Симферопольский Форум: Купить на Aliexpress - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Купить на Aliexpress обьясните

#2601 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 07:52

Имел дело с одной известной конторой-посредником по ebay и т.п.
Контора работает много лет, всё нормально, люди довольны.
Делаю заказ (продавец и доставка из Албании).
Ой, а у нас в Крым никаких доставок нет, мы можем за Вас
заплатить, с указанием Вашего адреса. Хорошо, давайте.
Товар пришёл, всё хорошо, пишу им благодарственное письмо.
В ответ - это было исключение, у нас были проблемы с оплатой и т.п.,
то есть с Крымом увы пролёт.
Антирекламой не занимаюсь, поэтому названия компании не привожу,
просто при обращении к посреднику надо убедительно обращать его внимание
на Ваш КРЫМСКИЙ адрес конечной доставки (ежели посредник не декларирует
ывно работу с Крымом).


#2602 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 09:54

Мне в подобной ситуации пришлось искать человека на материке и указывать его адрес. А уже он, когда получил, переслал в Крым. С оплатой проблем не было, а вот с доставкой - "доставим, но укажите другой адрес".


#2603 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 09:56

CIBAS, берите посредника с Севастополя. Уж он то точно в Крым доставит)).


#2604 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 10:44

Да, согласен, вот нашёл на сеавстопольском форуме пару:

https://forum.sevast...p?f=25&t=162990
https://forum.sevast...801&start=18050

Условия примерно одинаковы, за исключением цены доставки.


#2605 Пользователь офлайн   stinger 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 26 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 10:51

Просмотр сообщения333 сказал:

.чота я там доставки до Симферополя не нашёл.


Бандеролька доставляет через сдэк - выбираете ближайший центр и получаете по паспорту.
Доставка 20-23 $ за килограмм
Выкуп на ebay будет с комиссией


#2606 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 246
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 12:47

Просмотр сообщенияCount Zero (21 августа 2019 - 14:46) писал:

Покупать на AliExpress теперь можно прямо во «ВКонтакте»
Интересно, а таким образом крымчан тоже будут блокировать?

Оплата на али только банковской картой, оплатить не удалось. ВК Pay нет в вариантах оплаты.
ВК Pay не смог привязать виртуальную карту ЯД (яд послал вк :facepalm:) Карта киви привязалась

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#2607 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 495
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 18:57

С Борды:
"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#2608 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 968
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 19:16

Просмотр сообщенияstinger (22 августа 2019 - 10:51) писал:

Бандеролька доставляет через сдэк - выбираете ближайший центр и получаете по паспорту.
Доставка 20-23 $ за килограмм
Выкуп на ebay будет с комиссией


Даже если так. Я много отправляю посылок и работаю только с почтой России, рядом открылся СДЕК, послал парня проверить целесообразность работы с СДЕК, так вот переплата превысила х2 раза.
Я любитель покупать много, но понемногу, возможно одну вещь в день. ну смысл мне платить за 1-2$ покупку доставку 20+$? Это может быть пол бакса я пойму, как делают это все. Иначе смысла нет в этих покупках на али. Это ещё нужно пробивать, Крыма там нет, а значит есть свои условия, и возможно они не постоянные.

ИзображениеИзображение

#2609 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 968
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 19:17

Просмотр сообщениястарый трубочист (22 августа 2019 - 18:57) писал:

С Борды:
"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "


там один барыга уже освоил принцип новый с чистого листа.

ИзображениеИзображение

#2610 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 19:55

Просмотр сообщения333 сказал:

там один барыга уже освоил принцип новый с чистого листа.

У меня этот способ то же пока работает)). Но фиг его знает как отработает почта и доставит ли до Симфа.


#2611 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 246
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 20:13

Просмотр сообщениястарый трубочист (22 августа 2019 - 18:57) писал:

С Борды:
"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

Ага, так и есть! Надо искать и покупать сразу в 5.3 Или использовать "мои желания" вместо корзины и неоплаченных в браузере заказов.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#2612 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 21:05

Подтверждаю. Через 5.3 выбрал в "Моих желаниях" мелочевку и без проблем оплатил через Яденьги. При этом прошлые заказы что я сделал и которые висят ожидая оплаты, он не видит. Их видно только через комп. Ну и ладно, главное что заказывается и оплачивается! Так что, свой второй акк могу оставить и снова перейти на свой золотой))) основной.
P.S. Суточная проверка платежа так и осталась.


Поблагодарили: 3 :

#2613 Пользователь офлайн   stinger 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 26 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 21:31

333,
У них есть консолидация, можно объединить несколько посылок в одну.

Я на них не работаю, просто поделился опытом использования.
Не хотите - не надо, я же не уговариваю, ссылок с рефами не даю.


#2614 Пользователь офлайн   Count Zero 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 09 января 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2019 - 22:31

Просмотр сообщениястарый трубочист (22 августа 2019 - 18:57) писал:

С Борды:
"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "


Rfr я уже писал выше, у меня всё нормально работает на 5.3.1. Без всяких ошибок в корзине.


#2615 Пользователь офлайн   GerinG 

  • Zero tolerance
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь и район
  • Страна:  

Отправлено 23 августа 2019 - 10:19

Просмотр сообщения333 (22 августа 2019 - 07:26) писал:

чота я там доставки до Симферополя не нашёл.

Лично пользовался их услугами, всё приезжает

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.

#2616 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 246
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2019 - 06:55

Цитата

У Алиэкспресс теперь есть телефон в России, на сайте его не найти, но он отображается в рекламе Aliexpress, которую они дают в Яндекс:

Контактная информация +7 (985) 289-50-00 пн-вс 9:00-17:00
Трогательный павильон Aliexpress в Москве
:facepalm:


AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей.
В компании рассчитывают, что теперь ее клиентам будет проще решиться на приобретение более дорогих товаров


Цитата

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a79479ea075bd82

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#2617 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 246
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2019 - 07:34

Дела давно минувших дней, но они кое-что объясняют.
АлиЭкспресс восстановил работу в Крыму

Цитата

Крымских пользователей теперь переадресовуют на поддомен Али, начинающийся с букв hz.
Информация на http://hz.ru.aliexpress.com/ полностью дублирует контент, размещенный на главном сайте.
Этот поддомен размещен на серверах, которые территориально находятся в Китае.


Цитата

Вместо http://trade.aliexpr...m/orderList.htm
у крымчан http://trade1.aliexp...m/orderList.htm

Разница почти незаметна, но она есть – это совсем разные страницы.

Основное нововведение: Крыму доступна только оплата заказов с помощью Яндекс.Денег.
При оформлении товара вообще нет возможности выбрать способ оплаты – пользователя сразу кидает на кошелек Яндекса

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#2618 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 968
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2019 - 09:38

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.

«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России. По оценкам экспертов, сейчас средний чек покупки на площадке — –10.

Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании. В год количество активных покупателей из России на AliExpress с оставляет около 20 млн, рассказывал осенью 2018 года Лю Вэй в интервью РБК.

Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.


Что можно теперь вернуть
  • На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют).
  • Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.

Как вернуть товар
  • В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код.
  • Предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России».
  • Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
  • Услуга бесплатная для покупателя.
  • Сроки поступления средств на счет зависят от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день. В среднем с того момента, как покупатель пришел на «Почту России», до момента, когда он получил деньги, должно пройти 10–14 дней, заверил Антон Пантелеев.

Что обычно возвращают
Российские площадки по закону обязаны принимать товары обратно в течение недели с момента получения покупки, но некоторые создают для клиентов более удобные условия, продлевая этот срок. Есть интернет-магазины, чья бизнес-модель изначально предполагает возврат в каждом заказе (например, Lamoda и Wildberries), отметил глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Ретейлеры учитывают этот фактор при выстраивании логистики, в работе с поставщиками и в ценовой политике. «У других магазинов — например, Ozon или «Беру!» — модель построена на том, что процент возврата небольшой, до 1%», — добавляет он.

Возможность возврата заложена в бизнес-модель некоторых иностранных интернет-магазинов, например Asos, указал Соколов. «В случае с зарубежными площадками возврат товара стоит дорого, так как при обратной пересылке возникает много фиксированных платежей. Многие интернет-магазины делают эту функцию бесплатной для покупателя и берут траты на себя, но собственные издержки они все равно «зашивают» в стоимость товара», — поясняет Соколов.

По его данным, меньше всего возвратов в категории «электроника»: люди обычно тщательно выбирают такой товар и точно знают, что покупают. Больше — в одежде, обуви и аксессуарах. В категории одежды возвраты у российских интернет-магазинов в среднем составляют 60%, сообщил РБК один из крупных онлайн-ретейлеров.

Бренд-директор Farfetch Александр Перепелкин напомнил, что у интернет-площадки есть бесплатный возврат товаров. «Клиенты могут вернуть товары по самым разным причинам, в том числе если передумали. На территории России мы предлагаем бесплатный обмен и возврат товаров в течение 14 дней, а для сервиса private clients (общая стоимость купленных товаров более 700 тыс. руб. в год) 28 дней на обмен и возврат», — добавил он.

Представитель Wildberries подтвердил, что возврат наиболее актуален для fashion-сегмента, а реже всего возвращают книги, косметику, электронику и продукты питания. Как отметила Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, чаще всего покупатели оформляют возврат товара в связи с тем, что вещь не подошла по стилю или размеру. Например, в 2019 году процент возврата в категории «кроссовки» составил 5%. «У нас всегда можно оформить возврат, если вещь не подошла по размеру, товар отличается от изображения/описания на сайт� �, не устроило качество или не нравится стиль», — добавляет она.


Поможет ли новая система AliExpress

Длительная процедура возврата товара была минусом AliExpress по сравнению со многими российскими площадками, считает представитель Ozon Мария Заикина. «Этот шаг маркетплейса позитивен для развития рынка онлайн-покупок, на котором игроки сегодня конкурируют не столько друг с другом, сколько с офлайн-ретейлом за привычки потребителя», — отметила она.

Если учесть, что продавец компенсирует невыкуп товара за счет цен, не очень ясно, как эту схему собирается наладить AliExpress, где средний чек не превышает , рассуждает Артем Соколов. «Проблема также в том, что объем импорта из Китая в сотни тысяч раз превышает экспорт в эту страну из России. Из-за небольшого объема отправить товар обратно будет стоить в десятки раз дороже, чем привезти его сюда», заключил он.

Однако источник, близкий к AliExpress, заверил, что продавцы могут страховать риск возврата товаров: в этом случае обратную отправку оплачивает страховая компания.


AliExpress активно развивает в России свою инфраструктуру, у ретейлера появилась возможность быстро принимать товар на территории нашей страны, а не везти его в Китай, объяснил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По его словам, иностранные магазины, включая AliExpress, всегда предлагали более простые условия возврата средств для клиентов. «Пару лет назад наша ассоциация проводила опрос «Насколько вы удовлетворены условиями возврата товаров в онлайн-магазинах». Оказалось, что условиями на зарубежных сайтах были довольны 92% опрошенных, а на российских — только 42%», — рассказал Иванов.

Новая схема возврата поможет китайскому маркетплейсу перейти в новую ценовую категорию. «Ценник в зарубежных интернет-магазинах стремительно падает и сегодня составляет не более . Естественно, что AliExpress, который много лет ассоциировался с дешевыми товарами, хочет заинтересовать покупателей более дорогими товарами. Тем более в Китае сейчас активно развиваются локальные бренды, которые делают качеств енную одежду», заключил Иванов.


ИзображениеИзображение

#2619 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 августа 2019 - 10:04

Ну, или начнут закладывать стоимость обратной отправки в цену товара (что плохо) или как пишут начнут все страховать. Но кто платить за страховку то будет? Пока не понятная новость - с виду, не плохо, но как будет реализована, не понятно.


#2620 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 246
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 28 августа 2019 - 23:48

С вк

Цитата

Сергей Иваницкий
731 страницу херни прочёл. Это жэсть! Каждый второй теоретик о глобальном заговоре пишет. Али банит за Крым ! Али банит за крымские индексы и ещё сотни предположений. То приложение старо, то новое, то впн, то без.. На самом деле всех палит не Али и злобные китайцы а PayPal, которым эти косоглазые уродцы принципиально, не смотря на американские санкции пользуются. Именно через пэйпэл, чем бы вы не платили за товар, китайцы получают деньги с Али пей. Когда открываешь спор, то многие сразу предлагают вернуть деньги через пэйпэл, когда пишешь им что его нет, деньги возвращает арбитраж Али Пэй именно в той валюте и в ту систему через которую платилось (если это возможно,так как многие пользуются виртуальными сервисами, если нет, предлагают выбор). Так вот именно система PayPal палит крымчан. Они вообще единственные в мире кто неукоснительно исполняют введеные американцами санкции и более того постоянно расширяют их против Крыма самостоятельно. Именно они выискивают все находимые вами способы обхода для заказа и оплаты товаров с Али. Они проверят все и геолокацию и индексы и адреса, медленно но упорно совершестуются в этом. Самиим китайцам накакать откуда вы, они не дураки чтобы игнорировать несколько миллионов заказов. А вот PayPal в последнее время все больше свирепствует. Если заказываете что постоянно и много, проще выходить на прямую на продавцов и договариваться с ними напрямую. Не у всех у них есть возможность работать с нашими платежными системами, а некоторые прям под описанием товара вам всем намекают, перечисляя логотипы всех платежных систем с которыми они напрямую минуя Али работают. Основная проблема крымчан в том что все свои проблемы мы решаем в мусорке вк, а не бомбим массово сам сервис Али, к примеру требуя официального подтверждения отказа работы с Крымом. Тогда проблема стала бы массовой и на нее обратили бы внимание сами эти косоглазые. А так.. среди миллиардов заказов они и не в курсе что тут кто то из Крыма оплатить товар не может. До них эти данные просто не доходят блокируясь на стадии проверки платежа пэйпэлом

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 6 :

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей