Танчики - World of Tanks - онлайн-игра Наши достижения :)
#4801
Отправлено 01 декабря 2017 - 20:22
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4802
Отправлено 16 декабря 2017 - 10:31
Поясню - бой еще не начался, а чувак уже под раздачей
#4805
Отправлено 05 марта 2018 - 21:56
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#4806
Отправлено 24 марта 2018 - 16:39
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4807
Отправлено 24 марта 2018 - 18:00
#4808
Отправлено 24 марта 2018 - 19:02
Я со своим железом не могу такого позволить.
#4809
Отправлено 24 марта 2018 - 19:14
Соглашусь, а я не понял систему прокачки (исследования). Мне она показалась чересчур запутанной.
Поблагодарили: 1
|
#4810
Отправлено 24 марта 2018 - 19:44
Кто скажет - похоже на Белую скалу?
Картинку в сообщение не буду тыкать, доступна по ссылке, 1920x1080:
Поблагодарили: 1
|
#4811
Отправлено 24 марта 2018 - 19:48
Вначале вроде бы было понятная прокачка, а потом они резко начали менять всё, плюс были несколько патчей подряд с массой багов и я снёс игру. В прошлом году ставил - полетал, понял что стало еще намного хуже и снес.
А в видео сравнивают новую графику WoT с WT. WT остается лучше технически, но "всё, что вы делаете руками"...
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4812
Отправлено 24 марта 2018 - 19:51
GSMmaster (24 марта 2018 - 19:44) писал:
Кто скажет - похоже на Белую скалу?
Картинку в сообщение не буду тыкать, доступна по ссылке, 1920x1080:
Если по справедливости, то да, лучше. Баги они будут ловить еще неопределенное время.
Мне не нравится этот теплый ламповый свет, но думаю, что привыкну.
А так, хорошее обновление.
Кстати, а аудио настройки оптимальные какие? У кого посмотреть. А то мне надоело двигать
рычажки, никак не настрою.
#4813
Отправлено 24 марта 2018 - 19:58
Rumlin (24 марта 2018 - 19:48) писал:
Вначале вроде бы было понятная прокачка, а потом они резко начали менять всё, плюс были несколько патчей подряд с массой багов и я снёс игру. В прошлом году ставил - полетал, понял что стало еще намного хуже и снес.
А в видео сравнивают новую графику WoT с WT. WT остается лучше технически, но "всё, что вы делаете руками"...
Вар тандер- это ил2 старый, создавалось все на этом движке.
ВОТ- это платформа рпг старая, с применением костылей.
Сейчас у ВОТ заточенная платформа под танки, будем посмотреть.
Что у Вар тандера творится, не в курсе.
Но уже шикарно в ВОТ, если железо позволяет.
Я допустим, долго думал, нужен мне танк мокрый из воды, или лучше дополнительные фпс.
#4814
Отправлено 25 марта 2018 - 08:50
А зачем фпс больше, чем фреймрейт монитора?
Если моник тянет 60, на кой ему 100?
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)
Поблагодарили: 1
|
#4815
Отправлено 25 марта 2018 - 10:00
MedicusAmicus (25 марта 2018 - 08:50) писал:
А зачем фпс больше, чем фреймрейт монитора?
Если моник тянет 60, на кой ему 100?
Я не очень в курсе, как и где и почему. Приведу пример из жизни: человек переустанавливает систему, ну вот рухнула у него на стационаре. Первым делом устанавливает "танчики" и звонит после этого мне: а чегой-то у меня фпс никакой? Драйвера на материнку и видеокарту даже не установил, инжынегр первой категории, кстати.
#4816
Отправлено 25 марта 2018 - 10:03
если у человека вопрос на ноутбуке вопрос 27 или 37 кадров/c (встроенная видеокарта Intel HD процессора i5 )
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4817
Отправлено 25 марта 2018 - 10:50
отсутствие мерзкой полоски или % XP(не боишся что тебя из за угла в краешек крайнего катка разберут).
система прокачки, которая НАМНОГО продуманее чем в WOT, потому что даёт возможность не катать фуфлотанк\фуфлосамолёт, для открытия следующего.
камуфляж на технику можно открыть без доната(раньше в WOT анальный донат на камуфляж был, как нынче - хз)
реалистичная система повреждений, в том числе модулей и экипажа(она реально получше чем в WOT)
разделение боёв по сложности (АБ, РБ, теперь ещё и хард режим Штурм)
раньше в тундре было в разы меньше идиотов, чем в WOT(сейчас популяция их увеличивается почему-то)
про самолётные бои - даже глупо сравнивать, картошка нервно курила после бэты\курит и сейчас(в картохалётах я бэтатестером пол года премака нафармил себе в давние времена)
опять же оптимизация(GF1050ti 4gb вполне хватает для максималок и fullHD разрешения, но только без использования нового супер сглаживания из последнего патча)
много ваншотов в тундре даёт шанс биться против нескольких противников одновременно и побеждать их, а в картохе просто заплюют по XP.
Система засвета в тундре в АБ не даёт любителям посидеть в кустиках на краю карты особых преимуществ.( на крайний случай - кустовые забираются с самолёто-вылета разгневанной жертвой)
Это только то, что удалось вспомнить навскидку, пока что картоха впереди только в корабельных боях, но тундра уже ведёт тестирование флота(пока ещё катера только), но система повреждения в них - на голову обходит "детские XP" в картохе.
Всё на правах ИМХИ, меня танчики\самолётики привлекают только с точки зрения реализма\повреждений\историзма, а в XP игру я могу и в старый добрый квейк побегать или в контру.
#4819
Отправлено 25 марта 2018 - 15:42
BeTep_c_ceBepa (25 марта 2018 - 10:50) писал:
отсутствие мерзкой полоски или % XP(не боишся что тебя из за угла в краешек крайнего катка разберут).
система прокачки, которая НАМНОГО продуманее чем в WOT, потому что даёт возможность не катать фуфлотанк\фуфлосамолёт, для открытия следующего.
камуфляж на технику можно открыть без доната(раньше в WOT анальный донат на камуфляж был, как нынче - хз)
реалистичная система повреждений, в том числе модулей и экипажа(она реально получше чем в WOT)
разделение боёв по сложности (АБ, РБ, теперь ещё и хард режим Штурм)
раньше в тундре было в разы меньше идиотов, чем в WOT(сейчас популяция их увеличивается почему-то)
про самолётные бои - даже глупо сравнивать, картошка нервно курила после бэты\курит и сейчас(в картохалётах я бэтатестером пол года премака нафармил себе в давние времена)
опять же оптимизация(GF1050ti 4gb вполне хватает для максималок и fullHD разрешения, но только без использования нового супер сглаживания из последнего патча)
много ваншотов в тундре даёт шанс биться против нескольких противников одновременно и побеждать их, а в картохе просто заплюют по XP.
Система засвета в тундре в АБ не даёт любителям посидеть в кустиках на краю карты особых преимуществ.( на крайний случай - кустовые забираются с самолёто-вылета разгневанной жертвой)
Это только то, что удалось вспомнить навскидку, пока что картоха впереди только в корабельных боях, но тундра уже ведёт тестирование флота(пока ещё катера только), но система повреждения в них - на голову обходит "детские XP" в картохе.
Всё на правах ИМХИ, меня танчики\самолётики привлекают только с точки зрения реализма\повреждений\историзма, а в XP игру я могу и в старый добрый квейк побегать или в контру.
Не знаю как Вартандер, а ВОТ развивается зачастую независимо от мнения разработчика, а под давлением игроков.
Первоначально не было полосочки, они вынуждены были её добавить, так же и в танке сидел с убитым экипажем, разработчики вынуждены это были убрать.
А так, я рад, что Вартандер выжил, конкуренция- это хорошо.
Ну и про идиотизм игроков- чем более игра массовая, тем больше людей в неё играющих вообще не понимает, зачем они здесь.
Поблагодарили: 1
|