Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Купить на Aliexpress


Рекомендуемые сообщения

Вчера, в обед, для пробы оформил заказ мелочевки на 140 рублей :rolleyes: . При открытии окна "Оплата", исчезла возможность оплаты через Qiwi :pardon: . Выбрал вариант оплаты, через Visa. Оплачивал пластиком Qiwi. Платёж проводила система Яндекс-Деньги. Деньги прошли мгновенно. До ночи, висел статус "Проверка платежа". Сейчас проверил, статус изменился на "Обработка заказа и ожидание отправки". В адресе доставки, по умолчанию, прописано: "Улица, Дом, CRIMEA g.SAKI, Other, 296500 Russian Federation" Ничего не менял, апострофы не ставил, на Alipay не регистрировался, сканы документов не высылал, Краснодарский край не указывал. Думаю, что проблема не в крымской отправке и не в "санкциях", просто Aliexpress глючит :rolleyes: Единственное, на что обратил внимание. Раньше, стоимость всех заказов, в разделе мои заказы, была указана в $, а на этот (последний) заказ - в рублях.
Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 числа заказывал, 8 числа выслали, идёт по сей день. Писал Краснодарский. Симферополь, индекс наш. Платил с ЯндексаДеньги.

 

Только что забрал на почте заказ от 7.11.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не в Крымском адресе проблема, просто все уже привыкли что-то придумывать по этому поводу.

Если в Гугле вбить номер ошибки которая была по оплате то её расшифровку можно увидеть на многих ресурсах РФ.

Мне кажется не только Али глючило а глючило Qiwi из-за этого Китайцы не могли понять а действительно ли карта человека и требовали документы.

 

Раньше, стоимость всех заказов, в разделе мои заказы, была указана в $, а на этот (последний) заказ - в рублях.

На счёт этого так Китайцы сейчас стараются всё перевести на более менее читаемый для нас да и вообще других стран языки.у меня появился пункт в меню.

post-8730-083134900 1450332786_thumb.jpg

 

После перехода угадываете что за товар в описании скрыт,если 2 раза угадали то дают возможность за балы (куда и как их девать не написано будем считать на чистом энтузиазме)перевести с какого-то языка на какой-то что выберете, названия товаров я выбрал с английского на Русский в общем с кривого Английского так как он получен с Китайского на понятный нам Русский. Пока список товаров только те что вы лично приобрели если ваш перевод одобрят то возможно и остальное дадут переводить а может энтузиазм закончится и будет перевод за вознаграждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не только Али глючило а глючило Qiwi из-за этого Китайцы не могли понять а действительно ли карта человека и требовали документы.

Да, но на тот момент что через Киви не давали оплатить, что через Яндекс-деньги. И только после корректировки адреса, оплата прошла. Вот и связали все причину глюков с адресом)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня появился пункт в меню

 

У меня нет такого, походу из за А1

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только после корректировки адреса, оплата прошла. Вот и связали все причину глюков с адресом)))).

Не думаю что тут в этом дело, вы там можете 50 адресов вбить на 50 разных людей (вдруг вы подарки людям дарите это не запрещает сайт отсылать куда угодно и кому угодно) и из-за кучи адресов и разных фамилий у вас просить ваши документы не будут.

 

Проблема возможно была в Глюке Али с Российской оплатой как Яндексом-вебмани-киви-мтс деньгами короче электронными деньгами, вот и просили документы.

 

Потому как тут ни кто не писал что Визу или Мастер карт от Крайинвеста или банка Первомайский не пропустило к оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AliExpress восстановила обслуживание Крыма

 

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU – Интернет-ритейлер AliExpress (часть китайской Alibaba Group) возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров со ссылкой на основателя и председателя совета директоров Alibaba Джека Ма.

 

 

"Я написал Джеку Ма письмо. Они оперативно провели у себя расследование, признали, что, действительно, у них возникала какая-то проблема. То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще. То есть они эту проблему признали: как он сказал, они были вынуждены перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию. Смысл в том, что с позавчерашнего дня Джек Ма заверил нас, что никаких проблем больше нет и Alibaba полноценно работает", - сказал Никифоров журналистам.

 

Ранее в СМИ появилась информация, что AliExpress прекратил доставку товаров в Крым.

 

Никифоров также сообщил, что кроме "крымского вопроса" обсудил с главой Alibaba сотрудничество в целом. "Они заинтересованы и предлагают использовать их сервис AliExpress не только для того, чтобы экспортировать в Россию, а ещё импортировать в Китай", - сказал глава Минсвязи.

 

"В силу того, что благосостояние в Китае постепенно повышается, китайцы начинают все больше покупать, начинает идти огромный поток импорта в Китай. Они предлагают использовать систему AliExpress как мощнейший канал продажи. В этом году они, кстати, планируют превысить $700 млрд выручки. Они предлагают активнее регистрировать малый и средний бизнес в России, готовый поставлять продукцию из России в Китай, потому что это просто огромный рынок, который становится все более платежеспособным. "Почта России" работает хорошо, посылки доходят быстро, поэтому никаких проблем нет", - сказал Никифоров. Ранее он сообщал о том, что объем интернет-торговли между Россией и Китаем в 2015 году вырос на 50%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AliExpress восстановила обслуживание Крыма Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU – Интернет-ритейлер AliExpress (часть китайской Alibaba Group) возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров со ссылкой на основателя и председателя совета директоров Alibaba Джека Ма. Скрытый текст "Я написал Джеку Ма письмо. Они оперативно провели у себя расследование, признали, что, действительно, у них возникала какая-то проблема. То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще. То есть они эту проблему признали: как он сказал, они были вынуждены перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию. Смысл в том, что с позавчерашнего дня Джек Ма заверил нас, что никаких проблем больше нет и Alibaba полноценно работает", - сказал Никифоров журналистам. Ранее в СМИ появилась информация, что AliExpress прекратил доставку товаров в Крым. Никифоров также сообщил, что кроме "крымского вопроса" обсудил с главой Alibaba сотрудничество в целом. "Они заинтересованы и предлагают использовать их сервис AliExpress не только для того, чтобы экспортировать в Россию, а ещё импортировать в Китай", - сказал глава Минсвязи. "В силу того, что благосостояние в Китае постепенно повышается, китайцы начинают все больше покупать, начинает идти огромный поток импорта в Китай. Они предлагают использовать систему AliExpress как мощнейший канал продажи. В этом году они, кстати, планируют превысить $700 млрд выручки. Они предлагают активнее регистрировать малый и средний бизнес в России, готовый поставлять продукцию из России в Китай, потому что это просто огромный рынок, который становится все более платежеспособным. "Почта России" работает хорошо, посылки доходят быстро, поэтому никаких проблем нет", - сказал Никифоров. Ранее он сообщал о том, что объем интернет-торговли между Россией и Китаем в 2015 году вырос на 50%.

 

Простой рецепт, как сделать человека счастливым - сначала забрать у него что-то, и потом тоже самое вернуть.

 

В любом случае радостная новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, все хотите стать переводчиками?

Нет, просто выпендрится выделится охота ... :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но попробовал сделать заказ, оплату не принимает - пишет технические проблемы...
Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплату принимает, но только через ЯД.

Правда, заплатить именно не пробовала - только до момента перехода на ЯД дошла, там уже не переводила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но попробовал сделать заказ, оплату не принимает - пишет технические проблемы...

 

 

Оплату принимает, но только через ЯД.

 

Та что ж такое?

Вчера вечером сделал заказ и оплатил qiwi, сегодня утром было уже отправлено.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал отер и краснодарский - закрывали. отгрузил на SAKSONIYA, Rostov Oblast с индексом местной почты,посмотрим..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятки с Али. Когда нажимаю "оплатить сейчас" выдаёт вот такое -

post-8787-025911300 1450621306_thumb.png

На Алипае уже давно зарегистрирован, и сканы док-тов отправлял, и подтверждение о верификации получил...

Чё им надо не понятно :pardon: может новый акк создать?

Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал как в этой ссылке, но проблема осталась...
Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них сайт полон ошибок и как их убрать они не знают или не понимают что мы им говорим.

 

Я уже 2 недели не могу оставить отзывы на все товары мне поступившие.

 

Нажимаю кнопку подтвердить получение место окна где стоят Звёздочки и отзывы за товар открывается страница отзыв вы типа оставляли, в управлении отзывов данные лоты отсутствуют.

Уже 2 недели пишу им они понять не могут и вечно через пару дней описывают на почту что сожалеют за БАГ передадут выше данную ситуацию и ждите ответа через 3 дня и так все 2 недели.

Я им видео снял с экрана но на сайте ОЛЯ которая в службе помощи не хочет качать видео и просит Скриншоты чтоб передать ну сделал скриншоты а толка нет.

 

 

А если я не нажму подтверждение вообще деньги пойдут продавцу? если не пойдут может это способ быстрей хотяб мою проблему решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них сайт полон ошибок и как их убрать они не знают или не понимают что мы им говорим.

 

Я уже 2 недели не могу оставить отзывы на все товары мне поступившие.

 

Нажимаю кнопку подтвердить получение место окна где стоят Звёздочки и отзывы за товар открывается страница отзыв вы типа оставляли, в управлении отзывов данные лоты отсутствуют.

Уже 2 недели пишу им они понять не могут и вечно через пару дней описывают на почту что сожалеют за БАГ передадут выше данную ситуацию и ждите ответа через 3 дня и так все 2 недели.

Я им видео снял с экрана но на сайте ОЛЯ которая в службе помощи не хочет качать видео и просит Скриншоты чтоб передать ну сделал скриншоты а толка нет.

 

 

А если я не нажму подтверждение вообще деньги пойдут продавцу? если не пойдут может это способ быстрей хотяб мою проблему решить

 

писать по китайски не пытались?

это не сложно если знать китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать по китайски не пытались?

А смысл ?

Она передаёт в тех отдел проблему и мои данные они уже пишут мне на почту им на почту в ответ не написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ?

Она передаёт в тех отдел проблему и мои данные они уже пишут мне на почту им на почту в ответ не написать.

До завтра подождите, официальная отмазка - решение проблемы к понедельнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До завтра подождите, официальная отмазка - решение проблемы к понедельнику.

 

Сегодня опять написал, раньше получал ответ что все передам в тех службу они напишут, сегодня написала из-за обновления системы у нас проблемы могут быть.

 

Я уже сам нашёл решение с мобильного приложения прекрасно работает кнопка подтвердить получение и отзыв после этого становится активный как на мобильном так и на компьютере.

 

Пытался это объяснить в Русскую поддержку но видимо не поняли, им пора нанимать для Русской поддержки Русских людей понимающих нормально Русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

У меня следующая проблема: после оплаты долго висит статус "проверка платежа" а потом заказ отменяется и деньги через сутки возвращаются. Три раза оплачивал через Киви на разных продавцов и один раз платил через Яндекс деньги.

 

В инфо о заказе следующий текст:

"Статус: Закрыт

Напоминание: Ваш платёж не был обработан по причинам безопасности. В результате ваш заказ был отменен. AliExpress не получил оплаты по данному заказу. Тем не менее необходимо помнить, что некоторые банки удерживают платёж от 3 до 15 рабочих дней. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте заявку на проверку информации об оплате."

 

 

Кто сталкивался с такой проблемой?? и как ее решить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...