Симферопольский Форум: Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (50 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.

#961 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:00

на Маркса вояки не дадут сделать карман, а дальше уже всяко будет пробка, что с карманом, что без


#962 Пользователь офлайн   bormaley 

  • Перфекци*уист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 14 921
  • Регистрация: 17 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородПівденна фортеця морекопів
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:09

Просмотр сообщенияRumlin (12 Октябрь 2017 - 20:57) писал:

Карман - это надо сносить свои собственные ларьки. Как можно?


именно... на Проспекте ради ларьков на остановке одного депутата перенесли... подземный переход ;)
если б вы знали сколько он лупит аренды с одной только точки... :whistle: :whistle: :whistle:

Нервы ржавеют, потому что из стали,
Стали ни к черту — меня достали!
Но я в сапоги заправляю клеша!
*уй меня сломишь — жизнь хороша!

(с) Шнур

Поблагодарили: 2 :

#963 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 108
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 22:09

Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать.



#964 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 938
  • Регистрация: 15 Июль 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 23:06

Мне кажется, для жителей близлежащих домов неудобно будет, если остановку на Павленко-бул.Ленина перенесут на К.Маркса.
Да и перенос остановки от детского парка на проспект Победы тоже видится не особенно удобным.

Лень - главный двигатель прогресса

#965 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:43

Просмотр сообщенияSimfosaur (12 Октябрь 2017 - 22:09) писал:

Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать.

там уже пробка на светофоре до Толстого


#966 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 108
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:57

Так это уже из-за следующего светофора, потому что К.Либкнехта закрыли, а по ней тоже трафик был немаленький. А вообще, конечно, решать нужно кардинально. Вот как-то так бы:

Изображение


Новый участок Толстого и Пролетарку не зря такими широкими делали, большевики их хотели выводить на Проспект Победы и Севастопольскую. Представьте, как сейчас разгрузили бы центр две эти магистрали. Плюс - Жигалиной должна была выходить на Генерала Васильева, плюс - Калинина - Маяковского - Козлова - Русская расширялись. На пересечениях - кольца, как показано на проекте. Мы бы сейчас жили в другом городе. Вот как нужно проблемы решать. А эти го́вна только сопли жуют и о карманах думают.



Поблагодарили: 6 :

#967 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:26

ну пусть для начала хотя бы паркинг с обочин уберут
Это не так сложно, но должно дать хоть какой-то эффект


#968 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 108
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:10

Так опять-таки, в этом месте это эффект, безусловно, даст. Но по закону сохранения припаркованных машинок, если машинку выгнать с одного места, то она обязательно припаркуется в другом. И пока не припаркуется, будет ездить кругами и испускать СО и прочие вредные гадости. Вот на схеме-проекте вверху, много заштрихованных черным площадок - это асфальт. А зачем большевикам тратить асфальт на пустую площадку, если из нее можно было бы сделать зеленую зону? И тогда на схеме она была бы уже не черной. а серой. Значит, черные - это парковки для личного транспорта и туристических автобусов, за исключением стоянки на Гоголя, возле автовокзала, обозначенного цифрой "2". Но для того, чтобы освободить место под парковку, нынче придется что-то снести. А как снести, если почти все строения нынче в частной собственности/приватизированы? Да и очень велик соблазн освободившееся место отдать под очередную высокую хатынку, ведь за это заплатят хорошую денежку. Да и жильцов куда-то нужно отселять, а нынче некуда. Поэтому я иногда на всякий случай зову: "Э-гэ-гэй, большевик-и-и!" А они молчат. Потому что им однажды сказали, что они бездельники, всё делают не так, узурпировали власть, диктаторы, руководят неправильно, карьеристы, у них привилегии, и они плохие, и даже, местами, кровавые, и они ушли. Дали порулить капиталистам, а многие сами стали капиталистами. И сколько их потом ни обвиняли - теперь уже в капитализме - они в ответ только дули крутили: "Вы же колбасы и джинсов хотели? Свободного рынка? Получили? Вот и отвяньте. Идите на свой свободный рынок и займитесь там чем-нибудь. А то вы сами не знаете, чего хотите".



Поблагодарили: 6 :

#969 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:20

большевиков уже не вернуть
поэтому надо работать с тем, что есть
но и это не делается


#970 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:02

Цитата

В целом, по его словам, городская маршрутная сеть будет серьезно переработана. «Мы сейчас совместно с городом пересмотрим маршрутную сеть, уберем дубляж по центру города – по проспекту Кирова, например – продлим их до районов Дубки, Левадки, Битумное и так далее. За счет того, что у нас новый большой транспорт, мы сократим количество транспорта на улицах на 25-30%, а пропускная способность только увеличится», – добавил министр.

классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре".


Поблагодарили: 3 :

#971 Пользователь офлайн   urix 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияfresh (15 Январь 2018 - 13:02) писал:

классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре".

В том контексте, как я понял, имелось в виду, что и маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановках, а введя новый транспорт больших размеров, можно сократить число единиц общественного транспорта.

Для того, чтобы "пересадить" автолюбителей (меня, например) на ОТ, надо:
1. Сделать так, чтобы ОТ стал более комфортным: зимой - отопление, летом - кондиционер, "стоячие" места не оплачиваются.
2. Сделать ОТ более быстрым, почти как личный автотранспорт. Все-таки надо увеличить число ОТ. Из решений можно предложить: на двухполосных направлениях - выделенную полосу для ОТ (желательно с камерами фиксации нарушений), замедлив перемещение личного транспорта , ввести график движения, запретить стоянку дольше, чем это необходимо для посадки/высадки пассажиров (видеорегистраторы или тахографы спасут??).
3. Оставить при этом доступным по стоимости. (Пока нам передвигаться втроем-вчетвером дешевле и быстрее на личном транспорте, чем на общественном). Ввести проездные для любого транспорта или поставить цель - сделать как в Москве бесконтактные карты для оплаты типа "тройки" с удобными тарифами, например, оплатил проезд на 90 минут в любом транспорте.


#972 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 26 301
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:42

Просмотр сообщенияurix сказал:

маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановках

По-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

Поблагодарили: 1

#973 Пользователь офлайн   urix 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:54

Просмотр сообщенияRumlin (15 Январь 2018 - 15:42) писал:

По-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать.

Возможно, да. С начала года наблюдаю гораздо меньше (только на москольце). Наверное, пока были каникулы и сессия. Посмотрим, что будет в феврале.


#974 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 059
  • Регистрация: 04 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:35

конечно, надо увеличивать число единиц ОТ, а не сокращать
в данном случае город делает реверанс перед Васей Пупкиным на раздолбанной шохе едущим за огурцами на Кубик, убирая автобус, могущий перевезти людей побольше


Поблагодарили: 3 :

#975 Пользователь офлайн   Afatwist 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 13 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:58

В Симферополе введут бесплатные пересадки на транспорте

Жители и гости Симферополя смогут бесплатно пересаживаться с одного пассажирского транспорта на другой в течение часа после первой оплаты проезда. О предстоящем введении системы бесплатных пересадок журналистам сообщил министр транспорта РК Игорь Захаров.
"Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров.
Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта.
"Крымавтотранс" передал нам до Нового года 200 валидаторов. С 1 января уже пригородное сообщение на трассе поехало по валидатолрам. Постепенно мы будем переходить на электронные билеты", – заверил он.

П.С. Как это будет реализовано с учетом того, что перевозками занимаются разные фирмы?


#976 Пользователь онлайн   Schwein 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 15 406
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:06

Afatwist
Никак.


Поблагодарили: 6 :

#977 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 20 Апрель 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 22:31

Просмотр сообщенияAfatwist сказал:

"Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров.

Система будет работать только в том случае, если пересаживаться именно из маршрутки в троллейбус, но ни в коем случае не наоборот. Учитывая, что водителям маршруток и так не нравятся пенсионеры с удостоверениями, после нововведения они вообще звереть начнут.

Просмотр сообщенияAfatwist сказал:

Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта.

В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного.
С началом холодов такое ощущение, что количество маршруток и троллейбусов утром сильно сократилось. Троллейбусов по расписанию вообще не вижу, а в маршрутке приходится на ступеньках ездить. После новых реформ с укрупнением автобусов, чувствую, проще вообще будет авто купить, чем транспорт дождаться.


#978 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 591
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:36

Просмотр сообщенияYanvaria сказал:

В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного


Один вопрос - как это все работает в Москве?
Там хватает народу в ОТ вполне, такого чтобы 5-6 человек стоячих на салон - скорее фантастика. И бабушки вроде бы научились использовать карты бесконтактные, благо там вообще ничего делать не надо - подошел, провел у экранчика и едешь себе.
Вы придумываете проблемы по моему.


#979 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 332
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:40

Все новое сначала поскрипывает :)

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

Поблагодарили: 2 :

#980 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 20 Апрель 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:44

Просмотр сообщенияAndreios сказал:

Один вопрос - как это все работает в Москве?

В Москве я почему-то ни разу не расплющивалась в ОТ по стеклу двери в отличие от Симферополя. К слову, в Питере валидаторов не видела.
У нас сейчас реально заполняемость транспорта больше, чем в Москве.


Поделиться темой:


  • (50 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей