Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru
#1801
Отправлено 06 июня 2018 - 13:31
#1802
Отправлено 06 июня 2018 - 16:54
Не знала, что вам актуально, сама теперь позаписываю точно.
Nnb: ну конечно актуально... люди не всегда говорят, а итники свои косяки тоже не пиарят...
#1805
Отправлено 08 июня 2018 - 14:25
Попытался пополнить киви с карты "МИР" - отклонено.
Попытался оплатить через киви счет по реквизитам с карты "МИР" - отклонено.
Эти карты, что, только для снятия налички в банкомате годятся?
upd: не был подключен MIR Accept. Вопрос снят.
---
Пытаюсь зайти в клиент-банк для физлиц (делаю это крайне редко). Пароль сохранен в браузере.
Выдает: "Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована". Так, блин, пароль старый или таки заблокирована? Почему нельзя точно идентифицировать ситуацию?
Предполагаю, что сохранен старый, негодный пароль. Окей, жму ссылку "забыли логин или пароль?". Машу вашу, какого хрена я попадаю на форму регистрации в интернет-банке? И какого хрена в квадрате я должен тыкаться наугад, чтобы только после попытки зарегистрироваться заново по номеру карты узнать, что "Если Вы забыли свои учетные данные, обратитесь в ближайший операционный офис РНКБ".
Собственно, вопрос, почему восстановление пароля нельзя сделать через сайт + СМС + емейл, даже не успел возникнуть.
Nnb: через неделю допилим... ждем обнову и все будем автоматом восстанавливать и напоминать... баг давний... и наш.
#1806
Отправлено 08 июня 2018 - 14:46
Инквизитор (08 июня 2018 - 14:25) писал:
Попытался пополнить киви с карты "МИР" - отклонено.
Попытался оплатить через киви счет по реквизитам с карты "МИР" - отклонено.
Эти карты, что, только для снятия налички в банкомате годятся?
А у Вас активирован на карте "MIR Accept" ?
Я свою свободно привязал к Я-деньги.
smx13@mail.ru
Поблагодарили: 1
|
#1807
Отправлено 08 июня 2018 - 15:48
Инквизитор (08 июня 2018 - 14:25) писал:
Попытался пополнить киви с карты "МИР" - отклонено.
Попытался оплатить через киви счет по реквизитам с карты "МИР" - отклонено.
Эти карты, что, только для снятия налички в банкомате годятся?
Что-то не так.... У меня, всё отлично работает. К Яндексу, карту привязал. Платежи на Али проходят. Киви с МИРа, пополняется быстро и без процентов.
#1808
Отправлено 08 июня 2018 - 16:36
Я как-то не мог предварительный билет на паром удаленно оплатить. Сходил в банк, мне объяснили, что надо карту привязать, привязали. Я домой пришел и тут же оплатил билет на паром.
Nnb:
Можно и через ибк и через мп. Ходить не надо.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1809
Отправлено 08 июня 2018 - 16:50
Да, я проапдейтил пост выше. Сам балда, хоть и был уверен ,что моя карта привязана уже.
Привязку дало таки произвести через клиент-банк, без похода в офис.
Nnb: так зашел таки? На компе можно поменять логин, который M***** на мыло и тогда удаленное восстановление пароля станет доступным.
Поблагодарили: 1
|
#1810
Отправлено 08 июня 2018 - 17:17
Можно удалённо подключить услугу. В отделение идти не надо.
Nnb: работаем, чтоб все можно было удаленно. На выходе онлайн заявка на кредит... через недельку ждем.
#1811
Отправлено 08 июня 2018 - 21:53
Не видел такой реализации у конкурентов пока.
#1812
Отправлено 08 июня 2018 - 21:55
#1813
Отправлено 09 июня 2018 - 00:02
Послесловие: когда обычный гражданин хочет свои деньги на выходные поменять на рубли-то фигвама, получается?
Послепослесловие: к примеру-захочу я пойти в ближайший барчек, а у меня только долляры или евры? Уже представляю, как меня обложат матами.
Nnb: делаем валютообмен в банкомате. В некоторых уже поставили. Например в аэропорту.
#1814
Отправлено 09 июня 2018 - 02:05
Э? А можно поподробнее? Я таки не заметил где там функция смены логина... или можно просто емейл вместо логина вбивать?
#1817
Отправлено 09 июня 2018 - 10:57
Nnb: посмотрим
Поблагодарили: 1
|
#1819
Отправлено 09 июня 2018 - 11:09
#1820
Отправлено 09 июня 2018 - 11:16
Andreios (09 июня 2018 - 11:09) писал:
Очевидно, что так и есть. Непонятно только, почему он доступен в меню, если его все равно невозможно открыть.
Nnb: все будет работать... в новом приложении... старое уже как есть так есть... уберем опцию - спасибо за подсказку.