Отзывы с ОБТ Калибра
как и следовало ожидать, вышло еще хуже чем я думал
Скрытый текст
ВГ как-то тихо и буднично, без объявления войны выкатил коколибр на ОБТ. Не самое лучшее время для релиза шутера хочу вам сказать. Хотя бы потому что все прогрессивное человечество вожделеет занести трудовую копеечку за новый революционны КОД, а нищеброды осваивают ПУБГ Лайт, который запустил лучший батл рояль всех времен и народов, даже на калькуляторе у твоей бабушки.
Но мне все же удалось собрать волю в кулак и скачать игру в которую никто не будет играть. Просто ради лузлов и для того что бы написать этот обсер.
Итак, давайте разбирается в какое дерьмо в очередной раз нас окунул всемирно известный разработчик онлайн игр? Оооо. Если вы опасались, что варгей адаптируют, танки, только на ножках, то вы очень сильно ошибались. ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ. Танки по сравнению с ЭТИМ вершина гейдизайна и проработки гейплея вглубь.
Первое с чего а....ает любой нормальны человек это с адски медленной модельки. Не, я конечно помню, как нам кокококали о том, что спецназ не может бегать стометровку за 10 секунд, но то каким образом реализована псевдореалистичность это уже слишком. Такое ощущение, что твой аватар не накачанный боец, а британский линкор, времен вашингтонских ограничений. Так и подмывает пойти и поискать разрывы связи в качестве причины чудовищного инпут-лага. Причем этот п...ц провоцируют еще и разработчики. Т.н. полоска выносливости, тратится буквально за 10 секунд, и ваш оперативник перестает бегать. Почти навсегда. Эта х...я практически не восстанавливается, те если вы из тактических соображении решили перемещаться чуточку быстрее, то «халява» довольно скоро завершится, и вы начинаете ну очень неспешно ходить. Блин, любители реалистичность из ВГ, как-то же обошлись создатели армы/инсургенси без мерзкого ощущения киселя, при этом сохраняя погружение? Кроме того, спецназовец не умеет прыгать, перекатываться, и тд. Короче на самом деле у вас грубо говоря не человек, а танчик, способный лишь ходить вперед-назад-вправо-влево и шурудить башней стволом туда-сюда. Хотя, как связан псевдо риализмъ и необходимость делать 3-4 попадания в противника из СВД (или добрый десяток из пулемета) умалчивается. Да-да. Даже в голову здесь из снайперки невозможно поставить ваншот.
Отдельно хотелось бы отметить, что тактический шутер про спецназ невероятно беден на тактические приемы. Что за уе....во товарищи разработчики? Карты запилены явно с оглядкой на танковые три коридора. Сюда их завезли в буквальном виде. Вы делаете пару шагов перед, присаживаетесь за ящик и занимаетесь унылым отстрелом ботов, напоминающем мобильные кликеры в их лучшие времена. Максимум что иногда приходится делать, это пару шагов в бок, вперед и т.д. Отдельно стоит обсудить ботов. Я понимаю, что игра рассчитана на ВГ-ЦА, но граждане на дворе скоро 2020 год. Искусственный интеллект, в пылесосе способен убрать квартиру, автопилоты водят автомобили по улицам и вообще ИИ — это тренд. Но не для ВГ. Боты в игре полные идиоты, которым неплохо бы пройти курс обучения хотя бы у спецназа Хайлф-лайф 15 летней давности. Те ну серьезно. Это же просто скушно. Боты прут на вас волнами, в лоб, а вы пытаетесь их застрелить. Ни окружить, ни закидать гранатами, они не в состоянии. Просто выбегают на прострел и дохнут. Самое смешное это конечно ЦА. Даже играя «в шутанчик на минималках» она умудряются сливать. Ботам. По захвату. Потому что, когда боты начинают брать базу они не бегут рашить, как делают все нормальные люди. Не пытаются закидать базу гранатами, а просто сидят за любимым ящичком и постреливают в ботиков которые методично лезут на них.
Зато в игру естественно завезли, арту. Гранотометы, как переносные таки и подствольные. Тупо е...в куда-то в сторону врага выносишь его на раз даже не попадая. Главное, играя не покидает вкус ранней преальфы. Контента из карт и механик совсем нет, графика крайне примитивна, куча спорных решений, в виде перезарядки недострелянного магазина, длинного кулдауна ящиков с патронами, невозможности хилить медиком если проебал выносливость (которая тратится, как выше писал секунд за 10 непрерывного бега)!!! невозможность прыгнуть со второго этажа (ну как в танках до 8.0 кажется) и т.д. И беспрецедентная жадность ВГ. ПОЛОВИНА бойцов в настоящее время не доступны к прокачке и продаётся за реал. Я такого, по-моему, ни в какой игре вообще не видел. Впрочем половина геймдизайнерских решений похоже продиктовано желанием уще сейчас что-то продать. Вам не хватает патронов на катке? Выход есть! Задонатить! На опера у которого боезапас в два раза больше...На самом деле, если это действительно ВСЕ что смог сделать ВГ за ТРИ года разработки, у меня для них плохие новости. Она утонула. Даже не всплывая. Игра плоха во всем. Калибр - странный и недоделанный как шутер. Калибр - унылый с т.з тактики и командного взаимодействия. В нем нет атмосферы, не видно идеи, совершенно не ясно, о чем и для кого эта игра. При этом Калибр - очень похож на мобильные недоммо, слепленные на коленке безработными студентами. Куда и зачем потратили годы и миллиарды я понять не в состоянии.
ВГ как-то тихо и буднично, без объявления войны выкатил коколибр на ОБТ. Не самое лучшее время для релиза шутера хочу вам сказать. Хотя бы потому что все прогрессивное человечество вожделеет занести трудовую копеечку за новый революционны КОД, а нищеброды осваивают ПУБГ Лайт, который запустил лучший батл рояль всех времен и народов, даже на калькуляторе у твоей бабушки.
Но мне все же удалось собрать волю в кулак и скачать игру в которую никто не будет играть. Просто ради лузлов и для того что бы написать этот обсер.
Итак, давайте разбирается в какое дерьмо в очередной раз нас окунул всемирно известный разработчик онлайн игр? Оооо. Если вы опасались, что варгей адаптируют, танки, только на ножках, то вы очень сильно ошибались. ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ. Танки по сравнению с ЭТИМ вершина гейдизайна и проработки гейплея вглубь.
Первое с чего а....ает любой нормальны человек это с адски медленной модельки. Не, я конечно помню, как нам кокококали о том, что спецназ не может бегать стометровку за 10 секунд, но то каким образом реализована псевдореалистичность это уже слишком. Такое ощущение, что твой аватар не накачанный боец, а британский линкор, времен вашингтонских ограничений. Так и подмывает пойти и поискать разрывы связи в качестве причины чудовищного инпут-лага. Причем этот п...ц провоцируют еще и разработчики. Т.н. полоска выносливости, тратится буквально за 10 секунд, и ваш оперативник перестает бегать. Почти навсегда. Эта х...я практически не восстанавливается, те если вы из тактических соображении решили перемещаться чуточку быстрее, то «халява» довольно скоро завершится, и вы начинаете ну очень неспешно ходить. Блин, любители реалистичность из ВГ, как-то же обошлись создатели армы/инсургенси без мерзкого ощущения киселя, при этом сохраняя погружение? Кроме того, спецназовец не умеет прыгать, перекатываться, и тд. Короче на самом деле у вас грубо говоря не человек, а танчик, способный лишь ходить вперед-назад-вправо-влево и шурудить башней стволом туда-сюда. Хотя, как связан псевдо риализмъ и необходимость делать 3-4 попадания в противника из СВД (или добрый десяток из пулемета) умалчивается. Да-да. Даже в голову здесь из снайперки невозможно поставить ваншот.
Отдельно хотелось бы отметить, что тактический шутер про спецназ невероятно беден на тактические приемы. Что за уе....во товарищи разработчики? Карты запилены явно с оглядкой на танковые три коридора. Сюда их завезли в буквальном виде. Вы делаете пару шагов перед, присаживаетесь за ящик и занимаетесь унылым отстрелом ботов, напоминающем мобильные кликеры в их лучшие времена. Максимум что иногда приходится делать, это пару шагов в бок, вперед и т.д. Отдельно стоит обсудить ботов. Я понимаю, что игра рассчитана на ВГ-ЦА, но граждане на дворе скоро 2020 год. Искусственный интеллект, в пылесосе способен убрать квартиру, автопилоты водят автомобили по улицам и вообще ИИ — это тренд. Но не для ВГ. Боты в игре полные идиоты, которым неплохо бы пройти курс обучения хотя бы у спецназа Хайлф-лайф 15 летней давности. Те ну серьезно. Это же просто скушно. Боты прут на вас волнами, в лоб, а вы пытаетесь их застрелить. Ни окружить, ни закидать гранатами, они не в состоянии. Просто выбегают на прострел и дохнут. Самое смешное это конечно ЦА. Даже играя «в шутанчик на минималках» она умудряются сливать. Ботам. По захвату. Потому что, когда боты начинают брать базу они не бегут рашить, как делают все нормальные люди. Не пытаются закидать базу гранатами, а просто сидят за любимым ящичком и постреливают в ботиков которые методично лезут на них.
Зато в игру естественно завезли, арту. Гранотометы, как переносные таки и подствольные. Тупо е...в куда-то в сторону врага выносишь его на раз даже не попадая. Главное, играя не покидает вкус ранней преальфы. Контента из карт и механик совсем нет, графика крайне примитивна, куча спорных решений, в виде перезарядки недострелянного магазина, длинного кулдауна ящиков с патронами, невозможности хилить медиком если проебал выносливость (которая тратится, как выше писал секунд за 10 непрерывного бега)!!! невозможность прыгнуть со второго этажа (ну как в танках до 8.0 кажется) и т.д. И беспрецедентная жадность ВГ. ПОЛОВИНА бойцов в настоящее время не доступны к прокачке и продаётся за реал. Я такого, по-моему, ни в какой игре вообще не видел. Впрочем половина геймдизайнерских решений похоже продиктовано желанием уще сейчас что-то продать. Вам не хватает патронов на катке? Выход есть! Задонатить! На опера у которого боезапас в два раза больше...На самом деле, если это действительно ВСЕ что смог сделать ВГ за ТРИ года разработки, у меня для них плохие новости. Она утонула. Даже не всплывая. Игра плоха во всем. Калибр - странный и недоделанный как шутер. Калибр - унылый с т.з тактики и командного взаимодействия. В нем нет атмосферы, не видно идеи, совершенно не ясно, о чем и для кого эта игра. При этом Калибр - очень похож на мобильные недоммо, слепленные на коленке безработными студентами. Куда и зачем потратили годы и миллиарды я понять не в состоянии.
как и следовало ожидать, вышло еще хуже чем я думал