Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Танчики - World of Tanks - онлайн-игра


Рекомендуемые сообщения

помимо этого еще модули дешевле на 50%, я наконец себе купил ящик с инструментами, на который так долго давали жаба, ну и на тигр досылатель поставил, тоже жалко было, так как тигра продавать надо и брать королевского тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я маскировку изучаю первой, а у тебя что идёт?

Та по логике то-же так думаю)) Чего там чинить - если попал под обстрел, то поломок не будет)) А вообще заметил что арта, самый не предсказуемый аппарат из другой техники по набиванию фрагов, по очереди идут бои и может быть просто 0 убитых и следующим уже 6 - меня этот контраст "задевает" благо не часто еще на арту бочку катят сокомандники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это единый случай, на других машинах небыло замечано. Спасибо что сказали, купил досылатель и подбой на ис3, думаю дальше не пойду. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с акцией на опыт получилось взять Пантеру2, но как всегда УГ в стоке.

Многое открыто с "немецкой линии", но поставить без ходовой и башни не выходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра оффлайн весь день, дождались патча

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ed9RmoI1kzY

 

 

11 мая игровой сервер World of Tanks будет недоступен с 3:00 до 17:00 (МСК) в связи с выходом нового патча 0.6.4 и значительным расширением Глобальной карты.

 

Внимание! В связи с выходом нового патча игровой сервер «Мира танков» и все связанные с ним сервисы будут недоступны 11 мая с 3:00 до 17:00 по московскому времени. Настоятельно просим воздержаться от платежей в этот период времени. Стандартная утренняя перезагрузка в 9.30 (МСК) 11 мая отменяется.

 

Кроме выхода патча, за время технических работ также значительно расширится Глобальная карта, которая теперь будет включать в себя более 800 провинций. Клановые противостояния теперь выходят за границы Европы и охватят Азию и часть Африки.

 

Внимание! Вместе с началом технических работ (3:00 по МСК 11 мая) игровая ситуация на Глобальной карте будет заморожена. Ее запуск состоится в понедельник 16 мая.

 

Время технических работ может быть продлено. Ссылки на скачивание патча версии 0.6.4 появятся позднее. Следите за обновлениями.

 

Команда разработчиков «Мира танков» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

 

 

 

Список изменений

 

 

Танки/баланс. Общие изменения:

- Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, арт-САУ 8 уровня: Объект 261, Gw-E serie, T-92.

- Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, Tiger II, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, Panther II, M41, T2 Med.

- Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.

- Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.

- Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II, JagdTiger.

- Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в неподвижном положении.

- Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.

- Перенастроена максимальная дальность полёта всех снарядов.

- Перенастроена скорость полёта всех снарядов: исправлены ошибки, улучшен геймплейный баланс.

- В связи со вводом детализированной системы повреждения ходовой части для всех машин переработана прочность ходовой части и время её ремонта.

- Увеличен балансный вес СТ 9 уровня.

 

Боевая механика:

- Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.

- Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.

- Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.

Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.

- Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.

- Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.

- Изменен механизм тушения пожара:

Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.

Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.

- Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:

Кредитный ремкомплект теперь будет чинить один выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.

Кредитный и золотой можно будет установить вместе.

Аптечки аналогично ремкомплектам.

Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).

Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.

- Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.

- Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.

- Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.

- Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты.

- Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.

- Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.

- Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.

- Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.

- Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.

- Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

 

Небоевая механика:

- Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.

Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.

- Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.

Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.

- Добавлена система автоматического бана за тимкилл.

 

Контент:

- Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".

- Визуально переработана карта "Пагорки".

- Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.

- Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.

- Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.

- Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь".

- На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).

- На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.

- Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.

- Исправлены пропадающие при повортое камеры строения на карте "Энск".

- Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.

- Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.

- Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.

- Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.

 

Интерфейс ангара:

- В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.

- Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.

- Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".

- Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.

- Добавлена опция по отключению следов от танков.

- Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.

- Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.

- Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.

- Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.

- В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.

- Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.

- Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").

- Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.

- Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.

- Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".

- Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.

- Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.

- Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).

- Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.

- Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.

- Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.

- Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.

- Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.

- Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".

- Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.

- Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".

- Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".

- Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.

- Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.

- Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.

- Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.

- Удалены двойные фамилии из списка фамилий.

- Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.

- На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.

- Исправлено некорректное разрешение экрана загрузки карты "Энск".

 

Боевой интерфейс:

- Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков.

- Иконка танка игрока, совершившего убийство союзника, теперь окрашивается в синий цвет.

- В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.

- Переработано отображение маркеров над танками игроков из своего взвода.

- Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.

- Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".

- Добавлена временная панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.

- Переработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".

- Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).

- Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".

- Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.

- Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.

 

Системные/графика:

- Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.

- Доработано автоопределение настроек графики.

- Исправлены некоторые ошибки рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.

- Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.

- Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.

- Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.

- Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.

- Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.

- Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.

- Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

- Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.

- Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.

- Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.

- Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.

- Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.

- Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.

 

Подробный список изменений параметров танков:

 

Изменения немецких танков:

 

PzKpfw 38H735(f) (Hotchkiss): увеличен балансный вес танка.

 

PzKpfw B2 740(f) (B-1bis): прочность уменьшена на 15 единиц.

 

Bison:

- Прочность увеличена на 10 единиц.

- Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в секунду.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

 

Grille: прочность уменьшена на 20 единиц.

 

Hummel:

- Прочность уменьшена на 40 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Скорострельность орудия 150mm_sFH13_L17 установлена в 4 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.

 

Gw-Panther:

- Прочность уменьшена на 60 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота на топовом шасси.

- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 150mm_sFH36_L43 установлена в 2.92 выстрела в минуту.

- Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/750/1200.

 

Gw-Tiger:

- Прочность уменьшена на 40 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Разброс орудия 210mm_Morser_21 уменьшен до 0.51.

- Добавлен бронебойный снаряд для орудия 210mm_Morser_21.

 

Hetzer:

- Скорострельность орудий 75mm_PaK_39_L48 и 75mm_PaK_39_L48 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.

- В список допоборудования добавлена вентиляция.

 

StuG III:

- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L43 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L48 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 15.38 выстрелов в минуту.

 

JagdPanzer IV:

- Скорострельность орудия 75mm_PaK_39_L48 установлена в 19.35 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 11.7 выстрелов в минуту.

 

JagdPanther:

- Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок.

- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 18.2 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.

- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 установлено в 2 с.

- Скорострельность орудия 105mm_K18_L52 установлена в 8.57 выстрелов в минуту.

- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 установлено в 1.5 с.

 

Ferdinand:

- Переработана схема бронирования орудийных масок.

- Толщина бортов уменьшена с 85 до 80мм.

- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 уменьшено до 2 секунд.

- Время перезарядки орудия 105mm_K18_L52 увеличено до 7 секунд.

- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 уменьшено до 1.5 секунд.

 

JagdTiger:

- Увеличена прочность на 200 единиц.

- Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 15%.

- Переработана схема бронирования орудийных масок.

- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_L55 установлена в 6.32 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлена в 6 выстрелов в минуту.

- Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с.

- Заменена модель орудия 128mm_PaK44_2_L61.

 

Pz38t: переход развития в Hetzer заменен на переход в Pz38 NA.

 

PzII_Luchs: скорость вращения башни PzIIL_Luchsturm увеличена с 30 до 45 градусов в секунду

 

PzIII: ухудшена проходимость базовой ходовой.

 

PzIII/IV:

- Изменена толщина бронирования лобовой плиты корпуса с 80 до 60 мм.

- Масса корпуса машины уменьшена с 14570 до 13570 кг.

- Увеличено бронирование лобовых плит башни PzIV ausfH с 65 до 80 мм.

- Масса башни PzIV ausfH увеличена с 3500 до 4000 кг.

- Скорость вращения башни PzIV ausfH увеличена с 50 до 60 градусов в секунду.

- Прочность башни PzIV ausfH уменьшена на 10 единиц.

- Максимальная скорость увеличена с 43 до 55 км/ч.

- Прочность корпуса танка увеличена на 30 единиц.

 

PzIV:

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_37_L24 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 50mm_KwK_39_L60 в топовой башне установлена в 30 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

 

VK3001H:

- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 7 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

 

VK3001P:

- Скорость поворота базового шасси увеличена до 28 град/сек.

- Скорость поворота топового шасси уменьшена до 28 град/сек.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в обеих башнях установлена в 17 выстрелов в минуту.

 

VK3002 DB:

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в базовой башне установлена в 16 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

 

VK3601H:

- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 8 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

 

PzV Panther:

- Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, а также надгусеничного листа с 30 до 41 мм, донного листа и крыши с 16 до 17 мм.

- Бронирование лобового листа башни Pz-V_Standardturm изменено с 110 до 100 мм, маски пушки и крыши со 100 до 120 мм, защиты смотровых приборов с 16 до 30 мм.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 установлена в 9.84 выстрелов в минуту.

 

Бронирование танков Pz V/IV и Pz V/IV alpha изменено соответственно танку Pz V Panther.

 

Panther II:

- Заменена модель базовой башни.

- Переработана схема бронирования орудийных масок.

- Грузоподъёмность базовой ходовой теперь позволяет установить орудие 8.8см L/71.

- Переработана схема прокачки танка: орудие 8.8см L/71 по прокачке вынесено в первую башню.

 

PzVI Tiger:

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 во второй башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 во второй башне установлена в 8.82 выстрелов в минуту.

- Значительно уменьшены размеры боеукладки в модели повреждений.

- Значительно уменьшены размеры трансмиссии и двигателя в модели повреждений.

 

PzVIB Tiger II:

- Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.

- Толщина лба башни Хеншель увеличена до 185мм.

- Толщина нижнего лобового листа уменьшена со 150 до 120мм.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 во второй башне установлена в 9.83 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 во второй башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 во второй башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

 

VK4502P:

- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Standardturm.

- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Eliteturm.

- Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в базовой башне установлена в 9.84 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 6.67 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в топовой башне установлена в 7.69 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в топовой башне установлена в 7.5 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 128mm_KwK44_L55 установлена в 4.38 выстрелов в минуту.

 

Maus:

- Переработана схема бронирования корпуса с учётом экранной брони.

- Переработана схема бронирования орудийной маски.

- Боекомплект орудия установлен в 68 снарядов.

 

Изменения немецких снарядов:

- 128mm_PzGr39: урон увеличен с 470 до 490

- 128mm_PzGr40: урон увеличен с 470 до 490

- 128mm_SprG18: урон увеличен с 620 до 630

- 150mm_Sprg: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57

- 150mm_Sprg_L: Радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57

- 150mm_SprgG: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57

- 150mm_Sprg_L.erz.: радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57

- 128mm_PzGr39L: урон увеличен с 540 до 560

- 128mm_PzGr43: урон увеличен с 540 до 560

- 170mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 4.81 до 4.59

- 170mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва снижен с 6.95 до 6.57

- 210mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 7.35 до 7.0

- 210mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва увеличен с 10.0 до 10.02

- 150mm_SprgG36:

- стоимость снаряда увеличена с 12 до 13 gold

- радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.11

- урон увеличен с 950 до 1200

 

Изменения американских танков:

 

T1 Cunningham: добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.

 

T2 med:

- Добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.

- Переработана схема бронирования орудийных масок

 

M7 Priest:

- Прочность уменьшена на 30 единиц.

- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M3 установлена в 5.22 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M2A1 установлена в 7.41 выстрела в минуту.

 

M41:

- Прочность уменьшена на 60 единиц.

- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1918M1 установлена в 3.3 выстрела в минуту.

 

M12: скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.

 

M40/M43:

- Прочность уменьшена на 50 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 203mm_Howitzer_M1 установлена в 1.78 выстрела в минуту.

 

T1 hvy: угол склонения орудий уменьшен на 3 градуса.

 

M6: угол склонения орудий уменьшен на 4 градуса.

 

T29: скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

 

Т32:

- Обзор базовой уменьшен до 430 метров.

- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.

- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.

 

Т34:

- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.

- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в обеих башнях установлена в 7.5 выстрелов в минуту.

 

M26 Pershing: разброс в движении уменьшен на 10%.

 

Изменения американских снарядов:

- 12.7mm_AP_M2: урон по модулям увеличен с 16 до 20

- 76mm_HE_M42B1: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92

- 105mm_HE_M1: радиус взрыва снижен с 1.84 до 1.75

- 105mm_AP_T32: урон уменьшен с 360 до 320

- 105mm_APCR_T29E3: урон уменьшен с 360 до 320

- 105mm_HE_M11: урон уменьшен с 450 до 420

- 155mm_HE_M101: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81

- 155mm_HE_M102: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81

- 155mm_HE_M101M2: радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.34

- 203mm_HE_M106: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54

- 203mm_HE_A1M1: радиус взрыва снижен с 9.81 до 9.54

 

Изменения советских танков:

 

ИС-3:

- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 36 и 16 на 38 и 17 км/ч соответственно.

- На 5% увеличена проходимость для топ-шасси.

- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.

- Прочность базовой башни увеличена на 40 единиц.

 

ИС-7:

- Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.

- Уменьшен размер механизма поворота башни.

 

KВ-1с:

- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.

- Прочность топовой башни увеличена на 10 единиц.

- На 10% улучшена проходимость по средним грунтам.

 

KВ-220:

- Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм.

- Уровень боёв уменьшен на 1.

 

С-51:

- Прочность уменьшена на 30 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту.

- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту.

 

СУ-14:

- Прочность уменьшена на 90 единиц.

- Скорость поворота увеличена на 2 град/сек.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту.

 

Объект 212:

- Прочность уменьшена на 90 единиц.

- Переработана схема бронирования орудийных масок.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту.

- Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.45.

- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту.

- Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.5.

 

Объект 704:

- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 43 и 14 до 37 и 13 км/ч соответственно.

- На 10% уменьшен разброс от движения и поворота на топовой ходовой.

- Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону.

- Прочность увеличена на 250 единиц.

- Разброс орудия уменьшен до 0.34.

- Время сведения орудия уменьшено до 2.5 сек.

 

СУ-18: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 9.84 выстрела в минуту.

 

СУ-26: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 10 выстрелов в минуту.

 

СУ-5:

- Прочность уменьшена на 30 единиц.

- Скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1905_30 установлена в 11.54 выстрелов в минуту.

- Скорострельность орудия 122mm_cannon_mod_1930 установлена в 8 выстрелов в минуту.

 

СУ-8:

- Прочность уменьшена на 50 единиц.

- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

 

T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.

 

T-54:

- Масса топовой башни увеличена на 500 кг.

- Мощность топ двигателя увеличена до 700 л.с.

- Стоимость топ двигателя увеличена до 82300 кредитов.

 

Изменения советских снарядов:

- 76mm_UOF-354K: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92

- 122mm_UOF-471: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36

- 122mm_OF420SO: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36

- 122mm_OF420SOMSH: радиус взрыва снижен с 2.68 до 2.36

- 152mm_53OF500:

- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67

- ррон увеличен с 290 до 330: 152mm_53-OF-530

- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67

- 152mm_53-OF-551: радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67

- 152mm_53-OF-551BM: радиус взрыва снижен с 5.39 до 5.13

- 203mm_F-625D: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54

- 203mm_F-625DBM: радиус взрыва снижен с 9.62 до 9.16

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно уже обновляться

и играть, только очередь большая

Изменено пользователем BHyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что обещано ,не дали у Яга Тигры 1800, новую машину к ис4 тож не дали... может позднее обновление будет.

Надо наверное Лео купить - погонять по новым картам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый бой - баланс жжот

ух ты ёёё, 8 арт в одной команде :)

наверноешансы на получение медали бурды возрастают, хотя своя арта вряд ли даст повырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я самое вкусное пропускаю :rolleyes2:

сайт закрыт не могу почитать, что там за "мировая война"? как там поучаствовать без премиума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там за "мировая война"? как там поучаствовать без премиума?

Иметь топовую технику в количестве нескольких штук(ТТ10 в обязательном порядке + СТ9, Арт7(хотя теперь уже Арт8), ПТ9 не рулит, их обычно не берут. Вступить в клан, выбирая, что бы не в слабый. Тренироваться регулярно с кланом. Потом клан может высаживаться на глобальную карту, соревнуясь с другими кланами за провинции. За одну провинцию происходит серия боев(до 32 кланов если не ошибаюсь), слабые кланы вылетают на 1-2 этапе. Выиграть провинцию получается весьма сложно. Удерживание провинции ведет к прибыли золота в казну клана. В топ-кланах практически всегда стреляют голд снарядами и используют голд расходники, уровень конкуренции очень высокий. 95 процентов игроков на глобальной карте не играют и ничего о ней не знают, из оставшихся 5 процентов наверное 4 процента массовки вылетающих на начальных стадиях, и оставшийся процент - реально игроков которые получают от кланваров какой то профит и фан.

 

Вывод - мировая война ближе к кибергеймингу, в просторечье - задротству, чем к отдыху и развлечению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg - спс за пояснение.

Удерживание провинции ведет к прибыли золота в казну клана. В топ-кланах практически всегда стреляют голд снарядами и используют голд расходники, уровень конкуренции очень высокий.

Эти шоколадки и супер бензин что то мне напоминают :| АХ, да! арена поинты и гладиаторские бонусы в сетах из WOW... пичаль :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграв вчера- понял что кочусь назад, валили меня как один свет в том царстве, в основном арта. Наблюдал как с чужой стороны объект валил на нашу базу свеча до последнего вышев с самой базы и проехав 20%, тогда понял, что может и я свечусь теперь так. Вроде брони накинули, но убивают быстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, а чего ты на об. 212, ведь 261 уже купил как я понял? Как тебе топовая арта, в чатах на 261 плюются, а вот топ американца хвалят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 800dpi играю. нормально. Мышка легкая хватает, на 1600dpi только артой играю (иногда) неудобно наводить на цель когда на пт или на танке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял топовую пуху на Пантеру2 - другое дело :bravo:

Движок бы ещё топовый, а то приходится на импортном бензине кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшними тех. работами порезали фарм на прем. танках новых.

 

Теперь по гочкиссам - баланс сегодня поменяли. Выглядит так:

 

Ездим взводом из трех гочей. ОБЯЗАТЕЛЬНО в противниках один или 2 гоча, при этом ВСЕГДА все танки 1-2 лвл. Если в противниках также 3 гоча попалось, то кидает к 3 лвл с артами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок бы ещё топовый, а то приходится на импортном бензине кататься

 

 

Точно, бензин щас не дешовый боле 10 грн.\л. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшними тех. работами порезали фарм на прем. танках новых.

Конспирология :) Очень много людей на офф. форуме не подверждают, как вывозили на Льве по 70-80 тысяч грязными\30-40 тысяч чистыми из победных боев - так и вывозят. Я у себя на утке снижения доходности тоже не заметил. Наверное кто то срелял с малыми повреждениями, да по низкому уровню по сравнению с своим - оттого и прибыль небольшая получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...