Купить на Aliexpress обьясните
#1541
Отправлено 29 июля 2017 - 19:40
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1542
Отправлено 29 июля 2017 - 19:49
старый трубочист (29 июля 2017 - 19:40) писал:
Скорость доставки зависит от того каким образом вам ее отправил продавец.
Эти ускоглазые(HD-видящие) сцуки всеми силами пытаются сей процесс сделать максимально дешевым.
От сюда и страдает скорость доставки при пересылками огородами на собачьих упряжках и верблюдах.
Именно поэтому, стараюсь заказывать на банггуде, если цена не сильно разнится, ибо на банггуде можно внаглую указать что товар нужно отправить с нормальным треком.
Ессно с треком доставка около 2-х недель(12 дней).
#1543
Отправлено 30 июля 2017 - 13:33
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1544
Отправлено 30 июля 2017 - 14:38
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1545
Отправлено 30 июля 2017 - 16:25
#1546
Отправлено 31 июля 2017 - 18:22
Я то же ничего не писал. А вот когда сделал заказ и дело стало за оплатой, то без написания своих паспортных данных, оплатить не давали. Пришлось написать. А потом еще повторно написать для транспортной компании через которую продавец отправил заказ. От ТК даже смс-ка пришла с этим запросом.
#1547
Отправлено 31 июля 2017 - 20:05
Сегодня рекламу видел в интернет банкинге с предложением включить услугу платежей в интернете, так что возможно и в отделение идти не надо.
Поблагодарили: 1
|
#1548
Отправлено 17 августа 2017 - 20:24
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#1551
Отправлено 17 августа 2017 - 21:54
Под доказательства отлично идет видеофиксация, к примеру, как вы открываете почтовый пакет и обнаруживаете брак, дефект. Фото хуже, там уже не понятно это вам так прислали или вы сами по не осторожности что то сломали, испортили.
Ну и еще имеет значение какого рода компенсацию вы запросите. Продавец банально может выставить условие - присылайте мне поломанный, бракованный товар, а я вам вышлю новый. Тогда вам за свои деньги придется посылать изделие в Китай. Так что, не всегда имеет смысл запрашивать полную компенсацию. В инете есть статьи с примерными процентными расценками сколько и за что обычно просят что б и продавец не канючился и вам была компенсация.
Та да. Заказывал кроссовки, пришли с припаленным уголком на "языке", сделал фото, на видео этого деффекта не заснялось (он по сути невидим при зашнурованном состоянии), ну и попросил компенсировать половину стоимости (вроде половину, но могу и ошибаться). В итоге, продавец не стал спорить и я автоматом выиграл, деньги вернули.
Поблагодарили: 1
|
#1552
Отправлено 18 августа 2017 - 00:12
А кто расскажет о спорах, есть смысл на мелочевку открывать ? Или проще забить ?
Вернули 15 центов за наклейку, которая не пришла - трек-номер был левый, оттрекался до Красноярска и там был получен. Причем с указанием веса в 150 грамм - нихерово так для наклейки 10*10 см. Собственно, спор был выигран с причиной "доставлено по неправильному адресу".
#1553
Отправлено 27 августа 2017 - 17:46
Зарегистрировался. Завел Киви-аккаунт для оплаты. Пытаюсь заказать что-либо, сначала вроде норм, деньги с Киви списываются, статус заказа висит - "Платеж проверяется", через сутки заказ закрыт, причина - "Ваш платёж не был обработан по причинам безопасности. В результате ваш заказ был отменен. AliExpress не получил оплаты по данному заказу. Тем не менее необходимо помнить, что некоторые банки удерживают платёж от 3 до 15 рабочих дней. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте заявку на проверку информации об оплате."
Перебрасываю деньги родственнику с многолетним аккаунтом на Алике, все проходит без проблем...
Вот и что это такое?
Последний заказ пытался делать 24-го, 25-го его опять отменили, только сегодня приехал в город и обнаружил это, денег правда почему-то не вернули пока, раньше в течении нескольких часов возвращалось...
#1554
Отправлено 27 августа 2017 - 20:57
#1555
Отправлено 28 августа 2017 - 08:20
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм
Поблагодарили: 1
|
#1556
Отправлено 28 августа 2017 - 09:15
salievan (27 августа 2017 - 17:46) писал:
Дак в этой теме уже было по-моему. Киви подвязан на крымский номер, Али не принимает переводы с крымских номеров и не отправляет посылки в крымские города. Плати ЯДом и в обратном адресе Измени название города, например на Simfer0p0ll или подобное.
#1557
Отправлено 28 августа 2017 - 10:21
Оплачиваю через киви с крымским номером - всё норм, но аккаунт уровня А2 (приближается к А3) и 68 сделанных заказов. В редких спорных ситуациях площадка идёт мне на встречу, ну а я не злоупотребляю этим.
#1558
Отправлено 28 августа 2017 - 10:53
Еще эта странность с возвратом... там в техподдержку дофига документов надо, в том числе и такие что даже не помню где брать...
#1559
Отправлено 28 августа 2017 - 12:21