Susa Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Купил мыльницу Nikon в Комфи 25 апреля, еще за грн.Настрел около 20 фоток и всё, вчера достал из коробки хотел пофоткать:"Ошибка обьектива". Во вкладыше гарантийном: 2 сервиса в Киеве и штук 20 в России.Как быть? Идти в магазин и, что требовать? Деньги не большие, но обидно, что новая вещь сама по себе перестала работать. Интересует юридическая сторона решения вопроса. Ниже вообще интересный диалог с службой поддержки и видимо гарантия только на материке. С***ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Только, что был в чате Комфи и вот:Александра МайорУсловия гарантийного обслуживания индивидуальные для каждого бренда. Условия вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне. Подскажите, пожалуйста, в каком городе вы находитесь?ВыВ талоне написано, что 2 сервиса в Киеве и штук 20 в Россиия в СимферополеАлександра МайорЯ вас поняла. Я подскажу вам контакт сервисного центра в Симферополе.Одну минуту.Производитель не указал, куда вы можете обращаться по гарантии на данный момент на территории Крыма. Эту информацию вы можете уточнить на горячей линии Nikon - 0 800-504-383.Если вы находитесь на территории Крыма, то по акту на списание от сервисного центра вы можете обменять товар в любом магазине материковой Украины.ВыА магазины комфи здесь для какой радости товаром торгут я, что-то не понимаю...т.е. купить можешь в Симферополе, а за гарантией езжай на материк?Александра МайорНа данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины.На данный момент, все покупки в магазине от июня 2014 года обслуживаются на территории Крыма. Покупки сделанные ранее, к сожалению, возвращаются и обмениваются только в Украине. ВыДык товар в в Крымские магазины возите?вот пусть крымский магазин берет мой фотоаппарат и везет на материкИ почему от июня? Кто такие сроки выставил? Почему не от 16 марта, когда референдум прошел?А фотоаппарат я купил 30 мартаАлександра МайорНа данный момент, такая возможность, к сожалению, отсутствует. Так как магазины на территории Крыма на данный момент принадлежат другому юр. лицу, то они не смогут принять ваш товар. Для ремонта техники, мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию Nikon, если вам нужен обмен, он может быть предоставлен вам в любом магазине Украины при наличии акта от сервисного центра. С июня, магазины Comfy перешли к другому владельцу, и в связи с этим изменились условия обслуживания. Мы понимаем, что это неприятная ситуация. Однако в данном случае, у вас есть только такие варианты. Магазин, вероятнее всего, может отказать вам в передаче техники на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Александра МайорНа данный момент магазины Comfy на территории Крыма принадлежат другому юр. лицу. Украинская компания на территории Крыма прекратила свою работу. Мы по прежнему предоставляем товары для покупки, однако по возврату/ обмену нужно обращаться в магазины на территории Украины.На данный момент, все покупки в магазине от июня 2014 года обслуживаются на территории Крыма. Покупки сделанные ранее, к сожалению, возвращаются и обмениваются только в Украине. О, а это полезная инфа, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а что Никон говорит по этому поводу? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А Никон в Симферополе вотСімферопольГАРАНТвул. Павленко, 54(0652)521508 /09 НК-Центрвул.Некрасова, 17/1(0652)522771 СВIФТпр-т Кірова 34В(0652)511388 Надо звонить узнавать...скорее всего отправят тоже...А если не ремонтируемый то точно на материк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazanoff Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Маразм крепчал http://sf.uploads.ru/OCZJT.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну все сервисы все закрылись вовсе или не принимают ссылаясь на "частые потери" товара по пути в Киев. Никон ничем помочь не хочет(обращался на Никон.Ру уже 4 раза).Россия принимать на ремонт не собирается, мол нам насрать, что вы его в Крыму купили и, что вы его 25 апреля купили уже официально находясь на территории РФ,, гарантия у вас для Украины, т.к. партия заехала в Украину.Остается вариант ехать на материк, но цена мыльницы того не оправдывает. Вот так то 20 кадров и поломка, а гарантию засунь себе в жопу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну все сервисы все закрылись вовсе или не принимают ссылаясь на "частые потери" товара по пути в Киев. Никон ничем помочь не хочет(обращался на Никон.Ру уже 4 раза).Россия принимать на ремонт не собирается, мол нам насрать, что вы его в Крыму купили, гарантия у вас для Украины, т.к. партия заехала в Украину.Остается вариант ехать на материк, но цена мыльницы того не оправдывает. Вот так то 20 кадров и поломка, а гарантию засунь себе в жопу. А у меня гарантия на ноут " Асер",купленный в октябре , сработала. Отдавала в магазин-продавец, еще и сказала им - не передавайте в Киев, лучше я сама заплачу. Уверили, что все будет ОК. Три недели дергалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Мыльницы Никон имеют плохую славу. Маркетинг на марке раскрученной зеркалками. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А у меня гарантия на ноут " Асер",купленный в октябре , сработала. Отдавала в магазин-продавец, еще и сказала им - не передавайте в Киев, лучше я сама заплачу. Уверили, что все будет ОК. Три недели дергалась. Когда отдавала? Какой магазин? Слабо верится...магазины по гарантии не берут, отправляют в СЦ...а СЦ по факту либо не существует либо не принимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Когда отдавала? Какой магазин? Слабо верится...магазины по гарантии не берут, отправляют в СЦ...а СЦ по факту либо не существует либо не принимает.Отдавала 5-го июня. Магаз в Керчи.Не сетевой, частник. Отправляли в Симф., а те в Киев. Не верила , даже поругалась с магазином, что не сообщили об отправке. Думала , что ноут не вернется. Вернулся.И в коробке все лежало . Это- исключение, мне кажется, я привела просто примером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.