Симферопольский Форум: Car Q&A - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Car Q&A

#1 Пользователь офлайн   carqa 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 мая 14
  • ГородВинница
  • Страна:  

Отправлено 29 мая 2014 - 23:25

Добрый день,

У меня есть небольшой сайт формата вопрос-ответы на автомобильную тематику http://carqa.net/. Я хотел бы немного рассказать про него.

По своему роду деятельности я программист. В нашей среде есть замечательный ресурс stackoverflow . Этот ресурс является кладезям с ответами на любые вопросы по программированию и смежным областям. Он выгодно выделяется от других тем, что ты сразу можешь понять: какой ответ помог человеку, который задавал вопрос. Также сразу можно понять какой ответ рекомендует сообщество по количеству его рекомендаций. К сожалению в автомобильной среде ничего подобного нет. Я, как владелец ВАЗ-2106 частенько ищу ответы на интересующие меня вопросы по его ремонту. Ответы удается находить на форумах, но ими ужасно неудобно пользоваться. Ветки на форумах состоят из огромного количества страниц, собеседники часто отклоняются от темы. В сообществах drive.ru, smotra.ru, autokadabra.ru те же проблемы. Да, существуют ответы на вопросы на больших порталах (например, Ответы@Mail.Ru), но из-за отсутствия специализации вопросы и ответы там превращаются в свалку. Мой сайт, http://carqa.net/, призван заполнить эту нишу. Этот сайт ни в коем случае не является убийцей форумов. Форумы будут жить, у них другая направленность.

Преимущества такого формата сайта:
1) Предпочтения отдаются вопросам на которые действительно есть ответы, а не для обсуждений(не форум).
2) Можно быстро понять какой ответ помог автору вопроса и какие еще ответы сообщество посчитало полезными.