AndreySib525 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Оплаты на hz.aliexpress идут через яндекс деньги.Это если Вы оплачиваете не банковской картой, а с помощь счета в Яндекс мани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 постоянно так плачу(именная карта альфы)- не разу не завернули. Вот это конкретный ответ на конкретный вопрос. Спасибо. Буду знать, при случае попробую. Хотя когда - не знаю. Транзакции мои на Али по прежнему не проходят. В чем дело - не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Уже говорил Вам:После нескольких попыток редактирования аккаунта (элементы адреса, страна и т.п.) система,скорее всего, заблокировала вас по соображениям безопасности - такое уже случалось с коллегами.Помочь сможет только личная переписка с поддержкой, и это дело неспешное, увы.Касательно же владельца карты и фамилии в адресе доставки - магазину это до лампочки накаливания.Карты Виза и Мастер работают от любых банков в т.ч. виртуальные, где вообще фамилия владельца отсутствует. Добавлю:На сайте Али частенько некорректно работает кнопочка "Возврат на предыдущую страницу",особенно если на странице имеются заполняемые поля (оплата !!!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 У меня 3 года назад такая же канитель лучилось с али, ни какие обращения в техподдержку и сканы паспорта не помогли, пришлось создать новый аккаунт. Создал на тёщу, у нее как раз почта в соседнем подъезде. То есть, карта моя, адрс и ФИО - её, сделал уже десятка два заказов, никаких проблем не возникло. Из-за чего заблокировали акк 3 года назад - я так и не понял, до этого покупал там раз 10, всё приходило, ничего не менял, крупных заказов не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Касательно же владельца карты и фамилии в адресе доставки - магазину это до лампочки накаливания. Вообще то я спрашивал насчет банков, а не магазинов. Магазину то понятно, хоть на Северный полюс отправит, лишь бы гроши получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 У меня 3 года назад такая же канитель лучилось с али, ни какие обращения в техподдержку и сканы паспорта не помогли, пришлось создать новый аккаунт. Создал на тёщу, у нее как раз почта в соседнем подъезде. То есть, карта моя, адрс и ФИО - её, сделал уже десятка два заказов, никаких проблем не возникло. Из-за чего заблокировали акк 3 года назад - я так и не понял, до этого покупал там раз 10, всё приходило, ничего не менял, крупных заказов не делал. Спасибо. Это ценная информация. Остается вопрос (почти как в песне) - "А где мне взять такую... тёщу...". Друзья есть, но далековато по городу разбросаны, да и загружать своими проблемами как то не очень хочется... А я правильно понял, что получателем заказов для Али выступает именно Ваша тёща? Почему спрашиваю, потому что уже создавал новый аккаунт (почт. адрес), но и там оставлял свои ФИО и адрес доставки тоже свой. Не прокатило. Все равно бан со стороны Али. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Банк это вообще не колышет - он (банк) даже не знает что за товар Вы оплачиваете и куда этот товар будет доставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Али выступает именно Ваша тёщаДа, её адрес и ФИО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Это если Вы оплачиваете не банковской картой, а с помощь счета в Яндекс мани.Именно картой!!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Gennadyi (24 Март 2019 - 15:29) писал:Оплаты на hz.aliexpress идут через яндекс деньги. Это если Вы оплачиваете не банковской картой, а с помощь счета в Яндекс мани. Нет. Яндекс там процессит всё, и аккаунты своих яндекс-денег, и кошельки и карты киви, и банковские карты мир, виза и мастеркард независимо от эмитента. После нескольких попыток редактирования аккаунта (элементы адреса, страна и т.п.) система,скорее всего, заблокировала вас по соображениям безопасности"Соображения безопасности" по-алиэкспресски - это вас спалили на крымском адресе. Других причин у них еще не было =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 "Соображения безопасности" по-алиэкспресски - это вас спалили на крымском адресе. Других причин у них еще не было =) Уже неоднократно говорил, теперь для Вас повторю - меня не спалили, всё у меня нормально работаетна честном крымском адресе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Уже неоднократно говорил, теперь для Вас повторю - меня не спалили, всё у меня нормально работаетна честном крымском адресе.Это не ваша заслуга, а их недоработка. В Али по умолчанию работает программа, которая, как и положено программам, работает тупо в лоб. Если до человека доберутся живые сотрудники (а для этого нужно несколько раз произвести нестандартные действия / внести нестандартные данные, которые тупая программа сама обработать не в состоянии), то может произойти всякое. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Уважаемый Инквизитор, у Вас инсайд информация или как обычно ? Я почему спрашиваю - рядом есть ещё несколько человек, у которых такая же картина,т.е. всё работает без хитроЖ... комбинаций с названием города и т.п. Причём одиниз них в результате судорожных действий по изменению параметров аккаунта попал подописываемую блокировку, которую удалось снять через поддержку. Это заняло около месяца, при этом он сразу сообщил, что находится в Крыму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Скрин своего адреса я кидала тут. Все работает, ничего не блочится, причем, заказывала с разных ip, что с впн, что без. Из Крыма заказывала как минимум из двух мест.Одно время заказывала со своего акка на два разных адреса - себе и дочке в Краснодар, у дочки вообще другая фамилия, всё без проблем. Карта была именная Виза на тот момент, сейчас вообще то с виртуальной киви платила, то с обезличенной карты рнкб - всем пофиг.Возможно, как я подозреваю, дело в том, что еще в самом начале, через пару недель после регистрации акка алиэкспресса, я регалась на алипей и отправляла сканы паспорта и банковской карты, которая на тот момент у меня была, для верификации. Не уверена, но думаю, что из-за этого нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Уважаемый Инквизитор, у Вас инсайд информация или как обычно ? Я почему спрашиваю - рядом есть ещё несколько человек, у которых такая же картина,т.е. всё работает без хитроЖ... комбинаций с названием города и т.п. Причём одиниз них в результате судорожных действий по изменению параметров аккаунта попал подописываемую блокировку, которую удалось снять через поддержку. Это заняло около месяца, при этом он сразу сообщил, что находится в Крыму.Да как вам сказать... оперирую вероятностными величинами, попутно представляя себе саму разработку и сопровождение таких систем. Вот и развлекаюсь тут =)Но на тезисе "программа тупая, а человеческий фактор непредсказуем" готов настаивать. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Понятно. Тупая программа (ежели таковая имеется) по индексу аккаунт закроет без подробного лексического анализа адреса. Раз не закрывает - оперируем ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0nsense Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Из последних 4-х заказов : 2 оформил и оплатил на веб-версии алишки, оплатил через qiwi visa.На 3-4 заказах получил сразу же "из соображений безопасности", и никакие игры с адресами(и даже созданием свежего аккаунт) - не помогли. Так же оплаты были начиная от РНКБ, Яндексов и заканчивая Киви.Итог простой - в мобильном приложении (без ВПН) выставил и оплатил счет просто по номеру кошелька QIWI.З.Ы. все посылки(отслеживаемые) пришли. UA* пока ходят по "стране назначения", судя по уведомлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Последние четыре дня, изменился интерфейс оплаты на сайте и в мобильном приложении.Блокируются любые попытки оплаты. Не проходят Яндекс, Киви, МИР, Вэбмани и виртуальные какты.Пытался с нескольких аккаунтов и из разных браузеров. Пробовал с чужих устройств, не проходят. Дура Ева, на вопрос о проблеме с платежом, сразу выдает ответ "Идёт обновление системы. Приносим извинения" Проверьте, пожалуйста, у себя. Работает ? Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня вечный гемор с оплатой с десктопной версии сайта. Обычно делаю заказ с компа, а оплачиваю уже с телефона, с приложения. Так обычно проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня вечный гемор с оплатой с десктопной версии сайта. Обычно делаю заказ с компа, а оплачиваю уже с телефона, с приложения. Так обычно проблем нет. Я, тоже так делаю. На компе, выбираю товар и кладу в корзину. Потом, через смарт, захожу в приложение "СкидкаРу", там выбираю Алиэкспресс и покупаю из корзины, с кэшбеком. Сейчас, ничего не могу оплатить. Никак. Минуту назад, общался с товарищем из Феодосии. У него, как и у меня, изменился интерфейс оплаты. Но при этом, всё работает. Более того, исчезла суточная проверка платежа. Оплата проходит мгновенно и сразу статус "Ожидается отправка".Что-то они делают. Но очень медленно. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Последние четыре дня, изменился интерфейс оплаты на сайте и в мобильном приложении.Блокируются любые попытки оплаты. Не проходят Яндекс, Киви, МИР, Вэбмани и виртуальные какты.Пытался с нескольких аккаунтов и из разных браузеров. Пробовал с чужих устройств, не проходят. Дура Ева, на вопрос о проблеме с платежом, сразу выдает ответ "Идёт обновление системы. Приносим извинения" Проверьте, пожалуйста, у себя. Работает ? Не работает, с понедельника пробовал с разных компьютеров и с телефона и по вайфай и по МТС. Оплата не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня вечный гемор с оплатой с десктопной версии сайта. Обычно делаю заказ с компа, а оплачиваю уже с телефона, с приложения. Так обычно проблем нет.У меня наоборот: не получается оплатить через мобильную версию.Поэтому делаю заказ через мобильное приложение, а оплачиваю с ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 18 апреля, 2019 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня тоже не проходит, после ввода данных карты жму "оплатить" - You haven't signed in, or your previous session has expired. Please sign in again. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У него, как и у меня, изменился интерфейс оплаты.В десктопной версии сайта изменения заметил лишь в моменте оплаты. Вместо обычной оплаты Яндекс-деньги и после перекидывания на Яндекс выбирания каким вариантом платить (картой, с кошелька, наличкой), теперь еще находясь на Али выбирать приходится между Wallet и наличкой, а уже только потом либо ошибка, либо переход на Яндекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Да, такая же фигня.Потрясающий глюкодром. Мобильная версия обновилась и тоже хня всякая в ней, половина менюшек куда-то в белый экран ведет.Other payment method выдает Your transaction could not be processed., карта - Payment failedReason: Your payment was declined by your bank for security reasons. Suggestion: You may contact your issuer, or use another card or payment method. (Code: CSC_7500004)Опять ждать, пока их отштормит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.