Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Чей абонентско-расчетный центр делают?


Рекомендуемые сообщения

На Павленко, 13, на месте бывшего магазина наглядных пособий, оперативно сооружают некий абонентско-расчетный центр. Никто не знает — чей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот он чей оказался...

 

К Дню города — первый расчетно-абонентский центр

 

В канун Дня рождения крымской столицы симферопольцы получили в подарок первый расчетно-абонентский отдел, который распахнул им двери в Железнодорожном районе города.

«Сегодня мы открываем центр, в котором все жители района смогут не только оплатить коммунальные услуги, но и куда могут обращаться по вопросам получения любых необходимых им документов, справок, заключения договоров, уточнения обоснования тарифов, начисления квартплаты и многим другим услугам, - сказал Симферопольский городской голова Виктор Агеев перед тем, как торжественно разрезать символическую ленточку. – В непростое время переходного периода в состав Российской Федерации, когда есть сложности в работе банковской системы, например, городские власти делают все, чтобы симферопольцы испытывали как можно меньше неудобств с тем, что отнимает у них лишнее время».

Мэр крымской столицы так же отметил, что это первый расчетно-абонентский центр. Следующий этап – Центральный и Киевский районы. А в недалекой перспективе такие центры откроются и в нынешних поселках – Грэсовском, Комсомольском, Аэрофлотском. Он особо подчеркнул, что для удобства каждого симферопольца он должен получать весь спектр административных услуг как можно ближе к месту своего жительства, а не добираться за нужной ему справкой, например, в другой конец города.

...

Центр открыт на улице им. Павленко и работает с 08 до 18 часов в будние дни. В субботу – до обеда. Воскресенье – выходной день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

распахнул им двери в Железнодорожном районе города...

 

...А в недалекой перспективе такие центры откроются и в нынешних поселках – Грэсовском, Комсомольском, Аэрофлотском...

Ниче не поняла, у меня прописка жд район, комсомольское, это как можно идти в центр этот или ждать?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Millionova

Думаю, что можно и сейчас — просто потом удобнее будет, отпадёт необходимость тащиться из Комсомольского на Павленко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы намерены уже в недалеком будущем расширить спектр услуг в таких центрах.

 

А вот это уже реально удобная штука. В Москве и городах Подмосковья работают такие. Называются Многофункциональный Центр - МФЦ или служба одного окна. Нужно получить или поменять паспорт - идешь туда, заполняешь и сдаешь нужные документы, через какое-то время получаешь смс или письмо на электронку, где сообщается когда Вам подойти в паспортно-визовую службу за паспортом; нужен ИНН идешь не в налоговую, а в МФЦ; нужно приватизировать квартиру - в МФЦ, а не бегаешь по БТИ и прочим конторам, собирая документы и т.д. и т.п. В общем, будет удобно. Оцените, когда все заработает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алёська

Ну поглядим. Предыдущие попытки запусков ЕРЦ в Крыму закончились печально :)

Ну, у нас они работают уже несколько лет (не помню точно сколько) и вроде бы все нормально, люди довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поглядим. Предыдущие попытки запусков ЕРЦ в Крыму закончились печально

 

Не совсем. На их базе начали делать ЦПАУ, которые не успели начать функционировать на полную силу, в т.ч. по законодательным причинам.

МФЦ в стадии разработки.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прокуратура заявила о раскрытии преступной схемы по созданию искусственной очереди в МФЦ Симферополя

http://www.c-inform.info/news/id/38144


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оперативно сооружают некий абонентско-расчетный центр. Никто не знает — чей?

У нас такой центр - один на весь город. С единой базой, с одним многоканальным телефоном. Их много по городу, но он один! Всехний.

 

у меня прописка жд район, комсомольское, это как можно идти в центр этот

ИМХО - можно идти, от прописки не зависит, база одна.

А потом у них появится свой сайт с "Личным кабинетом" и вообще никуда не надо будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в нашу деревню привезли мебель для МФЦ. Охренеть, если честно, не ожидал good2.gif
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся мебель со дня открытия

Подруга из больнички на Р. Люксембург говорила, что её отделение новую мебель получило, и даже компы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СК завел дело по факту превышения полномочий сотрудниками МФЦ в Крыму

http://tass.ru/proisshestviya/3288354

В результате происшествия бюджету республики был причинен ущерб в размере 26 млн рублей


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Симферопольский офис ГБУ «Многофункциональный центр» по проспекту Кирова, 41 вынужденно закрылся на сутки из-за давки, спровоцированной торговцами талона на получение услуг Госкомрегистра. Об этом сообщает КИА со ссылкой на директора ГБУ РК «МФЦ» Ольгу Макарову.

«К сожалению, лица, которые зарабатывают на торговле талонами для получения услуг МФЦ в части Госкомрегистра, сегодня спровоцировали давку под дверями. Двери в МФЦ были снесены, и зал был заполнен посетителями, что не позволило начать выдачу талонов. Даже был слышен звук электрошокера, в толпе слышались разряды», – цитирует агентство Макарову.

Директор МФЦ добавила, что на месте с утра как обычно дежурили сотрудники частного охранного предприятия и наряд полиции, однако они не смогли справиться с толпой. На место по вызову полицейских прибыл усиленный наряд правоохранителей, которые начали эвакуацию людей из здания. «Поскольку имуществу нанесен вред – повреждены терминалы выдачи электронных талонов и двери – сегодня МФЦ работать не будет. С завтрашнего дня учреждение начнет работу в штатном режиме», – подытожила Макарова.

http://www.c-inform.info/news/id/48356


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спровоцированной торговцами талона на получение услуг Госкомрегистра

Похоже сами работники МФЦ (или начальство) и виновато. Откуда у торговцев талонами эти самые талоны на перед? Да и дураку ясно, что подобное давно могло случится потому как с этими дурацкими талонами, действительно, было как "штурм Зимнего матросами и солдатами". Пришлось один раз это наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сами работники МФЦ (или начальство) и виновато. Откуда у торговцев талонами эти самые талоны на перед? Да и дураку ясно, что подобное давно могло случится потому как с этими дурацкими талонами, действительно, было как "штурм Зимнего матросами и солдатами". Пришлось один раз это наблюдать.

 

Это смешно и грустно по одной ещё причине-установить и наказать этих людей проще простого.Но кому-то выгодна сложившаяся ситуация.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, здесь проблема не в хитрых сотрудниках МФЦ, а просто в том, что текущих мощностей МФЦ не хватает для оказаний госуслуг в нормальном виде. Надо или расширять количество окон, либо автоматизировать/упрощать процедуру. Чтобы талоны были просто удобной электронной очередью максимум на полдня.

 

До сих пор помню мой талон в ФМС с приглашением через 3 месяца на сдачу документов, которые по закону я должен сдать в течение недели (могу незначительно ошибаться). На что была в тот же день отправлена жалоба в московский ФМС. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что была в тот же день отправлена жалоба в московский ФМС.

результат? Ситуация разрулилась? :unsure:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат? Ситуация разрулилась? :unsure:

Я проблему решил раньше через паспортный стол ТСЖ. Но приятно было увидеть сообщение в Госуслугах с приглашением на подачу документов ранее срока, указанного в талоне, после обработки жалобы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...