Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#2481 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2019 - 19:07

Просмотр сообщенияFeender сказал:

РНКБ пробил очередное дно, комиссия за платеж в кассе 2%, но МИНИМУМ 130 рублей !!!


Ибо нефиг в кассы ломиться и очереди создавать. Банк, понимаешь, старается идти в ногу со временем - все через интернет, банкоматы убирает, персонал сокращает... а ты, понимаешь, портишь им весь план!

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#2482 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2019 - 20:05

Вероятно это делается для мотивации пользоваться автоматами самообслуживания или интернет-банкингом. :pardon:


Оффтопик:

но это только моё предположение. Я не официальный представитель банка ни на секунду и высказываю исключительно своё сугубо субъективное частное мнение, не претендуя на истину!


Поблагодарили: 1

#2483 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 535
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2019 - 20:50

Полагаю, так и есть. В банкоматах комиссия 0%

Или что-то случилось, или одно из двух.

#2484 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 18 ноября 2019 - 21:31

То есть, мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ? Изображение
И как бы счет в банке есть, и физика и юрика, и в основном провожу все операции с ЛК, но вот тут проходил мимо отделения и надо было сделать два платежа, офигел с комиссии и отношения к клиентам..


#2485 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 535
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2019 - 22:52

Кстати, любой свободный сотрудник охотно показывает нюансы пользования платежной системы в банкомате (ибо они таки есть :lol:)

Или что-то случилось, или одно из двух.

#2486 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 19 ноября 2019 - 00:10

Просмотр сообщенияFeender сказал:

не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ?

Поздравляю - ты сформулировал основной принцип бизнеса по-русски, а заодно (если абстрагироваться от услуг) и социалистической революции.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#2487 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 475
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 19 ноября 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияFeender сказал:

мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг

Совершенно верно. Не хочешь использовать бесплатные варианты (возможно более геморройные) — не вопрос, но будь готов заплатить. Вполне актуальный мировой тренд.


Поблагодарили: 2 :

#2488 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 ноября 2019 - 10:34

Как же не хватает РНКБ внятной Службы поддержки!! Которая бы реально могла решить тот или иной вопрос по зависшим платежам, по пропавшим деньгам, по тому что и как с твоим счетом. Брали бы пример с подобной службы в Яндекс-деньгах. Отправил запрос, тебе пришло письмо что и как. Что то не понятно, то взял и уточнил. И не надо ходить в банк, доказывать что я это я или звонить на их единственный номер и общаться с роботом.


#2489 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 ноября 2019 - 11:32

Хорошая служба поддержки это дорого и сложно ее организовать даже если есть деньги.


Поблагодарили: 2 :

#2490 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 335
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 декабря 2019 - 20:01

Пытался сегодня в платежном терминале оплатить счет "Крымэкоресурсы" картой виза материкового банка.
Фиг-вам!!!
Ввел пинкод, ввел номер счета, согласился с комиссией в 0,7% и "оплата невозможна по техническим причинам"
Почти как алиэкспресс :facepalm:

Саппорт сказал что оплачивать можно только картами РНКБ, даже карты Генбанка к их терминалам не подходят :pardon:

Владельцы банковских карт платежных систем VISA, MasterCard и Мир, выпущенных российскими банками, могут воспользоваться банкоматами и терминалами Банка РНКБ для осуществления финансовых операций

Цитата

Возможности банкоматов и терминалов РНКБ

снятие наличных денежных средств (только в банкоматах**)
внесение наличных денежных средств
пополнение карт «Мир» / Visa / MasterCard (эмитированных в Российской Федерации)
оплата услуг ЖКХ, детских садов и школ
внесение платежей по кредитам, взятым в РНКБ Банк (ПАО) и других российских банках
оплата услуг операторов связи (МТС, Билайн, МегаФон, Крымтелеком, Волна Мобайл, Win mobile, TELE2)
оплата услуг интернет-провайдеров (Ардинвест, Воля, МИРАНДА-МЕДИА и др.), цифрового телевидения (Триколор, НТВ Плюс, Ростелеком и др.) и IP-телефонии
пополнение электронного кошелька QIWI
осуществление денежных переводов физическим лицам по реквизитам карты / счета, открытых в РНКБ Банк (ПАО) или другом российском банке


Цитата

2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ?
Оплатить услуги ЖКХ Вы можете в любом отделении РНКБ, через Интернет – банк и в Терминалах самообслуживания. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!

Вот и верь им после этого :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#2491 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 декабря 2019 - 20:25

Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Поблагодарили: 1
NnN

#2492 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 335
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 декабря 2019 - 20:37

Просмотр сообщениястарый трубочист (25 декабря 2019 - 20:25) писал:

Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб.

Мне с материковой карты бонус на номер МТС капает, а РНКБ минус в карму.
Жалобу я уже оформил, даже две!
В суд - это дело!
зы
Наличие карточки РНКБ (и даже нескольких) не обязывает использовать только их.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#2493 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 26 декабря 2019 - 17:15

Что то столкнулся сейчас вообще с не пойми чем. Нужно было перевести на карту сестры денег. Через мобильное приложение дохожу до момента подтверждения платежа через смс и тут начинается дурка: прилетает пуш-уведомление о платеже, прога подхватывает пароль и... он оказывается не верным. После, приходит смс, там пароль другой, но и он уже не подходит т.к. откатившись на предыдущее окно, по-видимому мобильное приложение уже отправило новый запрос. В итоге, так и не смог денег перевести.


#2494 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 31 декабря 2019 - 14:12

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?
Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожу

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#2495 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 декабря 2019 - 14:26

Просмотр сообщенияforum (31 декабря 2019 - 14:12) писал:

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?
Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожу

Ага, дня через 2 появится.


#2496 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 976
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:11

Просмотр сообщенияforum сказал:

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?



Щелкнуть на номер карты в главном окне.
Появится окно "История операций"

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

Поблагодарили: 1

#2497 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:49

О, видно, благодарочка)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#2498 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 06 января 2020 - 14:07

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...


#2499 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 492
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 06 января 2020 - 14:12

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...


Обычно через два-три дня появлялись.


Поблагодарили: 1

#2500 Пользователь офлайн   terrible 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 620
  • Регистрация: 21 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 января 2020 - 15:29

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...

Два часа назад расплачивался картой в Яблоке, в приложении эта операция видна, всё норм.



Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей