Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Танчики - World of Tanks - онлайн-игра


Рекомендуемые сообщения

А друг на работе уже почти прошел, чуток опыта не хватает для 43го, завтра думаю уже будет покупать

Знающие люди советуют 43 пропускать( если есть возможность) :)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую прочитать первых 3 поста из этой темы

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/91463-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

 

Там все ответы на вопросы - как можно получить слот нахаляву, что будет с экипажами при изменениях итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно на примиумном танке зарабатывать опыт и весь переводить в свободный? Или как на всех обычных лишь процент от опыта переходит в свободный?

5 процентов от заработаного опыта идет в свободный. Не важно премиумный танк или обычный, с элитным статусом он или без, с галкой ускоренного обучения или без нее. Премиумный танк не зарабатывает больше опыта, чем обычный(распространенное заблуждение, у премиум танков повышен коэфициент доходности, то есть скажем кредитов на гочкисе будет больше, чем на PzII, но по опыту одинаково).

 

Сами посчитайте, сколько надо нарать опыта(и как следсвие - провести боев), что бы набрать скажем 10000 свободного опыта.

 

Опыт с элитного танка можно переводить за голд в свободный. Цена получается около 1 грн 30 копеек за перевод 1000 опыта в свободный. Если есть планы таким заниматься - то тогда галку "ускоренное обучение экипажа" на элитных танках ставить нельзя. Если же планов на такой перевод нет, наоборот, следить что бы эта галка стояла обязательно.

 

 

По Т-43 - согласен, это самая унылая СТ из советской ветки. У немцев кстати СТ7 тоже по отзывам очень уныл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg, спасибо за столь подробное разъяснение. Причем по-моему повторное, что то подобное я уже спрашивал и благополучно забыл)).

как можно получить слот нахаляву

Та у меня уже тогда будет поджимать размер казармы)) я уже не больше игрок чем коллекционер, все думаю что когда то буду ездить на танке, а в итоге...

 

А теперь размышления о серебре и начислениях... Раньше думал что серебро дают от положения в списке игроков в бою: внизу списка - меньше всего, вверху - больше. Ну и выигрыш и проигрыш команды тут понятно. Потом этот стереотип стал трансформироваться в то что дают больше за звания у экипажа (ну или количество проведенных боев на данной технике). Есть у меня 2 супер-экипажа которые стабильно приносят по моим меркам хорошие деньги. Но этот миф стал шататься когда недавно купил очередную ПТ и у которой экипаж еще только дошел до 80%, но модули уже почти топовые и эта ПТшка стала давать такие же серебряные как и те с супер-экипажами. Так за что же идут основные начисления? Это связано с количеством боев или от расположения в списке конкретного боя или от активности или от количества подбитых танков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше думал что серебро дают от положения в списке игроков в бою: внизу списка - меньше всего, вверху - больше. Ну и выигрыш и проигрыш команды тут понятно. Потом этот стереотип стал трансформироваться в то что дают больше за звания у экипажа (ну или количество проведенных боев на данной технике). Есть у меня 2 супер-экипажа которые стабильно приносят по моим меркам хорошие деньги. Но этот миф стал шататься когда недавно купил очередную ПТ и у которой экипаж еще только дошел до 80%, но модули уже почти топовые и эта ПТшка стала давать такие же серебряные как и те с супер-экипажами. Так за что же идут основные начисления? Это связано с количеством боев или от расположения в списке конкретного боя или от активности или от количества подбитых танков?

 

 

Экипаж не влияет. Вот методика вычисления кредитов

 

Начисление кредитов в игре.

 

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

 

Выплаты за бой:

 

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).

Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

 

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:

 

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.

За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.

Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

 

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

 

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

 

Выплаты за обнаружение:

 

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

 

Выплаты за захват базы:

 

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

 

Балансировочный коэффициент:

 

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

 

Влияние премиум-аккаунта на деньги:

 

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5

 

Выводы: для заработка кредитов лучше сильно повреждать танки, чем добивать 1-2процентных. Команда обязательно должна победить, даже ценой своей гибели лучше принести победу, чем пытаться сэкономить на ремонте и команда при этом проиграет. Желательней стрелять по целям старше себя уровнем, причем по своему, а не чужому засвету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World of Tanks тестовый патч v.0.6.4 test 4

 

Список изменений относительно версии 0.6.4 test 3:

 

- Правки параметров некоторых танков.

- Перенастроена доходность арт-САУ 8 уровня.

- Гочкис: возвращены ТТХ танка из версии 6.3, увеличен балансный вес танка.

- КВ-220: уровень боёв уменьшен на 1.

- JagdTiger: исправлена толщина рубки вокруг маски орудия.

- Мелкие исправления в коллижн-моделях: Maus, JagdPanther, Panther II, Tiger II, Lowe.

 

- Отрисованы новые текстуры следов танков для каменных поверхностей.

- Исправлены грязные следы от траков на брусчатке.

- Исправлен выход из роты при подтверждении приглашения в другую роту.

- Исправлено зависание клиента с "колесом загрузки" после дисконнекта.

- Исправлено отображение специализации танкистов.

- Исправлено нелогичное содержание сообщения в окне "Взвод не готов".

- Исправлено отображение состояния танков в послебоевой статистике.

- Исправлена некорректная реакция на клики в зоне раздела «вибронакидка Gametrix».

- Доработана миникарта: яркость маркеров танков, маркера игрока и отметок "внимание на квадрат".

- Исправлены ошибки в названиях некоторых модулей и снарядов.

- Время отображения подсказки после смерти увеличено до 5 секунд.

- Исправлено неверное разрешение экрана загрузки карты "Энск".

- Исправлено зависание приложения при просмотре статистики игрока.

- Исправлены штриховые тени на поверхностях танка.

- Исправлено мигание кнопки общего чата при приходе сообщений.

- Исправлено отображение индикатора зарядки снаряда после смерти танка.

- Исправлены плохо читаемые маркеры танков по нажатию Alt.

- Исправлены голосовые сообщения и отображения маркеров попаданий для экранного типа брони.

- Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь".

- Исправлено появление канала приглашений на фоне экрана загрузки боя.

- Исправлено появление голосовых сообщений о повреждении модулей в арт-режиме.

- Исправлены некоторые случаи падения FPS.

- Исправлена ошибка в описании медали Фадина.

- Исправлено появление светлого экрана при стрельбе в снайперском режиме.

- Исправлено направление эффекта горения в танке А-20.

- Исправлено отображение заглушенных игроков на экране загрузки карты.

- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на картах: Рудники, Степи, Кавказ, Руинберг, Эрленберг, Монастырь, Песчаная река, Энск, Малиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема залипания курсора, как временная так и постоянная до перезагрузки компа,а думал что в игре играя на арте трабла игровая, что делать не знаю, так не хочется переставлять систему :pardon:Глянул на папку танчиков она весит 4.51Гб. скорее все обновления что выходили утяжелили папку с игрой.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на папку танчиков она весит 4.51Гб.

Странно, у меня весит 3,7 Гига.

Исправлены некоторые застревания и непроходимости на картах: Рудники, Степи, Кавказ

Это что, новые карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тестовый сервер, там уже четвертая реинкарнация патча 0.6.4 идет в открытом тесте. Надеются, что это последняя.

 

Там и на новых прем танках танках Lowe и КВ-5 можно покататься, и арту 8 уровня затестить, и карты новые посмотреть.

 

Рудники - это модификация пагорок, которые уберут в новом патче. Степи и Кавказ(чуть раньшеее называли Перевал) да, новые карты. На мой взгляд интересные, получше Вестфилда.

 

Деревья танков - это план, которого будут придерживатся, новые танки будут добавлять постепенно. В 0.6.4 будут 3 новых арты, 2 новых прем танка и 2 новых танка в дереве прокачки(Кв-13 и Пз38(NA). В 0.6.5 будут американские ПТ + возможно еще несколько изменений небольших. Дальше Е-серия немцев и французы, но неизвестно в каком порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тестовый сервер, там уже четвертая реинкарнация патча 0.6.4 идет в открытом тесте. Надеются, что это последняя.

а как можно поиграть на тестовом сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал такого?... опишу глюк который стал замечать у себя - при наведении прицела танчик должен подсвечиваться красным, таким образом можно определять мертвяка от живого, так вот навожу прицел - танк не подсвечивается, он движется, маневрует, а я стреляю по силуэту. Но такое бывает не всегда, но бывает. Что это?

а как можно поиграть на тестовом сервере?

Думаю за так не дадут, надо быть бета-тестером наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас идет открытый тест, играть могут все желающие. Что для этого нужно - написано тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/92913-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b0-064-test-4/

 

Примечания:

 

Всем игрокам на тестовом сервере раз в сутки будет начисляться 2000 золота, но не более 20 000.

Заработок опыта и кредитов в боях на тестовом сервере увеличен в 10 раз.

Внимание! Заработанный опыт, кредиты, танки, золото не перейдут на основной сервер и будут работать только на тестовом!

 

 

перед открытым тестом некоторое время идет закрытый, вот туда попасть сложно(сейчас туда пускают только игроков из топовых кланов в основном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас идет открытый тест, играть могут все желающие.

А мне кажется что это как на Московском когда его включали на время тех.работ - да, можно попробовать всякую технику, но многое интересное из игры уходит, всех как срывает, могут просто стенка на стенку пойти в той же Малиновке - и никакого кайфа когда ты на своей технике умудряешься остановить и удерживать, а в последствии затоптать топовый в игре танк.

Хотя желание чего то новенького иногда тянет "по-экспериментировать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил мышку Х7-XL-750BK, чот не придумал для танководства какие кнопки можно использовать. Прямое изменение dpi от 600-3200 рулит конечно.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое изменение dpi от 600-3200 рулит конечно.

Это как так? Что это дает? Я ж так понимаю что все привыкли кистью управлять мышкой, а не возить по всему столу рукой)). Кстати на арте приходится елозить по большой площади стола что бы быстро перенести зону огня)), расчистил стол от лишних мелочей)) и убрал коврик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на арте приходится елозить по большой площади стола что бы быстро перенести зону огня))

 

Дык, не обязательно елозить по всему столу, достаточно нажать Ctrl + клик правой кнопкой мышки на миникарте и всё - прицел мгновенно переносится в нужную точку. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3, ну скорость мыши возрастает за счёт более точного считывания на тойже малой поверхности., если нужно медленей нажал кнопку, ещё медленей ещё раз нажал. Для танкового дела 1200dpi больше как не нужно. 

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно нажать Ctrl + клик правой кнопкой мышки на миникарте и всё - прицел мгновенно переносится в нужную точку.

Ооо!! Век живи- век учись. А я так только отмечал места прорыва или еще чего важного, но не догадывался что арта так умеет. Попробую. Спасибо.

 

Какую вторую профессию на арте лучше изучать - маскировку или ремонт?

Изменено пользователем Den3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую вторую профессию на арте лучше изучать - маскировку или ремонт?

 

 

Я маскировку изучаю первой, а у тебя что идёт?

 

 

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не врублюсь, сегодня заработал в одном бою самый большой опыт, сделал скрин, а этот опыт в статистику не вошёл.

shot_001.jpg

shot_003.jpg

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не врублюсь, сегодня заработал в одном бою самый большой опыт, сделал скрин, а этот опыт в статистику не вошёл.

возможно это праздничная акция 7-9 мая, когда упятеряют первый опыт за сутки для каждой техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...