Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Танчики - World of Tanks - онлайн-игра


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег я на таком, за один бой, в первом бою за день, на преуме Получил Война и Поддержку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такое дело, тогда и я похвастаюсь результатом на этом танке.

 

shot_024.jpg

 

Количеством воинов, поддержек и разведчиков на нем хвастаться не буду, они сами собой приходят :)

А вот лычками можно - "стрелок 48", "бронебойщик 39", "коса смерти 4", "неуязвимый 6", и особенно "живучий 29" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший бой , Сергей!

Небось Малиновка, да из тех кустов, где японцы прячутся :)?

Мы с тобой как то по 6 убрали в одном бою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось Малиновка, да из тех кустов, где японцы прячутся ?

Не, японцы - это когда от канавы играешь. А этот бой был от коровников, засел в дефе у одного из них, а они все ехали и ехали. Ну а потом поехал встречать гостей с горы - так в итоге с своей базы и не уехал.

 

Мы с тобой как то по 6 убрали в одном бою

Было дело :) Отожгли на Пагорках

shot_034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне открыли глаза :blink: (теперь низзя верить взводному)

Но логически, легкие приносят мало и ремонт маленький. Тяжелые приносят много и ремонт дорогой. Логично, что самые прибыльные те из средних, кто не часто попадают в тяжкие бои или те из начальных тяжей, кто не видит на поле маусов и ИС-7 ( и это как раз Тигр2)

Долго собирать пришлось пол лимона на арту, и вынужден признать, что из моего жалкого парка наибольшую прибыль (и иногда убытки) приносил топовый Гриль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и я раскошелится (все таки за хорошее и денег не жалко) на PzKpfw 38H735(f). Смешной танчик. Повоевал сегодня чуть-чуть. По ощущениям как тяжик, пока заявленных 35км\ч не получал, но выносит фрагов очень приятно, особенно в Малиновке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил в 1 бою 3 медали, снайпер, воин и стальная стена, получил 27 попаданий, убил 7 танков.:) А чем можно сделать скриншот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем можно сделать скриншот?

клавищей print screen На клавиатуре, и потом вставить из буфера в любом графическом редакторе (фотошоп, пэинт, любой)

 

а кто-нить читы юзает? я вот поставил себе раскраску трассеров, когда-то кто-то стреляет в воздухе виден разноцветный трассер примерно на 2-3 секунды, потом очень удобно бить по кустам :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клавишей print screen На клавиатуре, и потом вставить из буфера в любом графическом редакторе (фотошоп, пэинт, любой)

там вроде {ctrl}+{print screen} сохранит скриншот в папку с игрой, уточнить можно нажав во время боя F1 (например после того как танк убили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерству бой!!!

одно радует, что все эти читы уменьшают безопасность клиента и рано или поздно всем читерам аукнется :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chacker,де взял? )))) Было бы интересно попробовать

 

бери в атаче

нужно поменять файлы в папке Games\World_of_Tanks\res\particles\Shells_Eff

 

 

 

одно радует, что все эти читы уменьшают безопасность клиента и рано или поздно всем читерам аукнется

и как это уменьшает безапостность если на твой компе в файле настроек просто меняються цвета трассеров

Shells_Eff.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерству бой!!!

одно радует, что все эти читы уменьшают безопасность клиента и рано или поздно всем читерам аукнется

а я себе обычный ангар поменял на премиумный

поменял местами папки hangar и hangar_premium

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери в атаче

нужно поменять файлы в папке Games\World_of_Tanks\res\particles\Shells_Eff

 

 

 

 

и как это уменьшает безапостность если на твой компе в файле настроек просто меняються цвета трассеров

почитай комментарии разработчиков на оффсайте - они давно уже высказали свое мнение насчет всяких сторонних примочек к игре. лично знал случаи, когда у людей пропадали аккаунты прокачанные после устновки подобных "апгрейдов". не говорю, что это повсеместно, но случаи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количеством воинов, поддержек и разведчиков

а как разведчики на нем приходят ? он же раздражающе медленный, из-за этого в общем и не особо понравился, хотя в первой же битве с него (PzKpfw 38H735(f)) 8 фрагов настрелял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же раздражающе медленный, из-за этого в общем и не особо понравился

ага, этого у него не отнимешь)). Я вот все лелею надежду что после прокачки экипажа он все таки станет проворней и свои 35км\ч будет развивать и по прямой, а не только с горки.

А вообще да, тоже присоединяюсь к вопросу -

а как разведчики на нем приходят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что после прокачки экипажа он все таки станет проворней и свои 35км\ч будет развивать и по прямой
не станет, у меня экипаж 100%, все равно только с горки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведчики получаются несложно. Установить просветленную оптику + стереотрубы. В третий слот вентиляцию или масксеть на выбор. Если жалко 500 тыс. на оптику - то тогда стереотрубы, масксеть, вентилятор.

 

В Малиновке становится в кусты, либо если со стороны коровников - то рядом с ними(бруствер разрушать выстрелами, самим танком он не давится). Если со стороны оврага - то можно попытаться выехать в кусты в центре поля, порой стоя там ты не видим для противника, если он не пойдет в атаку.

 

 

Некоторый гайд по действиям на возможных картах для этого танка. Танк попадает в бои двух различных уровней. 1 уровень - легкие и средние танки 2 уровня + танки 1 уровня. Так называемая песочница. Процент побед в песочнице должен стремится к 90-95%. Второй уровень боев - легкие и средние танки 2 и 3 уровней, арта и ПТ второго уровня.

 

В песочнице доступны всего 3 карты.

В малиновке как уже описывал - играть в тир сидя заныканым в кустах, при подавляющем перевесе - идти в атаку. предупредив что бы 2-3 танка остались на защите базы.

В химмельдорсфе - идти по прямой на площадь, на въезде в площадь прижаться к зданию, отстреливать выезжающих на площадь, через разрывы в зданиях стрелять на врагов у железки и в "банане". При необходимости переезжать на фланг, возвращатся на свою базу или атаковать чужую базу при превосходстве своих в количестве.

На пагорках. При появлении на верхнем респе - пытаться залезть на балкончик, откуда можно простреливать деревню, въезд на центральную горку и часть острова. Не всегда получается, ибо если родился далеко от балкончика - то все удобные кусты на нем могут быть уже заняты. В этом случае немного выждав можно ехать на центральную горку. При нижнем респе - либо ехать через деревню, либо пытаться взять гору. В обоих случаях желательно не в одиночку.

 

Эти же три карты на втором уровне(с артами и ПТ) требуют небольщих корректив. В подкустовых ниндзей в малиновке уже играть чревато, изза низкой скорости остается только деф - чуть высовываясь изза коровников, или за укрытиями на противоположном респе(не съезжая в овраг). В химмеле - на площадь не выезжать, прижимаясь к зданиям поддерживать своих в банане, стоя на респе отлавливать альпинистов, съезжающих от замка с горы итд. В пагорках с обоих респов лучше идти через деревню, на балкон\горку лучше не лезть.

 

Карелия - деф прямой по центру, не далеко от респа при съездах с холмиков есть кусты, сидя в них защищать от прорыва по центру\болоту, переключаясь на фланги. После получения преимущества в количестве - атака исключительно по центру.

Прохоровка - никаких "за железку" или "в аллею". Съезжая на фланг лишаешь сокомандников поддержки. Обычная тактика - 2-3 минутных деф, очень желательно на гребнях(с каждой стороны есть по 3 ложбинки и 2 гребня между ними), на гребнях есть небольшие камни. ЛУчшее место для дефа - ныкаться за этими камнями. Благодаря этому частично защищен от атакующих танков, небольшая защита от арты, и что самое главное - можно поддерживать атаковать как аллею, так и жд переезд в деревне, защищать свой переезд и держать под защитой 2 ложбины из 3.

Энск - чаще всего гочкис проигрывает именно тут. Действия - деф своей арты, либо атака по вертикальной улице на столбике 1(только при отсутсвии ПТ у противника), атака по перонам между вагонами(при незначительном числе арт), въезд в город и война во дворах(с большой группой танков, в одиночку иначе разберут).

 

Самые частые ошибки:

* Выезд далеко на фланг(железка в химеле, деревня\мельница в малиновке, остров на пагорках, ущелье в карелии, за жд в прохоровке итд). Даже при продавливании своего фланга часты ситуации, когда твой ствол не смог помочь в центре и на противоположном фланге и даже приехав на базу врага ты не успеешь ее захватить, раньше захватят твою

* Слишком долгий деф. Когда 2\3 команды ушли в атаку, сидеть у себя на базе нет смысла, надо идти второй волной за атакующими, активно их поддерживая, ибо если их сольют - то превосходящие силы противника вынесут тебя с дефа весьма легко. Ну или свои атакующие успешно справятся с атакой - и твой деф будет бесполезным. Основной принцип - твой ствол очень ценен, и он должен быть постоянно задействован. Запаздывание с атакой часто либо веден к проигрышу команды, или к мизерному заработку. Деф не дольше 2-3 минут. Могут быть конечно исключения, скажем когда точно знаешь что с горки в химмеле сейчас приедет группа танков и ждешь ее встречать.

* Излишне надеяться на броню. Она крепкая, но даже МС-1, не говоря уже БТ-2 могут нанести повреждения, особенно вблизи. Группа же из 3-4 танков приблизившаяся вплотнубю разберет со 100% вероятностью. Вражеские ПТ и арта - очень среьезные противники. АТ-1 вынесет с 2-3 попаданих, при этом ее будет трудно обнаружить в кустах, американская арта М37 очень опасна, ибо сложно пробивается, чаще всего именно на ней услышишь "не пробил".

* Экономия аптечек. Экипаж из 2 человек. Если кританули одного - немедленно лечить, ибо крит в этот момент второго приводит к уничтожению танка(танк стоит с оставшимися ХП, но без экипажа). Контузия командира приводит к серьезным последствиям - на нем очень много функций(командир, радист, зарящающий, наводчик). Жаль, что нельзя взять в 3 слота 3 аптечки, на этом танке это часто было бы кстати :)

 

 

Еще из советов:

* Для того, что бы уверенно пробивать арту М37, вражеского собрата-гочкиса, и некоторых толстых танков 3 уровня - хорошо иметь в боекомплекте 5-10 подкалиберных снарядов для особых случаев.

* Если не стоит цель зарабатывать деньги на танке, а есть стребление к увеличению процента побед или к получению фана при езде на нем - рекомендуется вместо аптечка-ремкомплект-огнетушители брать расходники - аптечка-ремкомплект-100октановый бензин. Это чуть скрасит динамику танка.

* Изучаемые профессии у танкистов. Лучше всего одному брать маскировку, второму ремонт. На второй специальности - наоборот. Пожаротушение не нужно, танк горит очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...