Симферопольский Форум: Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.

#361 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 июня 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияOdin (27 июня 2012 - 17:23) писал:

ну вот, а Вы про сенсации, факты и судебное следствие во главе с Конституцией.


Ну я про то, что так попытались сделать. Осталось теперь подождать, какая реакция будет у водителя-хама, ибо непонятно с какой формулировкой его уволят.
Но само по себе приятно, что многодневная работа девчонок и парней из управления транспорта начала давать плоды.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#362 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 13:47

Ассоциация автомобильных перевозчиков Симферополя предложила ввести для льготных категорий граждан талоны на бесплатный проезд в маршрутках. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель ассоциации Владимир Толкачев.
«Мы предлагаем ввести систему талонов, которая уже опробована в районах, в частности, в Симферопольском районе, и хорошо себя зарекомендовала. Она простая и понятная. Смысл в том, что при регистрации в едином реестре (государственном реестре получателей льгот – КИА) льготные категории граждан получают в органах социальной защиты социальный талон на бесплатный проезд», – пояснил Владимир Толкачев.
При этом льготники будут отдавать талоны водителям, которые в конце смены будут сдавать их на предприятие. Затем талоны будут передаваться в соответствующее управление социального страхования для получения компенсации. Владимир Толкачев отметил, что в настоящее время отсутствует эффективная система учета льготников, которые воспользовались услугами маршруток, в связи с чем перевозчики не получают компенсации.
Кроме того, ассоциация предложила расширить права льготников на бесплатный проезд. Предлагается ввести право бесплатного пользования маршрутками для 18 льготных категорий граждан. В настоящее время такими льготами пользуются только 5 категорий: инвалиды войны, инвалиды общего заболевания I и II группы, инвалиды по зрению, участники боевых действий и участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

КИА
------------------------------
какие мы добрые внезапно стали и даже льготников побольше хотим :rofl:
видимо, кого-то соцавтобусы сильно напрягли


Поблагодарили: 3 :

#363 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 июля 2012 - 14:01

Да нет, причина, думаю не в том, что так называемые социальные автобусы сильно повлияли на ситуацию в городе (сколько их там, 6 штук на маршруте ГРЭС-7-я горбольница, и еще сколько-то на странноватом новом кольцевом?)... Скорее всего — «Крымавтобус», равно как и «Крымтроллейбус», хоть что-то получает от бюджета в качестве компенсации за перевоз льготников, в отличие от всех прочих.
Ну а система, обкатанная в Симферопольском районе, по своеобразной монетизации данных льгот — одна из немногих реально возможных в текущей ситуации, не так ли?


Поблагодарили: 1

#364 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 июля 2012 - 14:05

Кстати за «Крымавтобус»... они кондишки-то включают в жару? Помнится, что именно за это активно в СМИ все причастные чиновники рассказывали — дескать, «только у нас новый уровень комфорта»...
Я просто только один раз на таком ехал, и дело было в пасмурную и прохладную минувшую субботу... :)


#365 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 14:12

Просмотр сообщенияSchwein (10 июля 2012 - 14:01) писал:

Да нет, причина, думаю не в том, что так называемые социальные автобусы сильно повлияли на ситуацию в городе (сколько их там, 6 штук на маршруте ГРЭС-7-я горбольница, и еще сколько-то на странноватом новом кольцевом?)... Скорее всего — «Крымавтобус», равно как и «Крымтроллейбус», хоть что-то получает от бюджета в качестве компенсации за перевоз льготников, в отличие от всех прочих.
Ну а система, обкатанная в Симферопольском районе, по своеобразной монетизации данных льгот — одна из немногих реально возможных в текущей ситуации, не так ли?


думаю, что даже 14 штук, которые сейчас работают, уже бьют по карману тех, на чьи маршруты заезжают, ведь они и не только льготников возят.
Думаю, что перевозчики смотрят на перспективу - ведь их может появиться не 14, а штук 100, все же дешевле, чем троллейбусы, которых немало накупили


#366 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 июля 2012 - 14:16

fresh
Не вижу прямой логической связи между «14 штук, которые сейчас работают, уже бьют по карману тех, на чьи маршруты заезжают, ведь они и не только льготников возят» и «ассоциация предложила расширить права льготников на бесплатный проезд» ;)


#367 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 14:19

ну как же-с, если льготники перекочют обратно на маршрутки обычные, тогда предприятие станет совсем нерентабельным.
Крымские Зори в этом плане показательны, их на полгода хватило


#368 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 июля 2012 - 14:24

Ну, если «Крымавтобус» и дальше будет перевозить бесплатно пенсионеров, тогда конечно :)


#369 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 июля 2012 - 14:27

Главное — чтобы не прекратился влив средств в «КА» и «КТ»... иначе всё быстренько вернётся на круги своя, когда троллейбусникам зарплату нечем было платить...


#370 Пользователь офлайн   Eugene 

  • Юджин
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 июля 2012 - 14:33

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

сколько их там, 6 штук на маршруте ГРЭС-7-я горбольница

я уже прочувствовал на себе всю их "прелесть" :)
автобусы, конечно, новенькие
но вот подвеску бы в них не мешало подрегулировать - стучит ужасно
то, что автобусов на маршруте добавилось - не очень-то и заметно
т.к. частота их следования в утренний час пик осталась прежней (ну, или может, чуть-чуть увеличилась)
соответственно, за тот же самый промежуток времени людей, едущих на работу,
обслуживает то же самое кол-во автобусов
вдобавок, каждый пенсионер почему-то норовит попасть именно в этот автобус, порой даже пропуская едущий впереди троллейбус (!)
в итоге молодое поколение должно уступать место всем эти бубушкам и дедушкам
мало того, что ехать из аэропорта в город на работу приходится 30-60 минут, так еще и стоя

ДОРОГИЕ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ !!!
Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ !!!

но я не понимаю, куда вы едете с утра пораньше, когда трудовое население
пытается кто как может добраться до работы, порой пропуская битком набитые маршрутки
а если и удастся влезть, то всю дорогу стоять на одной ноге
почему бы вам не поехать бесплатно на рынок или в собес в 10-11 часов дня, когда час пик закончится ?

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

Поблагодарили: 2 :

#371 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 14:50

Eugene, меня вопрос про бабушек и дедушек интересует еще с тех пор, когда до сельхоза ходил только один 25й автобус, и на первую пару можно было нормально доехать двумя рейсами - и вот именно на них набивалось бабушек с ведерками и дедушек с ящиками.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#372 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 324
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 15:17

Просмотр сообщенияEugene (10 июля 2012 - 14:33) писал:


но я не понимаю, куда вы едете с утра пораньше, когда трудовое население
пытается кто как может добраться до работы, порой пропуская битком набитые маршрутки
а если и удастся влезть, то всю дорогу стоять на одной ноге
почему бы вам не поехать бесплатно на рынок или в собес в 10-11 часов дня, когда час пик закончится ?


На электричку, например. Они очень специфически ходят, примерно в 5, 8 и потом около 12. Хочешь, не хочешь, а придется с утра пораньше.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#373 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 15:37

Rumlin, чаще на Привоз =)

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#374 Пользователь онлайн   terrible 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 621
  • Регистрация: 21 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 16:52

Или хлебушек купить на другом конце города, :lol: потому что, видите ли, он там вкуснее



#375 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 324
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияterrible (10 июля 2012 - 16:52) писал:

Или хлебушек купить на другом конце города, :lol: потому что, видите ли, он там вкуснее

почему бы и нет если бесплатный проезд


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#376 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияSchwein (10 июля 2012 - 14:27) писал:

Главное — чтобы не прекратился влив средств в «КА» и «КТ»... иначе всё быстренько вернётся на круги своя, когда троллейбусникам зарплату нечем было платить...

сложно не согласиться. Но хоть техника новая у них уже есть.


#377 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 163
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2012 - 21:45

Десять фактов о маршрутах симферопольских маршруток для приезжих.

1. Если маршрутки с разными начальными пунктами А и одним и тем же конечным пунктом Б останавливаются на одной и той же остановке в сторону пункта Б - это вовсе не значит, что все они едут именно туда. Некоторые едут оттуда.
2. В выходной день на одной и той же остановке на одной и той же стороне улицы один и тот же номер маршрута может идти как в пункт А, так и в пункт Б.
3. Ближе к 22:00 начинает работать анизотропный подпространственный нуль-переход "Ж/д вокзал - пл. Куйбышева", с помощью которого маршрутки №№ 64 и 65 срезают путь. Ничем иным нельзя объяснить тот факт, что за сорок минут через Москольцо по направлению к вокзалу проезжает шесть машин, а обратно - ни одной.
4. Существуют маршруты, которые при движении В ОДНУ СТОРОНУ проходят ОДНИ И ТЕ ЖЕ участки улиц в противоположных направлениях.
5. Таблицы на маршрутках далеко не всегда позволяют сходу понять откуда и куда проходит маршрут и в какую именно сторону движется маршрутка в данный момент.
6. Существуют маршруты, имеющие одинаковые номера, но являющиеся совершенно разными.
7. Если маршрутка едет из пункта А в пункт Б, это вовсе не значит, что это единственные конечные станции на маршруте. Еще одна запросто может оказаться посередине.
8. Существуют маршруты с разными номерами, совпадающие на 99%.
9. Маршруты с номерами, отличающимися только буквой, вообще не отличаются ничем. У них просто разные владельцы.
10. Описания маршрутов на Яндекс-картах и сайтах-путеводителях обновляются гораздо реже, чем сами маршруты. К моменту обновления они часто уже теряют актуальность.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 10 :

#378 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 11 июля 2012 - 00:13

Инквизитор
Ой, а можно примеров под спойлер? :) Ну кроме пунктов 9 и 10, пожалуй.


#379 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 573
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2012 - 08:57

Schwein, например:

Цитата

1. Если маршрутки с разными начальными пунктами А и одним и тем же конечным пунктом Б останавливаются на одной и той же остановке в сторону пункта Б - это вовсе не значит, что все они едут именно туда. Некоторые едут оттуда.

Характерный пример: жд вокзал. На остановке со стороны отделения милиции некоторые маршрутки с конечной "Марьино" едут в Марьино, а некоторые - совсем в другую сторону :) Водители даже пишут таблички, куда именно они в данный момент едут, ибо задалбываются отвечать на вопросы плохо знающих симферопольские маршруты общественного транспорта :)

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

4. Существуют маршруты, которые при движении В ОДНУ СТОРОНУ проходят ОДНИ И ТЕ ЖЕ участки улиц в противоположных направлениях.
Например, маршрут 49 по Киевской на отрезке от площади Куйбышева до ул. Шмидта.

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

5. Таблицы на маршрутках далеко не всегда позволяют сходу понять откуда и куда проходит маршрут и в какую именно сторону движется маршрутка в данный момент.

Это к 1 примеру - водители дополнительно пишут, куда они сейчас двигаются. Кроме того, на многих табличках всякие популярные места вроде Метро и т.п. написаны так крупно, что названия даже конечных пунктов на этом фоне теряются.

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

6. Существуют маршруты, имеющие одинаковые номера, но являющиеся совершенно разными.

Это проявляется там, где городские маршруты пересекаются с пригородными. Например, садясь у нас на 113, можно доехать только до вокзала, если сразу не заметить, что это маршрут журавлевский :) Ну, это, может, и нормально, все-таки сложно соблюдать уникальную нумерацию в разных зонах. Но не верить номерам и таблички читать приучает :acute:

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

7. Если маршрутка едет из пункта А в пункт Б, это вовсе не значит, что это единственные конечные станции на маршруте. Еще одна запросто может оказаться посередине.

Думаю, речь об остановках типа жд вокзала, площади Куйбышева, где некоторые маршруты практически полностью выгружают пассажиров, а потом стоят ждут новую порцию :angry:

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 6 :

#380 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 508
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 11 июля 2012 - 09:42

FreeLSD
Спасибо, о некоторых моментах и не задумывался, пока не увидел примеры :)


Поделиться темой:


  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей