Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Система образования. Что нового?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А что значит "отсчитайте" ?

 

 

вы на дистанционном обучении, так что нечего тут задавать вопросы! Решайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 89 89 89 89

 

Добавлю в качестве обоснования ответа:

 

В условиях не указано какие должны быть числа-

целые, вещественные, положительные, иррациональные, трансцендентные и т.п.

не указано также, что числа должны быть разными.

Я отсчитал пять чисел 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсчитайте и запишите 5 чисел, начиная с числа 89.

89, 90, 91, 92, 93

Правильно?

:blush: В Яндексе вопрос звучит так: "Запишите 5 чисел, отсчитывая по одному, начиная с 89." (Математические диктанты. 2 класс)

 

 

 

Математические диктанты 2 класс

( решения записываются под диктовку, в основном только ответы ).

1. Запишите числа 63, 70, 29, 57, 100.

2. Запишите число, которое называют при счёте перед 50, после 79.

3. Запишите 5 чисел, отсчитывая по одному, начиная с 89.

4. Запишите число, в котором 7 десятков и 7 единиц, 5 дес. И 2 ед.

5. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 90?

6. Из какого числа нужно вычесть 1, чтобы получить 69?

7. Запишите числа 14, 19, 91, 37, 50, подчеркните числа, в которых количество десятков одинаковое.

8. Запишите число, которое получите, если 80 уменьшите на 1.

9. Запишите число, которое следует при счёте за числом 49.

10. Какое число нужно прибавить к 39, чтобы получить 40?

11. Используя числа 59, 1, 60 составьте два примера на сложение и два на вычитание.

12. Из ряда чисел 3, 16, 9, 20, 10, 2, 64, 51, 9, 11 выпишите все однозначные числа, начиная с самого маленького.

13. Уменьшите 16 на 8.

14. Запишите различные однозначные и двузначные числа, используя цифры 1 и 8.

15. Запишите число, которое на 1 больше 39.

16. Запишите самое маленькое ( большое) двузначное число.

17. Запишите число, которое получите, если 50 уменьшите на 2.

18. 1 слагаемое – 5, 2 слагаемое – 50, найдите сумму.

19. Какое число надо прибавить к 79, чтобы получить 80?

20. Используя цифры 7, 8, 9 запишите различные двузначные числа.

21. Запишите число, которое на 1 больше 59.

22. Уменьшите 90 на 1.

23. Найдите сумму чисел 40 и 8.

24. Найдите разность 30 и 1.

25. 42 + 2 десятка.

26. 71 + 2 единицы.

27. Число 45 уменьшите на 5 единиц.

28. Запишите число, которому не хватает 1 единицы до 5 десятков.

29. 38 увеличьте на 2 единицы.

30. Найдите сумму 32 и 8, вычтите из неё число 12.

31. Увеличьте 36 на 4, результат уменьшите на 10.

32. На сколько 17 больше 8?

33. К неизвестному числу прибавили 4, получилось 12. Чему равно неизвестное число?

34. Найдите разность 100 и 60.

35. Найдите сумму 26 и 20.

36. Запишите число, которое на 9 больше 7.

37. Увеличьте 35 на 3 десятка и 3 единицы.

38. Увеличьте 53 на 7, результат уменьшите на 19.

39. На сколько 47 больше 7?

40. Уменьшаемое 26, вычитаемое 5, разность?

41. На сколько 30 меньше 90?

42. Найдите разность 93 и 3, уменьшите её на 9.

43. Запишите все двузначные числа, которые больше 95.

44. Первое слагаемое 15, второе такое же, найдите сумму.

45. Запишите число, которое меньше, чем 40 на 4.

46. Запишите число, которое больше 23 на 7.

47. Найдите сумму 48 и 41.

48. Найдите разность 76 и 22.

49. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получилось 30?

50. Уменьшаемое 15, разность 7, найдите вычитаемое.

 

 

Некоторые задачи сформулированы явно не русским человеком.

Например, на этот вопрос я не отвечу, ибо вообще не понимаю, о чем речь: "Запишите число, которое называют при счёте перед 50, после 79."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8

 

Некоторые задачи сформулированы явно не русским человеком.

Например, на этот вопрос я не отвечу, ибо вообще не понимаю, о чем речь: "Запишите число, которое называют при счёте перед 50, после 79."

 

ой,да таких задачек море-подтверждаю.Если бы я их коллекционировал,набралось порядком.

 

А вот еще задачка первого класса.Вроде и несложная и простая,но мне кажется для деток еще рановато..

 

Как с помощью 3 литровой банки и банки в 5 литров, отмерять 4 литра молока.Ну понятно,шо,допустим 3 и 3 по разу в пятилитровку,там литр и добавляем 3...Ну вроде моя не дура...и не вундеркинд.Она сказала просто-перелить из 5 литровой в 4-х литровую и вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, на сегодняшний день единственное, что сделано - это снимаются уроки для разных классов на крымском ТВ. Ну, и, возможно, клизьмы на школы розданы: "делайте шонибудь, а то..." А школы скинули это всё на головы учителей. Вот и сидят учительницы престарелые в ютубе, ищут хоть что-то более-менее подходящее. Чтобы сделать хоть что-то для своих учеников. Потому как организовать онлайн-конференции не в силах. Они учились детей учить, а не с компьютерными программами разбираться.

 

А представьте шо училки сами не очень в компутирах и дети их сидят с ними,объясняют,голову ломають...И все на нервах.

Может хоть щаз зашевелятся с едиными требованиями,хорошим интернетом,платформой для нормального проведения урока.Скока там еще пандемий намечается?Следующая,говорят,про поворотники?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это можно кратенько сформулировать в двух словах: к массовому дистанционному обучению система оказалась не готова ни технически, ни методически.

Но образование в этом не одиноко - эпичные косяки были почти во всех сферах. И вообще всё происходящее похоже на тестовый прогон перед релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, на сегодняшний день единственное, что сделано - это снимаются уроки для разных классов на крымском ТВ. Ну, и, возможно, клизьмы на школы розданы: "делайте шонибудь, а то..." А школы скинули это всё на головы учителей. Вот и сидят учительницы престарелые в ютубе, ищут хоть что-то более-менее подходящее. Чтобы сделать хоть что-то для своих учеников. Потому как организовать онлайн-конференции не в силах. Они учились детей учить, а не с компьютерными программами разбираться.

 

У нас молодые почему-то не могут он-лайн уроки организовать. Или не хотят, не знаю.

 

Отсчитайте и запишите 5 чисел, начиная с числа 89

 

Хе-хе... Меня попутала приставка "от". Я бы в обратную сторону стала отсчитывать: 89, 88, 87, 86, 85 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндексе вопрос звучит так: "Запишите 5 чисел, отсчитывая по одному, начиная с 89." (Математические диктанты. 2 класс)

да, это правильный текст. Это мне вчера знакомая рассказывала, поэтому я не смогла полностью вспомнить.

 

 

89, 90, 91, 92, 93

Правильно?

 

А вот и нет! Хотя так и делают 95% людей.

 

 

Хе-хе... Меня попутала приставка "от". Я бы в обратную сторону стала отсчитывать: 89, 88, 87, 86, 85 :)

 

Да, по мнению учительницы это правильно.

 

 

Вот так учительница завалила контрольную всему классу. Потому что все дети отсчитали вперёд. На вопрос, почему снижена оценка, она ответила, что вперёд надо было считать, если бы там было слово "ПРИсчитайте" :facepalm: :facepalm: :facepalm: А так надо было в обратную сторону.

Моя знакомая, которая мне это рассказывала, филолог. Мы с ней поржали вместе со слова "присчитайте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Присчитайте" - это конечно жесть! Ужас...

"Отсчитайте" - ну вот мне сразу пришло на ум именно в обратную сторону считать. Хотя, некоторые условия задач меня тоже в тупик ставят. Иногда кажется, что их составляли люди, у которых по русскому было что-то между двойкой и тройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Присчитайте" - это конечно жесть! Ужас...

"Отсчитайте" - ну вот мне сразу пришло на ум именно в обратную сторону считать. Хотя, некоторые условия задач меня тоже в тупик ставят. Иногда кажется, что их составляли люди, у которых по русскому было что-то между двойкой и тройкой.

 

Именно!Даже не в счете дело, а в тупых формулировках условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так учительница завалила контрольную всему классу. Потому что все дети отсчитали вперёд. На вопрос, почему снижена оценка, она ответила, что вперёд надо было считать, если бы там было слово "ПРИсчитайте" А так надо было в обратную сторону.

Моя знакомая, которая мне это рассказывала, филолог. Мы с ней поржали вместе со слова "присчитайте".

Передайте учительнице, что она дура.

И объясните, что "отсчитать" означает по умолчанию возрастание номера/количества. Когда отсчитывают сдачу в магазине или конфеты детям, что говорят, "89 рублей, 88, 87"? То, что ваша учительница подразумевает под "отсчитать", имеет однозначное определение "обратный отсчет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли, к примеру, пожилую учительницу русского, которая с компьютером не то что на "вы", а на "спасите меня от этой черной магии".

это одна сторона вопроса.

А вот когда дети, которые с двух лет с телефонами и с пяти - с планшетами поголовно, не могут справиться с гугл-формой? не в плане составить самому, а в плане воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда дети, которые с двух лет с телефонами и с пяти - с планшетами поголовно, не могут справиться с гугл-формой? не в плане составить самому, а в плане воспользоваться?

А это вопрос узкой направленности использования. Если детеныша учить только инстаграм листать, он будет уметь только втыкать в картинки. общего знания, применимого к гугл-формам, он не получит.

 

А все потому, что дети тупые. А тупые они не сами по себе, а потому, что родители тоже тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё новенького.

Как я уже выше писала, я отказалась помогать Лизе делать домашку. Сдала математику - двойка. Сегодня звонит учительница и говорит: вы сбросили домашнее задание, но там снова 2. И по русскому, скорее всего, тоже. Ну так, говорю, в чём проблема? Ставьте! А она так замялась и говорит - нам нельзя ставить двойки.

Я чуть со стула не упала! :rofl: Воооот, наше образование в действии! Нельзя показать, что эта система провальная! Все дети должны быть аттестованы!!! Всё, дальше можно не учиться вообще! Двойки ставить запретили!

 

А потом классный руководитель старшенького скинула сообщение в вайбер, что с 1 по 11 мы отдыхаем от учёбы, учимся с 12 мая. Т.е. получается - дети вместо двух недель сидели месяц на весенних каникулах, потом мы месяц промучились на "дистанционке", теперь ещё 2 недели гулек. "А там как-нибудь доживём и до зимы" (с) Домовёнок Кузя.

 

Короче, минобр тянет резину до каникул. Вместо того, чтобы наладить работу и учить детей. Пусть бы на месяц дольше ещё поучились, но нормально учились, а не то, что сейчас.

 

Таким макаром, школы через пару-тройку лет вообще отменят. Ну а чё, кто хочет - тот будет учиться и сам онлайн. Нафих все эти оффлайновые устаревшие школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у моей вообще бзик - она страшно не любит, когда всё внимание на ней, ей даже к доске выйти - целая проблема. Ступор и всё. Мы несколько месяцев готовили её, говорили, объясняли, поддерживали, ходили в школу, говорили с педагогами, чтобы задавали ей больше письменных и пока не вызывали. Постепенно девочка оттаяла, начала выходить к доске. Ну и благополучно завалила уже две попытки этого долбаного устного собеседования. Не хватало одного-двух баллов. Чисто из-за нервов. Сейчас готовимся к третьей. Обещали устроить всё через скайп и что в этот раз точно всё будет норм.

Ну вот сейчас у этой девочки есть родители, которые её поддерживают и пытаются в ней воспитать уверенность в себе. А сколько родителей, которым вообще пофиг на то, как ребёнок учится?

Вы не одиноки. У нас такая девочка знакомая, очень смышленая, особенно в математике, но очень стеснительная, у доски отвечать не могла, хотя знала предмет на "5". Когда перешли в среднюю школу, учительница ей давала только письменные задания по началу. А у другой девочки из класса даже руки дрожали у доски, так ребенок боялся. Дети из полных, благополучных семей, учатся хорошо, просто особенности психики такие, возможно еще и психологические травмы в начальной школе были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети из полных, благополучных семей, учатся хорошо, просто особенности психики такие, возможно еще и психологические травмы в начальной школе были.

так и я о том же. Но педагогам оказалось глубоко начхать. ПЕДАГОГАМ, блин!!!! Людям, которые 5 лет в институте учатся работать с детьми и искать индивидуальный подход к каждому. Людям, которые должны с пониманием относиться к каждому ребёнку,учитывать его психологические способности и уважать индивидуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hZkbjc7tVjc.jpg

Вчера написала учитель русского языка нашей дочери-девятиклассницы в дневник.ру. Я облачком прикрыла имя этой "учительницы".

Твою ж мать. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так специалистов и нужно растить, а не пять лет студентам выдавать ненужную им информацию и плодить тонны будущих никого с дипломами. Но к узкой специализации вышка не готова, для этого нужно половину вузов сократить . Не стоит считать нынешних детей тупыми, которые , прям без базовых академических не могут получить то, что им нужно. Уж точно, все, что читается первые два курса общеобразовательных предметов можно получить легко , не выходя из дома. А , владея английским, молодежь получает это и в другом формате. И я не о том, что учится не нужно, а о том, что нынешняя вышка-это кондовый формат.

А сейчас так и осталось в ВУЗах - куча ненужных предметов? В мое время это все было - половина левых предметов, которые никому никогда не пригодились, трудовая практика в поле по 2 месяца (к труду приучали бесплатному, угу). Половина моего времени, проведенного в ВУЗе - пустая трата времени. Мои пока в школе учатся. Недавно просматривала расписание в нашем КФУ, на специальности, куда сын собрался поступать - вроде ничего лишнего, все предметы по специальности. Надеюсь, что так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас лучше всего процесс организовала учительница математики. Шестой класс. Она ведет уроки через зум, как-то наладила ребятню, что нет сплошной болтовни, все слушают, а она доносит материал. Причем, хорошо доносит, он реально доходит до юных мозгов, притом, что материал новый. Потом с внучкой делаем вместе домашнее задание по телефону, и я вижу понимание предмета. Жаль, что уроки не каждый день.

По русскому тоже уроки, но там как-то хуже обратная связь налажена. За домашнее задание выставляется оценка, но не указывается, где ошибки.

Английский вообще раз в неделю,а в школе было пять раз. Ну, то есть так, чтобы совсем не забыли.

А у нас, у старшего ребенка учителя не провели ни одного урока, дети учатся сами. Какой там зум, скайп, даже на е-мейл письма большинство учителей не отвечают. Сайты дали для обучения сырые, ребенок вводит правильное решение - сайт засчитывает ошибки. Хорошо хоть с учителем математики есть связь - ребенок отослал ей скрины неправильной работы сайта, она пообещала разобраться с разработчиками сайта, и уже 2 недели тишина. С другим предметом - аналогично, причем учитель не отвечает. Что делать - непонятно. Как Министерство образования допустило к работе с детьми сайты с такими жуткими ошибками?? Времени на это уходит очень много. Мы по началу с энтузиазмом "вступили" в это дистанционное самообучение, работы не боимся, дисциплине научены, но по итогу апреля могу сказать - система полностью провалилась. Особенно в старших классах детям тяжело осваивать сложные предметы (математика, химия, второй иностранный) без помощи учителей, без проведения уроков хотя бы раз в 1-2 недели.

 

Справедливости ради, хочу добавить, что в началке все хорошо, но там я сама занимаюсь с ребенком ежедневно 2-4 часа, и учителя отнеслись более ответственно - видео уроков нет, но присылают четкие текстовые инструкции к каждому уроку. Как увидимся лично, поблагодарю их за работу от души.

 

Учитель вынужден не просто воспользоваться инструментом (компьютером с программой, которую нужно просто запустить), а еще и уметь что-то в нем делать, разбираться, настраивать и так далее. Взяли, к примеру, пожилую учительницу русского, которая с компьютером не то что на "вы", а на "спасите меня от этой черной магии".

У нас, кстати, к самой пожилой из нашего педсостава учительнице русского языка никаких претензий нет - продолжает с детьми заниматься по учебникам, задает параграфы и упражнения, дети ей присылают фото домашних работ, сочинений, она как-то их каракули на фото разбирает, даже на ошибки указывает. Все организовала, справилась, несмотря на возраст. На таких и школа еще держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я облачком прикрыла имя этой "учительницы".

А стоило бы откомментить и попинать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дело близится к финалу. Для второклассников учительница прислала тесты, какие-то типа итоговые. По поводу третьеклассницы звонила учительница, просила досдать задания по английскому, а то у Лизы только две оценки, этого мало для того, чтобы аттестовать ученика. Старшеклассников сегодня тоже трясли-сдавайте учителям задания, у вас мало оценок. :facepalm:

Госпидя, быстрее бы уже этот позор под названием "образование" закончился. А у нас впереди ещё ОГЭ и ЕГЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...