Проехался я вчера на маршрутке — из одного конца города в другой. Дорога, которая должна была занять 30 минут, потребовала почти 1.5 часа.
forum сказал:
Один маршрутка встал, все ждут. Так?
Дополню. Один маршрутка встал, все остальные кроют матом нововведения, включая того, кто встал — остановок нет, карманов нет, в общем, жопа.
Что касается вообще транспорта в Симферополе, выскажу следующее мнение. Я считаю большой ошибкой, что когда-то был отдан приоритет маршруткам в Симферополе. На мой взгляд, для Симферополя троллейбусы — единственный здоровый вариант общественного транспорта. Во-первых, большая пропускная способность пассажиропотока, соответственно, меньше пробок. Во-вторых, троллейбусы экологически чище.
Лично я был бы рад, если бы маршрутки вообще убрали бы, или сделали бы их раз в 5 меньше, подняв при этом цену на них, скажем, гривен до 10 за проезд. И ввели бы нормальное троллейбусное сообщение — во все концы города и так, чтобы троллейбусы ходили каждые 5 минут.
На мой взгляд, маршрутное
такси не может быть главным транспортом. Получается уже и недо-такси, и недо-общественный транспорт. Когда были газели, это было, действительно, маршрутное такси — ты мог с комфортом доехать до нужной точки, не отодвигаясь от нависшей на тебя чьей-то, простите, задницы, или не толкаясь в узком проходе, пытаясь выбраться на остановке. Когда ввели Богданы, уже было понятно, что нужны просто нормальные троллейбусы.
Конечно, можно посочувствовать водителям и всем тем, кто занят в маршрутном бизнесе, но для нашего города, я считаю, маршрутки в том виде, как они существуют, — это тупик.
Я был бы не против, если бы они остались, но действительно как маршрутное такси. Иногда неохота брать машину, когда тебе только в одну точку города нужно съездить. Ну пусть будет не 10 грн проезд, а 5-7 грн, но это будет ближе к такси, чем тот кошмар, который сейчас есть.