое парное расположение старый-новый не практиковалось: либо старые заменяли новыми, либо просто оставляли старые. Возможно именно попытки приспособить эту трубу на старый столб и привели к указанным последствиям. А натолкнуло на мысль воспоминание о том, что бетонные рога (на Вашей фотографии) были не ремонтопригодны: и буквальни за несколько лет эксплуатации их пришлось убрать. Ветровые нагрузки, коррозия и разрушение. Как то примерно так. PS Вот как оно выглядело изначально: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А натолкнуло на мысль воспоминание о том, что бетонные рога (на Вашей фотографии) были не ремонтопригодны: и буквальни за несколько лет эксплуатации их пришлось убрать. Ветровые нагрузки, коррозия и разрушение. Как то примерно так. Я извиняюсь ! Нет намой взгляд, Ж.Б.столбы "сбрасывали рога" по иной причине. Для освещения улиц в этих столбах использовали обычные лампочки накаливания. Две штуки на столб, перегорали они часто, светили тускло. Вот и перевели город на освещение ДРЛками. Одна лампа на столб, более экономичная и долгоработающая. А рога по-нескольку дней лежали вдоль дороги, в моем случае по ул.Киевской, примерно в начале 70-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прошу прощения, ув. Ttmc, но что мешало "просто" установить те же ртутные лампы в имеющиеся светильники? Как я себе представляю конструкцию этих рогов: на стальной стержень, являющийся частью ЖБ столба, одеваться верхняя часть, конструктивно подобная втулке с отверстием внизу и рогами со светильниками наверху. Эта самая верхняя часть выполнена из бетона, и позволяет поворачивать эти самые рога вокруг центральной оси столба соответственно требуемому положению (не всегда даже на старых фотографиях она перпендикулярна дороге). Предполагаю, что произошло разрушение бетона вокруг отверстия (слабое место), возможно даже из-за процедуры замены ламп (чтоб поменять обе лампы ее могли поворачивать, вместо дополнительного перемещения клети подъемника), а возможно из-за других факторов: сезонные перепады температуры, вибрации и т.п. Проще было заменить на "вечную" штангу из металла (20-40 лет они продержались), чем каждые 10 лет заменять бетонные чушки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прошу прощения, ув. Ttmc, но что мешало "просто" установить те же ртутные лампы в имеющиеся светильники? Как я себе представляю конструкцию этих рогов: на стальной стержень, являющийся частью ЖБ столба, одеваться верхняя часть, конструктивно подобная втулке с отверстием внизу и рогами со светильниками наверху. Эта самая верхняя часть выполнена из бетона, и позволяет поворачивать эти самые рога вокруг центральной оси столба соответственно требуемому положению (не всегда даже на старых фотографиях она перпендикулярна дороге). Предполагаю, что произошло разрушение бетона вокруг отверстия (слабое место), возможно даже из-за процедуры замены ламп (чтоб поменять обе лампы ее могли поворачивать, вместо дополнительного перемещения клети подъемника), а возможно из-за других факторов: сезонные перепады температуры, вибрации и т.п. Проще было заменить на "вечную" штангу из металла (20-40 лет они продержались), чем каждые 10 лет заменять бетонные чушки :) Я извиняюсь ! Вопрос не ко мне. А что касается, малого срока службы элементов, так это целая куча проблем и головотяпство и бесхозяйственность и тд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А что касается, малого срока службы элементов, так это целая куча проблем и головотяпство и бесхозяйственность и тд и тп.Я бы сформулировал, с Вашего позволения, примерно так:Красиво vs Функционально vs Надежно PS К сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я извиняюсь ! А вот с Кенасой, рядом, что это за ряд такой ? Какую "функциональную нагрузку" несло это строение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я извиняюсь ! А вот с Кенасой, рядом, что это за ряд такой ? Какую "функциональную нагрузку" несло это строение ?Старая кенасса? Симферопольская кенасса — культовое сооружение караимов, памятник архитектуры конца XIX века. Кенасса была построена на улице Караимской (с 1955 по 1990 годы называлась улицей Пархоменко), рядом со старым здание кенассы в 1891—1896 годах по причине увеличения численности караимской общины. Кенасса была построена на средства самой общины, причем наибольший вклад сделали А. Я. Прик, А. И. Пастак, Д. С. Черкез, Каракоз, Д. Е. Сарибан, Я. А. Хаджи, Ю. М. Шапшал. Здание было решено в эклектическом духе, сочетая мавританский, византийский и готический стили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я извиняюсь ! А вот с Кенасой, рядом, что это за ряд такой ? Какую "функциональную нагрузку" несло это строение ?По аналогии с Евпаторийской кенассой, скорее всего это дворик для ожидания службы, а ракушечная надстройка - это более позднее приобретение. Теперь здесь гараж для передвижки (автомобиль для озвучивания мероприятий и пр.) Подробности здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%ED%E0%F1%F1%FB_%E2_%C5%E2%EF%E0%F2%EE%F0%E8%E8 Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 По аналогии с Евпаторийской кенассой, скорее всего это дворик для ожидания службы, а ракушечная надстройка - это более позднее приобретение. Теперь здесь гараж для передвижки (автомобиль для озвучивания мероприятий и пр.) Подробности здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%ED%E0%F1%F1%FB_%E2_%C5%E2%EF%E0%F2%EE%F0%E8%E8Я извиняюсь ! Два ответа сразу, но оба предположительные. Версия про дворик для ожидания службы, мне больше импонирует. Кстати, интересно, а как выглядела более ранняя Кенаса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Немного напомнило Чуфут-Кале:Если предположить, что арки заложены камнем. Я извиняюсь ! Два ответа сразу, но оба предположительные. Точнее только специалисты по караимской культуре могут сказать :) Оффтопик:У нас кстати есть тема про здания :) Может туда это обсуждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Точнее только специалисты по караимской культуре могут сказать :) Оффтопик:У нас кстати есть тема про здания :) Может туда это обсуждение?Я извиняюсь ! И их мнение учтем, только бы написали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я извиняюсь ! Два ответа сразу, но оба предположительные. Версия про дворик для ожидания службы, мне больше импонирует. Кстати, интересно, а как выглядела более ранняя Кенаса ?Похоже, что внешний и внутренний вид, а также работники радио не меняются уже несколько десятилетий, так как будто там застыло или очень замедлилось время. Очень уютное здание - как попал в 70-е, а на верху - зал с привидениями (старая фонотека). Были попытки переселить этот Дом радио в другой, новый Дом радио, но вот беда - ещё не построили Новый Дом радио! Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Я извиняюсь ! Что за архитектурный стиль ? Симферопольский классицизм ? Нет, я свой город люблю, но больно смотреть на пофигизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Я извиняюсь ! Что за архитектурный стиль ? Симферопольский классицизм ? Нет, я свой город люблю, но больно смотреть на пофигизмЧасто прохожу мимо этой хибарки. Возможно это - очередная гравитационная аномалия или влияние тороидных полей внутри дома? Или очередной кандидат для реконструкции 7-этажной квартиры. Затем - "торгово-развлекательнй-спортивно-оздоровительнй центр" или "Сдам в аренду 1000м2" К сожалению это - судьба старых симферопольских домов и домиков, в начале - коммунистический бульдозер, теперь - квадратнометровое жлобство. Видел в проектах ещё более массовые разрушения-переделки облика Города. Да-а... Жаль. Я тоже люблю родной Город. Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 .. очередной кандидат для реконструкции 7-этажной квартиры. Затем - "торгово-развлекательнй-спортивно-оздоровительнй центр" или "Сдам в аренду 1000м2" . "Жалко" адвоката. Я извиняюсь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Более популярен стиль «пристроечка». Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 "Жалко" адвоката. Я извиняюсь !Кто есть адвокат? Обратите внимание на адвокатские "стёкла" из плёнки и удивительное решение для адвокатского кота: оборудован специальный комфортный лаз и дорожечка к нему из напольного покрытия. Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Тоталитарно иллюминированный к-т им. Шевченко :)"С Новым 1959 годом, дорогие симферопольцы!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 История строительства "свечки" строительство здания было завершено. 26 октября 1992 года, пройдя долгий 16-летний период возведения Это саму 20-этажку в 92-ом сдали, а круглая пристройка, в которой должны были разместиться кассы Аэрофлота, ещё очень долго стояла недостроенной. Так что число этажей комплекса примерно равно количеству лет, в течении которых их сооружали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mas Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Вообще-то - это 19-этажка, а жилых этажей всего 15. Например, жители «небоскреба» давно уже привыкли, что во время сильного порыва ветра здание начинает раскачиваться из стороны в сторону и отклоняется от своей оси на 5 метров. При сильном ветре никакого раскачивания за 7 лет "прибывания" на 19-ом этаже не замечал.Еще одна неприятная особенность в том, что в случае пожара жильцов будет практически невозможно эвакуировать с верхних этажей. В доме существуют пожарные лестницы, правда спускаться не пробовал :).Основные проблемы этого дома - частое отключение воды и возможные поломки лифта, ну и, конечно, лестница.. это вообще сплошной мрак, когда зимой вечером идешь по ней, то сразу понимаешь, что такое настоящий экстрим. Изменено 4 января, 2012 пользователем mas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 .... ну и, конечно, лестница.. это вообще сплошной мрак, когда зимой вечером идешь по ней, то сразу понимаешь, что такое настоящий экстрим. Я извиняюсь ! А какие лестницы были в раньшее время! Это у доме на Пушкина, где делают вам портреты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В Симферополе есть район, историческое название которому дало поместье графа Шестерикова. А где именно находилось это поместье? По Полякову, в 1914 году в Симферополе одновременно появились аж 4 Шестериковских улицы, с 1-й по 6-ю, а в 1927 году (?) - ещё и 5-я (??). И переименовали их в 1930 году, когда они получили "пролетарские" названия. Сейчас это улицы Генерала Телегина, Ремонтная, Красного Креста, Транспортная и Индустриальная (последняя, по Полякову, состояла из двух Шестериковских", 4-й и... 6-й). Но как бы там краеведы не путались, поместье графа Шестерикова, очевидно, находилось где-то на этих улицах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Индустриальнаярайончик для поместья не очень - между территорией полка и ж/д дорогой. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 райончик для поместья не очень - между территорией полка и ж/д дорогой.Да, Индустриальная скорее всего отпадает, во всяком случае её вторая часть (6-я Шестериковская? ;)) На углу Красного Креста и Чернышевского есть большой старый двухэтажный дом, и на Телегина что-то немаленькое. Фото пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.