Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#1821 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 июня 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияNNB (08 июня 2018 - 21:55) писал:

Еще одна новость... нспк заявили, что мирпей будет доступен на андроиде только((

В смысле, айфоны- вражеская платформа?)


#1822 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июня 2018 - 08:46

Просмотр сообщенияNeBarbi сказал:

В смысле, айфоны- вражеская платформа?)

Специалистов нет, наверно


Nnb:
Скорее первое, чем второе... важно не зависеть от внешних факторов.


#1823 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 10 июня 2018 - 08:57

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

NeBarbi сказал:
В смысле, айфоны- вражеская платформа?)

Специалистов нет, наверно


Могу порекомендовать нашу компанию разработчиков.

Хотя, скорее всего, проблема в санкциях - андроид-приложение может и в гугл попасть, и в яндекс.сторе, и вообще установлено с сайта рнкб. iOS-приложение только с эпл.сторе, засунуть что-то в айфон, минуя хищные лапки Эпл - нетривиальная задача для обычного пользователя. Особенно нашего, из последних сил берущего кредит на понтовый эпловский смарт, но компьютер имеющего на винде.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#1824 Пользователь офлайн   Коловрат 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 27 августа 16
  • ГородРязань
  • Страна:  

Отправлено 10 июня 2018 - 10:31

Просмотр сообщенияAdvoc@te (09 июня 2018 - 11:01) писал:

Куча отделений РНКБ работают по субботам. И, если не ошибаюсь, есть работающие и в воскресенье.

Может и так, сегодня у другана спрошу-как отделения банков работают. В прошлом году ни в какие выходные никто не работал. Феодосия, Керчь и Кировское, как минимум.
Спросил, а нифига на востоке никто не работает до сих пор. По выходным, есессно. Опровергнуть можете?


#1825 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июня 2018 - 13:17

Коловрат, по воскресеньям никто не работает, не только РНКБ...
а по субботам... ну зайдите сами на сайт РНКБ да посмотрите отделения, тяжело что ли? :facepalm:

Пример по Феодосии:
ОО №272 г.Феодосия
Респ. Крым, г. Феодосия, ул. ЗЕМСКАЯ (ЛИБКНЕХТА), 6, ПОМ.3-Н
для маломобильных клиентов: пандус
8 800 234-27-27 — call-центр
пн-пт: 9.00-18.00 (без обеда);
сб: 9.00-13.00 (без обеда);
вс: выходной

ОО №10 г.Феодосия
Респ. Крым, г. Феодосия, ул. СОВЕТСКАЯ, 13, ПОМ.№ 1-Н
8 800 234-27-27 — call-центр
пн-пт: 8.00-18.00 (без обеда);
сб: 9.00-16.00 (без обеда);
вс: выходной

Керчь:

ОО №102 г.Керчь
Респ. Крым, г. Керчь, ул. КОЗЛОВА, 10
для маломобильных клиентов: пандус
8 800 234-27-27 — call-центр
пн-пт: 9.00-19.00 (без обеда);
сб: 9.00-16.00 (без обеда);
вс: выходной

ОО №149 г.Керчь
Респ. Крым, г. Керчь, ул. СЛАВЫ, 25/12
8 800 234-27-27 — call-центр
пн-пт: 9.00-18.00 (без обеда);
сб: 9.00-13.00 (без обеда);
вс: выходной

ОО №154 г.Керчь
Респ. Крым, г. Керчь, ул. ЛЕНИНА, 44
для маломобильных клиентов: пандус
8 800 234-27-27 — call-центр
пн-пт: 9.00-18.00 (без обеда);
сб: 9.00-13.00 (без обеда);
вс: выходной



и так далее
http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/


#1826 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 691
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 13:30

Зачем при входе в интернет-банк два раза подряд капчу вводить?

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 1

#1827 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 14:22

Что бы получить super-капчу :rofl: .
А так, сам не знаю. Но порой она одна, а порой и две.


Поблагодарили: 2 :

#1828 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 14:59

Просмотр сообщенияAquarelle (18 июня 2018 - 13:30) писал:

Зачем при входе в интернет-банк два раза подряд капчу вводить?

Чтобы ставили мобильное приложение, где нет капчи. :rolleyes:


Поблагодарили: 1

#1829 Пользователь офлайн   Крымоклёвая дрянь 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 077
  • Регистрация: 02 сентября 14
  • ГородSimf
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 15:04

Просмотр сообщенияAdvoc@te (18 июня 2018 - 14:59) писал:

Чтобы ставили мобильное приложение, где нет капчи. Изображение


У меня мобильное приложение как-то привязалось к датчику отпечатка пальца, удобно очень


#1830 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 245
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 16:49

РНКБ начинает масштабный прием бесконтактных карт российских банков на Крымском полуострове

Цитата

РНКБ, крупнейший банк-эквайер на Крымском полуострове, запустил прием бесконтактных карт российских банков в сети своих платежных терминалов. Сейчас банковскими картами с функцией бесконтактной оплаты можно рассчитаться в 3,7 тыс. POS-терминалов РНКБ более чем в 200 населенных пунктах полуострова. К концу июля число терминалов с функцией бесконтактной оплаты достигнет 4 тыс., а концу 2018 года — 8 тыс., рассказал порталу Банки.ру вице-президент, директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1831 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 691
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 17:14

Ну блин! А о старушках позаботиться, которые привыкли на большом компе интернет-банком пользоваться? И которым влом все эти мелкие буквовки на смартфоне разглядывать?
И которые еще хотят по старинке иногда в банкомате или платежном терминале картой расплачиваться, а не наличными.

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 2 :

#1832 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 18 июня 2018 - 17:45

Просмотр сообщенияAquarelle сказал:

Ну блин! А о старушках позаботиться, которые привыкли на большом компе интернет-банком пользоваться?

Да мне на компе реально удобней, удобней и проще скопировать и проверить необходимы реквизиты. Хоть у меня и телефон это спокойно позволяет делать, но удобнее на компе.


Поблагодарили: 2 :

#1833 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 20:37

Да мне то же, но двойная капча порой утомляет)).

Nnb:

Ждем обновления на днях... надеюсь это станет реже и не двойное...


Поблагодарили: 1

#1834 Пользователь офлайн   tenb 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 920
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2018 - 10:04

с уже готовыми шаблонами удобнее в телефоне.Больше всего меня раздражает не информативная выписка по счету, где в описании платежа указывается транзакция по счету, и для того чтобы понять что это был за платеж приходится лезть в историю платежей, в которой нет процентов банка.

Nnb: знаем... работаем над этим...


#1835 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 294
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 июня 2018 - 13:47

Кстати, у меня есть претензия к "Истории" платежей в мобильном приложении. Мало того что отображается только последнее, а не вся история, так еще и не все операции показываются. Снял денег в банкомате, так они в Истории и не отобразились. Так что это за история?
Ой, сорри, ступил. Нажал на кнопочку в виде бокала, а там был фильтр показа "за неделю". Исправил на "квартал". Но все равно не все показывает. Поступления денег на карту нету.
И снова открытия)). Оказывается вся история движения средств нужно искать непосредственно в Карте. И иконку в виде бокала не забывать установить на по-больше. А можно ввести сортировку показа этой истории так, что бы вверху было последнее, "свежее", в низу "старое"? И возникает вопрос - если подробная история находится в разделе карты, то зачем та история что на начальном табло, причем урезанная? И она, кстати, не запоминает мой выбор показа за квартал, снова перескакивает "за неделю".
Уф, прошу прощения что так сумбурно :).


Nnb:
История платежей задумывалась как единая история именно платежей, совершенных в МП. Снятия, покупки, поступления - это в выписках


Поблагодарили: 1

#1836 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 июня 2018 - 15:31

А меня бомбит щас от вашей "секьюрности парольной".
Похоже очередной раз проэкспайрился пароль в веб-морду банка, зайти теперь невозможно - надо идти в отделение и запрашивать восстановление. Ахеренно!
Рассказываю как НАДО ДЕЛАТЬ - за 7-14 дней при входе в ЛЮБОЕ место (ВКЛЮЧАЯ мобильное приложение) - красными сука буквами долбится напоминание - "У ВАС СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ ПАРОЛЬ (через Н дней), ПОМЕНЯЙТЕ ЕГО!!!". На привязанный email приходит 1-3 оповещения о том, что пароль вот-вот кончится и о том, что он кончился И подробное описание к тому, как его восстановить.
Причина - я в интернет-банк захожу ровно раз в 3-4 месяца, а может и реже, соответственно скромной напоминалки в нём увидеть НЕ МОГУ. Соответственно рано или поздно пароль продалбывается.

Далее. Что блин мешает повесить рестор пароля на email+второй фактор через смс?! Это же так просто, получил email - в нем одноразовая ссылка (более того, можно сделать так, чтобы она работала только для подтвержденных устройств, надеюсь как это делать рассказывать не надо), ДАЛЕЕ при переходе по одноразовой ссылке, с ДОВЕРЕННОГО устройства, вводите новый пароль и тут второй фактор - для подтверждения смены, приходит СМС на ПРИВЯЗАННЫЙ телефон.
Вуаля!
И никаких походов в отделения (где мне блин время найти на это?!), никаких недовольных людей и тд.

Nnb:
Это сегодня ночью обещают пофиксить. Ждем обнову.


Поблагодарили: 4 :

#1837 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 25 июня 2018 - 21:34

А меня бомбит от терминалов которые деньги принимают, что за новая фича деньги не принимает пока карточку не вставишь, а если мне не нужна карта вашего банка, то терминалы мне будут недоступны?

Nnb: это мы по правилам все сделали. По закону должны идентифицировать. Мы госбанк все таки. А вставить можно любую карту - не обязательно нашу.
Но через недельку внедрим агрегатора (посредника) и будет возможность как раньше, но до 15000р.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#1838 Пользователь офлайн   Savl 

  • Начальник паники и хаоса
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 07 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июня 2018 - 15:39

Ввели три раза неправильный пин-код, терминал забрал карту. Не заблокировал, а забрал. Ладно, так карта ещё и в интернет банке заблокирована и деньги с неё не перекинешь. Отделение банка естественно в субботу не работает, теперь в рабочий день два часа, чтоб написать заявление, потом неизвестно сколько её будут искать, потом ещё два часа на возврат карточки. Сходили за хлебушком, блин.

Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.

Поблагодарили: 1

#1839 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июня 2018 - 15:49

Andreios, странно, я последний раз заходил в рнкб-онлайн где-то пол-года назад, сегодня при входе просто попросили поменять пароль на новый (изначально подошел старый)


#1840 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 495
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июня 2018 - 16:44

Просмотр сообщенияMillionova сказал:

а если мне не нужна карта вашего банка, то терминалы мне будут недоступны?
А если ты деньги террористам переводишь?

Nnb: именно. Но скоро можно будет как раньше - выше написал. Завтра тестим на 10 устройствах. Если все гуд, то через неделю на всех.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Поделиться темой:


  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей