KillerSerg Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 мой фарм..результат боя неплохой, но сам вид скриншота странный.Зачем вместо принскрина фоткать экран на телефон или мыльницу? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 З.Ы. Кнопка PrnScr на клавиатуре :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1983 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ты можеш пошагово всё объяснить??делаю fn+принт скрин, потом открываю пейнт, ctrl+v== чёрный экран О_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 alt+prtscr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 не надо пейнта. При нажатии принскрина в директории с танками в папочке screenshots появляются файлы с именем shot_xxx.jpg где чч порядковый номер скриншота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1983 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ПОПРОБУЮ, СПС ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Подвели итоги "ФизМультуры" и я "играл, но не отгадал ни одной буквы". Первое место полностью оправданно, классный мульт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 drmax, файлы ложатся в папку с игрой в папку "screenshots". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mas Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 http://trinixy.ru/pics5/20130111/podb_02.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Жестко. Но у жены своя правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 вчера играл, там по 8 с каждой стороны было т50-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 :) http://www.youtube.com/watch?v=0IsySsSji-c Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiw Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 заработал первую медаль Колобанова Победа!Бой: Лайв Окс 13 января 2013 г. 18:39:04Танк: AMX 50 120Получено опыта: 3 198Получено кредитов: 48 456Достижения в бою: Медаль Колобанова, «Воин», «Снайпер» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 По названию файла все ясно :)http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.3_ru_patch.exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mas Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а когда само обновление будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Обычно обновления выходят или во вторник, или в четверг. Обьявления о патче еще не было, но раз патч уже выложили, то более вероятен вариант вторника. То бишь в течении дня должны выложить новость на сайте о том что завтра техработы. если сегодня новости не будет, то тогда ждать четверга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 14 января, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 http://wotreplays.ru/site/636308#vestfild-1dx-sturmpanzer_ii читайте комменты ис-3 :)всё шоу на первых двух минутах боя, дальше неинтересно. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 По названию файла все ясноПрощай, арта. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 я умудрился стать каким-то "Спартанцем" Цитата Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 14 января, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это за вражьи рикошет или нипрабил по тебе, когда у тебя осталось чуточек хп. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Прощай, арта. Посмотрим, имха не поможет. По крайней мере в этот патч. Вот некоторые ответы разрабов. сегодняшний вайн насчет артиллерии связан, прежде всего, с ее КОЛИЧЕСТВОМ, а не КАЧЕСТВОМ. Или этот глобальный нерф связан с распределением артиллерии на десять уровней?С помощью нерфа мы снизили комфорт игры на АРТ-САУ, который приведет к понижению популяции тех самых "однокнопочных" артиллеристов. Если этих мер будет недостаточно, будем нерфить еще и еще. Разработчики, доброго времени суток, скажите пожалуйста, нам, артоводам, уже привыкать к минутному ожиданию сражения? Или же это происходит из-за скорого релиза нового обновления?До тех пор, пока количество играющих на АРТ-САУ не снизится, такая ситуация будет нормой. Недавно попал в бой, где были одни светляки и артиллерия. Это ошибка балансера или такие составы будут и дальше попадаться?Такие составы будут и дальше. Исправление балансировщика - костыль, меньше желающих выходить в бой на арте не стало. Текущий патч главным образом срезал XP, чуть уменьшил сплеш, ну и ухудшения проходимости ходовой, чуть увеличен разброс от движения\поворота. ХП уменьшит живучесть в ближнем бою, когда к арте уже подъехали. Проходимость - неприятна, но некритична, все равно сильно далеко ехать не надо. Одно увеличение разброса на количестве желающих играть на арте не скажтеся. У арты пока остается ее скорострельность и дамаг, который она сравнительно безнаказанно накидывает находясь вдали от точки огневого контакта. Профиартаводы останутся на коне, накидывая по 5+к дамага на топартах, у них есть вся топ арта в ангаре, а вот кто играет на средних артах - уменьшится комфорт, и как следствие - желание играть на артах. Общий вывод - арты должно стать меньше. Средний игрок, имея 10 танков в ангаре и играя по 20 боев в день выбирая в карусельке в ангаре танки должен выбрать арту на 3-4 боя из 20. Не больше 3 арт в команде, не больше 20% от играющих. Пока перекос будет оставаться, будут нерфы. Мое имха - просто нерф параметров как в этом патче ситуацию не исправит, и дальнейшее ухудшение "проходимостей" делу не поможет. Нужно что то более кардинальное, не убивающее САУ как класс техники, но усложняющее геймплей на ней и оставляющее ее в узкой нише арталюбов. Как варианты: * ограниченное время работы арт-прицела(включил глаз бога, через минуту тот автоматически выключился с кулдауном в 20-30 секунд до следующего включения)* задержка перед включением в арт-прицел\выходе из него(типа реализм, приехали на позицию, прежде чем начать стрельбу надо упоры поставить, площадку подготовить, прежде чем перейти в ПТ-режим для встречи СТшки тоже какое товремя складывается)* упростить контрбатарейную стрельбу, в садден страйке была фича, что когда САУ стреляет, маркируется квадрат на миникарте элементами в виде расходящихся кружков, типа стреляют оттуда. Сделать такое, что через 5-10 секунд после выстрела показывать такие маркеры на миникарте всей вражеской команде, что бы СТ и ЛТ знали куда ехать, арта - где искать трассеры, тяжи - с какой стороны прижиматься к камням итд.* ввести задержку между нажатием выстрела и самим выстрелом в 1.5-2 секунды для артрежима(для пт-стиля оставить мгновенный выстрел), что бы усложнить попадание в движущиеся целиитд итп. В офф ЖЖ было давно обсуждение на эту тему, оттуда я варианты выше и вспомнил, разрабы сказали что будут думать над многим. Что то не реализуемо, что то убьет класс техники и вредно, но в целом возможно будут и геймплейные изменения для арт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 14 января, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще интересная мера - уменьшить допустимое кол-во САУ во взводе до 1 шт. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 добавит только неудобства, кардинально ничего не поменяет. Изменения должны коснуться и абсоютного рандома. на каком нибудь РУ3 или РУ5 иногда бывает в бою 30 человек, все без взводов.да и 1 арта в взводе из трех игроков, да 5 взводов в каждую команду. Это 33% получается. А надо 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 14 января, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Далеко не все берут во взвод арту. А вот фанящихся взводами по три арты предостаточно. Особенно касается су-26 :) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 никогда не понимал взводов по 3 арты кстати.две арты + лт\ст или арта+лт+пт куда оптимальней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.