NNB сказал:
Ну было такое и наверное есть... но лучше все же в динамике смотреть... Мы работаем над улучшением доступности и если смотреть май или июнь, то есть притензии с смс или доступностью?
В этом месяце пока проблем с смс не было, в позапрошлом точно были. С доступностью....что под ней подразумевать? Например сайт открывается, форму платежа открывает, а потом или ошибки, или сбрасывает на предыдущую страницу или еще какая хрень. В приложении аналогично. Подобное наблюдалось сегодня где-то с 12:19 по 12:35. У меня со связью проблем не было, так как в такие моменты сразу проверяю свой инет - открываю любых 5 вкладок, все грузится норм, да и сам сайт РНКБ загружался норм. С выводом квитанций на печать траблы были в прошлом месяце, в числах 5х - 8х. С оплатой крымгаза тоже в прошлом траблы были.
Функционал - это конечно хорошо, но когда хотя бы базис норм работает.
Nnb: согласен. Скачайте новую версию Моб. Приложения, если есть андроид и давайте тестить.
NNB сказал:
В отделениях очереди не потому что что то не работает, а в принципе. Мы в отделениях принимаем коммуналку в убыток себе... и даже дешевле почты. Другим наверное это не надо, да и нам не надо с экономической точки зрения, но как Сбер на материке - должны... соц.функция...
Ни разу не было ситуации, чтобы я зашел хоть в какое-то отделение, в любое время и там не было очереди в кассу, возможно ночью такое бывает...Значит надо добавить везде по кассе + сделать аналог "голд клуба" от привата.
Nnb: про траблы прошлого в курсе... вопрос в том решили их или нет сейчас... все меняется ежедневно...
Ребята сделали из одного сервера семь дублирующих, поменяли оборудование на более мощное... мы видели, что не справились в апреле...
Добавить кассы не вариант... пробовали...
25 тыс людей в день идут в кассы, в пики 40 тыс... это не просто много... ну не хочет никто обслуживать пенсионеров - ну в чем наша вина? Еще раз на понимание - прием коммуналки в кассе банку убыточен и есть расчеты...
Аналог Голд клуба скоро будет, но полностью дистанционный. Если надо будет что то подписать, то к руководителю офиса или выделенному специалисту.
Весь функционал кассы выводим в дистанционку. Если не поможет, то заградтарифы, как у всех - очередей не будет, но недовольных станет больше...
Скажут, что мы обязаны бесплатно...