Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Купить на Aliexpress


Рекомендуемые сообщения

Имел дело с одной известной конторой-посредником по ebay и т.п.

Контора работает много лет, всё нормально, люди довольны.

Делаю заказ (продавец и доставка из Албании).

Ой, а у нас в Крым никаких доставок нет, мы можем за Вас

заплатить, с указанием Вашего адреса. Хорошо, давайте.

Товар пришёл, всё хорошо, пишу им благодарственное письмо.

В ответ - это было исключение, у нас были проблемы с оплатой и т.п.,

то есть с Крымом увы пролёт.

Антирекламой не занимаюсь, поэтому названия компании не привожу,

просто при обращении к посреднику надо убедительно обращать его внимание

на Ваш КРЫМСКИЙ адрес конечной доставки (ежели посредник не декларирует

ывно работу с Крымом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне в подобной ситуации пришлось искать человека на материке и указывать его адрес. А уже он, когда получил, переслал в Крым. С оплатой проблем не было, а вот с доставкой - "доставим, но укажите другой адрес".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, вот нашёл на сеавстопольском форуме пару:

 

https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=25&t=162990

https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=53&t=396801&start=18050

 

Условия примерно одинаковы, за исключением цены доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.чота я там доставки до Симферополя не нашёл.

 

Бандеролька доставляет через сдэк - выбираете ближайший центр и получаете по паспорту.

Доставка 20-23 $ за килограмм

Выкуп на ebay будет с комиссией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать на AliExpress теперь можно прямо во «ВКонтакте»

Интересно, а таким образом крымчан тоже будут блокировать?

Оплата на али только банковской картой, оплатить не удалось. ВК Pay нет в вариантах оплаты.

ВК Pay не смог привязать виртуальную карту ЯД (яд послал вк :facepalm:) Карта киви привязалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Борды:

"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандеролька доставляет через сдэк - выбираете ближайший центр и получаете по паспорту.

Доставка 20-23 $ за килограмм

Выкуп на ebay будет с комиссией

 

Даже если так. Я много отправляю посылок и работаю только с почтой России, рядом открылся СДЕК, послал парня проверить целесообразность работы с СДЕК, так вот переплата превысила х2 раза.

Я любитель покупать много, но понемногу, возможно одну вещь в день. ну смысл мне платить за 1-2$ покупку доставку 20+$? Это может быть пол бакса я пойму, как делают это все. Иначе смысла нет в этих покупках на али. Это ещё нужно пробивать, Крыма там нет, а значит есть свои условия, и возможно они не постоянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Борды:

"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

 

там один барыга уже освоил принцип новый с чистого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там один барыга уже освоил принцип новый с чистого листа.

У меня этот способ то же пока работает)). Но фиг его знает как отработает почта и доставит ли до Симфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Борды:

"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

Ага, так и есть! Надо искать и покупать сразу в 5.3 Или использовать "мои желания" вместо корзины и неоплаченных в браузере заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Через 5.3 выбрал в "Моих желаниях" мелочевку и без проблем оплатил через Яденьги. При этом прошлые заказы что я сделал и которые висят ожидая оплаты, он не видит. Их видно только через комп. Ну и ладно, главное что заказывается и оплачивается! Так что, свой второй акк могу оставить и снова перейти на свой золотой))) основной.

P.S. Суточная проверка платежа так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

333,

У них есть консолидация, можно объединить несколько посылок в одну.

 

Я на них не работаю, просто поделился опытом использования.

Не хотите - не надо, я же не уговариваю, ссылок с рефами не даю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Борды:

"Получилось через 5.3.9, в корзине выдает ошибку и не показывает товар(хотя это на моем только, на другом телефоне показывает, но не все), вручную нашел товар и оплатил через яд, через мобильный интернет. "

 

Rfr я уже писал выше, у меня всё нормально работает на 5.3.1. Без всяких ошибок в корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота я там доставки до Симферополя не нашёл.

Лично пользовался их услугами, всё приезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алиэкспресс теперь есть телефон в России, на сайте его не найти, но он отображается в рекламе Aliexpress, которую они дают в Яндекс:

 

Контактная информация +7 (985) 289-50-00 пн-вс 9:00-17:00

Трогательный павильон Aliexpress в Москве

:facepalm:

 

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей.

В компании рассчитывают, что теперь ее клиентам будет проще решиться на приобретение более дорогих товаров

 

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2019/5d5e88119a79479ea075bd82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела давно минувших дней, но они кое-что объясняют.

АлиЭкспресс восстановил работу в Крыму

Крымских пользователей теперь переадресовуют на поддомен Али, начинающийся с букв hz.

Информация на http://hz.ru.aliexpress.com/ полностью дублирует контент, размещенный на главном сайте.

Этот поддомен размещен на серверах, которые территориально находятся в Китае.

 

Вместо http://trade.aliexpress.com/orderList.htm

у крымчан http://trade1.aliexpress.com/orderList.htm

 

Разница почти незаметна, но она есть – это совсем разные страницы.

 

Основное нововведение: Крыму доступна только оплата заказов с помощью Яндекс.Денег.

При оформлении товара вообще нет возможности выбрать способ оплаты – пользователя сразу кидает на кошелек Яндекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой [/url]AliExpress ввел подобную услугу.

 

«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России. По оценкам экспертов, сейчас средний чек покупки на площадке — –10.

 

Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании. В год количество активных покупателей из России на AliExpress с оставляет около 20 млн, рассказывал осенью 2018 года Лю Вэй в интервью РБК.

 

Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.

 

 

Что можно теперь вернуть

Как вернуть товар

Что обычно возвращают

Российские площадки по закону обязаны принимать товары обратно в течение недели с момента получения покупки, но некоторые создают для клиентов более удобные условия, продлевая этот срок. Есть интернет-магазины, чья бизнес-модель изначально предполагает возврат в каждом заказе (например, Lamoda и Wildberries), отметил глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Ретейлеры учитывают этот фактор при выстраивании логистики, в работе с поставщиками и в ценовой политике. «У других магазинов — например, Ozon или «Беру!» — модель построена на том, что процент возврата небольшой, до 1%», — добавляет он.

 

Возможность возврата заложена в бизнес-модель некоторых иностранных интернет-магазинов, например Asos, указал Соколов. «В случае с зарубежными площадками возврат товара стоит дорого, так как при обратной пересылке возникает много фиксированных платежей. Многие интернет-магазины делают эту функцию бесплатной для покупателя и берут траты на себя, но собственные издержки они все равно «зашивают» в стоимость товара», — поясняет Соколов.

 

По его данным, меньше всего возвратов в категории «электроника»: люди обычно тщательно выбирают такой товар и точно знают, что покупают. Больше — в одежде, обуви и аксессуарах. В категории одежды возвраты у российских интернет-магазинов в среднем составляют 60%, сообщил РБК один из крупных онлайн-ретейлеров.

 

Бренд-директор Farfetch Александр Перепелкин напомнил, что у интернет-площадки есть бесплатный возврат товаров. «Клиенты могут вернуть товары по самым разным причинам, в том числе если передумали. На территории России мы предлагаем бесплатный обмен и возврат товаров в течение 14 дней, а для сервиса private clients (общая стоимость купленных товаров более 700 тыс. руб. в год) 28 дней на обмен и возврат», — добавил он.

 

Представитель Wildberries подтвердил, что возврат наиболее актуален для fashion-сегмента, а реже всего возвращают книги, косметику, электронику и продукты питания. Как отметила Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, чаще всего покупатели оформляют возврат товара в связи с тем, что вещь не подошла по стилю или размеру. Например, в 2019 году процент возврата в категории «кроссовки» составил 5%. «У нас всегда можно оформить возврат, если вещь не подошла по размеру, товар отличается от изображения/описания на сайт� �, не устроило качество или не нравится стиль», — добавляет она.

 

 

Поможет ли новая система AliExpress

 

Длительная процедура возврата товара была минусом AliExpress по сравнению со многими российскими площадками, считает представитель Ozon Мария Заикина. «Этот шаг маркетплейса позитивен для развития рынка онлайн-покупок, на котором игроки сегодня конкурируют не столько друг с другом, сколько с офлайн-ретейлом за привычки потребителя», — отметила она.

 

Если учесть, что продавец компенсирует невыкуп товара за счет цен, не очень ясно, как эту схему собирается наладить AliExpress, где средний чек не превышает , рассуждает Артем Соколов. «Проблема также в том, что объем импорта из Китая в сотни тысяч раз превышает экспорт в эту страну из России. Из-за небольшого объема отправить товар обратно будет стоить в десятки раз дороже, чем привезти его сюда», заключил он.

 

Однако источник, близкий к AliExpress, заверил, что продавцы могут страховать риск возврата товаров: в этом случае обратную отправку оплачивает страховая компания.

 

 

AliExpress активно развивает в России свою инфраструктуру, у ретейлера появилась возможность быстро принимать товар на территории нашей страны, а не везти его в Китай, объяснил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

 

По его словам, иностранные магазины, включая AliExpress, всегда предлагали более простые условия возврата средств для клиентов. «Пару лет назад наша ассоциация проводила опрос «Насколько вы удовлетворены условиями возврата товаров в онлайн-магазинах». Оказалось, что условиями на зарубежных сайтах были довольны 92% опрошенных, а на российских — только 42%», — рассказал Иванов.

 

Новая схема возврата поможет китайскому маркетплейсу перейти в новую ценовую категорию. «Ценник в зарубежных интернет-магазинах стремительно падает и сегодня составляет не более . Естественно, что AliExpress, который много лет ассоциировался с дешевыми товарами, хочет заинтересовать покупателей более дорогими товарами. Тем более в Китае сейчас активно развиваются локальные бренды, которые делают качеств енную одежду», заключил Иванов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или начнут закладывать стоимость обратной отправки в цену товара (что плохо) или как пишут начнут все страховать. Но кто платить за страховку то будет? Пока не понятная новость - с виду, не плохо, но как будет реализована, не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вк

Сергей Иваницкий

731 страницу херни прочёл. Это жэсть! Каждый второй теоретик о глобальном заговоре пишет. Али банит за Крым ! Али банит за крымские индексы и ещё сотни предположений. То приложение старо, то новое, то впн, то без.. На самом деле всех палит не Али и злобные китайцы а PayPal, которым эти косоглазые уродцы принципиально, не смотря на американские санкции пользуются. Именно через пэйпэл, чем бы вы не платили за товар, китайцы получают деньги с Али пей. Когда открываешь спор, то многие сразу предлагают вернуть деньги через пэйпэл, когда пишешь им что его нет, деньги возвращает арбитраж Али Пэй именно в той валюте и в ту систему через которую платилось (если это возможно,так как многие пользуются виртуальными сервисами, если нет, предлагают выбор). Так вот именно система PayPal палит крымчан. Они вообще единственные в мире кто неукоснительно исполняют введеные американцами санкции и более того постоянно расширяют их против Крыма самостоятельно. Именно они выискивают все находимые вами способы обхода для заказа и оплаты товаров с Али. Они проверят все и геолокацию и индексы и адреса, медленно но упорно совершестуются в этом. Самиим китайцам накакать откуда вы, они не дураки чтобы игнорировать несколько миллионов заказов. А вот PayPal в последнее время все больше свирепствует. Если заказываете что постоянно и много, проще выходить на прямую на продавцов и договариваться с ними напрямую. Не у всех у них есть возможность работать с нашими платежными системами, а некоторые прям под описанием товара вам всем намекают, перечисляя логотипы всех платежных систем с которыми они напрямую минуя Али работают. Основная проблема крымчан в том что все свои проблемы мы решаем в мусорке вк, а не бомбим массово сам сервис Али, к примеру требуя официального подтверждения отказа работы с Крымом. Тогда проблема стала бы массовой и на нее обратили бы внимание сами эти косоглазые. А так.. среди миллиардов заказов они и не в курсе что тут кто то из Крыма оплатить товар не может. До них эти данные просто не доходят блокируясь на стадии проверки платежа пэйпэлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно !

 

Я ещё в 2015 говорил, что виноваты не санкции али, а дебри платёжных систем

(насчёт PayPal я просто не знал, что али работает через неё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати приложение 6,0 перестало работать. После нажатия кнопки "оформить заказ" кнопка становится неактивной и ничего не происходит.

 

Какие теперь есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати приложение 6,0 перестало работать. После нажатия кнопки "оформить заказ" кнопка становится неактивной и ничего не происходит.

 

Какие теперь есть варианты?

5.3.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...