Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#1781 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 июня 2018 - 12:01

При наборе номера для отправки на Qivi Украина, пишет, что " длина строки не может превышать..." Номер в формате 38(050)ххх-хх-хх


Nnb

Спасибо. Утром поправим. Сегодня через старое можно заплатить - там ок, а тут у кого то рука дрогнула...


Nnb2

Быстро не получилось. Со следующим обновлением пройдет.


#1782 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 12:32

Блин, вот более кривого сервиса чем онлайн-банкинг РНКБ и приложение РНКБ - я реально не видел. Это ЖОПА!!! Постоянно ошибки сервиса, постоянные таймауты, то смс идут по 2 минуты, зато лять 2 раза капчу надо вводить при логине на сайте. То хрен квитанцию нормально распечатаешь потому, что оно на печать пол страницы выводит. То продлили договор с крымгазом, то нет. В общем даже комуналку через вас хрен заплатишь нормально, всегда какие-то новые "фичи". Изображение


#1783 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 12:40

Просмотр сообщенияFeender сказал:

То продлили договор с крымгазом, то нет. В общем даже комуналку через вас хрен заплатишь нормально

Только 3 дня назад спокойно платил за воду, газ и свет через мобильное приложение.

Просмотр сообщенияFeender сказал:

смс идут по 2 минуты

Практически всегда SMS приходят оперативно. А в новом мобильном приложении даже не надо искать и запоминать цифры кода - приложение само их вставляет в поле на 1 секунду раньше, чем смартфон сигнализирует о поступлении SMS (по мне, так очень удобная штука).

Да и с распечаткой платёжек вообще проблем ни разу не было: сохранил в RTF или PDF и распечатал на принтере.


Поблагодарили: 1
NnN

#1784 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 12:42

Просмотр сообщенияFeender сказал:

зато лять 2 раза капчу надо вводить при логине на сайте

Это да, есть такой маразм, поэтому я и перешёл на мобильное приложение. Даже не нужен пароль - достаточно приложить палец к сканеру.


#1785 Пользователь онлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 480
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 июня 2018 - 12:56

Приложение не пользую по причине отсутствия среды для запуска оного, а вот за онлайн-банкинг во многом с Feender'ом согласен. Больше всего, конечно, бесит время ожидания СМС (при том, что в это же время плачу через qiwi, и СМСки приходят почти мгновенно). С квитанциями тоже смешно — они формируются так, чтобы НЕ влезть на готовый A5, а на А4 — половину листа потом обрезать и выкидавать.


#1786 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 12:57

Advoc@te, это я описал косяки за определенное время, я тоже сейчас заплатил по итогу за все, только с перерывами, так как у них опять траблы были, походу с серваками, так как ошибки были и в приложении и на сайте. А так в 70-80(%) постоянно какое-то дрочево :( Банком пользуешься не потому, что он удобен, а потому что вариантов нет. Так же и в отделениях, постоянно что-то не работает, постоянно дикие очереди.


#1787 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 13:59

А у меня отакие моменты есть:

Есть счет юрлица (ИП), есть для него онлайн-банкинг.
Вход в онлайн-банкинг происходит сперва через пароль, который надо ввести, подключив USB-пыптик, потом через временный пароль из СМС.
В онлайн-банк я лажу раз в месяц. Уже дважды так случалось, что за этот месяц успевает проэкспариться ключ ЭП, но предупреждение о его скорой кончине в предыдущий вход еще не показывалось. В результате приходилось подрываться и бежать с распечаткой в отделение банка, и в течение суток не иметь доступа к онлайн-банкингу.

В связи с этим есть такие пожелания:

1) предупреждать смской и по электронной почте об окончании срока действия зарегистрированных ключей ЭП за пару недель.

2) при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнять. Имейте совесть, я уже отвык ею пользоваться =)

3) Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка, как это делают онлайн-бухгалтерии типа "Эльбы"?
Хочу опцию "Расчетный счет БЕЗ токена, да, я осознаю риски и сам забочусь о безопасности, только не парьте мне мозги".

4) Об экспорте выписок и прочего.
Он работает каким-то трансанальным способом.
Сперва надо задать папку для обмена и имя файла на отдельной странице. Время от времени оно глючит или слетает и при очередной попытке экспортировать выписку онлайн-банк матерится и предлагает настроить экспорт заново.
Экспорт делается в заданную папку. Если там уже лежит файл с таким именем - перетирается нахрен без предупреждения. Задать в имени файла подстановку текущей даты-времени нельзя.
Человеки, в чем причина подхода а-ля "госслужащие из девяностых"?
Пожелание: просто давать скачать сгенерированный файл стандартным браузерно-виндовым диалогом, подставив в него заодно дату и время экспорта, а в идеале - еще и период дат выписки, если задан. Это полчаса работы скверного программиста на яваскрипте, из них 15 минут на покурить.

Кстати, об "Эльбе". Таки тоже есть вопрос:
Будет ли делаться интеграция с сервисом "Контур-Эльба"? Чтобы платить прямо оттуда, не насилуя себе голову экспортом-импортом файлов 1С и не долбая две техподдержки в случаях несовпадения трактовок очередных изменений в налогах и взносах.


И, да, сделайте что-нибудь с выдачей кредитных карточек.
Делал активацию аккаунта на госуслугах в РНКБ, девочка мне навязала кредитную карточку, а я, чтобы сделать ей приятное и помочь выполнить план, сдуру согласился, о чем жалел все чертовых ПОЛТОРА ЧАСА, которые занял этот процесс. И не сказать, что она работала медленно, я просто охренел от количества действий, которые ей пришлось совершить. Что у вас там творится?..

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#1788 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 14:13

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнять

Про это не понял. 3 года (примерно) пользуюсь ИБ РНКБ для ИП (моего клиента). Всегда сертификат на новый ключ распечатывался полностью, оставалось поставить только подпись и печать ИП. Ничего не надо было заполнять ручкой.

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка?

Пользовался ИБ умершего ВВБ, сейчас ещё остался ИБ Первомайского, есть пара клиентов с ИБ Генбанка, в офисе бухгалтер пользуется ИБ ЧБРР. Во всех требуются ключи (только у первых двух они могут быть на ПК/флешке), а местные требуют максимальную безопасность - с помощью защищённого токена.


#1789 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 14:36

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

Про это не понял. 3 года (примерно) пользуюсь ИБ РНКБ для ИП (моего клиента). Всегда сертификат на новый ключ распечатывался полностью, оставалось поставить только подпись и печать ИП. Ничего не надо было заполнять ручкой.

А у меня приходится заполнять всё. Включая паспортные данные и ИНН, а также ставить вручную "печать отсутствует". Бред? Бред.

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

Пользовался ИБ умершего ВВБ, сейчас ещё остался ИБ Первомайского, есть пара клиентов с ИБ Генбанка, в офисе бухгалтер пользуется ИБ ЧБРР. Во всех требуются ключи (только у первых двух они могут быть на ПК/флешке), а местные требуют максимальную безопасность - с помощью защищённого токена.

Поздравляю. Уверен, что все это не просто так, и что есть ситуации, где безопасность в мегаприоритете.
Но, как спрашивал верблюжонок из анекдота "нахрена нам в зоопарке эти навороты?"

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#1790 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 20:33

Просмотр сообщенияFeender (05 июня 2018 - 12:57) писал:

Advoc@te, это я описал косяки за определенное время, я тоже сейчас заплатил по итогу за все, только с перерывами, так как у них опять траблы были, походу с серваками, так как ошибки были и в приложении и на сайте. А так в 70-80(%) постоянно какое-то дрочево :( Банком пользуешься не потому, что он удобен, а потому что вариантов нет. Так же и в отделениях, постоянно что-то не работает, постоянно дикие очереди.


Ну было такое и наверное есть... но лучше все же в динамике смотреть...

Мы работаем над улучшением доступности и если смотреть май или июнь, то есть притензии с смс или доступностью?

Давайте примеры... это поможет нам сильно...

В отделениях очереди не потому что что то не работает, а в принципе. Мы в отделениях принимаем коммуналку в убыток себе... и даже дешевле почты. Другим наверное это не надо, да и нам не надо с экономической точки зрения, но как Сбер на материке - должны... соц.функция...

Нельзя сделать дешевле всех и качественнее всех и без очередей. Это против науки...

Вывели функционал в АТМ... так не привычно жеж...

Кстати, в АТМ перевод на карты МИР, виза и мс российских банков с наших карт врубили - комиссия 1%. Новый сервис наш собственный... в Интернет-банк и приложение врубим чуть позже.


Поблагодарили: 1

#1791 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 20:38

Просмотр сообщенияИнквизитор (05 июня 2018 - 13:59) писал:

А у меня отакие моменты есть:

Есть счет юрлица (ИП), есть для него онлайн-банкинг.
Вход в онлайн-банкинг происходит сперва через пароль, который надо ввести, подключив USB-пыптик, потом через временный пароль из СМС.
В онлайн-банк я лажу раз в месяц. Уже дважды так случалось, что за этот месяц успевает проэкспариться ключ ЭП, но предупреждение о его скорой кончине в предыдущий вход еще не показывалось. В результате приходилось подрываться и бежать с распечаткой в отделение банка, и в течение суток не иметь доступа к онлайн-банкингу.

В связи с этим есть такие пожелания:

1) предупреждать смской и по электронной почте об окончании срока действия зарегистрированных ключей ЭП за пару недель.

2) при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнять. Имейте совесть, я уже отвык ею пользоваться =)

3) Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка, как это делают онлайн-бухгалтерии типа "Эльбы"?
Хочу опцию "Расчетный счет БЕЗ токена, да, я осознаю риски и сам забочусь о безопасности, только не парьте мне мозги".

4) Об экспорте выписок и прочего.
Он работает каким-то трансанальным способом.
Сперва надо задать папку для обмена и имя файла на отдельной странице. Время от времени оно глючит или слетает и при очередной попытке экспортировать выписку онлайн-банк матерится и предлагает настроить экспорт заново.
Экспорт делается в заданную папку. Если там уже лежит файл с таким именем - перетирается нахрен без предупреждения. Задать в имени файла подстановку текущей даты-времени нельзя.
Человеки, в чем причина подхода а-ля "госслужащие из девяностых"?
Пожелание: просто давать скачать сгенерированный файл стандартным браузерно-виндовым диалогом, подставив в него заодно дату и время экспорта, а в идеале - еще и период дат выписки, если задан. Это полчаса работы скверного программиста на яваскрипте, из них 15 минут на покурить.

Кстати, об "Эльбе". Таки тоже есть вопрос:
Будет ли делаться интеграция с сервисом "Контур-Эльба"? Чтобы платить прямо оттуда, не насилуя себе голову экспортом-импортом файлов 1С и не долбая две техподдержки в случаях несовпадения трактовок очередных изменений в налогах и взносах.


И, да, сделайте что-нибудь с выдачей кредитных карточек.
Делал активацию аккаунта на госуслугах в РНКБ, девочка мне навязала кредитную карточку, а я, чтобы сделать ей приятное и помочь выполнить план, сдуру согласился, о чем жалел все чертовых ПОЛТОРА ЧАСА, которые занял этот процесс. И не сказать, что она работала медленно, я просто охренел от количества действий, которые ей пришлось совершить. Что у вас там творится?..



Про кредитки понял... но важно когда это было. Сейчас по статистике 20 мин.

По интернет-банку юрлиц и ип - он полностью обновится скоро и токенов юсб не будет в принципе...


Поблагодарили: 2 :

#1792 Пользователь онлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 480
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 июня 2018 - 20:48

Просмотр сообщенияNNB сказал:

то есть притензии с смс или доступностью?
Давайте примеры... это поможет нам сильно...

С СМС — последний пример был вечером минувшего воскресенья, бОльшая часть сообщений шла никак не меньше 30-40 секунд. Точное время не помню — если поможет, то ID документов 711203267, 711203179 и т.д.


#1793 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 20:50

Бесконтактные платежи где можно поверить ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1794 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 21:18

Просмотр сообщенияSchwein (05 июня 2018 - 20:48) писал:

С СМС — последний пример был вечером минувшего воскресенья, бОльшая часть сообщений шла никак не меньше 30-40 секунд. Точное время не помню — если поможет, то ID документов 711203267, 711203179 и т.д.



Ок. Посмотрим. Будут свежие примеры - пишите.

Единственное - выплаты пенсий - там проблема понятна и есть очередь - 400 тыс смс одномоментно... пока не знаем как победить...

Но это влияет на смс по транзакциям и не касается интернет-банка и смс по паролям.


#1795 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 21:20

Просмотр сообщенияGennadyi (05 июня 2018 - 20:50) писал:

Бесконтактные платежи где можно поверить ?


В шококо точно рядом с главным офисом. Мы на нем тестили. Сегодня в ночь разливка... если все гуд, то завтра напишу списочек. Район какой удобнее?


#1796 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 21:59

Просмотр сообщенияNNB сказал:

Ну было такое и наверное есть... но лучше все же в динамике смотреть... Мы работаем над улучшением доступности и если смотреть май или июнь, то есть притензии с смс или доступностью?

В этом месяце пока проблем с смс не было, в позапрошлом точно были. С доступностью....что под ней подразумевать? Например сайт открывается, форму платежа открывает, а потом или ошибки, или сбрасывает на предыдущую страницу или еще какая хрень. В приложении аналогично. Подобное наблюдалось сегодня где-то с 12:19 по 12:35. У меня со связью проблем не было, так как в такие моменты сразу проверяю свой инет - открываю любых 5 вкладок, все грузится норм, да и сам сайт РНКБ загружался норм. С выводом квитанций на печать траблы были в прошлом месяце, в числах 5х - 8х. С оплатой крымгаза тоже в прошлом траблы были.
Функционал - это конечно хорошо, но когда хотя бы базис норм работает.

Изображение

Nnb: согласен. Скачайте новую версию Моб. Приложения, если есть андроид и давайте тестить.

Просмотр сообщенияNNB сказал:

В отделениях очереди не потому что что то не работает, а в принципе. Мы в отделениях принимаем коммуналку в убыток себе... и даже дешевле почты. Другим наверное это не надо, да и нам не надо с экономической точки зрения, но как Сбер на материке - должны... соц.функция...

Ни разу не было ситуации, чтобы я зашел хоть в какое-то отделение, в любое время и там не было очереди в кассу, возможно ночью такое бывает...Значит надо добавить везде по кассе + сделать аналог "голд клуба" от привата.

Nnb: про траблы прошлого в курсе... вопрос в том решили их или нет сейчас... все меняется ежедневно...

Ребята сделали из одного сервера семь дублирующих, поменяли оборудование на более мощное... мы видели, что не справились в апреле...

Добавить кассы не вариант... пробовали...
25 тыс людей в день идут в кассы, в пики 40 тыс... это не просто много... ну не хочет никто обслуживать пенсионеров - ну в чем наша вина? Еще раз на понимание - прием коммуналки в кассе банку убыточен и есть расчеты...

Аналог Голд клуба скоро будет, но полностью дистанционный. Если надо будет что то подписать, то к руководителю офиса или выделенному специалисту.

Весь функционал кассы выводим в дистанционку. Если не поможет, то заградтарифы, как у всех - очередей не будет, но недовольных станет больше...

Скажут, что мы обязаны бесплатно...


#1797 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 22:01

Просмотр сообщенияNNB (05 июня 2018 - 21:20) писал:

В шококо точно рядом с главным офисом. Мы на нем тестили. Сегодня в ночь разливка... если все гуд, то завтра напишу списочек. Район какой удобнее?

Спасибо! Ждём-с!
Буденного - Лермонтова - Куйбышева

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1798 Пользователь офлайн   AnatoliZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 21 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2018 - 23:14

Сегодня был в рнкб возле гос. Москва ... Необходимо было получить справку о состоянии депозита. Оказалось что этот квест проходится всего лишь за 1 час 20 минут в душном помещении и стоянии в 3 очередях. Первый уровень это ожидание операциониста, пройдя его за 50 минут переходишь на уровень оплаты в кассу, где за полученное удовольствие надо заплатить и вконце последней очереди попадёшь на "босса" который этой справке прихерачит исходящий номер.
Как же плохо от того что знаешь что есть по другому ...

Confederation

#1799 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 июня 2018 - 23:49

NNB, извините за резковатый тон в предыдущих сообщениях, но реально накипело. Или мне так везет, или я внештатный тестировщик РНКБ. Мало того, что рядом со мной отделение на Воровского -это вообще филиал ада, там или постоянно что-то не работало, или я попадал на стажера, в итоге стал ездить в другие. Так еще и онлайн банк последние 3 месяца постоянно радовал
Приложение новое установлю, но повторюсь, если проблемы на сайте, то они и в приложении, по крайней мере в старом, + мне удобнее проводить многие фин операции с компа, а не телефона.
Не совсем понял какие преимущества будет давать голд клуб онлайн ?
ps: раньше при оплате через онлайн банк нельзя было указать другого плательщика, сейчас это реально ? Очень нужная функция, думаю для многих.


#1800 Пользователь офлайн   oly 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 437
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2018 - 13:27

Про кассы и очереди.
Пенсионеры туда потусить ходят. Как-то слышала разговор двух пенсионерок в духе "ну да, можно в терминале, да, то же самое, но я лучше посижу, отдохну, и пусть мне девочка в кассе все сделает, так привычнее".
Но самый смак был, когда бабулька села к операционистке и начала спрашивать все подряд. А какие виды вкладов? а карты? а как открыть? а кредит как взять? а какие бывают? и все это перемежается жалобами на здоровье, погоду, дочку, внучку, кошку, соседку и аппетит. И девочка с ней общается, не пошлешь же бабульку в сад. В итоге бабка наобщалась, сказала спасибо и ушла, естественно, ничего не оформив.
Скучно им, понятно. Но как же это бесииит, когда нужно заплатить именно в кассу, и надо сидеть в очереди часа на полтора...

В субботу получала дебетовую карту, кредитную не навязывали, вся операция вместе с распечаткой квитанций за квартплату заняла минут 10. Мне понравилось. Спасибо :)

А, да. Ни разу не видела очередей в кассу в отделении на Пушкинской напротив театра, и говорят, что нет очередей в отделении в Новацентре.


Поблагодарили: 3 :

Поделиться темой:


  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей