Susa Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Расскажу я вам не очень приятную историю про эту мошенническую контору с названием Comfy. http://comfy.ua Дело происходило этой весной, а именно 25 апреля меня угораздило купить у них фотоаппарат Nikon. Сделав с десяток фоток устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива". И с этого момента начинается самое интересное, а именно гарантийные обязательство этой "прекрасной" конторы. Наверное многие заметили, что магазины как работали так и работают, вывески теже, сайт тот-же и выбирая на сайте г.Симферополь получаем цены в рублях. Ну собственно по гарантии ответ магазина таков: 30 Jun 07:19 guest Добрый день!Я в 25 апреля купил фотоаппарат Никон, пролежав в коробке и сделав максимум 20 фоток, фотоаппарат вчера отказался работать. Как решается вопрос с гарантией? Александра МайорВ этом случае, если фотоаппарат перестал корректно работать, вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики и гарантийного обслуживания. Мастера в сервисном центре отремонтируют технику. Если при диагностике обнаружится, что причиной поломки был заводской брак, вам выпишут акт на списание техники и вы сможете обменять фотокамеру в магазине. Контакты компании Nikon - 0 800-504-383 ( бесплатно с моб. и стационарных телефонов), а также, контакты указаны на официальном сайте производителя - http://nikon.ua/uk_UA/service. guestа у никона гарантия мировая?и ссылка ваша не открывается Александра МайорУсловия гарантийного обслуживания индивидуальные для каждого бренда. Условия вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне. Подскажите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь? guestВ талоне написано, что 2 сервиса в Киеве и штук 20 в Россиия в Симферополе Александра МайорЯ вас поняла. Я подскажу вам контакт сервисного центра в Симферополе. Александра МайорОдну минуту.Александра МайорПроизводитель не указал, куда вы можете обращаться по гарантии на данный момент на территории Крыма. Эту информацию вы можете уточнить на горячей линии Nikon - 0 800-504-383.Если вы находитесь на территории Крыма, то по акту на списание от сервисного центра вы можете обменять товар в любом магазине материковой Украины. guestА магазины комфи здесь для какой радости товаром торгут я, что-то не понимаю...т.е. купить можешь в Симферополе, а за гарантией езжай на материк? Александра МайорНа данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины. guestДык товар вы в Крымские магазины возите?вот пусть крымский магазин берет мой фотоаппарат и везет на материк 30 Jun 07:43Александра МайорНа данный момент, такая возможность, к сожалению, отсутствует. Так как магазины на территории Крыма на данный момент принадлежат другому юр. лицу, то они не смогут принять ваш товар. Для ремонта техники, мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию Nikon, если вам нужен обмен, он может быть предоставлен вам в любом магазине Украины при наличии акта от сервисного центра. С июня, магазины Comfy перешли к другому владельцу, и в связи с этим изменились условия обслуживания. Мы понимаем, что это неприятная ситуация. Однако в данном случае, у вас есть только такие варианты. Магазин, вероятнее всего, может отказать вам в передаче техники на ремонт.Мы не отказываем вам в обслуживании техники, однако предлагаем это сделать на территории Украины, в связи с тем, что товары вы приобретали в Украинской компании. guestА дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держите Александра Майормагазины в Симферополе не смогут оказать вам данную услугу. Вы можете либо отремонтировать товар, в этом случае вам не придется обращаться в магазины в Украины. guestИ почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию. Александра МайорДействительно, изменилось юридическое лицо на территории Крыма, однако названия магазинов остались прежними. Если вы хотите получить юридический ответ, вы можете написать заявление в магазине. guestКидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня. Вот такие дела. Обратившись непосредственно в Никон получил ответ, вкратце: Россия вам ремонтировать не будет, обращайтесь в эти сервисы...проехался по сервисам 2-е закрыто, один товар не берет ссылаясь на невозможность слать в Киев. Обратился опять в сервис Никон, получил еще 2 названия сервиса - таже песня. Итог: ничем помочь не можем, извините. Вопрос: раз вы теперь другая компания\владелец, почему название прежнее, сайт прежний и для Симферополя цены в рублях, вывески прежние...? А гарантией попку подотри. п.с. кстати в Эльдорадо видел бумагу у столика гарантийного обслуживания, с текстом прим.: мы ни к Эльдорадо-Украина ни к Эльдорадо-Россия отношения не имеем. Гарантийные обязательства на себя не берем. Мы Эльдорадо Крым Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdDon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Жесть! Сочувствую и спасибо за инфу. Собиралась в " комфи" купить новый палесос. Еще обрадовалась, что на сайте цены в рублях А теперь задумалась - где это делать? Изменено 3 июля, 2014 пользователем AdDon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я больше в Комфи ни ногой, чего и вам советую. а куда ногой и причем здесь комфи? :) зы. все в принципе логично. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Странно. Не знаю как насчёт nikon, но все сервисцентры, в течении 2-3 месяцев, перешли на российское обслуживание. Отправляю - ремонтируют товар с украинскими гар. талонами, да и по возврату проблем нет. Отправляется на поставщика и всё, т.к. это их проблема куда девать неликвидный товар. Да и Вы не написали имеет ли nikon международную гарантию. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Alex@s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а куда ногой и причем здесь комфи? :) зы. все в принципе логично. ;)Насчёт магазина может и логично, хотя смотрится как похеризм, а магазины такого уровня не должны себе такого позволять, а вот насчёт сервисцентров - не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скифѣ Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 устройство в полном комплекте отправилось пылиться на полку до "лучших времен". Лучшие времена настали в конце июня и достав фотик из коробки было не очень приятно лицезреть надпись: "Ошибка обьектива". И с этого момента начинается самое интересное DSLR? Объектив переподключать пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmad11 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Обычно за гарантийный ремонт техники магазин не отвечает. По никону можно подойти в сервис никона на павленко(адрес не вспомню), но, по слухам, с ним бывали проблемы или в сервис НК Центр(свои никоны по гарантии отдавал им). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Susa, и толку было срываться на консультанта? Помогло чем-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 По никону можно подойти в сервис никона на павленко(адрес не вспомню), но, по слухам, с ним бывали проблемы или в сервис НК Центр(свои никоны по гарантии отдавал им). Я помню: СЦ Гарант ул. Павленко, 54 - ЗАКРЫТ "Ваш Сервис"пр. Кiрова, 34 как 2-й вариант исход: УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!В связи с тем, что курьерская служба не может гарантировать целостность аппаратов в посылках, отправляемых в Киев, работа сервисного центра по гарантии прекращена. Susa, и толку было срываться на консультанта? Помогло чем-то? Внимательно читаем. Консультанта никто не хаял. Запрос в Никон:часть ответа: ...Потому что нет такого постановления от СЦ Nikon Россия, что центральный сервис будет обслуживать Крым. Нам не известно о такой информации, по крайней мере. Мы только лишь знаем, что пока вся техника из Вашего города всё же будет обслуживаться Никон Украиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 guestА дорогу мне магазин оплатит? Почему товар сюда едет на продажу, а обратно видите ли нет возможности его отправить? Ведь вам проще грузить машину идущую на материк гарантийной техникой и делать людям хорошо. Но вас этот головняк не волнует, вам бы карман набить а людей за скотов держитеguestИ почему тогда Комфи? Да чтоб людей обманывать...НАЗВАНИЧЕ ЧЕГО НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ПОМЕНЯЛ? Зарегистрированная торговая марка...поменяла владельца, кинула людей на гарантию. guestКидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет. Мне денег не жалко, мне жалко что товаром торгуете который ломается не проработав и что кидаловом откровенным занимаетесь. Вот за это обидно. Хорошего вам дня. С какой целью были заданы все эти вопросы и написаны все эти предложения?Вы всерьез полагаете, что рядовой онлайн консультант сможет дать ответ хоть на один из них, или выступить как ответственное лицо по любой из этих проблем? Серьезно? >>Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет.Это вообще шик. Ну так пойдите к директору и осуществите сие действие самостоятельно, или предложите ему это сделать, только в ЛИЦО, а не вываливать всю эту ахинею на бедную девку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Хм...Я вот тоже не понял, зачем было хамить консультанту? Если уже на то пошло, то в таком тоне беседовать можно было бы разве что с управляющим магазином или главным менеджером, они, во всяком случае, несут ответственность, в отличие от того, кому вы нахамили. Это не характеризует вас с положительной стороны. Цитата 1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 С какой целью были заданы все эти вопросы и написаны все эти предложения?Вы всерьез полагаете, что рядовой онлайн консультант сможет дать ответ хоть на один из них, или выступить как ответственное лицо по любой из этих проблем? Серьезно? >>Кидалово это называется, а юр. ответ пусть директор себе в попку засунет.Это вообще шик. Ну так пойдите к директору и осуществите сие действие самостоятельно, или предложите ему это сделать, только в ЛИЦО, а не вываливать всю эту ахинею на бедную девку. НЕ вашего ума дело, что и где мне делать.А руководители как правило читают хистори обращений, вот пусть и почитает, что о нем думают. Тема создана, чтоб вас неблагодарных от подобной ситуации оградить, спасибо бы сказали, а не моё поведение обсуждают. Мир сошел с ума. п.с. если требует ситуация\обстоятельства я и в лицо так-же общаюсь, не переживайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 НЕ вашего ума дело, что и где мне делать.Susa, вот участникам хамить точно не надо. То, что вы нервный дюже, все и так знают. Как и о том, что в "Комфи" ситуация с любым действием, кроме оплаты товара на кассе, скверно выглядит. За ворнинг спасибо. Но диалог ваш с консультантом был действительно хамским, и это обратило на себя большее внимание, чем сама ситуация. Можно ведь было рассказать чисто о результате, без цитирования, что послужило бы годным предупреждением и плюсом вам в карму. А так ваша несдержанность служит плохую службу. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiamond Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 пару лет назад там скуплялись, все понравилось, но не давно сталкнулись и очень не понравилось ни цены ни обслуживание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Цены сейчас что в Comfy, что в Фокстроте - полный киздец! Товары везут с украины через 2 таможни. Дешевле купить в том же DNS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В DNS сейчас чуть лучше стало, да. Заказал там ноут, ещё не доехал, правда, но по сравнению с розетками, индикаторами, комтеками чуть дешевле вышло. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В DNS сейчас чуть лучше стало, да. Заказал там ноут, ещё не доехал, правда, но по сравнению с розетками, индикаторами, комтеками чуть дешевле вышло.Не знаю не знаю... смотрел всякую мелочевку в ДНС - процентов на 10 дороже чем в том же комтеке. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Не лучшая ситуация сейчас в компьютерной сфере в городе. В одном магазине купить все что хочешь не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В Comfy сколько помню всегда дурные цены были. Что то интересное можно было купить только если по акции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frente Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Жесть, а я думал там заказывать одну вещицу. Во время попал на форум)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 В Меганоме Позитроника-отличный магазин. Покупали там и Леново А316 за 2900т руб., вчера малой взяли планшетку за 2000 руб. Для игрушек и просмотра мультов-отличная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Я компьютерную технику в магазинах типа Комфи или Эльдорадо буду покупать в самую последнюю очередь - только если закроют все специализированные компьютерные магазины вроде Комтека, Гигабайта и тд. Цитата 1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnmk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В сентябре брал в Комфи смартфон LG L65, по цене вышло на где-то на 1000 рублей дешевле, чем в ДНС и в ПАРКе. По-поводу возвратов и гарантии есть опыт с магазином Алло - помер смартфон Алкател, в магазине Алло его приняли и отправили в СЦ в Украину. Смартфон отремонтировали, но ввезти его обратно не могут. P.S. А топикпастер, конечно неконструктивный хам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kofr Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 На прошлой неделе взяли МФУ HP LaserJet M1132 в ДНС на 1300 дешевле,чем в микролайне. Хотя,в микролайне,обычно,все было дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а цены на сайте и в магазине в Симфе одинаковые у ДНСа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.