Симферопольский Форум: в Comfy ни ногой - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

в Comfy ни ногой совет от бывалого

#1 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 113
  • Регистрация: 05 октября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 20:15

Расскажу я вам не очень приятную историю про эту мошенническую контору с названием Comfy. http://comfy.ua

Дело происходило этой весной, а именно 25 апреля меня угораздило купить у них фотоаппарат Nikon.

Сделав с десяток фоток устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива".

И с этого момента начинается самое интересное, а именно гарантийные обязательство этой "прекрасной" конторы. Наверное многие заметили, что магазины как работали так и работают, вывески теже, сайт тот-же и выбирая на сайте г.Симферополь получаем цены в рублях.

Ну собственно по гарантии ответ магазина таков:

30 Jun 07:19 guest Добрый день!
Я в 25 апреля купил фотоаппарат Никон, пролежав в коробке и сделав максимум 20 фоток, фотоаппарат вчера отказался работать. Как решается вопрос с гарантией?

Александра Майор
В этом случае, если фотоаппарат перестал корректно работать, вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики и гарантийного обслуживания. Мастера в сервисном центре отремонтируют технику. Если при диагностике обнаружится, что причиной поломки был заводской брак, вам выпишут акт на списание техники и вы сможете обменять фотокамеру в магазине. Контакты компании Nikon - 0 800-504-383 ( бесплатно с моб. и стационарных телефонов), а также, контакты указаны на официальном сайте производителя - http://nikon.ua/uk_UA/service.



guest
а у никона гарантия мировая?
и ссылка ваша не открывается


Александра Майор
Условия гарантийного обслуживания индивидуальные для каждого бренда. Условия вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне. Подскажите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь?


guest
В талоне написано, что 2 сервиса в Киеве и штук 20 в России
я в Симферополе


Александра Майор
Я вас поняла. Я подскажу вам контакт сервисного центра в Симферополе.


Александра Майор
Одну минуту.
Александра Майор
Производитель не указал, куда вы можете обращаться по гарантии на данный момент на территории Крыма. Эту информацию вы можете уточнить на горячей линии Nikon - 0 800-504-383.
Если вы находитесь на территории Крыма, то по акту на списание от сервисного центра вы можете обменять товар в любом магазине материковой Украины.


guest
А магазины комфи здесь для какой радости товаром торгут я, что-то не понимаю...
т.е. купить можешь в Симферополе, а за гарантией езжай на материк?

Александра Майор
На данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины.


guest
Дык товар вы в Крымские магазины возите?
вот пусть крымский магазин берет мой фотоаппарат и везет на материк


30 Jun 07:43
Александра Майор
На данный момент, такая возможность, к сожалению, отсутствует. Так как магазины на территории Крыма на данный момент принадлежат другому юр. лицу, то они не смогут принять ваш товар. Для ремонта техники, мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию Nikon, если вам нужен обмен, он может быть предоставлен вам в любом магазине Украины при наличии акта от сервисного центра. С июня, магазины Comfy перешли к другому владельцу, и в связи с этим изменились условия обслуживания. Мы понимаем, что это неприятная ситуация. Однако в данном случае, у вас есть только такие варианты. Магазин, вероятнее всего, может отказать вам в передаче техники на ремонт.
Мы не отказываем вам в обслуживании техники, однако предлагаем это сделать на территории Украины, в связи с тем, что товары вы приобретали в Украинской компании.

guest
А дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держите

Александра Майор
магазины в Симферополе не смогут оказать вам данную услугу. Вы можете либо отремонтировать товар, в этом случае вам не придется обращаться в магазины в Украины.


guest
И почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию.

Александра Майор
Действительно, изменилось юридическое лицо на территории Крыма, однако названия магазинов остались прежними. Если вы хотите получить юридический ответ, вы можете написать заявление в магазине.

guest
Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня.


Вот такие дела. Обратившись непосредственно в Никон получил ответ, вкратце: Россия вам ремонтировать не будет, обращайтесь в эти сервисы...проехался по сервисам 2-е закрыто, один товар не берет ссылаясь на невозможность слать в Киев. Обратился опять в сервис Никон, получил еще 2 названия сервиса - таже песня. Итог: ничем помочь не можем, извините.

Вопрос: раз вы теперь другая компания\владелец, почему название прежнее, сайт прежний и для Симферополя цены в рублях, вывески прежние...? А гарантией попку подотри.




п.с. кстати в Эльдорадо видел бумагу у столика гарантийного обслуживания, с текстом прим.: мы ни к Эльдорадо-Украина ни к Эльдорадо-Россия отношения не имеем. Гарантийные обязательства на себя не берем. Мы Эльдорадо Крым







Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую.


Поблагодарили: 2 :

#2 Пользователь офлайн   AdDon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 14 января 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 21:37

Жесть! Сочувствую и спасибо за инфу. Собиралась в " комфи" купить новый палесос. Еще обрадовалась, что на сайте цены в рублях А теперь задумалась - где это делать?

Сообщение отредактировал AdDon: 03 июля 2014 - 21:39


Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 22:10

Просмотр сообщенияSusa сказал:

Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую.


а куда ногой и причем здесь комфи? :)

зы. все в принципе логично. ;)


Поблагодарили: 1
Sky

#4 Пользователь офлайн   Alex@s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 138
  • Регистрация: 22 марта 14
  • ГородСтепной Крым
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 22:11

Странно. Не знаю как насчёт nikon, но все сервисцентры, в течении 2-3 месяцев, перешли на российское обслуживание. Отправляю - ремонтируют товар с украинскими гар. талонами, да и по возврату проблем нет. Отправляется на поставщика и всё, т.к. это их проблема куда девать неликвидный товар. Да и Вы не написали имеет ли nikon международную гарантию.

Сообщение отредактировал Alex@s: 03 июля 2014 - 22:30


#5 Пользователь офлайн   Alex@s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 138
  • Регистрация: 22 марта 14
  • ГородСтепной Крым
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 22:29

Просмотр сообщенияn00ne (03 июля 2014 - 22:10) писал:

а куда ногой и причем здесь комфи? :)

зы. все в принципе логично. ;)

Насчёт магазина может и логично, хотя смотрится как похеризм, а магазины такого уровня не должны себе такого позволять, а вот насчёт сервисцентров - не ясно.


#6 Пользователь офлайн   Скифѣ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 мая 14

Отправлено 03 июля 2014 - 23:42

Просмотр сообщенияSusa сказал:

устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива".

И с этого момента начинается самое интересное


DSLR? Объектив переподключать пробовали?


#7 Пользователь офлайн   mmad11 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 04 июля 2014 - 07:48

Обычно за гарантийный ремонт техники магазин не отвечает. По никону можно подойти в сервис никона на павленко(адрес не вспомню), но, по слухам, с ним бывали проблемы или в сервис НК Центр(свои никоны по гарантии отдавал им).


#8 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 07:54

Susa, и толку было срываться на консультанта? Помогло чем-то?


Поблагодарили: 3 :

#9 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 113
  • Регистрация: 05 октября 10
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 10:47

Просмотр сообщенияmmad11 (04 июля 2014 - 07:48) писал:

По никону можно подойти в сервис никона на павленко(адрес не вспомню), но, по слухам, с ним бывали проблемы или в сервис НК Центр(свои никоны по гарантии отдавал им).


Я помню: СЦ Гарант ул. Павленко, 54 - ЗАКРЫТ

"Ваш Сервис"
пр. Кiрова, 34 как 2-й вариант исход: УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В связи с тем, что курьерская служба не может гарантировать целостность аппаратов в посылках, отправляемых в Киев, работа сервисного центра по гарантии прекращена.


Просмотр сообщенияAndreios (04 июля 2014 - 07:54) писал:

Susa, и толку было срываться на консультанта? Помогло чем-то?


Внимательно читаем. Консультанта никто не хаял.



Запрос в Никон:
часть ответа:
...Потому что нет такого постановления от СЦ Nikon Россия, что центральный сервис будет обслуживать Крым. Нам не известно о такой информации, по крайней мере. Мы только лишь знаем, что пока вся техника из Вашего города всё же будет обслуживаться Никон Украиной...


#10 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 10:53

Просмотр сообщенияSusa сказал:

guest
А дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держите

Просмотр сообщенияSusa сказал:

guest
И почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию.


Просмотр сообщенияSusa сказал:

guest
Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня.


С какой целью были заданы все эти вопросы и написаны все эти предложения?
Вы всерьез полагаете, что рядовой онлайн консультант сможет дать ответ хоть на один из них, или выступить как ответственное лицо по любой из этих проблем? Серьезно?

>>Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет.
Это вообще шик. Ну так пойдите к директору и осуществите сие действие самостоятельно, или предложите ему это сделать, только в ЛИЦО, а не вываливать всю эту ахинею на бедную девку.


Поблагодарили: 4 :

#11 Пользователь офлайн   Nico 

  • Alea jacta est
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 189
  • Регистрация: 10 февраля 13
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 11:29

Хм...Я вот тоже не понял, зачем было хамить консультанту? Если уже на то пошло, то в таком тоне беседовать можно было бы разве что с управляющим магазином или главным менеджером, они, во всяком случае, несут ответственность, в отличие от того, кому вы нахамили. Это не характеризует вас с положительной стороны.

1991 - 2014. Украина. R.I.P. Изображение

Поблагодарили: 4 :

#12 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 113
  • Регистрация: 05 октября 10
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияAndreios (04 июля 2014 - 10:53) писал:

С какой целью были заданы все эти вопросы и написаны все эти предложения?
Вы всерьез полагаете, что рядовой онлайн консультант сможет дать ответ хоть на один из них, или выступить как ответственное лицо по любой из этих проблем? Серьезно?

>>Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет.
Это вообще шик. Ну так пойдите к директору и осуществите сие действие самостоятельно, или предложите ему это сделать, только в ЛИЦО, а не вываливать всю эту ахинею на бедную девку.


НЕ вашего ума дело, что и где мне делать.
А руководители как правило читают хистори обращений, вот пусть и почитает, что о нем думают.

Тема создана, чтоб вас неблагодарных от подобной ситуации оградить, спасибо бы сказали, а не моё поведение обсуждают. Мир сошел с ума.


п.с. если требует ситуация\обстоятельства я и в лицо так-же общаюсь, не переживайте.


#13 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 04 июля 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияSusa сказал:

НЕ вашего ума дело, что и где мне делать.

Susa, вот участникам хамить точно не надо. То, что вы нервный дюже, все и так знают. Как и о том, что в "Комфи" ситуация с любым действием, кроме оплаты товара на кассе, скверно выглядит.

За ворнинг спасибо. Но диалог ваш с консультантом был действительно хамским, и это обратило на себя большее внимание, чем сама ситуация. Можно ведь было рассказать чисто о результате, без цитирования, что послужило бы годным предупреждением и плюсом вам в карму. А так ваша несдержанность служит плохую службу.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#14 Пользователь офлайн   blackdiamond 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 10 февраля 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 09 октября 2014 - 02:14

пару лет назад там скуплялись, все понравилось, но не давно сталкнулись и очень не понравилось ни цены ни обслуживание!


#15 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2014 - 08:25

Цены сейчас что в Comfy, что в Фокстроте - полный киздец! :facepalm:
Товары везут с украины через 2 таможни.

Дешевле купить в том же DNS.


#16 Пользователь онлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2014 - 08:34

В DNS сейчас чуть лучше стало, да.
Заказал там ноут, ещё не доехал, правда, но по сравнению с розетками, индикаторами, комтеками чуть дешевле вышло.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#17 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2014 - 13:04

Просмотр сообщенияforum сказал:

В DNS сейчас чуть лучше стало, да.
Заказал там ноут, ещё не доехал, правда, но по сравнению с розетками, индикаторами, комтеками чуть дешевле вышло.

Не знаю не знаю... смотрел всякую мелочевку в ДНС - процентов на 10 дороже чем в том же комтеке.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#18 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2014 - 16:36

Не лучшая ситуация сейчас в компьютерной сфере в городе. В одном магазине купить все что хочешь не получается


#19 Пользователь онлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2014 - 16:44

В Comfy сколько помню всегда дурные цены были. Что то интересное можно было купить только если по акции


Поблагодарили: 1

#20 Пользователь офлайн   Frente 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 января 14
  • ГородОдесса

Отправлено 15 ноября 2014 - 23:03

Жесть, а я думал там заказывать одну вещицу. Во время попал на форум))


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей