Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

только не будет их

покрайней мере бесплатных или по приемлемым ценам.

Я думаю в перспективе там что то появится но цена будет такая что не запаркуюшься а доблестное гаи вдруг обратит внимание что народ паркуется где попало и будут загонять народ на эти паркинги.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, если все, кому надо добираться в центр, сядут на машины (свои или такси), тогда и поймете, что с "шайтан-арбами" центр был по-настоящему пуст :D

 

Сомневаюсь, хотя, будет видно. Да и по примеру Севастополя - всё весьма неплохо.

Вот троллейбусов бы побольше да грамотно подпустили - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых городах Европы город разбит на зоны и возможно купить годовую наклейку в близости к своей работе. Почему у нас нет такого? Я теоретически готов платить некоторую сумму в бюджет города, но совсем нет желания (и не плачу) сторонним фирмам, которые с этого наживаются

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по примеру Севастополя - всё весьма неплохо.

Севастополь - некорректное сравнение. Там все в географическом отношении куда лучше. Плотность населения меньше в разы, соответственно плотность застройки ниже, улицы шире, есть где ехать, есть где парковаться. Место под лишнюю парковку в крайнем случае найдется где откусить. Нет "бутылочных горлышек", как в Симферополе. И т.д., и т.п.

Да что рассказывать, каждый, кто был, согласится, что даже на первый взгляд город смотрится куда просторней Симфа. С этим не побороться, это граничное условие, которое придется учитывать при решении задачи (если кто-то ее возьмется действительно решать, а не лоббировать интересы одной компании за счет других).

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальное сравнение. Ведь мы чисто про центр :) К слову, в Севастополе маршруток очень мало - так всегда было. А в Симферополе их перебор просто в разы был. И опять же - за рулем сидят чуть более вменяемые люди в Севастополе - что в машинах, что в маршрутках. Абсолютно другая культура вождения ;)

Кстати, насчет Севастополя. По площади он равен Москве. А населения намного меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, хотя, будет видно.

цена на бензин - ограничивающий фактор.

например народ из Бахчисарая предпочитает доехать до Центрального рынка. при парковаться и и решать свои дела на общ.транспорте


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Да и такси - их и так полно, но стоят они не под каждым же зданием в центре.

Еше бы карпал окончательно прищучили - только лицензированные машины с желтыми номерами и лицензиями и будет намного лучше тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо на Шмидта сейчас творится?

Я не проезжал, но представляю эту *опу.

Один маршрутка встал, все ждут. Так?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальное сравнение. Ведь мы чисто про центр

Да и чисто про центр. По-моему, Симферопольский центр очевидно теснее. И все по той же причине:

насчет Севастополя. По площади он равен Москве. А населения намного меньше

Но компактность центра это и плюс: если парковаться не въезжая в него, куда угодно можно попасть пешком без особых неудобств. Так что освободить его от транспорта более чем реально.

Кстати, полуоффтоп: в воскресенье ездил на книжный рынок на велосипеде из своего пригорода. Ну все равно быстрее получается, хоть с троллейбусом сравнивай, хоть с маршруткой :) С машиной - можно поспорить, но как вспомню, сколько проблем бывает с парковкой в подобных местах, сравнение сразу опять становится не в пользу четырехколесных :)

Единственный, зато непотопляемый аргумент против велосипеда - ну негде его оставить так, чтобы и не мешать никому, и не бояться за сохранность :(

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только лицензированные машины с желтыми номерами и лицензиями и будет намного лучше тоже.

лицензия понятное дело. а при чем тут желтые номера?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток Шмидта-Воровского-Ленина-Пролетарская = задница, перекресток пролетарская-козлова=тоже самое, вся улица шмидта=тот же орган. На маршрутках не ездил, если что. :)

 

Имха в восторге от нововведений могут быть только разве что некоторые владельцы автомобилей(например те, кто добирается из дома за гост. Украина на работу на пл. Ленина). Те граждане, основным транспортом которых являлись маршрутки, будут явно недовольны. Время проезда увеличилось значительно, многие удобные маршруты поменяли так, что теперь они никому не нужны. Сделано все через одно место, сначала сделайте остановки, предупредите о изменении маршрутов заранее. Пока я только вижу отжим текущих перевозчиков. Их выжмут от самых вкусных маршрутов, а через пару-тройку месяцев появится новая организация, с новыми автобусами(собираемыми в Луганске конечно), с руководителем из Макеевки, которой отдадут весь центр. Так что я бы характеризовал то, что сейчас творится, не иначе как действиями оккупантов. Руководитель из местных жителей такого бы никогда не сделал.

 

Особенно забавно вспомнить все эти маршрутки, обвешанные лицами Агеева и символикой ПР в предвыборное время. Интересно повторят ли именно эти перевозчики подобный финт на новых выборах? :)

 

Печально, что страна такая. что у всех принцип "моя хата с краю". В Греции или Испании, например, в ответ на такие действия местные жители перекрыли бы все транспортные артерии, устроили бы протесты. У нас даже оппозиция тупая, сейчас это такой повод пропиарится, организовать хоть какое то противодействие бардаку.

 

P.S. Про тралики восторгов не надо. Во многих районах их нет, недостаточно маршрутов, недостаточное количество троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем за пределами полуострова...

 

Прокурор Кировограда опротестовал решение городского исполнительного комитета от 7 апреля о повышении стоимости проезда в общественном маршрутном транспорте.

Новый тариф в размере 2 грн. вступил в силу с 25 апреля. Прокуратура настаивает, что решение исполкома является незаконным и подлежит отмене, поскольку речь идет о нарушении Конституции Украины, а также законов «О местном самоуправлении», «Об Антимонопольном комитете Украины», «О внесении изменений в Закон Украины «Об автомобильном транспорте» и постановлений Кабинета министров «Об утверждении Порядка проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользовании».

 

В 10-дневный срок Кировоградский исполком должен рассмотреть протест прокурора. До этого времени в областном центре будет действовать старый тариф на проезд в сумме 1,5 грн.

 

Прокуратура обещает проверять каждый факт незаконного требования водителями маршруток повышенной платы.

 

Как сообщал УНИАН, горисполком Кировограда, кроме увеличения стоимости проезда в маршрутках, повысил тариф на пользование транспортом общего режима с 1 грн. до 1,5 грн. Тариф на проезд до поселка Новый, что территориально является частью Кировограда, повышен с 1,5 грн. до 2,5 грн.

 

Раньше перевозчики требовали внедрить в областном центре почасовый тариф: с 6.00 до 20.00 - 2 грн., после 20.00 – 2,5 грн. Свои требования они мотивировали существенным подорожанием горюче-смазочных материалов и запасных транспортных частей с 2009 года, когда в городе в последний раз повышался тариф на проезд в маршрутках.

 

http://www.unian.net/rus/news/news-433039.html

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем подкреплено это "подразумевает"?

 

Тем, что имеются ввиду не частные, а лицензированные машины - с отдельным техническим контролем и ответственностью лиц за них. Грубо говоря - как раньше в таксопарках - контроль перед выездом на линию, обязательное специальное страхование и тп.

Таких машин уже немало по Крыму катается.

 

А то, бывает, сядешь к частнику - а у него на поворотах чуть ли не вся ходовая пытается улететь в голубые дали.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по центру - маршруток навалом...

Чиновники горсовета признали, что изменения в схеме движения городского транспорта вызваны необходимостью расчистить дороги для троллейбусов и пока еще не купленных автобусов повышенной вместимости.

.... становится яснее под кого пытаются освободить центр

«Нужно дать возможность предприятию «Крымтроллейбус» работать на полную мощь, – прокомментировал новшества начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Нариман Мусаев. – В ближайшие полгода город закупит автобусы большой вместимости, которые будут ездить по социально ориентированным тарифам, ниже, чем на нынешних маршрутках»

Кто то видел татарина за рулём тралика?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро увидим ;)

Может не надо ?

Если там не будет наличного расчёта ( живых денег) - они и не пойдут :)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я вчера на маршрутке — из одного конца города в другой. Дорога, которая должна была занять 30 минут, потребовала почти 1.5 часа.

 

Один маршрутка встал, все ждут. Так?

Дополню. Один маршрутка встал, все остальные кроют матом нововведения, включая того, кто встал — остановок нет, карманов нет, в общем, жопа.

 

 

Что касается вообще транспорта в Симферополе, выскажу следующее мнение. Я считаю большой ошибкой, что когда-то был отдан приоритет маршруткам в Симферополе. На мой взгляд, для Симферополя троллейбусы — единственный здоровый вариант общественного транспорта. Во-первых, большая пропускная способность пассажиропотока, соответственно, меньше пробок. Во-вторых, троллейбусы экологически чище.

 

Лично я был бы рад, если бы маршрутки вообще убрали бы, или сделали бы их раз в 5 меньше, подняв при этом цену на них, скажем, гривен до 10 за проезд. И ввели бы нормальное троллейбусное сообщение — во все концы города и так, чтобы троллейбусы ходили каждые 5 минут.

 

 

На мой взгляд, маршрутное такси не может быть главным транспортом. Получается уже и недо-такси, и недо-общественный транспорт. Когда были газели, это было, действительно, маршрутное такси — ты мог с комфортом доехать до нужной точки, не отодвигаясь от нависшей на тебя чьей-то, простите, задницы, или не толкаясь в узком проходе, пытаясь выбраться на остановке. Когда ввели Богданы, уже было понятно, что нужны просто нормальные троллейбусы.

 

 

Конечно, можно посочувствовать водителям и всем тем, кто занят в маршрутном бизнесе, но для нашего города, я считаю, маршрутки в том виде, как они существуют, — это тупик.

 

Я был бы не против, если бы они остались, но действительно как маршрутное такси. Иногда неохота брать машину, когда тебе только в одну точку города нужно съездить. Ну пусть будет не 10 грн проезд, а 5-7 грн, но это будет ближе к такси, чем тот кошмар, который сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джарты поругал(кто то подсказал, что надо), горвласти пообещали исправиться.

 

Председатель Совета министров Крыма Василий Джарты назвал недопустимыми и непродуманными действия руководства Симферополя в отношении ситуации, сложившейся на дорогах столицы. Об этом он заявил сайту «Крым.Комментарии», комментируя транспортный коллапс в Симферополе из-за изменения схемы движения маршруток в центре города.

 

«Разгрузить центр города от засилья общественного транспорта – это не прихоть городских властей, а необходимость. Однако наведение порядка в транспортном движении Симферополя должно быть продуманным и взвешенным. Сегодня тысячи горожан оказались в километровых пробках. Кому нужны такие нововведения?» – сказал глава правительства Крыма.

 

Джарты подчеркнул, что изменения должны быть направлены на оптимизацию маршрутов движения транспорта.

 

«Этот вопрос должен быть рассмотрен на заседании исполкома. Должна быть проведена широкая разъяснительная работа, полноценное обсуждение данного вопроса с участием всех заинтересованных сторон. А главное – новые утвержденные маршруты должны быть удобны для горожан», – подчеркнул председатель Совета министров.

 

Как сообщал «Новый Регион», в первый рабочий день после Пасхи власти Симферополя устроили транспортный коллапс в крымской столице, изменив схему движения общественного транспорта, не предупредив горожан. В результате центральные улицы Симферополя оказались запрещены для движения маршруток, а на других дорогах, куда были перенаправлены маршрутки, образовались километровые пробки. Более того, на новых маршрутах не предусмотрены организованные остановки общественного транспорта.

 

Из-за новшеств многие горожане опоздали на работу и были вынуждены добираться пешком в офисные и административные здания столицы.

 

Стоит отметить, что после резкой критики Джарты городские власти поспешили заверить, что движение маршрутного транспорта по центру Симферополя, в частности, по проспекту Кирова, будет возобновлено через пару дней. Об этом журналистам сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Нариман Мусаев, передает сайт «Крым.Комментарии».

 

«Сегодня-завтра работа будет закончена, и будет все восстановлено. Вчера запустили часть маршрутов, потому что интенсивность работы уменьшилась, сегодня будет выпущена часть маршруток, поэтому я думаю, что все это когда-то придет в русло нормальное», – сказал Мусаев.

 

 

 

Транспортный коллапс в Симферополе, спровоцированный властями города, был лишь первым шагом, направленным на наведение порядка. Как заявил журналистам глава Совмина Крыма Василий Джарты, мэру города придется учиться на своих ошибках.

 

«Это недоработка городской власти – первые шаги, попытки самостоятельного решения проблемных вопросов. На ошибках учатся. Желательно – на чужих, но, к сожалению, мэр города Симферополя будет учиться на своих ошибках. Думаю, что исправится», – высказал мнение Джарты.

 

По его словам, навести порядок с транспортом в столице Крыма следовало давно, но городские власти неправильно подошли к решению вопроса.

 

«К вопросам нужно подходить правильно, предупреждать, подготавливать жителей, перевозчиков, выстроить правильно систему, и тогда ее запускать», – сказал он.

 

Джарты также выразил недоумение по поводу того, что вопросы о действиях городских властей задают руководителю республики.

 

«Есть сегодня городская власть. Да, по партийной системе я влияю на эти процессы, но я ж не могу за ручку вести мэра города. Посмотрю со стороны на их действия, город оценит, я подскажу, но постоянно держать в поле зрения, контролировать ситуацию – я не должен и не хочу», – заключил он.

 

Напомним, транспортный коллапс в центре Симферополя, возникший в первый рабочий день после пасхальных праздников, был согласован мэрией крымской столицы. Однако автоперевозчики решения исполкома не получали, а пассажиров о нововведениях предупредить и вовсе не посчитали нужным. Из-за новшеств в схеме движения маршруток многие горожане опоздали на работу и были вынуждены добираться пешком в офисные и административные здания столицы.

 

Чиновники горсовета признали, что изменения в схеме движения городского транспорта вызваны необходимостью расчистить дороги для троллейбусов и пока еще не купленных автобусов повышенной вместимости.

 

«Нужно дать возможность предприятию «Крымтроллейбус» работать на полную мощь, – прокомментировал новшества начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Нариман Мусаев. – В ближайшие полгода город закупит автобусы большой вместимости, которые будут ездить по социально ориентированным тарифам, ниже, чем на нынешних маршрутках», – пообещал он.

 

Отметим, что новая схема движения должна была появиться еще 5 апреля. Этого на совещании в Совмине по вопросам организации перевозок потребовал от мэрии Симферополя первый вице-премьер Крыма Павел Бурлаков.

 

Он напомнил, что данную схему исполком должен был предоставить еще в феврале и рекомендовал властям Симферополя «выкинуть из лексикона формулировку «в ближайшее время…» и оперировать четкими датами выполнения поставленных задач».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я был бы рад, если бы маршрутки вообще убрали бы, или сделали бы их раз в 5 меньше, подняв при этом цену на них, скажем, гривен до 10 за проезд. И ввели бы нормальное троллейбусное сообщение — во все концы города и так, чтобы троллейбусы ходили каждые 5 минут.

вот сначала альтернативу надо сделать маршруткам, а потом и про цены разговаривать. У меня, к примеру, до ближайшей остановки троллейбуса примерно 30-35 минут пешком весьма быстрым темпом. Так что альтернативы нет. Как Вы считаете, я буду очень рад, если цену поднимут до 10 гривен? Или, хотя бы, до 5?

 

[hide]ЗЫ. Я живу в черте города, где маршрутка есть одна "прямая" (№50), несколько мимо проезжающющих (№1, 99, 95), и целая пачка в 5 минутах ходьбы (конечная №53,71 и т.д.)[/hide]

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сначала альтернативу надо сделать маршруткам, а потом и про цены разговаривать.

Ну что тут сказать, +1? Я думал, это очевидно. И Вы почему-то пропустили мои слова в посте выше:

 

И ввели бы нормальное троллейбусное сообщение — во все концы города и так, чтобы троллейбусы ходили каждые 5 минут.

 

Причем все это должно делаться одновременно, а не — сначала альтернативу, потом убираем маршрутки. Потому что сегодня троллейбусы просто не проедут по городу одновременно с маршрутками.

 

Плюс власть должна решать и социальные проблемы, а не так: выбросили всех маршрутчиков за борт по принципу — как хотите, так и выживайте теперь, и все.

 

Кстати, пробок вчера бы было гораздо меньше, если бы хотя бы додумались поставить регулировщика на перекресток Воровского-Ленина-Пролетарская, или увеличить интервалы зеленого для направлений Пролетарская-Шмидта, т.к. потоки машин были несопоставимы на перекрестке в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы почему-то пропустили мои слова в посте выше:

да, действительно, как-то упустил из вида

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетарка вчера вечером в час пик - просто встала. А на Кирова, на остановке "пл. Ленина", видел толпу - население никто никак не известил.

 

«Сегодня-завтра работа будет закончена, и будет все восстановлено. Вчера запустили часть маршрутов, потому что интенсивность работы уменьшилась, сегодня будет выпущена часть маршруток, поэтому я думаю, что все это когда-то придет в русло нормальное», – сказал Мусаев.

Какая "работа", где? Это о том, что где-то разметку рисовали?

 

«Это недоработка городской власти – первые шаги, попытки самостоятельного решения проблемных вопросов. На ошибках учатся. Желательно – на чужих, но, к сожалению, мэр города Симферополя будет учиться на своих ошибках. Думаю, что исправится», – высказал мнение Джарты.

Г-н Джарты, так может, его того... ну, как-то научить сначала, а уж потом - в меры?

 

Я не знаю, что они там отжимают, дербанят, мутят, пилят, рубят или как там оно еще неологизмится.

Но я - помню этот город с 70-х.

Такого откровенного хамства по отношению к горожанам - я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...