Den3 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Кстати, я был не прав раньше, когда писал что hz появляется и после очистки кэша броузера. Я его очистил тогда не полностью, а лишь выборочно. Вот сейчас, удалив всю историю посещений страниц и всего прочего, сайт Алиэкспресс открывается без всяких там hz.Но подозреваю что стОит мне зайти под своим аккаунтом, то меня перекинут на тот левый hz. Получается что это "фишка" связанная именно с аккаунтом. Как это исправить, пока не знаю... А вот у меня еще вопрос к тем у кого hz - у вас номер заказа с какой цифры начинается? У меня с 3, а раньше с 8 и 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Заинтересовался такой мини-колонкой DG530.https://ru.aliexpress.com/store/product/DG530-New-Portable-Mini-Speaker-Super-Bass-Wireless-Bluetooth-Speaker-FM-Radio-Function-Support-TF-Card/2213128_32723859828.html На Али сам заказов не делал, пользовался посредниками. Вопрос: Классический сайт Али и ru.ali - в чем разница?Посреднику необходима точная ссылка - по ней и закажет.830 руб. - это минимальная цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Классический сайт Али и ru.ali - в чем разница?"Классический" - это без перевода, на английском. Он еще Global site у них зовется.ru.ali - с корявым переводом на русский (скорей всего с помощью гугл транслейт).Там еще есть сайт для Бразилии, Испании и ФранцииТак что, имхо, не имеет разницы с классического или русского давать ссылку. И по вашей ссылке "товар недоступен", распродали его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 И по вашей ссылке "товар недоступен", распродали его.Есть аналог https://ru.aliexpress.com/store/product/DOINGTOP-DT-A10-Portable-Mini-Speaker-with-LED-Light-FM-Hands-free-Call-SD-Card-Play/2213128_32755522664.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.7875ccb93NJflA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 На AliExpress сплошным потоком блокируются аккаунты россиян Правление китайской торговой платформы начало сплошным потоком блокировать учетные записи недобросовестных российских покупателей, которые пытаются приобрести бесплатно товар. Для выявления мошенников был разработан особый алгоритм, позволяющий учитывать оценки и опыт деятельности продавца. Из выборки покупателей абсолютно идентичного товара, если у одного участника возникают с ним какие-то проблемы, на которые он жалуется в обсуждениях, система при открытии спора автоматически вносит его в список подозрительных клиентов. Такие же действия будут применены к постоянно недовольным покупателям. Специальный алгоритм выявляет недобросовестных покупателей, анализируя отзывы других участников процесса, а также основываясь на опыт работы и уровень рейтинга продавца. В результате, если программа выявляет человека, нарушающего политику компании AliExpress о честной торговле, его аккаунт блокируется навсегда. Покупатель, лишившийся аккаунта, потеряет все данные об истории покупок, включая трек-номера для отслеживания посылок. Кроме того, если заблокированный пользователь захочет создать новую учетную запись, указав прежние личные данные и адрес доставки, ее не активируют, о чем предупреждают в соглашении о политике использования торговой площадки AliExpress, которое, кроме китайского, доступно еще и на английском языке. На сегодняшний день в сети есть несколько сотен жалоб от российских покупателей на то, что их лишили аккаунтов. Все они являлись активными участниками споров, стремясь в полном объеме вернуть деньги за тот или иной товар. У заблокированных пользователей есть право на однократную подачу апелляции, которая рассматривается администрацией в течение 5 рабочих дней, но пока никому из подавших ее гражданам РФ не дали положительного ответа. Техподдержка AliExpress пишет про нарушение пользователями основного правила площадки, в связи с чем разблокировка аккаунта невозможна. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Интересная статья (предыдущий пост), но IMHO ерунда, мягко говоря. Попробую обосновать. Абзац первый.Что означает "приобрести бесплатно товар" ????? Что подразумевается под "алгоритм, учитывающий оценки и опыт деятельности продавца" ??? Абзац второй.Похоже написан человеком, впервые столкнувшемся с русским языком - абсолютно нет связи между частями предложения.А что означает "постоянно недовольный покупатель" ? И чем он отличается от непостоянно недовольного ? Абзац третий.Замечание о русском языке остаётся в силе. Абзац четвёртый.Попытка создать новый аккаунт с данными старого аккаунта действительно блокируется, а как иначе ?А вот по поводу фразы "политике использования торговой площадки AliExpress, которое, кроме китайского, доступно еще и на английском языке"замечу, что данный документ доступен также на французском, немецком, итальянском, испанском, а главное - НА РУССКОМ.Но автор, похоже, об этом не знает. Абзац пятый.Полностью согласен, при таком объёме продаж жалоб будет много (учитывая недобросовестность части продавцов). Абзац шестой.Аккаунты восстанавливают, правда не быстро - являюсь свидетелем и блокировки и восстановления. В целом - статья заказная и очень, нет ОЧЕНЬ неграмотно написана, а к таким материалам (неграмотным) я отношусь с недоверием.Это сугубо личное мнение, основанное на более чем 10 летнем опыте покупок в сети. На Ali, кстати, аккаунт у меня ещё украинский,исправил только страну, регион, телефон и индекс - всё работает без причуд типа "Сюмфироп0ль". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Да мы просто дружно ищем почему нас посылают на hz :))).Я вот уже второй заказ оформил, еще 15 часов до окончания проверки платежа. Продавец уже мой заказ увидел (мы переписывались до заказа). И если не завернут, то буду считать hz версию сайта работоспособной, хоть и слегка глючной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Примерно с 2015 года (точно не помню) обслуживаюсь на домене HZ и что ? Как покупал, так и покупаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Та ничего . Раньше на него были плохие отзывы, вот люди и интересуются обстановкой. Тут же в последнее время массово стало перебрасывать на этот hz, потому и пошел легкий хайп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 CIBAS, смысл в том, что люди получают товар, но открывают споры, утверждая, что не получили, или товар не тот, или еще что-то. Если быть достаточно убедительным, али возвращает деньги. Я как-то попал на форум по Али, там была целый раздел с сотнями сообщений о том, кто как их кинул и получил что-то на халяву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Да не обращайте особого внимания на HZ, там на самом Ali хватает глюков и прочих "негараздов".Добавьте к этому возможные лёгкие неполадки местных "раздатчиков интернета" + возможные санкциина межгалактическом уровне - вот и будет нормальная картина. А сам Ali в ущемлении крымчансовершенно не заинтересован, чего не скажешь о некоторых отечественных торговцах, которым быочень хотелось, чтобы поменьше покупали там ... Dennis, я абсолютно согласен с Вами - нечестных покупателей хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Что подразумевается под "алгоритм, учитывающий оценки и опыт деятельности продавца" ???Любому продавцу ставят оценки и открывают с ним споры, на этой основе можно создать алгоритм вычисляющий внутренний рейтинг предоставляемого качества услуги. Соответственно так же можно сделать внутренний рейтинг покупателя и уже основываясь на двух данных рейтингах вычислять достоверность действий, понятно не с первой попытки, но по накоплению событий.По логике, чем выше рейтинг продавца и чем ниже рейтинг покупателя, тем меньше доверия к покупателю и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Опять не проходит платеж с мобильного телефона. Пообщался с их техподдержкой, обещали устаканить в течении двух дней. На прощание их оператор написала, что если смогла мне помочь, то будет счастлива весь день. Ложь, но приятно. Но платеж все равно не проходит. Буду ждать пару деньков. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ole4ka16 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Да мы просто дружно ищем почему нас посылают на hz Я тоже дружно третий день ищу почему меня туда перебрасывает. Вас то понятно почему, Вы вроде как в России, а меня то за что :unsure:Оплата только через Яндекс, у меня так не проходит ни один платеж. Никогда такого не было :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Опять не проходит платеж с мобильного телефона.О! И у меня похоже так же))). 24 часа проверки платежа от-тикали. Теперь включился овертайм, причем не ограниченныйИм что, заказы с мобилки не нравятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Zero Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 О! И у меня похоже так же))). 24 часа проверки платежа от-тикали. Теперь включился овертайм, причем не ограниченныйИм что, заказы с мобилки не нравятся? Пару дней назад делал заказ с компа, точно так же было. Просто пришлось подождать ещё несколько часов и потом статус изменился на "обрабатывается продавцом", ну или как то так. Тот заказ уже отправлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Короче, этот hz неспроста))). Явно имеет заниженный приоритет как по обработке, так и по формам оплаты. Но пока создавать новый аккаунт, лениво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Просмотр сообщения старый трубочист сказал: Опять не проходит платеж с мобильного телефона. О! И у меня похоже так же))). 24 часа проверки платежа от-тикали. Теперь включился овертайм, причем не ограниченный Прикрепленное изображение: Снимок.JPG Им что, заказы с мобилки не нравятся? Думаю, старый трубочист имел ввиду оплату со счёта своего номера МТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 О! И у меня похоже так же))). 24 часа проверки платежа от-тикали. Теперь включился овертайм, причем не ограниченныйДык у тебя проверка платежа, а у меня сразу платеж отклонен в целях безопасности. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 А еще можно предложить теорию вероятности что это Роскомнадзор со своим Телеграммом накосячил так, что боты проверки Алипей взбесились и всех отправляют в сад на hz. А у некоторых и оплату не принимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 AliExpress уделяет большое внимание вопросам конфиденциальности и открытости, поэтому мы хотели сообщить вам, что мы вносим изменения в нашу Политику конфиденциальности, Соглашение о бесплатном участии, Условия использования и Договор оказания транзакционных услуг (в совокупности «Условия»). Обновленная Политика конфиденциальности автоматически вступит в силу для всех существующих пользователей 25 мая 2018 года. Ваше дальнейшее использование AliExpress с этого дня будет регулироваться новой Политикой конфиденциальности. Изменения для других Условий вступят в силу для всех существующих пользователей 25 мая 2018 года. Используя AliExpress в этот день или после него, вы принимаете условия нового Соглашения о бесплатном участии, Условий использования и Договора оказания транзакционных услуг. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Если вдумчиво почитать новые правила, то хорошо подумайте перед созданием нового Аккаунта , новый телефон-новая почта- а вот как с ФИО ? Если вдруг заметят нафиг на это имя заблокируют. Оплата из мобильного у меня давно не проходила , но там есть нюанс в мобильном можно выбрать все лоты и нажать оплатить оплата не пройдёт но все лоты перенесутся в ожидающие оплату и из под Компа по одному оплатить.При этом значится будет как заказ из мобильного. Я пока не пробовал на Алиэкспресе покупать с верифицированного Яндекса но переводы на Сбербанк стали быстрее, с обычного яндекс второго уровня часто бывали по 5 суток особенно если в субботу делаешь перевод.На неделе попробую посмотрю как изменится время зачисления денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я пока не пробовал на Алиэкспресе покупать с верифицированного ЯндексаУ меня стандартно: оплата проходит сразу, но платёж проверяется сутки (также и с карты МИР РНКБ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 У меня стандартно: оплата проходит сразу, но платёж проверяется сутки (также и с карты МИР РНКБ).У меня сейчас так же, только перешел на оформление и заказ с компьютера на мобильный и платить стал напрямую с карты РНКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Один я все время платил с Киви и тьфу-тьфу-тьфу усё? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.