Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#2381 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 23 апреля 2019 - 19:02

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

там всякие акции в 5 этапов.

Это было. Только про акцию с троллейбусами там ни слова - там были квесты из серии "оплатите картой/получите бонусы/спишите бонусы/оплатите онлайн".

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#2382 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 апреля 2019 - 16:15

Вот подумалось - эти новые з\п карты теоретически бесплатные, а по факту с их платными смс-информированием, получаются в 600 руб\год. Раньше как то по-лучше было.


#2383 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 492
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 апреля 2019 - 18:30

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

с их платными смс-информированием


Можно отказаться, вы не обязаны подключать эту услугу


Поблагодарили: 2 :

#2384 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 334
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 мая 2019 - 07:43

Проверим ?
Секретные коды для банкоматов. Как использовать?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#2385 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 16:19

Столкнулся с такой фигней что вот совершенно нет "защиты от дурака". Что в мобильном приложении, что в интернет-банке. Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак. Нет у нас возможности что либо отменять. Есть только кардинально блокировать карту, но касательно платежа думаю это не поможет. В инете читаю у того же Сбербанка есть отмена, а у нашего РНКБ нету, блин. Да, и дозвониться до оператора и чтоб это было оперативно то же не реально. Там висит робот и просит нажимать циферки по продуктам банка, по чему угодно, но не по прямому доступу к секьюрити (или как там это называется).


#2386 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 17:03

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак.

Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))
Только звонок оператору, только хардкор. Идеальный вариант - узнать заранее в отделении, кому звонить в таких случаях - все равно саппорт перебросит на местного менеджера.

Роботу - нажимешь любой пункт и там уже ждешь соединения с оператором. Да, голосовое меню нифига не очевидное. В смысле, не ушеслышное.


Я таки больше скажу: в инет-банке для юрлиц через добрый год после запуска в работу до сих пор успешно существуют противоречивые сущности "творится пи*дец" и "конь не валялся". У меня юсб-токен кончился, пришлось новым инет-банком пользоваться... точнее ,сперва интерфейс стайлишем в работоспособный вид приводить, а потом долго разбираться с оператором что за нахрен там происходит.

Из последнего: в шаблоне платежа на сам же РНКБ система упорно подставляет "0" в последнюю цифру номера корреспондентского счета РНКБ (а должно быть "4"). Что в новом шаблоне ,что в редактируемом. Причем скрипт сам исправляет цифру в поле ввода, и хоть есть способ это обойти, но нельзя сохранить - вываливает "неизвестная ошибка". Так и живем - выбираем шаблон, меняем цифру в счете, отправляем платеж. Если не сменить - платеж пройдет, но 50/50 позвонит робот-валидатор, автору которого хочется поправить ДНК силовым способом...

Ах да, чуть не забыл... Валидатор хочет последние 4 цифры счета, на который идет платеж. Того самого, номер которого система портит при просмотре ;))))

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 1

#2387 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 17:28

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))

Да вот подвела вера в людей и тут то и понадобилась эта самая кнопка отмены пока еще статус "в обработке". Обидно. И служба поддержки толдонит что при подтверждении смс, вы сами соглашаетесь с тем что творите. Как бы да, но даже в гранате есть возможность вернуть чеку пока она не взорвалась. В общем, мне не понравилось поведение банка которое отгораживается смс-кой, а при мошеннический операциях отправляет в полицию. Приму как не приятный урок на будущее.


#2388 Пользователь офлайн   AnatoliZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 21 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 19:33

Столкнулся вчера с проблемой при оплате МТС. Есть шаблон который всегда использовал для оплаты, теперь не работает :( , доходу до шага подтвердить пин: белый экран, хотя пин пришёл и прогрессбар висит. Если оплачивать ручками с самого начала с выбора оператора, ввода номера , то всё проходит.
Заметил это уже не первый раз такое..,
С телефоном это ещё ерунда, а вот с коммуналкой когда ... это печаль ..... там номера счётов и и.д.

Confederation

#2389 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 475
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 18 июня 2019 - 19:36

AnatoliZ
Я так понимаю, что оплата через мобильное приложение?


#2390 Пользователь офлайн   AnatoliZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 21 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 20:34

Совершенно верно :) ... вчера примерно в 21:00 .....
Ps.
В приложении другого банка есть кнопочка overview ... типа Финансовое состояние .... где все счета и карты вместе.. баланс по каждой item и общий :) ... мне кажется это намного удобней чем листать счета, депозиты, карты ....

Confederation

#2391 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2019 - 22:29

Да, в мобильном приложении тоже послетала куча шаблонов на оплату, очень зол.


#2392 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 475
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 19 июня 2019 - 00:32

А, кстати, как сейчас приложение обновлять-то?


#2393 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 00:43

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

А, кстати, как сейчас приложение обновлять-то?

https://download.rncb.ru/rncb24.apk

Или через Яндекс-store


Поблагодарили: 1

#2394 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 01:07

нужно зайти в редактирование шаблона и пересохранить. если не прокатит - тогда пересоздать. у меня так с мусором было - старый шаблон не работал, потому что в нем была только сумма к оплате, а мусорщики наконец-то интегрировали полные реквизиты.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#2395 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2019 - 01:17

для разнообразия хочу РНКБ похвалить. в других банках зачастую платежи за коммуналку позволяют ввести только сумму и реквизиты, но не показания счетчиков - т.е., после оплаты надо лезть и самому вносить на сайтах соотв. ведомств. А уж то, как организовано по категориям и регионам у того же Тинькова (спойлер: вообще все в кучу без сортировки), так ужас-ужас. У наших интеграция отличная.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#2396 Пользователь офлайн   Местный Сусанин 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 880
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июля 2019 - 15:18

Доброго дня. Может представитель РНКБ мне подскажет, почему мне так везет с их банком) Платежки висят в банке с самого утра и до вечера. Если не дозвониться в банк - так и будет висеть. Операционисту невозможно дозвониться. Спецом набирал раз в полчаса на протяжении дня. После не выдержал и из Доброго приехал в отделение. из-за сраной платежки в 2000. Ответ операциониста меня просто "порадовал": мол клиенты, которые приходят обижаются на то, что специалист банка беседует с другими клиентами по телефону. Все верно. Я не клиент, а вот те кто приходят - те да............ И вот сегодня платежка с 9 утра висела, пока я целый день звонил. Даже тел сел. и вот чудо: в 15 часов соизволили в банке взять трубку. В итоге кто-то чет там нажал и деньги ушли. Сейчас набил п/п на 440 руб) Угадайте, чем все закончилось? Верно: платеж висит без движения и операционист не берет трубку))))))))

Иногда кажется, что РНКБ на мои же деньги вредит спецом)


#2397 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 июля 2019 - 16:20

Просмотр сообщенияМестный Сусанин сказал:

Может представитель РНКБ мне подскажет

Его, к сожалению, уже давно тут нет. Может читает, но уже не отвечает. Рекомендую подписаться на их группу в ВК, там хоть не моментально, но отвечают https://vk.com/rncb.crimea ну и выберите нужный раздел для вопросов https://vk.com/board73107897 А так же на самом сайте РНКБ можете попытать девочку-консультанта
Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

Со звонками на телефон у меня то же как то ничего не получилось. Постоянно робот толдычил "для перехода туда то нажмите 1, для перехода сюда-то 2", но варианта попасть на живого человека не было.


#2398 Пользователь офлайн   BladeRunner 

  • «Фор маза Раша»
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 21 июня 11
  • ГородЮжный Форт
  • Страна:  

Отправлено 08 июля 2019 - 16:21

А кто в курсе, почему мобильное приложение убрали из GP?
Я-стор и сервер банка предлагают

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.

#2399 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 июля 2019 - 16:24

Просмотр сообщенияBladeRunner сказал:

А кто в курсе, почему мобильное приложение убрали из GP?

Санкции, сэр :pardon:


#2400 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 475
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 08 июля 2019 - 16:28

Просмотр сообщенияBladeRunner сказал:

Я-стор и сервер банка предлагают

При этом на момент получения сообщения с инфой о выходе новой версии в Яндекс.Store была еще старая версия... Пришлось качать с сайта.


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей