Кстати, админы-фрилансеры тоже бывают, знаю нескольких
Сисадмин VS сантехник. Зарплаты. Размышления на тему.
#42
Отправлено 14 января 2011 - 09:27
сколько школьников вокруг нас, которые сделают тоже самое (засунут в DVDшник сборку лунера и нажмут Install) за пивко? Та почти каждый первый. А теперь представьте что вам понадобились услуги сантехника. Что вы сделаете в первую очередь? Вы обратитесь на форум, чтобы вам посоветовали ХОРОШЕГО сантехника. Вы САМИ будете его искать. И Вы САМИ будете гореть желанием ему заплатить, лишь бы он хорошо сделал.
Не совсем корректно. Опять же сравниваются низкоуровневые услуги с услугами специалиста (который делает то, что ищущий - не может. А винду действительно худо-бедно каждый установит). Станете ли вы искать ХОРОШЕГО сантехника, обращаясь к друзьям и знакомым и сидя сутками на форумах в поисках рекомендацией, если вам нужно всего лишь, извините, толкнуть дерьмо вантузом? Да и просто смеситель поменять большинство способны сами. Ни к чему тут особые скиллы. Вот собрать в новом доме сантехнику с нуля, чтоб ничего не сломать и все работало - это да, за это все с удовольствием забашляют.
Или что-то случилось, или одно из двух.
#43
Отправлено 14 января 2011 - 15:22
Хотя мне тот феномен СССР не понять, как действительно находилась работа всем и каждому та еще и уголовная статья была за тунеядство
Дык тогда ведь почти все производили в стране сами - у нас в Симферополе перечислю только бывшие крупные предприятия: телезавод, Фиолент, пневматика, продмаш, СЭЛМА, сантехпром. Шили одежду - швейная фабрика, белье - швейно-галантерейная, сумки - кожгалантерейная. Обувь - кожкомбинат. Строительство - каждый месяц новая многоэтажка - ДСК, завод ЖБИ, всякие СМУ, ПМК и прочее. На ЮБК почти все санатории и дома отдыха работали круглогодично. Далее детсады - устроить ребенка - без проблем. Я уж не говорю о прочих мелких предприятиях. Рынок труда принимал всех. А сейчас весь этот рынок труда переместился в Китай и Турцию.
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#45
Отправлено 14 января 2011 - 16:59
старо, но прикольно и в тему
Если бы водителей принимали на работу как программистов (админов).
Примерный текст вакансии.
Вакансия: Водитель легкового а/м.
Требования:
1. Профессиональные навыки управления грузовыми и легковыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фунникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками. Навыки экстремального вождения обязательны.
2. Знание и опыт ремонта поршневых двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных, ауди и навигационных систем обязательны. Опыт проведения окрасочных работ приветствуется.
3. Претенденты должны иметь сертификаты Mersedes, BMW, GENERAL MOTORS, HONDA, SUZUKI, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, БелАЗ а так же справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухгодичной давности.
4. Кроме того иметь представление о длительных морских походах на атомных подводных лодках, навыки пилотирования новейших истребителей СУ.
5. Данная вакансия предусматривает мелкий ремонт чайников, калькуляторов, спутниковых систем навигации, ядерных реакторов и работы на токарных и фрезерных станках.
6. З/п от $1500, определяется по итогам собеседования. Рабочий день ненормированный
7. Соцпакет:
Проезд до места работы (в одну сторону)
Бесплатные бутерброды с хлебом
Психиатрическое лечение после испытательного срока в 3 месяца
Если бы водителей принимали на работу как программистов (админов).
Примерный текст вакансии.
Вакансия: Водитель легкового а/м.
Требования:
1. Профессиональные навыки управления грузовыми и легковыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фунникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками. Навыки экстремального вождения обязательны.
2. Знание и опыт ремонта поршневых двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных, ауди и навигационных систем обязательны. Опыт проведения окрасочных работ приветствуется.
3. Претенденты должны иметь сертификаты Mersedes, BMW, GENERAL MOTORS, HONDA, SUZUKI, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, БелАЗ а так же справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухгодичной давности.
4. Кроме того иметь представление о длительных морских походах на атомных подводных лодках, навыки пилотирования новейших истребителей СУ.
5. Данная вакансия предусматривает мелкий ремонт чайников, калькуляторов, спутниковых систем навигации, ядерных реакторов и работы на токарных и фрезерных станках.
6. З/п от $1500, определяется по итогам собеседования. Рабочий день ненормированный
7. Соцпакет:
Проезд до места работы (в одну сторону)
Бесплатные бутерброды с хлебом
Психиатрическое лечение после испытательного срока в 3 месяца