Odin (21 июня 2012 - 12:26) писал:
угу, а еще там волевым решением властей в свое время в начале 2000-х ввели патрули, состоявшие из ВС, МВД и общественников, а в суде сидел дежурный судья. Эта компания занималась банальными вещами, ловили в центре граждан кидающих мусор мимо урн, тащили к дежурному судье и там на голубчика накладывали штраф, тем самым прививая любовь к "не мусорить", как долго это продолжалось не знаю, но факт остается фактом, все возможно реализовать, было бы желание. А сидеть и ныть, что у власти нет полномочий и возможностей это абсурд.
Ну "нытье" и "объяснение ситуации" - это разные понятия.
Полномочия определенные есть, но есть и прописанная процедура их реализации. И прописана она так,что за*****ся их реализовывать. А народу хочется всё сразу быстро и качественно, как "монтаж" в кино.
Теперь по сути: спасибо за интересный факт с дежурными судьями - реально не знал. Идея интересная, хотя в Симферополе маловероятно реализуемая, ввиду того, что в городе свою политическую волю пытаются диктовать как городские, так и республиканские власти. Это проблема всех столиц, а Симфер, как ни крути, столица автономии. И ситуация с "переформатированием" маршрутов наглядное подтверждение отсутствия нормального сотрудничества между городскими и республиканским властями. Да что тут говорить: например въезд на Привокзальную площадь контролируют сотрудники республиканского ГАИ, которые постоянно пытаются игнорировать пропуска, которые городским машинам выдало коммунальное управление транспорта по согласованию с городским ГАИ. И при этом они беспрепятственно пропускают на Привокзальную площадь машины ВР и СМ АРК вообще без всяких пропусков. Как это называется?
ЗЫ. Не зная о дежурных судьях в Севасе всё равно попадая туда вел себя там не так как в Симфере - не лез на дорогу на красный, потому что знал что как только для меня загорится зеленый - машины сразу встанут и я спокойно пройду.
А ещё помню разницу между Питерцами (тогда Ленинградцами) и москвичами в общественном транспорте в конце 1980-х: Питерцы в метро, автобусе никогда не толкались и не прижимались к твоей спине. Всегда оставался интервал 5-10 см. А чтобы набить автобус "битком", так об этом вообще речи не было. В отличие от москвичей, да и симферопольцев, которые тебя в общественный транспорт практически заносили и набивались туда как сельди в бочку!
Может подскажите с чем было связано такое поведение ленинградцев? )