Айболит Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Вчера, в обед, для пробы оформил заказ мелочевки на 140 рублей . При открытии окна "Оплата", исчезла возможность оплаты через Qiwi . Выбрал вариант оплаты, через Visa. Оплачивал пластиком Qiwi. Платёж проводила система Яндекс-Деньги. Деньги прошли мгновенно. До ночи, висел статус "Проверка платежа". Сейчас проверил, статус изменился на "Обработка заказа и ожидание отправки". В адресе доставки, по умолчанию, прописано: "Улица, Дом, CRIMEA g.SAKI, Other, 296500 Russian Federation" Ничего не менял, апострофы не ставил, на Alipay не регистрировался, сканы документов не высылал, Краснодарский край не указывал. Думаю, что проблема не в крымской отправке и не в "санкциях", просто Aliexpress глючит Единственное, на что обратил внимание. Раньше, стоимость всех заказов, в разделе мои заказы, была указана в $, а на этот (последний) заказ - в рублях. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 7 числа заказывал, 8 числа выслали, идёт по сей день. Писал Краснодарский. Симферополь, индекс наш. Платил с ЯндексаДеньги. Только что забрал на почте заказ от 7.11. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Конечно не в Крымском адресе проблема, просто все уже привыкли что-то придумывать по этому поводу.Если в Гугле вбить номер ошибки которая была по оплате то её расшифровку можно увидеть на многих ресурсах РФ.Мне кажется не только Али глючило а глючило Qiwi из-за этого Китайцы не могли понять а действительно ли карта человека и требовали документы. Раньше, стоимость всех заказов, в разделе мои заказы, была указана в $, а на этот (последний) заказ - в рублях.На счёт этого так Китайцы сейчас стараются всё перевести на более менее читаемый для нас да и вообще других стран языки.у меня появился пункт в меню. После перехода угадываете что за товар в описании скрыт,если 2 раза угадали то дают возможность за балы (куда и как их девать не написано будем считать на чистом энтузиазме)перевести с какого-то языка на какой-то что выберете, названия товаров я выбрал с английского на Русский в общем с кривого Английского так как он получен с Китайского на понятный нам Русский. Пока список товаров только те что вы лично приобрели если ваш перевод одобрят то возможно и остальное дадут переводить а может энтузиазм закончится и будет перевод за вознаграждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Мне кажется не только Али глючило а глючило Qiwi из-за этого Китайцы не могли понять а действительно ли карта человека и требовали документы.Да, но на тот момент что через Киви не давали оплатить, что через Яндекс-деньги. И только после корректировки адреса, оплата прошла. Вот и связали все причину глюков с адресом)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 у меня появился пункт в меню У меня нет такого, походу из за А1 Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 И только после корректировки адреса, оплата прошла. Вот и связали все причину глюков с адресом)))).Не думаю что тут в этом дело, вы там можете 50 адресов вбить на 50 разных людей (вдруг вы подарки людям дарите это не запрещает сайт отсылать куда угодно и кому угодно) и из-за кучи адресов и разных фамилий у вас просить ваши документы не будут. Проблема возможно была в Глюке Али с Российской оплатой как Яндексом-вебмани-киви-мтс деньгами короче электронными деньгами, вот и просили документы. Потому как тут ни кто не писал что Визу или Мастер карт от Крайинвеста или банка Первомайский не пропустило к оплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 AliExpress восстановила обслуживание Крыма Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU – Интернет-ритейлер AliExpress (часть китайской Alibaba Group) возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров со ссылкой на основателя и председателя совета директоров Alibaba Джека Ма. "Я написал Джеку Ма письмо. Они оперативно провели у себя расследование, признали, что, действительно, у них возникала какая-то проблема. То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще. То есть они эту проблему признали: как он сказал, они были вынуждены перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию. Смысл в том, что с позавчерашнего дня Джек Ма заверил нас, что никаких проблем больше нет и Alibaba полноценно работает", - сказал Никифоров журналистам. Ранее в СМИ появилась информация, что AliExpress прекратил доставку товаров в Крым. Никифоров также сообщил, что кроме "крымского вопроса" обсудил с главой Alibaba сотрудничество в целом. "Они заинтересованы и предлагают использовать их сервис AliExpress не только для того, чтобы экспортировать в Россию, а ещё импортировать в Китай", - сказал глава Минсвязи. "В силу того, что благосостояние в Китае постепенно повышается, китайцы начинают все больше покупать, начинает идти огромный поток импорта в Китай. Они предлагают использовать систему AliExpress как мощнейший канал продажи. В этом году они, кстати, планируют превысить $700 млрд выручки. Они предлагают активнее регистрировать малый и средний бизнес в России, готовый поставлять продукцию из России в Китай, потому что это просто огромный рынок, который становится все более платежеспособным. "Почта России" работает хорошо, посылки доходят быстро, поэтому никаких проблем нет", - сказал Никифоров. Ранее он сообщал о том, что объем интернет-торговли между Россией и Китаем в 2015 году вырос на 50%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Это что ж, теперь пора снова использовать "старый" адрес - over, Crimea? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Zero Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 У меня нет такого, походу из за А1 На А2 тоже нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 На А2 тоже нет ... Вы что, все хотите стать переводчиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 AliExpress восстановила обслуживание Крыма Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU – Интернет-ритейлер AliExpress (часть китайской Alibaba Group) возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров со ссылкой на основателя и председателя совета директоров Alibaba Джека Ма. Скрытый текст "Я написал Джеку Ма письмо. Они оперативно провели у себя расследование, признали, что, действительно, у них возникала какая-то проблема. То ли это было связано с какими-то логистических цепочками, то ли с американскими компаниями, или какие-то еще. То есть они эту проблему признали: как он сказал, они были вынуждены перенести ряд серверов в Китай и перспективно планируют перенести их в Россию. Смысл в том, что с позавчерашнего дня Джек Ма заверил нас, что никаких проблем больше нет и Alibaba полноценно работает", - сказал Никифоров журналистам. Ранее в СМИ появилась информация, что AliExpress прекратил доставку товаров в Крым. Никифоров также сообщил, что кроме "крымского вопроса" обсудил с главой Alibaba сотрудничество в целом. "Они заинтересованы и предлагают использовать их сервис AliExpress не только для того, чтобы экспортировать в Россию, а ещё импортировать в Китай", - сказал глава Минсвязи. "В силу того, что благосостояние в Китае постепенно повышается, китайцы начинают все больше покупать, начинает идти огромный поток импорта в Китай. Они предлагают использовать систему AliExpress как мощнейший канал продажи. В этом году они, кстати, планируют превысить $700 млрд выручки. Они предлагают активнее регистрировать малый и средний бизнес в России, готовый поставлять продукцию из России в Китай, потому что это просто огромный рынок, который становится все более платежеспособным. "Почта России" работает хорошо, посылки доходят быстро, поэтому никаких проблем нет", - сказал Никифоров. Ранее он сообщал о том, что объем интернет-торговли между Россией и Китаем в 2015 году вырос на 50%. Простой рецепт, как сделать человека счастливым - сначала забрать у него что-то, и потом тоже самое вернуть. В любом случае радостная новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Zero Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вы что, все хотите стать переводчиками?Нет, просто выпендрится выделится охота ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УДАВ Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Новость хорошая, но попробовал сделать заказ, оплату не принимает - пишет технические проблемы... Цитата Боишься, не делай - сделал, не бойся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Оплату принимает, но только через ЯД.Правда, заплатить именно не пробовала - только до момента перехода на ЯД дошла, там уже не переводила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Новость хорошая, но попробовал сделать заказ, оплату не принимает - пишет технические проблемы... Оплату принимает, но только через ЯД. Та что ж такое? Вчера вечером сделал заказ и оплатил qiwi, сегодня утром было уже отправлено. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед-отмороз Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 пробовал отер и краснодарский - закрывали. отгрузил на SAKSONIYA, Rostov Oblast с индексом местной почты,посмотрим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УДАВ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Вообще непонятки с Али. Когда нажимаю "оплатить сейчас" выдаёт вот такое -На Алипае уже давно зарегистрирован, и сканы док-тов отправлял, и подтверждение о верификации получил...Чё им надо не понятно может новый акк создать? Цитата Боишься, не делай - сделал, не бойся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 http://lowcost2.ru/info.php?wiki=100#cc-39389761 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УДАВ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Всё сделал как в этой ссылке, но проблема осталась... Цитата Боишься, не делай - сделал, не бойся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да у них сайт полон ошибок и как их убрать они не знают или не понимают что мы им говорим. Я уже 2 недели не могу оставить отзывы на все товары мне поступившие. Нажимаю кнопку подтвердить получение место окна где стоят Звёздочки и отзывы за товар открывается страница отзыв вы типа оставляли, в управлении отзывов данные лоты отсутствуют.Уже 2 недели пишу им они понять не могут и вечно через пару дней описывают на почту что сожалеют за БАГ передадут выше данную ситуацию и ждите ответа через 3 дня и так все 2 недели.Я им видео снял с экрана но на сайте ОЛЯ которая в службе помощи не хочет качать видео и просит Скриншоты чтоб передать ну сделал скриншоты а толка нет. А если я не нажму подтверждение вообще деньги пойдут продавцу? если не пойдут может это способ быстрей хотяб мою проблему решить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да у них сайт полон ошибок и как их убрать они не знают или не понимают что мы им говорим. Я уже 2 недели не могу оставить отзывы на все товары мне поступившие. Нажимаю кнопку подтвердить получение место окна где стоят Звёздочки и отзывы за товар открывается страница отзыв вы типа оставляли, в управлении отзывов данные лоты отсутствуют.Уже 2 недели пишу им они понять не могут и вечно через пару дней описывают на почту что сожалеют за БАГ передадут выше данную ситуацию и ждите ответа через 3 дня и так все 2 недели.Я им видео снял с экрана но на сайте ОЛЯ которая в службе помощи не хочет качать видео и просит Скриншоты чтоб передать ну сделал скриншоты а толка нет. А если я не нажму подтверждение вообще деньги пойдут продавцу? если не пойдут может это способ быстрей хотяб мою проблему решить писать по китайски не пытались?это не сложно если знать китайский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 писать по китайски не пытались?А смысл ?Она передаёт в тех отдел проблему и мои данные они уже пишут мне на почту им на почту в ответ не написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 А смысл ?Она передаёт в тех отдел проблему и мои данные они уже пишут мне на почту им на почту в ответ не написать.До завтра подождите, официальная отмазка - решение проблемы к понедельнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 До завтра подождите, официальная отмазка - решение проблемы к понедельнику. Сегодня опять написал, раньше получал ответ что все передам в тех службу они напишут, сегодня написала из-за обновления системы у нас проблемы могут быть. Я уже сам нашёл решение с мобильного приложения прекрасно работает кнопка подтвердить получение и отзыв после этого становится активный как на мобильном так и на компьютере. Пытался это объяснить в Русскую поддержку но видимо не поняли, им пора нанимать для Русской поддержки Русских людей понимающих нормально Русский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon_63 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Добрый день. У меня следующая проблема: после оплаты долго висит статус "проверка платежа" а потом заказ отменяется и деньги через сутки возвращаются. Три раза оплачивал через Киви на разных продавцов и один раз платил через Яндекс деньги. В инфо о заказе следующий текст: "Статус: ЗакрытНапоминание: Ваш платёж не был обработан по причинам безопасности. В результате ваш заказ был отменен. AliExpress не получил оплаты по данному заказу. Тем не менее необходимо помнить, что некоторые банки удерживают платёж от 3 до 15 рабочих дней. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте заявку на проверку информации об оплате." Кто сталкивался с такой проблемой?? и как ее решить ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.