Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Янукович внезапно потребовал отменить техосмотр


Рекомендуемые сообщения

VaH, маршрутов троллейбусных маловато. Вот если бы сеть троллейбусную расширили по городу - было бы прикольно.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и предположим нет у меня машины и пользуюсь я маршрутками, мне абсолютно без разницы техосмотры и дорожные сборы, зачем мне платить больше?

Вы пользуетесь общественным транспортом, какая разница на своем вы едите или на чужом, за рулем или нет. За какие шиши строятся дороги ? за наши с вами, или вы хотите сказать если у вас нет авто то и дороги вам не нужны ?

А цены поднимут даже бабушки на семечки, потому что цена на газ возросла, а жарят их на чем ?... риторически..

 

Вот вчера видел по телевизору Азаров выступал с наездом на торгашей, говорит гречка с завода изготовителя уходит по 4 грн а продается по 15 грн (примерно). Будут якобы это дело пресекать, не верится конечно но в тему. Предприятия гонятся за сверхприбылями оттуда и цены. А на самом деле наверно если сделать логистический анализ (если так правильно будет) то эти затраты можно очень даже снизить, которых и нет скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле наверно если сделать логистический анализ (если так правильно будет) то эти затраты можно очень даже снизить, которых и нет скорее всего.

подожди а как же откаты? в нашей стране они могут занимать до 40% в наценке на товар или услугу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди а как же откаты?

Если не ошибаюсь, взятки же теперь нужно декларировать в налоговой, соответственно, можно задуматься и над учетом откатов в себестоимости :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> За какие шиши строятся дороги ?

 

гыгы.. берем калькулятор, умножаем 530тыс автомобилей (ориентировочная цифра двухлетней давности по Крыму) на 300 грн дорожного сбора.. вот на эти скромные гроши (160 лимонов, - тьху!) и ремонтируются наши дороги. (для Украины в целом - 7,5 млн автомобилей)

:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на эти скромные гроши (160 лимонов, - тьху!) и ремонтируются наши дороги

http://www.trust.ua/news/31461.html

капремонт километра дороги второй-третьей категории стоит около пяти миллионов гривен. А километр первой категории - около 15 млн грн.

....

строительства этой дороги - 47 миллионов гривен за один километр

итого 10-30 километров за 2 года.

 

http://www.autocentre.ua/news/Law/32340.html

Большинство улиц Симферополя требуют проведения капитального ремонта, что предполагает затраты порядка 200 миллионов гривен.

 

 

http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/article?art_id=243223932&cat_id=206631593

Так, Глава Укравтодора сообщил, что средняя стоимость строительства километра новой автомобильной дороги в Украине, в зависимости от рельефа, гидрогеологии, геометрии дороги, ее категории и других составляющих составляет от 15 до 35 млн. грн.: «В среднем в мире, в зависимости от страны, сложности рельефа и других причин, стоимость составляет от 9 до 15 млн. долларов».


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, уже где то было сравнение стоимости постройки 1км автодороги и 1 км метро. Метро выходило на 15-20% дешевле. Правда сравнение было для московии :pardon:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas,а не со швейцарским ли тоннелем в Италию сравнивали? Чот такое вспоминается
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GerinG, вот не знаю, вроде с метро... но подробностей не помню.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капремонт километра дороги второй-третьей категории стоит около пяти миллионов гривен. а километр первой категории - около 15 млн грн.

по сравнению со стоимостью принимаемых законов - это уже пфу..

большая часть принятых в 2010 г. законов касается регулирования экономики и бизнеса. самым знаковым событием в этом плане стало принятие в конце прошлого года налогового кодекса и государственного бюджета на 2011 г. среди прочего главный финансовый документ страны увеличил общий бюджет парламента на 102,2 млн грн. - до 924,3 млн. расходы на обеспечение законодательной работы народных депутатов выросли на 57,3 млн. и если динамика продуктивности рады сохранится на уровне прошедшего года, то стоимость одного закона может перевалить за 3 млн грн

остальное можно почитать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техосмотр отдают в частные руки

 

Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства обнародовал законопроект об изменении порядка проведения техосмотра транспортных средств. В ведомстве предлагают передать эти функции прошедшим аттестацию частным предприятиям.

 

Автомобилисты поддерживают инициативу, однако опасаются, что предлагаемые изменения приведут к значительному повышению стоимости техосмотра. Законопроект, предусматривающий изменение порядка проведения технического осмотра колесных транспортных средств, опубликован на сайте Госкомпредпринимательства (находится в процессе расформирования в рамках админреформы).

 

Как сообщил глава ведомства Михаил Бродский, документ направлен на рассмотрение Кабинета министров. Сейчас государственный техосмотр автомобилей проводится подразделениями ГАИ, в которых они зарегистрированы, а проверка технического состояния машин во время проведения техосмотра - уполномоченными предприятиями на основании выдаваемого ГАИ разрешения. Талон, подтверждающий, что автомобиль прошел техосмотр, также выдает ГАИ. В случае принятия законопроекта проводить техосмотр будут частные предприятия, уполномоченные на это Министерством инфраструктуры.

 

Процедура прохождения техосмотра автомобилей не впервые привлекает общественное внимание. Отмены техосмотров в 2009 году требовали автомобилисты, протестовавшие у стен парламента против транспортного сбора. В 2010 году законопроект об отмене техосмотров внес в Верховную раду народный депутат Анатолий Гриценко ("Наша Украина-Народная самооборона"). В августе прошлого года министр внутренних дел Анатолий Могилев заявил, что проведение техосмотров не входит в компетенцию милиции, и предложил передать эти функции страховым компаниям. А 15 января президент Виктор Янукович потребовал от Могилева решить проблему техосмотров "в кратчайшие сроки": "Я показываю вам желтую карточку. Если ГАИ будет саботировать этот вопрос, увидите красную".

 

Предполагается, что для организации станции проверки технического состояния автомобилей предприятию необходимо обеспечить проведение техосмотра транспортных средств всех категорий и пройти аттестацию.

 

После проведения диагностики станция будет самостоятельно выдавать талон о прохождении техосмотра, уведомляя об этом в электронном виде МВД. За выдачу талона без проведения техосмотра предлагается установить штраф в размере 1700 грн. "Сама проверка записывается на видео, которое хранится потом не менее двух с половиной лет. За ее уничтожение - ответственность вплоть до уголовной",- сообщил Михаил Бродский.

 

Предложенный порядок проведения техосмотра не предполагает подтверждения оплаты водителем всех наложенных штрафов и наличия полиса о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые требуются сейчас для получения талона. Однако наличие талона о прохождении техосмотра планируется сделать обязательным условием для заключения договора о страховании гражданской ответственности. Впрочем, участники рынка полагают, что эта норма никак не отразится на взаимоотношениях водителей и компаний.

 

"Техосмотр и без того серьезно контролируется ГАИ. Следовало бы сохранить наличие полиса как условие прохождения техосмотра",- сказал председатель правления СК "Уника" Юрий Ефимов.

 

В департаменте ГАИ МВД пока не комментируют инициативу Госкомпредпринимательства: "Сначала наши специалисты должны оценить, соответствуют ли эти предложения законодательству и будут ли они удобны людям". Сами же автомобилисты восприняли законопроект неоднозначно. В частности, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко полагает, что существующий порядок проведения техосмотров должен быть немедленно отменен, однако опасается, что предлагаемые изменения приведут к значительному повышению стоимости диагностики. "Затратная обязательная видеозапись докажет лишь то, что автомобиль находился на станции, а не то, что он исправен. В то же время нет никакой уверенности, что процедура аттестации станций будет прозрачной",- объяснил Назаренко. По его мнению, в случае сохранения техосмотров правом их проведения следует наделить все станции технического обслуживания.

 

По материалам Коммерсантъ-Украина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к значительному повышению стоимости техосмотра

я думаю будет так - некая невысокая госцена. Но при техосмотре будут находиться некие дефекты, стоимость устранения которых (естественно на месте) будут на порядок больше госстоимости техосмотра. Особенности национального бизнеса.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Верховная Рада не поддержала в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отмены государственного технического осмотра транспортных средств».

 

 

За соответствующий законопроект проголосовало из присутствующих 420 депутатов всего лишь 143 (при необходимых 226 – ред.).

 

Законопроектом предусматривалось отменить государственный техосмотр транспортных средств, а также, что не подлежат проверке технического состояния транспортные средства, зарегистрированные на физических лиц, конструкция которых отвечает требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов, имеющих сертификат на соответствие этим требованиям.

 

Исключением должны были быть транспортные средства, которые осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов, транспортные средства специализированного назначения.

 

ВР приняла решение направить этот законопроект на доработку.

 

За такое решение проголосовали 356 из 418 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.

 

Напомним, 14 февраля Комитет Верховной Рады по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности на своем заседании поддержал законопроект депутата от «Нашей Украины народной самообороны», председателя партии «Гражданская позиция» Анатолия Гриценко №5066 об отмене государственного технического осмотра транспортных средств.

 

Это была вторая попытка Рады отменить техосмотр. Первая оказалась неудачной — аналогичный законопроект №4014 был отклонен парламентом 11 июня 2009.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну хоть что-то..

 

 

Рада отменила талон к водительским правам

Верховная рада Украины (ВР) сегодня, 17 марта, в ходе вечернего заседания приняла во втором чтении и в целом проект закона об отмене талона к удостоверению водителя и совершенствовании регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Соответствующий проект (№ 7066 от 30.08.2010 года), инициированный народными депутатами от фракций ПР и БЮТБ, поддержали 295 народных депутатов.

Принятый акт вносит в статью 15 закона "О дорожном движении" изменения, суть которых заключается в исключении из числа документов, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующей категории, талона к удостоверению водителя транспортного средства.

Также принятый законопроект вносит изменения в некоторые статьи Кодекса Украины об административных правонарушениях в целях повышения безопасности дорожного движения.

 

 

Подробности

По материалам: РБК-Украина

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть что-то..

 

от этого талона и раньше ни холодно, ни жарко было. лучше б что-то нормальное приняли, а то воздух гоняют, а техосмотр только в цене растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел.

http://portal.rada.gov.ua:7777/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=38424

 

от этого талона и раньше ни холодно, ни жарко было. лучше б что-то нормальное приняли, а то воздух гоняют, а техосмотр только в цене растет

 

согласен, я как то и не знал что он есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
пропустил... так что там с техосмотром то? Заглохло? У меня всего год остался до следующего.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропустил... так что там с техосмотром то? Заглохло? У меня всего год остался до следующего.

Пока заглохло: минимум ещё полгода будет по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на 1-апрельскую шутку, а может быть и правда ...

 

В Администрации президента Украины готов указ об отмене обязательного государственного техосмотра.

 

 

На такой радикальный шаг Президент решил пойти после безуспешных попыток реформировать действующую систему техосмотра и попыток передать эту функцию сервисным станциям.

Еще 19 января Президент провел совещание с МВД, где потребовал в кратчайшие сроки реформировать систему техосмотра. «Я показываю вам желтую карточку. Техосмотр частного транспорта, который обещали отменить, до сих пор существует. Над людьми продолжают издеваться», - заявил В. Янукович. По состоянию на 1 апреля ситуация с техосмотром не изменилась. Его, по-прежнему, фактически проводит ГАИ, передает AUTO-Consulting.

МВД подготовило программу, согласно которой физически техосмотр будут проводить СТО, но без участия ГАИ там все равно не обходилось. Именно выдачу самого талона о прохождении ТО ГАИ хотела оставить за собой. Уполномоченный по вопросам дерегуляции хозяйственной деятельности Михаил Бродский, который активно участвовал в реформировании техосмотра, также презентовал собственное видение реформ техосмотра. Ключевым методом борьбы с коррупцией, в концепции Бродского, должны были стать видео и фотофиксация процесса проведения ТО, которые на СТО должны были хранить 3 года.

В Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) высказались против такой новации, мотивируя это дополнительными затратами на хранение и поддержку данных, кроме того, сам факт фото автомобиля на СТО еще ни о чем не говорит. Его могут туда притолкать и сфотографировать, а на видеосъемке может присутствовать вообще другой автомобиль с «чужими» номерами, - констатировали в ВААИД. В то же время, стоимость техосмотра будет неоправдано увеличена, так как СТО придется содержать системного администратора, покупать носители информации, оборудовать помещение для хранения данных и т. п.

После безуспешных попыток найти компромисс между МВД, Кабмином и участниками рынка, в Администрации Президента решились на радикальный шаг и подготовили указ о ликвидации обязательного государственного техосмотра. Теперь переговорный процесс начнется с чистого лица.

Отметим, что на полную ликвидацию техосмотра в свое время пошла Грузия, где также не смогли побороть сопротивление системы и решились на радикальный шаг. В конечном итоге, это привело к полному исчезновению коррупции, так как нет техосмотра – нет и взяток.

Самое удивительное, что техническое состояние автомобилей в Грузии после этого не изменилось, так как техосмотр там, да и у нас, уже давно стал сугубо коррупционной процедурой, не имеющей ничего общего с проверкой техсостояния автомобиля.

 

Источник : http://www.kontrakty.ua/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его могут туда притолкать и сфотографировать, а на видеосъемке может присутствовать вообще другой автомобиль с «чужими» номерами, - констатировали в ВААИД.

 

ВААИД следовало бы еще констатировать что в ГАИ его даже не потребуется притолкать, можно принести просто небольшой конвертик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://podrobnosti.u...15/764337_4.mp4

 

 

Техосмотр автомобилей может уйти в прошлое

15 апреля 2011 | 10:19

 

Обов'язковий техогляд автомобілів може відійти у минуле. Законопроект про його скасування - президент направив у Верховну раду з позначкою "невідкладний". Якщо депутати підтримають проект - водієві знадобляться лише 3 документи - водійське посвідчення, техпаспорт і страховий поліс. А про талони техогляду можна буде забути всім, крім власників вантажівок та перевізників. Річ у тім, що за статистикою - аварій через несправність машин менше одного відсотка. А от для корупціонерів техогляд став золотим дном.

 

Олена Лукаш, радник президента України:

 

- У дев’яноста відсотках випадків власники транспортних засобів отримують талон про проходження технічного огляду без здійснення перевірки. за допомогою налагоджених корупційних схем. За оцінками експертів, щороку сума хабарів складає близько мільярда гривень.

 

Подробности-ТВ

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо депутати підтримають проект - водієві знадобляться лише 3 документи - водійське посвідчення

и когда будут обсуждать? (радиоточку что ли поискать :) )


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть бы в глаза тому советнику по рейтингу, который подсказал эту идею Яныку. Я бы с ним распил поллитру.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.president.gov.ua/news/19805.html - первоисточник на сайте президента

 

Це означає, що для керування автомобілем достатньо мати звичайне водійське посвідчення, реєстраційний документ на цю машину і страховий поліс. Навіть якщо автомобіль і не належить водієві на праві власності, для керування ним достатньо мати реєстраційний документ на цю машину. Такі новації дозволять, по-перше, спростити порядок допуску до керування транспортними засобами, по-друге, усунуть необхідність здійснення додаткових витрат на придбання бланків та оформлення довіреностей, і по-третє, забезпечать належну реалізацію конституційного права громадян на розпорядження своєю власністю.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с ним распил поллитру

Рано ещё, как бы не сглазить все это дело.

А то знаете как у нас в стране - сегодня принимают, а завтра отменяют, или наоборот :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...